Karopka

Миг-3

Автор: cska Размещено: 16.05.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 442 просмотров
Производитель:
Алангер
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здраствуйте уважаемые! Модель красилась Аканом, антена нить Хобби+, клёпка накатана шестерёнкой от часов.

LeXXi

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 97,67 Окраска: 98,33 Матчасть: 91,14
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Отлично!

по поводу накатывания клепки, можно поподробнее, как вы это делаете на неровных(покатых) поверхностях?

Шестеренка вроде как должна скользить ??

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

линеечки травленые никто не отменял ))

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Очень понравилось!

А почему крылья, точнее красные части такие плоские? Ни швов ни стыков? Это не придирка - так для самообразования

?
Гость
Гость

...они имеют деревянный каркас и обшиты фанерой, по-моему...

?
Гость
Гость

...а сама модель отличная - "5"!!!

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Модель неплоха, но опять эти красные крылья...

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Alibatros
Модель неплоха, но опять эти красные крылья...

а не факт, что их не было...Уж сколько копьев поломано было, но так к определенным выводам и не пришли...

Максим Максим

На сайте с 03.11.2007

0     3

Смотрится супер

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Отлично, поставил 5. В 48-м такие крохи смотрятся очень хорошо. Мой МиГ-3 в 72-м похож на белую муху

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Здравстуйте cska, офигенный микоян!

очередное украшение галереи!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Спасибо всем за положительные отзывы. По поводу клёпки шестерёнку слегка обточил надфилем и поставил на ось стеклореза, катал просто от руки по предварительной разметке. Крыло, как правильно сказали, после стыка деревянное поэтому швов не имеет.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Хорошая модель, но в 48 надо к мелочам тщательнее относиться, толстые кромки воздухозаборников, стекло без фары, не обжатые колёса смотрятся игрушечно.. ну и шаг шестерёнки надо мельче подбирать, грубовато смотрится..

Щели у рулевых поверхностей еле видны, а у рулей высоты вообще не выделены, как то не очень..

А интерьер в то время был светлоголубой? Не тёмно-серый?

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

adlersieg
а не факт, что их не было...Уж сколько копьев поломано было, но так к определенным выводам и не пришли...

Ну я бы на пример на самолете с такими яркими красными крыльями ни за что бы не летал. В летнее время он виден из далека, а зимой он вообще светится как главная елка в центре Москвы.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Партия сказала НАДО!!! а тебе ничего не оставалось бы как ответить ЕСТЬ!!!

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

An-Z
Хорошая модель, но в 48 надо к мелочам тщательнее относиться, толстые кромки воздухозаборников, стекло без фары, не обжатые колёса смотрятся игрушечно.. ну и шаг шестерёнки надо мельче подбирать, грубовато смотрится..

Щели у рулевых поверхностей еле видны, а у рулей высоты вообще не выделены, как то не очень..

А интерьер в то время был светлоголубой? Не тёмно-серый?


Пожалуй соглашусь с Вашими замечаниями, но вот клёп на живой модели выглядит совсем не грубо. А по поводу интерьера, когда делал был уверен что так, а сейчас что-то засомневался, хотя переделывать всё равно позно.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Alibatros
Ну я бы на пример на самолете с такими яркими красными крыльями ни за что бы не летал. В летнее время он виден из далека, а зимой он вообще светится как главная елка в центре Москвы.

Зря)))

Во-первых, свои не собьют в раже,

во -вторых, коли враги и собьют, так своим проще будет найти...

Думаете, полосы вторжения на союзной авиации в 44 году были хуже видны?

Вл
Владислав

На сайте с 10.08.2007

0     0

По поводу цвета интерьера есть такая точка зрения: сзади-слева. По ней и ориентировался при постройке своего МиГа.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Владислав
По поводу цвета интерьера есть такая точка зрения: сзади-слева. По ней и ориентировался при постройке своего МиГа.

забавно...Первое фото раскрашено, на втором модель...

Вл
Владислав

На сайте с 10.08.2007

0     0

На первом снимке просто добавлен цветной оттенок, а на втором - моя модель...

Bl
Blinder242

На сайте с 24.11.2007

0     2

хм... раскрашено то да..но вы посмотрите на восстановленный МиГ-3

там, насколько я помню, такой же интерьер модель в 1-32? Трумпетеровский?

Вл
Владислав

На сайте с 10.08.2007

0     0

Нет, это не Трубач, а тот же Миг-3 1/48 Алангер. По поводу выражения "раскрашено"- улыбнуло... Раскрашивают дети карандашами в "раскрасках", а это плод несколько иного труда. В Фотошопе выполнена "заливка" необходимыми оттенками нужных цветов черно-белой фотографии. Стоял вопрос по цвету интерьера и из приведенной мною фотографии видно, что приборная доска либо светло-серого , либо стального цветов. Я больше склонен к первому варианту, поэтому в своей модели воспроизвел именно этот оттенок.

?
Гость
Гость

Владислав, Вы издеваетесь - у Вас же голубой вообще то, а говорите светло-серый...

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Владислав
По поводу выражения "раскрашено"- улыбнуло... Раскрашивают дети карандашами в "раскрасках", а это плод несколько иного труда. В Фотошопе выполнена "заливка" необходимыми оттенками нужных цветов черно-белой фотографии.

Ой, давайте все вместе попрекнем меня в невежестве. Кто еще?

Вл
Владислав

На сайте с 10.08.2007

0     0

Нет, издеваться я и не думал, цвет действительно светло-серый вживую. Как пример привожу другую фотографию, где видно, как, в зависимости от освещения, серый цвет каркаса приобретает оттенок серо-голубого на пенели приборов.

Bl
Blinder242

На сайте с 24.11.2007

0     2

Владислав
Раскрашивают дети карандашами в "раскрасках", а это плод несколько иного труда. В Фотошопе выполнена "заливка" необходимыми оттенками нужных цветов черно-белой фотографии. .

да я в курсе вообще-то читал книженцию где этот процесс подробно описывался...до слов зачем докапываться ?

PS здорово МиГарь вышел....

Вл
Владислав

На сайте с 10.08.2007

0     0

Blinder242
да я в курсе вообще-то читал книженцию где этот процесс подробно описывался...до слов зачем докапываться ?

PS здорово МиГарь вышел....

Мой пост не относился к вашему посланию, а к высказываниям предыдущего оратора, меня просто немного покоробило это "раскрашено". Прошу прощения за недопонимание. С уважением ко всем, Владислав

?
Гость
Гость

Коллеги - хоре мусолить из пустого в порожнее уже...по теме давайте или ни как...или на соответствующих ветках...плз...

..."раскрашено, окрашено, сам дурак, извините - я не так сказал - не дурак а wудак"...

Sc
Schtockus

На сайте с 18.08.2008

0     2

Параноидальная идея о красных консолях была запущена Грином и Кроссом в их книжке лет сорок назад. На самом деле, этот самолет из состава 122-го ИАПа, который среди многих других обеспечивал прикрытие Москвы. Консоли у него - ремонтные - зеленого цвета - просто не успели покрасить. Если посмотрите другие фотографии, увидите, что некоторые МиГи вообще остались цельно-зелеными - не до изысков было.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Schtockus
Параноидальная идея о красных консолях была запущена Грином и Кроссом в их книжке лет сорок назад. На самом деле, этот самолет из состава 122-го ИАПа, который среди многих других обеспечивал прикрытие Москвы. Консоли у него - ремонтные - зеленого цвета - просто не успели покрасить. Если посмотрите другие фотографии, увидите, что некоторые МиГи вообще остались цельно-зелеными - не до изысков было.

Вот только про параною не надо. Вопрос о цвете конечно спорный, но я не могу по ч.б. фото отличить красный от зелёного и поэтому делаю так, как считаю нужным( мне так больше нравится).

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Собрано и окрашено здорово!!!!Не понравился выхлоп,двигатель мига коптил сильно,из выпускных патрубков вырывались длинные языки пламени(особенно это мешало при ночных полетах)до полутора метров!!и при зимнем камо след должен быть больше.Что у Вас с трубкой Пито?она должна быть длиннее(сделать из иглы от шприца недолго).Хотелось бы посмотреть фото низа. Винт следовало окрасить целиком в черный(на ранних машинах он как у вас был),машина то позднего выпуска!Стоики шасси, неплохо бы выделить рельеф.(вообще смотрятся не айс) И красные крылья....они были защитного цвета(много споров,спорить не собираюсь!)на миге №02 120 ИАП ПВО г МОСКВЫ,а вот кок винта-красный!! На створки шасси(у водорадиатора)не хватает тяг их уборки. Фоток мало,описания нет ....что трудно сделать описание? при таком уровне исполнения модели!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Параноидальная идея о красных консолях была запущена Грином и Кроссом в их книжке лет сорок назад. На самом деле, этот самолет из состава 122-го ИАПа, который среди многих других обеспечивал прикрытие Москвы. Консоли у него - ремонтные - зеленого цвета - просто не успели покрасить. Если посмотрите другие фотографии, увидите, что некоторые МиГи вообще остались цельно-зелеными - не до изысков было.

Schtockus,это МиГ 120 ИАП(12 ГИАП с 07.03.1942г) а не 122! с чего Вы это взяли?А вот про консоли Вы совершенно правы!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

и еще не хватает солдатиков-сигнализаторов выпуска шасси! Сделайте!!Здорово будет смотреться!!!!

?
андрей киселёв
андрей киселёв
Нет, это не Трубач, а тот же Миг-3 1/48 Алангер. По поводу выражения "раскрашено"- улыбнуло... Раскрашивают дети карандашами в "раскрасках", а это плод несколько иного труда. В Фотошопе выполнена "заливка" необходимыми оттенками нужных цветов черно-белой фотографии. Стоял вопрос по цвету интерьера и из приведенной мною фотографии видно, что приборная доска либо светло-серого , либо стального цветов. Я больше склонен к первому варианту, поэтому в своей модели воспроизвел именно этот оттенок.

На приведённом вами фото нет приборки!! как таковой, точнее фальшпанель (чёрная) содрана и виден монтажный блок!(серый).
А Миг собран неплохо, для из коробки смотрится весьма прилично, а накатка клёпки весьма украсила модель))

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Уважаемый Иван Корчагин (300C1), Вам нравятся зелёные консоли, мне красные, спорить и правда бестолку, нет ни одного 100% аргумента ни для какого варианта. Модель делалась довольно давно, примерно тогда же и размещалась в галлерее ещё на старой Каропке. Тогда у меня было такое качество моделей и такое описание))), менять что-то не вижу смысла, просто после долгого своего отсутствия потихоньку перекладываю модели в галлерею.
И самое главное, мне эта модель(в отличии от многих других моих работ) нравится до сих пор, стоит на полке и радует глаз.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

мне тоже понравилась модель, несмотря на споры о правдивости цвета консолей... сделана с душой...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сделано хорошо. Что-то выискивать, в смысле недостатки и не хочется, сделано качественно и с любовью. Ну про консоли сказали уже - зелёные они были

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Хороший МиГарь. Жаль фотографий маловато. Из недостатков, что бросилось в глаза - концевиков нет, предкрылки надо было поободрать чуточку...и вообще, со сколами и потёртостями поработать.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Коллеги, спасибо за коментарии!

Mikhail Turkeev Mikhail Turkeev

На сайте с 22.02.2011

11     103

Классная, качественная модель. Собираюсь делать такой же и ваша работа хороший пример!

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Работа очень понравилась.

cska cska

На сайте с 19.06.2008

6     643

Спасибо, коллега!

Войдите, чтобы оставить комментарий.