Karopka

Су-2 Белая четверка

Автор: VPK_Verka Размещено: 12.08.2010 · Otstoy 6 541 просмотров
Производитель:
не указан
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Предлагаю Вашему вниманию Сушку от ICM 1:72

При работе использовал фольгу и травление, колеса от Элфа. Модель не сложна в сборке, главное продумать что и в какой последовательности клеить.
Красил Аканом А-19 верх, А-18 низ. Пытался сделать тонировку, вроде что то получилось :)
Вообщем вот на Ваш суд мой труд.

LeXXi

Оценки

94,85 из 100
Исполнение: 91,67 Окраска: 90,67 Матчасть: 99,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Покраска кистью??? Очень уж толствый слой. Ну шпаклевки просит очень.

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Красиво, но исполнение мелких прозрачных деталей плохое.. фары, окошки на "пузе" смотрятся жутко.. По матчасти не силён, поэтому без комментов..

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

С некоторых ракурсов вполне симпотично, но сильно блестит, его бы матовым лаком.

?
Гость
Гость

Добрый вечер! Неплохая модель хорошего самолета...в целом на мой взгляд неплохо, но подводит окраска или впечеатление о ней, созданное в ходе фотосъемки...видны швы стыков консолей крыльев и, особенно, стабилизаторов к фюзеляжу...резина шасси блестит...понравился винт и как исполнен переход цветов камуфляжа зеленый-в-голубой... ну и еще - как-то с мезансценой для фотосессии не продумано...но это так, замечание не в зачет "4".....

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

В дополнение к сказаному. Юбка капота очень не понравилась, вместе с выхлопным патрубком. Ето в пластике такой ужас, или пытались углубить? Да ещё кок винта чудной какой –то ей Богу. И добавить бы этой “Бе-Бешке” всяких милых мелочей, типа дренажных трубок на брюхе, скоб-ручек под фонарём, отверстие для “кривого стартера” и тп.. Ато он гладкий какой-то…Четвёрку поставил… Аппарат симпатишный, то же такой хочу!

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Неплохо, но самое заметное как уже сказали капет и щели на захлестах крепления крыльев, а так сошло бы за супер!

Мне понравился самолет

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Модель окрашена аэрографом, шпаклевки нет не грамма цель была собрать без шпаклевки чтоб не загубить родную рашивку и клепку которая достаточно точная.

Юбка капота и накладные листы на фюзеляже с переди и под брюхом сделаны из фольги.

С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.

По поводу дренажных трубок скоб и т.д. чет я не понял, зачем добавлять? Если их не было.

Добавлю фото оригинала.

Вы знаете, на фото есть и блеск есть и кривая юбка. Хотя моя конечно чуток грубей выглядит, ну для первого раза работы с фольгой пойдет

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Мне понравилась модель. Чем и как тонировали модель?

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

VPK_Verka
С фарами согласен, после снятия масок вид фар мне самому не понравился Окошки под брюхом выглядят на моделе очень хорошо, почему на фото такой эффект не пойму. Иллюминаторы на фюзеляже еще не закончены.

Мне модель понравилась.

По поводу прозрачности фонарей . Я думаю тут все зависит от и от пластика и от света и даже от фотоаппарата. Ведь у каждой камеры свой динамический диапазон.

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

andy13nemo
Мне понравилась модель. Чем и как тонировали модель?

Чем тонировал? Я даже не знаю можно ли это назвать тонировкой. Как я делал: Взял постель (мелки такие) натер из них порошка ножом, потом этот порошок смочил водой (получилась такая грязючка) вот этой "грязью" вымазал самолет по швам. После высыхание всего этого, протер сухой достаточно плотной тряпкой, на моделе из нанесенной "грязучки" осталось %3 "грязучки" . Еще потом кое где подправил и потом все это дело задул лаком. После прошелся финишным покрытием от Акана с эффектом осветления, осветлил так чтобы выглядело как выгорания краски на солнце. И когда модель как я посчитал была готова, взял светлые постели и прошелся ими по плоскостям, дабы сделать эффект как бы запылености и выветривания. Короче полет мысли и фантазии. Все это дело не чем не закреплял, то есть его можно спокойно сдуть или смахнуть кистью ну или вымыть.

Так что модель потными пальчиками желательно не трогать

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вот еще добавлю.

Бомбодержатели изготовлены с нуля из пластика (в наборе их нет)

Белая четверка, трафарет а звезды от какойто старой деки что поразительно чудесно по размерам подошла.

Ниши шасси изготовлены с нуля. Делал их из пластилина а чтоб пластилин был крепкий все это дело потом облил циакрином (клей такой противный что пальцы клеит )

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Машина класная.Приятно смотриться. Спорить не буду по поводу копийности, я ещё и пластик Су-2 в руках толком не держал, лишь видел в упаковке политилен.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Двоякое впечатление от модели.С одной стороны титанический труд,с другой отсутствие изящества и некоторая топорность в исполнении.Хотя может быть это последствия макросъемки и в жизни модель .куда более изящнее.Поставил 4.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

а мне фото откровенно нравятся, главное не фотошопленные , все как есть, но рассмотреть что - либо нельзя, потому что не видно )

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Serg78
а мне фото откровенно нравятся, главное не фотошопленные , все как есть, но рассмотреть что - либо нельзя, потому что не видно )

Выпил наверно Как ни как праздник

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

с датами не дружишь

ДР был 8, а не 9-ого.

вот эта фотка меня просто развеселила, дальше можешь продолжать флудить и подобное выставлять

http://www.karopka.ru/gfx/models/full/a63638ad22f33db9f44239f5aa2afde3.jpg

Olegin Olegin

Спонсор

На сайте с 09.07.2008

0     1959

Добрый день.
Позвольте вопрос , а порядок сборки плоскостей у вас какой был? Встречалась где-то(сейчас уже не вспомню, где) рекомендация для того, чтобы избежать появления щелей при установке крыла - сначала приклеить нижнюю часть , а уже затем верхнюю .Интересуюсь, так как свой лежит очередь ждёт....

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Да помню муторно там было собирать.

Половинки крыла я склеивал сразу. Потом прошкуривал швы и делал сухую подгонку крыльев к фюзеляжу. Вот при подгонке подрезал много пластика, чтобы придать крылу V и убрать не щели а ступеньку, вот она там большая. Далее клеил, вот тут проблема так как четыре точки приклеивания 1. возле окошек снизу заде, 2. возле масло радиатора впереди снизу, 3 и 4 крылья к фюзеляжу с верху. Я в начале приклеил место №1, потом при помощи цианоакрина приклеил по очереди №3 и №4 Каждую половинку крыла ждал полного застывания клея. Так как в тех местах очень большое напряжение пластика на разрыв швов. Ну и последнее №2.
На швах №3 и 4 с клеем осторожно, чтоб он не вылез из швов, я мазал только с низу что бы с верху шов был сухой. У меня там было сухо, микро щель просто пролил краской потом.

Еще будь внимателен на за концовках крыльев с низу, там так же противное место

Надеюсь помог, удачи в постройке красивой и сложной модели.

Войдите, чтобы оставить комментарий.