Karopka

МБР-2 бис 1/72 от Восточного Экспресса

Автор: Каспий 6 855 просмотров
Производитель:
не указан

МБР-2 бис (морской ближний разведчик) конструкторского бюро Бериева, 1/72 от Восточного Экспресса. Моя самая-самая первая модель, собирал 3 с половиной года назад. Стыкуемость деталей – ужас. Шпаклевки ушло большое количество. Решил выставить, потому что незаслуженно забытый моделистами гидросамолет, и не только в Каропке, Catalina и Sword-Fish встречаются везде, но только не этот. А ведь гидросамолет МБР-2 к началу войны составлял основу парка разведывательной авиации флота. Он провоевал всю Великую Отечественную и закончил свою службу в войне с Японией. При этом показал себя настоящей "рабочей лошадкой" флотской авиации, выполняя задачи, далекие от ведения морской разведки. Но на боевом применении МБР-2 не лучшим образом сказалось моральное старение самолета. Малая скорость - 250 км/ч, слабое оборонительное вооружение - два 7,62-мм ШКАСА, бомбы до 600 кг (да и то в перегрузочном варианте) - никак не соответствовали требованиям времени. Но замены МБР-2 не было.

LeXXi

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

Жесть!!!! он шо так летал с якорями? носовая турель тож не сахор для стрелка. а вообше самолёт ВНУШАЕТ, этакий Змей-Горынычь. Здорово!!!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Как первая-вполне!!!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, самая первая. В детстве собирал модели, но не красил, вот и весь опыт на момент сборки этого гадкого утенка. Да, якоря были на нем, все таки это - летающая лодка. А стрелок съемный. Поскольку крейсерская скорость небольшя, ему и очков вполне хватало, как на мотоцикле, и высовывался он только тогда, когда надо было стрелять.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Каспий
Да, самая первая. В детстве собирал модели, но не красил, вот и весь опыт на момент сборки этого гадкого утенка. Да, якоря были на нем, все таки это - летающая лодка. А стрелок съемный. Поскольку крейсерская скорость небольшя, ему и очков вполне хватало, как на мотоцикле, и высовывался он только тогда, когда надо было стрелять.

только вот якоря не снаружи болтались...А внутри были, на своем штатном месте...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Может, и внутри, только я не завидую экипажу, кода они вытаскивали их и перебрасывали за борт! Вообще, инструкция по сборке была бестолковая, непонятно было, куда их пристраивать. На фото древних их тоже снаружи не видать.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Каспий
Может, и внутри, только я не завидую экипажу, кода они вытаскивали их и перебрасывали за борт! Вообще, инструкция по сборке была бестолковая, непонятно было, куда их пристраивать. На фото древних их тоже снаружи не видать.

Дык, работа у них такая, суровая, у морских-то летчиков...

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Да.. летать с якорем снаружи, вы бы его ещё отдали!.. откулупайте его, не смешите народ...

А камуфляж такой разве в инструкции был? Что то не припомню.. У МБР днище лодки покрывалось... кузбасслаком! Знаете, что это такое? В этот раз у вас отлично пневматики шасси вышли!!! В общем, зря Вы с такой непростой модели начали...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Кузбасслак черного цвета, знаю такую беду. Покрывали, скорее всего, чтобы дерево не гнило. В инструкции был другой камуфляж... и днище голубое. Но умные производители пишут хорошую фразу "Оригинал может отличаться от каропки", Восточный Экспресс не написал, хотя и так было ясно, что не то, ну, не то. Я видел фото, но черно-белое. Какие цвета, не понять. Камуфляж придумал сам, чтобы лишь в камышах не было видно его. Была даже мысль на море фото в камышах этой модели сделать. Вся беда в том, что не было цветного фото у совков в 30-х годах....

?
Гость
Гость

Каспий - поздравляю ! Модель понравилась с учетом что она пионерная у Вас была. Уважуха за камуфляж - в том смысле, что не побоялись эксперимента и за неименеем образца решились на творчество. И получилось то не плохо - такой теоритически вполне мог и быть в реальности (разве что не в Советском Союзе, как мне кажется).

Вот только у каких совков не было цветных фото я не понял что-то... Наверное имеются в виду целеустремленные советские граждане свято верующие в идеалы социализма, воплотившие в жизнь тяжелейшие программы ликбеза, тем самым посильно поборов наследие царкого режима в этой сфере, не щадившие своих молодых лет, здоровья, личного времени во благо своего Отечества, добровольцами идущие на сложнейшие стройки по стране, на фронт, в итоге давшие нам наше настоящее задавив нацистскую дрянь? Не, ну ладно американцев пренебрежительно "янками" называть - все понятно, но тут... сейчас же не конец 80-х, не начало 90-х, когда в нас вселили неприязнь к советскому режиму... или я не прав?

Ладно, ладно - прошу у всех прощения - не сдержался...все - обсуждаем модели...

За амфибию ставлю - "4".

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Ernestito
Каспий - поздравляю ! Модель понравилась с учетом что она пионерная у Вас была. Уважуха за камуфляж - в том смысле, что не побоялись эксперимента и за неименеем образца решились на творчество. И получилось то не плохо - такой теоритически вполне мог и быть в реальности (разве что не в Советском Союзе, как мне кажется).

Вот только у каких совков не было цветных фото я не понял что-то... Наверное имеются в виду целеустремленные советские граждане свято верующие в идеалы социализма, воплотившие в жизнь тяжелейшие программы ликбеза, тем самым посильно поборов наследие царкого режима в этой сфере, не щадившие своих молодых лет, здоровья, личного времени во благо своего Отечества, добровольцами идущие на сложнейшие стройки по стране, на фронт, в итоге давшие нам наше настоящее задавив нацистскую дрянь? Не, ну ладно американцев пренебрежительно "янками" называть - все понятно, но тут... сейчас же не конец 80-х, не начало 90-х, когда в нас вселили неприязнь к советскому режиму... или я не прав?

Ладно, ладно - прошу у всех прощения - не сдержался...все - обсуждаем модели...

За амфибию ставлю - "4".

Полет мысли, однако...Патетики не пожалели...Да, согласен с вами, не хорошо говорить совок, негры, янки, пиндосы, чурки, хохлы, москали, кацапы, бульбаши...ну и т.д. Не политкорректно это.

По поводу камуфляжей и экспериментов я хочу сказать, что не было у нас таких. Как раз та машина, что вы делали была окрашена в серебристый, а поверх него были змейки зеленого цвета. Тоже достаточно экстровагантный камуфляж...Зачем было зазря изобретать велосипед, ума не приложу...

Как первая модель, довольно неплохо, но видимо вас мало гоняли, потому как прогрессировать не стараетесь))) Поставил 3, но для первой модели, это неплохая оценка, как мне кажется...

Давайте, дерзайте, прогрессируйте, не застаивайтесь...Больше стараний, больше отдачи."Больше экспрессии!!!(с)"

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да я и сам совком был! И горжусь этим! СССР - это сила! И пионером, и комсомольцем тоже был! И в Советской армии я служил! Я имел в виду, что в 30-е годы прошлого века не было у советских людей цветных фотоаппаратов, чтобы передать гамму цветную камуфляжей того времени. Восстановленные аппараты 30-х годов, которые сейчас стоят в музеях, далеки, ой как далеки от оригинальной окраски...

?
Гость
Гость

Полчаса назад получил сие чудо по почте. "Откуда дровишки - с "Экспресса" вестимо". Инструкция - жесть!!! Облоя не много - он ВЕСЬ облой. Как говорил Свирид Петрович Голохвастый - "Такой брильянт - в таком навозе". В общем кошмар в красивой коробке.

Войдите, чтобы оставить комментарий.