Karopka

Ан-2 в 1/72 от Trumpeter

Автор: Каспий 12 006 просмотров
Производитель:
не указан

Ан-2 от Trumpeter 1/72. Надеюсь, этот самолет никому представлять не надо, достаточно сказать, что с 1948 по 1991 год он перевез 370 млн. пассажиров. Давно мечтал заиметь его для своей коллекции, но попался только от Trumpeter. Сперва я собрал основные детали при помощи скотча, чтобы посмотреть, какие будут щели. Стыковка деталей ужасная, заделывал шпатлевкой Tamiya щели между остеклением кабины и верхним крылом, между верхним крылом и фюзеляжем, между нижним крылом и фюзеляжем. Если кто-нибудь будет собирать этот самолет от этого производителя, хотел бы дать несколько советов: сперва лучше приклеить к фюзеляжу верхнее крыло и заделать щели между фюзеляжем и верхним крылом, потом нижнее крыло, и заделать такие же щели. Не спешите приклеивать нежные щелевые закрылки-элероны, пока не убедитесь, что нет щелей и только после того, как только зачистите шпатлевку и приклеите стабилизаторы, иначе можно их обломать. Лучше щелевые закрыли установить на посадочный режим, так лучше видно механизацию крыла. Производитель насчет очередности склейки деталей дает бестолковую инструкцию по сборке. «Трубач» предлагает опознавательные знаки армии КНР, но в этой модификации это уже будет Y-5 с дополнительным пятым иллюминатором по правому борту, и Ан-2 Польши. Я же хотел сделать Ан-2 Советской Армии, таким нарядным и парадным начала 50-х годов, как будто он летит над Красной площадью во время первомайского парада, а не как сейчас валяется на свалке авиатехники в непотребном виде. Красил кистью белой нитроэмалью Vika. Идея камуфляжей уже надоела, благо, что этому самолету белый цвет очень идет. Идею красных звезд на белом корпусе перенял от Ту-134, видел по телевизору. Сразу скажу, что все из коробки, не делал расчалки, они уходят в корень крыла, а там шпатлевка. Пока не освоил я эту технологию доработок, не хотелось портить этот биплан, если бы не получилось. Жду ваших табуреток.

LeXXi

Оценки

89,12 из 100
Исполнение: 66,00 Окраска: 57,00 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

?
Гость
Гость

Еще раз поясните пожалуйста - т.е. предложенный Вами вариант окраски Вашего же изобретения?

Ну, а в целом: ... собрано хорошо... а вот краска слишком блестит - боюсь это не натурально выглядит... лопасти винта на мой взгляд лучше красить матовыми цветами...

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

Аккуратно.

ТОЛЬКО ИСПАЧКАЙТЕ ЕГО! НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ ЧИСТЫХ АН-2! Типа где пыль, потеки гидрухи, солнышко и т.д. (Я 2 недели назад целый день на аэродроме под ним периодически валялся пока ждал своего вылета. Да в принципе и раньше не одного видел (по работе)).

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Сборка вроде норм, а вот покраска -неахти. залита вся расшивка и смотрится модель монолитом.

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Автоэмаль-автоэмаль, ну жаль, а так хорошо все начиналось и сборка такая хорошая, хотя бы частично его спасите, приварите деки и матовым бы все же лаком его...

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Ух! Я уж было обрадовался-конкурент любитель ГА обрадовался,а тут опять звезды.. Ну,снежно-белый вариант его был,но-не у нас и не в ВС.По сборке пока не рассмотрел,одно жаль-растяжек нет. Ведь специально статью писал.. Насчет испачкать-может и надо. А вот пройтись острием ножа по расшивке-обязательно. Машина оживет сразу. Удачи!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Спасибо всем за оценки! Пока 3-й балл набрал. Я оцениваю сам на 4 с минусом.... Отвечаю на вопрос Ernestio: вариант вольный!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А в чем проблема с автоэмалью?!

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

она лежит тольстым слоем и всю расшивку похоронила + так как она глянцевая тонировать никак...

если только уже сейчас после покраски пройтись, по совету сержа, то смыть еще можно...

-4

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Вот теперь разглядел...Лучше бы этого не делал...За мой любимый самолёт-увы,даже 3 будет многовато.Это опять же-лично моё мнение.Не исправлено ничего...Чисто "из коробки".Хотя сборка-оч.хорошая.Но самолёт-не получился...

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Даже при отбалдовой окраске знаки государственной принадлежности можно было бы реальные нанести? Где вы видели звёзды в такой окантовке?

Мхо, окраска портит вид модели.. в общем ничто меня не зацепило..

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Согласен со всеми. И окраска толстовата. Не прокрашивает белая краска ни хрена. Ну не делать же с проплешинами серой пластмассы! За табуретки спасибо!

Максим Максим

На сайте с 03.11.2007

0     3

Согласен по поводу краски много блеска, был бы вариант гражданский еще куда не шло а так. По сборке впринцепе неплохо, как будто бы с конвейера сошел )

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Давай спасай модель.Отрывай фонарь-не верный вовсе.Выдавливай стёкла нафиг.Блистеров быть не должно.Пройдись по расшиву иглой-она сразу проявится.Потом всё матовым лаком.Результат порадует.

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

У этой модели есть еще много косяков от производителя, об этом уже писали здесь на сайте :не верно расположена дверь вместе с иллюминатором , все иллюминаторы должны быть на одной линии, несколько кривой фонарь и неверное "теснение" профилей крыла и киля,

если интересует декаль в гражданском исполнении у меня имееется их 2 варианта http://www.geocities.com/bsmodelle/2.html

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

И ещё немного о сюрпризах вариантов окраски.Вот такой забавный зверёк:

Обратите внимание на разные звезды на киле и крыльях,эмблему "Аэрофлот"а на борту.Да и вообще...Окрас то чисто гражданский.Хотя Ил-76 в подобном варианте представлен весьма широко,да и не он один.А вот Аннушка впервые попалась.

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

An-Z
Даже при отбалдовой окраске знаки государственной принадлежности можно было бы реальные нанести? Где вы видели звёзды в такой окантовке?

Это звезды с истребителей времен второй мировой войны

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Заказал деки от Бегемота. А это деки от Ил-2.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Китайцы ориентировали этот самолет на лицензионный Y-5 как основной вариант, но не на Ан-2, поэтому, скорее всего, и такое отличие. Не думал, что Trumpeter такой уж некудышний производитель. Но на безрыбье и рак рыба, если хочется такой в колекцию. Ни Звезда, ни Итал не делают его, а жаль! А от Моделста здесь не достать.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Какой гламурный самолетик получился !

Советую Вам скорее купить и освоить аэрограф, а также начать пробовать тонировать модели. Результаты будут совсем другими.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

В Москве хорошо, как в Греции, все есть! Заказать можно, но не хочу растамаживать, одна головная боль с этими границами, буду сам в России - обязательно приобрету, только не везде есть, даже в таких крупных гордах, как Черкесск, не смог приобрести... В Астане тоже нет... Но аэрограф - не панацея, переплет фонаря, например, им не покрасишь.

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Переплет фонаря красится аэрографом.

В идеале ВСЕ красится аэрографом

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Зла не хватает! Китайские злодеи-"трубачи" задрали на Ан-2 иллюминатор на двери. На кой?!..... Либо пусть пластмассовые игрушки делают, либо модели. Что-то одно. А ведь бронетехника у них так ничего...

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

а кто вас заставлял покупать модель то китаюскую? Купили бы в в италовскойкоробочке или билековской и всех делов...

Тем более, руки то нам не просто для красоты даны, напильничек, наждачечка, резачки, сверла и вперед, ваять и ваять!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Я не видел Ан-2 1/72 от Итала даже в каталоге. Только от Моделиста есть Ан-2, он так же есть в этой галерее

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Каспий
Я не видел Ан-2 1/72 от Итала даже в каталоге. Только от Моделиста есть Ан-2, он так же есть в этой галерее

а эт че такое?

http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/25618.jpg

?
Гость
Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

Каспий
Зла не хватает! Китайские злодеи-"трубачи"

Вы правильно заметили, пресс-форма там Y-5 а коробка АН-2, вот и получите ежа с ужом

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Был Италовский,был. Тоже напильника требовал. Так что особо обольщаться не стоит. А исправить можно любую,вопрос только насколько нужно это лично для вас. Мне вот по барабану что ряд иллюминаторов ниже на полмиллиметра. А дверь перенести-труда не составит. Скоро выложу следующий аппарат.

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

Serg62
. А исправить можно любую,вопрос только насколько нужно это лично для вас. Мне вот по барабану что ряд иллюминаторов ниже на полмиллиметра. А дверь перенести-труда не составит.

Глаза "режет" по-любому, а если еще и делать в аэрофлотовской окраске с синими полосами вдоль бортов, то переделывать-однозначно, некоторые делают с открытой дверью, что бы не видно было, но тут придется с интерьером повозиться

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

В том то и дело, что полоса синяя не пойдет по всем иллюминаторам, заметил задранный иллюмнатор на двери, когда уже собрал и покрасил, доверился вроде-бы солидному производителю. Эти деки временные, я их не приваривал даже, использовал запасы 2-й Мировой войны, все, что было, не хотел ни китайские, ни польские деки наносить, заказал каталог декалей от Бегемота

?
Гость
Гость
Baks
Вы правильно заметили, пресс-форма там Y-5 а коробка АН-2, вот и получите ежа с ужом

Если не затруднит, подскажи, пожалуйста, где можно посмотреть поподробнее про их отличия?

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

Честно сказать не знаю должны ли быть отличия между Ан-2 и Y-5, но на модели они есть, достаточно сравнить с фотографиями на www.airliners.net, модель скорее всего делалась с музейного китайского An-2 (Y-5), который выставлен в пекинском музее, (можно увидеть в фильме про китайский авиапром, смотрел на ТВ ""Звезда""очень заметно отличается поверхность крыла и киля модели от настоящего самолета, иллюминаторы- выполнены неверно, здесь скорее всего недоработки Трумпетера , а не реальные отличия этих самолетов, говорят италовский Ан-2 лучше, но я не видел.

?
Гость
Гость

Народ, поделитесь кто-нибудь информацией по задним стенкам салона и кабины. Заранее признателен...

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Вот сколько эмоций вызвал самолет! А всего-то надо:

1) неправильная (изначально) модель;

2) неправильная (от балды) и неаккуратная покраска;

3) неправильные (от той же балды) наклейки;

4) неоконченная (без растяжек) сборка.

Залог успеха - ломка стереотипов! А то некоторые стараются сделать по конкретному прототипу, типа, состарить, прешейдить и пр. фигня.

А как известно, хорошими делами прославиться нельзя!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Хм....Посмотреть бы Вашу....Правильную....

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Большой "Phantome",если поеду в выходные в музей-постараюсь отснять.

?
Гость
Гость

Спасибо, буду очень признателен. Фотки нашел на сайтеhttp://www.an2flyers.com/, однако кашу маслом не испортишь, правда реально они мне пригодятся при сборке китайского варианта, сейчас решил делать борт "СССР-Н542", который летал в Антарктике, а он несколько отличался от обычных Ан-2, произведенных в Польше.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Думаю, когда найду декали какой-нибудь частной авиакомпании СНГ, типа Scat, тогда другие декали присобачу, эти еще не приваривал, звезды образца 1944 года с желтой каймой. Согласен, смотрятся эти деки несуразно. Но не было ничеого другого, 5-й иллюминатор по правому борту я не делал, поэтому считаю его уродцем-братом Ан-2 все равно!

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Serg62
Хм....Посмотреть бы Вашу....Правильную....

Вроде как, не отметился шедевром - не смей рот открывать? Кто-то когда-то сказал: "Можно не быть гениальным композитором, но понимать хорошую музыку", где-то так.

Помню, со студенческих времен где-то валялся у меня самолет в старых обломках. Там Тандерболт от НОВО с попугайными крыльями, красили с пацанами ради забавы. Попробую отыскать. Будет примерно из той же оперы, что и ваш "Антон"

Впрочем, моя модель есть и на этом сайте, можете отомстить! http://karopka.ru/model.php?id=1615

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

У этой модели есть еще много косяков от производителя, об этом уже писали здесь на сайте :не верно расположена дверь вместе с иллюминатором , все иллюминаторы должны быть на одной линии, несколько кривой фонарь и неверное "теснение" профилей крыла и киля,

Может, не стоит продолжать дискуссию - очень много времени прошло. Да и качество наборов тоже могло изменится. Итак, купил себе оный набор, в красивой коробке.
Итак:
1) Какая цена, такое и качество. С небольшим облоем и т.д.
2) По сравнению с А-модел, и ВЭ, КАЧЕСТВО ПОВЫШЕ. И это за такую низкую цену, плюс, упаковка в каждый пакетик!
3) Предварительно кое-что состыковал. Нареканий нет. Правда, как будет собираться вся модель, еще не знаю.
4) По неверности "тиснения" несущих плоскостей. Дело вкуса. К примеру, на И-16 от ИСМ, как бы, имитация обшивки того же крыла правильная, но....

Vl
Vladfor

На сайте с 30.05.2015

0     339

а кто вас заставлял покупать модель то китаюскую? Купили бы в в италовскойкоробочке или билековской и всех делов...

Только, увы, цена касается. Видел ревелловский набор, по цене, кстати, раза в четыре выше, причем, если говорить о визуальном качестве отливок - никакой разницы я не заметил. А вот, относительно геометрии, надо бы сверить.
Второе. К описанию набора от Ревелл, прилагалось фото готовой модели, но не понравилась она мне! Да, собрана аккуратно и т.д. Правда, все равно, это не то, что я бы хотел видеть.

Войдите, чтобы оставить комментарий.