F-104C 1/72 Revell
- Производитель:
- не указан
Предлагаю вашему вниманию очередную "искаропочную" модель.
Общие впечатления от модели положительные, всё собирается легко, некоторые усилия и неоднократное накладывание шпаклёки пришлось на места соединения воздухозаборников с фюзеляжем. Был немножко запорчен фонарь, поперёк его шёл какой то валик, пришлось сошлифовывать, полировать и купать в футуре.
О подводных камнях.. Зеркало ИЛСа из за толщины фонаря по хорошему не становится, пришлось его практически положить..Сопло я привык втыкать в уже окрашенную модель, так проще его красить... так вот в собранную модель оно лезет с трудом и не достаточно глубоко - сопло сильно "выглядывает" наружу и его ось располагается параллельно земле, а фотки показывают, что она была направлена чуть вверх, пришлось подтачивать и посадочные в фюзеляже и частично сопло... Когда будете приклеивать штоки к основным створкам шасси не верьте инструкции!!! детали 40 и 43 надо поменять местами..
Декаль из набора позволяет собрать два варианта "Старфайтера", красивый и боевой, я выбрал нюхнувшего пороха - F-104C из 8 TFW, базировавшегося осенью 1966 года на Удорн (Таиланд), откуда он совершал налёты на Въетнам. Декаль поначалу понравилась, хоть к "ревеловским" отношусь с предубеждением. Наносил их с помощью микросета и микросола и казалось успешно, пока не задул их полуматовым лаком.. половина декалей засеребрилось.. пришлось их 646 прижигать..
Краски -Акан, ниши и прочие блестяшки (исключая сопло) Хумброл. Тонировка акварелью, смывка хумбролью..
Как получилось -судить Вам.
LeXXi
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (27)
На сайте с 10.01.2008
1 3397
А диски колес уж больно чистые...
На сайте с 10.03.2007
0 1775
еще с детства поражался этому самолету-ракета с крылышками
молодец.хорошо получиось,впрочем как обычно
На сайте с 21.03.2007
0 18
Согласен, сам увидел уже на фотках.. залью завтра чернилами.. кстати, побасенка в тему... Был я как то свидетелем обслуживания F-15C, много было дивного, но техник брызгающий "моющим" и протирающий диски, стойки и сами колёса впечатлил.. хотя. уверен, что во Вьетнаме такой фигнёй занимались не часто...
На сайте с 21.03.2008
8 642
хороший такой, только правда несмытые шасси и стойки, фонарик подмутненный и в некоторых местах нечеткая граница голубого и зеленого комка подпортили...
На сайте с 21.03.2007
0 437
Шикарный 104-й!
На сайте с 24.06.2007
0 6
Не, а четверка-то за что?
Модель классная. Я-бы пять поставил. Потертый окрас видавшего виды крафта - то, что надо.
На сайте с 19.06.2008
0 364
Зачетный старфайтер, файв баллов! А интерьер в реалии такой светлый или как ( обычно в кабине НАТО все темноватое мутноватое ну и т.д.)?
На сайте с 13.04.2007
57 6108
А я обьясню за что 4 - на машинке краска облазила оч быстро и модели нехватает облезлости. К утру отойду от пиффа и подкину фоток реальных боевых бортов. и еще, нехватает тонировочки по верхним поверхностям. Как-то неживо смотрится. По поводу границ цветов -не согласен - смотрится нормально. В частях подкрашивали как и у нас на фронте - чем бог пошлет и побыстрее. в остальном - классная машинка. У самого три в 48 лежат, ждут своего часу
Удачи в моделизме!
Реализм отменный!
На сайте с 21.03.2007
0 18
Всем спасибо за отзывы!
Где Вы подмутнение фонаря нашли?! Он мало того что полированный, так ещё в футуре купанный - т.е. кристально прозрачен. Покажите замутнение на фотке, Вы его часом с бликами не путаете?
Как гритцца, так по инструкции.. меня светлосерое закабинное пространство тоже напрягло..как то нелепо смотрится..
Странный подход к оценке, наверно дело в пиве..
По Вашему я не имел права делать малоюзанный самолёт?? Точно так же можно найти массу Вьетнамских фоток F-104C, где их окраска свежа и не тронута внешними воздействиями, кто же прав?
Главный косяк в окраске пока не обнаружен, ждём эксперта!
На сайте с 21.03.2008
8 642
Где Вы подмутнение фонаря нашли?! Он мало того что полированный, так ещё в футуре купанный - т.е. кристально прозрачен. Покажите замутнение на фотке, Вы его часом с бликами не путаете?
[/quote]
ага, вы правы, с фонарем погорячился я...
А что за футура для купания фонарей?
На сайте с 27.03.2007
10 1593
А что, интересный такой "Летающий Гроб"... Тем более место базирование все же Тайвань, так что и диски колес могли быть относительно чистыми, и климат вроде посуровее
На сайте с 21.03.2007
0 18
Футура - водорастворимый мебельный лак, производится в США, к там попадает, как правило через третьи руки, в продаже я его ни когда не видел.
Тайвань и Таиланд - это не совсем одно и тоже, но ход Вашей мысли в общем верен, и там, и там "Старфатеры" летали с первоклассных ВПП. С его ЛТХ и низкорасположенными воздухозаборниками другого и быть не могло..
Спасибо.... а что за главный косяк в покраске Вы имели ввиду - интересно стало....или хотите всеже дождаться эксперта...?
На сайте с 21.03.2007
0 18
ага, давайте подождём..
На сайте с 27.03.2007
10 1593
Да, точно Таиланд, недочитал А климат тогда одинаков
На сайте с 25.06.2008
52 1558
Вещь! Шикарная модель! Пара дечек слегка серебрятся и на верхние чуть облезлости, а так просто супер!!!
На сайте с 03.11.2007
0 131
Кабинка пустовато выглядит, надо было требухов туда набить. Ибо площадь остекления довольно немалая и потроха хорошо видны...
Ну и пневматики подспустить немешало бы, а то машинка как на цыпочках стоит...
По технике окраски согласен с предыдущими высказываниями коллег, немного подстарить бы и обгадить его, самую малость...
Ну а по матчасти этой машины нисего не скажу, потому как не моя тема...
На сайте с 06.11.2007
0 12
Модель очень приятно смотрится. По матчасти я слаб, но общее впечатление - классно!
Спасибо.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Отличная модель ! Все смотрится великолепно !
На сайте с 18.06.2008
0 227
Никогда не был силён в "свистках",но пару вопросов задам. Радиопрозрачная краска на носовом обтекателе разве не должна как-то отличаться по оттенку? Ведь она другая по составу. И что это за модификация? Смущают эти штуки под носом и под хвостом. Впереди, это вроде бы блистер системы наведения ракет "воздух-земля", сзади-станции защиты хвоста чой-ли? Ну не суть важно. Только вот на фотках F-104C я их не видел. А видел только на CF-104 канадского производства. Если есть какая-то инфа, хотелось бы поиметь ссылочку.
На сайте с 06.01.2008
24 78
Красота!
На сайте с 21.03.2007
0 18
В данном случае, носовой кок красился той же краской, что и вся машина, фотки есть в "ин экшене" и другой литературе.
"Эти штуки" всего навсего обтекатели антенн станции предупреждения об облучении РЛС, я так понимаю, ставились они опционально, при угрозе этого самого облучения.. Ракет "воздух-земля" 104-й никогда не нёс..
На сайте с 18.06.2008
0 227
Мои претензии основаны на том же "ин экшене". Где там фото F-104C с "этими штуками"? Вот фото CF-104 атакуещего ракетами CRU-7 есть...
На сайте с 07.12.2007
25 208
Собирал такой же, только G-ху. Приятный кит. Собранный экземляр радует глаз.
На сайте с 21.03.2007
0 18
"инэкшн" и прочую лит-ру я упоминал только в связи с окраской кока РЛС, а "штуки" я нацепил согласно инструкции..
говоря о ракетах, я имел ввиду управляемые..