Karopka

крейсер "Варяг"

Автор: Сергей Ткачук 10 465 просмотров
Производитель:
не указан

Давненько не было новых корабликов, я решил это исправить.
Модель: "Варяг" от "Звезды" масштаб 1:350
Окрашена нитрой и акрилом, из доработок только леера - стойки из медной проволки, натянута нить. Жду отзывов.

Оценки

89,13 из 100
Исполнение: 82,00 Окраска: 73,40 Матчасть: 75,80
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

убил...... у меня такой лежит. пока боюсь браться. хочю тоже с леерами зделать........ МОЛОДЕЦ!!! жму лапу.

?
Гость
Гость

Сначало о хорошем - Красавец ! Теперь об остальном : ! 1. выстрелы противоторпедной сети имели естественный цвет древесины ; 2. Вызывают сильное сомнение минные катера : " Варяг " нёс два 40-футовых минных катера "немецкого" типа , а на модели видны 56-футовые "английские" (да и те не ахти ...).Да и на фотках , в принципе , ничего не разглядеть... А , ещё , не видно кормового дальномерного поста .И вызывают сильное сомнение подобные трапы , ведущие к марсам

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

В общем и целом - очень даже ничего!

По мат. части ничего не могу сказать, а вот неаккуратная покраска и слишком толстый такелаж сразу бросается в глаза.

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Красивый корабль , в чём то согласен с Oleg .

DAVID-EVG DAVID-EVG

На сайте с 01.11.2007

0     56

Всегда восхищался моделями флотскими!!!!! Классно!!!!!

rediska13 rediska13

На сайте с 07.11.2007

0     116

Красота! Мне нравится.

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Такелаж лучше всего делать не из простой нити а из щёлковой ( лента для бантиков ) подходит изумительно .

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Cergo, добрый вечер. Акрил АКАНовский использовали? У меня получилась "сатиновая" поверхность- полуматовая. Я после покраски прошёлся матовым лаком. А нити использую лавсановые,они по диаметру подходят. С уважением.deLoro.

Сергей Сергей

На сайте с 27.10.2007

1     94

Нормально. 4+ леера подвели.

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

deLoro
Cergo, добрый вечер. Акрил АКАНовский использовали? У меня получилась "сатиновая" поверхность- полуматовая. Я после покраски прошёлся матовым лаком. А нити использую лавсановые,они по диаметру подходят. С уважением.deLoro.

Акрил был Звездовским. С критикой согласен, перекрашивал модель три раза. Краска никак не хотела держатся и отслаивалась (обазжиривал мылом, бензином, ацетоном - ничего не помогало) поэтому так получилось.

?
Гость
Гость

Cergo , А какие чертежи вы использовали для проверки правильности модели ? И на какой период службы дана окраска корабля ? Я в своих изысках " выявил " ТРИ отличных друг от друга окраса ( но на всех есть элемент , который вы не указали - внутренние части раструбов вентиляторов окрашивались в красный цвет ) .

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

иг1
Cergo , А какие чертежи вы использовали для проверки правильности модели ? И на какой период службы дана окраска корабля ? Я в своих изысках " выявил " ТРИ отличных друг от друга окраса ( но на всех есть элемент , который вы не указали - внутренние части раструбов вентиляторов окрашивались в красный цвет ) .

Раструбы окрашены в красный цвет (изнутри). Я нашел два варианта окраски: белый, каким "Варяг" пришел из Америки; серо-зеленый, когда он участвовал в боевых действиях. Трубы и раструбы были желтыми только в первом варианте.

Kam Kam

На сайте с 13.01.2008

0     2

иг1
1. выстрелы противоторпедной сети имели естественный цвет древесины ;

Фото в студию!

Вот здесь http://navsource.narod.ru/photos/02/020/index.html есть фотографии Варяга, вроде на всех выстрелы белые.

Иг1, Вы наверное с раструбами ошиблись, на модели Антона Немчинова раструбы внутри черные (или очень темные), а здесь как и положено красные.

Кстати, варианты окраски крейсера:

За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос*сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко*лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут*ренняя поверхность раструбов — красная.

В ходе плавания в составе эскорта импе*ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас*ная; подводная часть — красная.

При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут*ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.

С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран*жевого цвета подводная часть — красная.

Во время ремонта во Владивостоке и пе*рехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаро*вый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.

В период перехода от Гонконга до Грино*ка с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в до*кументе — Авт. коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.

При переходе от Гринока до захвата анг*личанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — чер*ные; подводная часть — красная.

[/quote]
В.И.Катаев Крейсер «Варяг» Морская коллекция 3/2003

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Кam, спасибо за поддержку!

?
Гость
Гость

Cergo , не хотел обидеть ( извини , если получилось ) . Каюсь , раструбы не разглядел ( блин , пора к врачу идти ) . Насчёт выстрелов - судил по старым фотографиям , и , возможно , мог ошибиться .

?
Гость
Гость

Криво покрашено, неакуратно. 4-

?
Гость
Гость

У меня вопрос. С помощью чего выравнивалась ватерлиния при покраске?

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Штурману: При помощи скотча, правда получилось не очень.

?
Гость
Гость

Я пробовал скотчем. Получилось совсем фигово.

?
Гость
Гость
Штурман
Я пробовал скотчем. Получилось совсем фигово.

Лучше не скочем а малярной лентой. Она менее липкая и краску не сдирает.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Штурман
Я пробовал скотчем. Получилось совсем фигово.

А в чем фиговость приключилась?

?
Гость
Гость
Oleg
А в чем фиговость приключилась?

Я плохо приклеил скотч к борту, и в некоторых местах борта краска попала выше чем надо.

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Штурман
Я плохо приклеил скотч к борту, и в некоторых местах борта краска попала выше чем надо.

А - понятно. Вообще, есть такой прием для нанесения четких границ:

красим в основной цвет - приклееваем скотч или ленту - потом по приклеенному снова проходится основным цветом, а уже затем наносим вторичный цвет. Если край ленты - скотча нормальный - то получается просто замечательно, небольшие отставания скотча как раз так и могут быть обезврежены

?
Гость
Гость
Oleg
А - понятно. Вообще, есть такой прием для нанесения четких границ:

красим в основной цвет - приклееваем скотч или ленту - потом по приклеенному снова проходится основным цветом, а уже затем наносим вторичный цвет. Если край ленты - скотча нормальный - то получается просто замечательно, небольшие отставания скотча как раз так и могут быть обезврежены

Спасибо за совет!

Renard de Mer Renard de Mer

На сайте с 09.06.2011

32     148

Знатоки уже всё сказали.
Сам, поосвоившись на Каропке, загорелся идеей что-нибудь в 350-м масштабе сварганить. Глаз лежит на "Варяга", "Орла" и какую-нибудь из АПЛ. Но, даже поверхностно изучив данный вопрос, пришёл к выводу, что леера из фототравления - программа-МИНИМУМ в этом масштабе. + другой афтермаркет + тонировки и т.д. Пока набираюсь опыта и оттачиваю навыки на исправлении ошибок на парусниках. =)

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Знатоки уже всё сказали. Сам, поосвоившись на Каропке, загорелся идеей что-нибудь в 350-м масштабе сварганить. Глаз лежит на "Варяга", "Орла" и какую-нибудь из АПЛ. Но, даже поверхностно изучив данный вопрос, пришёл к выводу, что леера из фототравления - программа-МИНИМУМ в этом масштабе. + другой афтермаркет + тонировки и т.д. Пока набираюсь опыта и оттачиваю навыки на исправлении ошибок на парусниках. =)

С 1 октября начнется "массовая постройка" крейсера Варяг.
Подробности здесь: http://karopka.ru/community/group/27/blog/358/

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Здравствуйте! Собираю такую же модель. Чем вы приклеили стойки для лееров ведь на обычном клее они плохо держутся?

Сергей Ткачук Сергей Ткачук

Спонсор

На сайте с 17.05.2008

10     765

Добрый день!
Под стойки сверлил отверстия диаметром 0,3 мм, небольшой глубины, затем в них вклеивал проволочные стойки супер клеем. Из бумажного скотча вырезал полоску шириной 4мм и наклеив её на стойки по периметру, откусывал длину. Так легче сделать все стойки одинаковыми.
А, вообще, лучше купить набор травления.
Будут еще вопросы - обращайся. Удачи!

Войдите, чтобы оставить комментарий.