Karopka

Me-262A-1a

Автор: Andy13nemo Размещено: 29.07.2010 7 013 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Мессершмитт Ме-262 является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Собрать модель этого знаменитого и красивого самолета, я мечтал очень давно. Сначала, я планировал собрать Ме-262A-1a фирмы Revell, как в конце 2007 года мне подарили недавно выпущенную на рынок модель от всем известной Academy. Я, посмотрев на аккуратно отлитые детали и на тоненькую расшивку (в стиле Академа), а также на неплохо проработанные ниши шасси, решил со спокойной душой начать сборку академовской новинки. Модель собирается хорошо, детали все стыкуются нормально, шпаклевать пришлось немного. Единственный момент, который меня сильно огорчил - это носовая часть фюзеляжа, которая после сборки приобретает неправдоподобный вид . Достаточно глянуть на фотографии прототипа, чтобы понять, что носовая часть в области расположения пушек выглядит совсем иначе, чем на модели. Если оставить носовую часть, как есть без изменений, то она будет смотреться немного горбатой и широкой в сечении. Короче говоря, пришлось немного поработать наждачкой, чтобы придать носовой части немного похожий вид (до конца это сделать не удалось). Также были доработаны некоторые внутренности ,которые хорошо просматриваются через ниши шасси, частично ниши и стойки. Небольшим доработкам подверглась кабина (верхняя часть), которая изначально сделана немного примитивно. Что касается фонаря, то я оставил родной, хотя он тоже немного грешит. Очень боялся я за академовские декали, но они меня не подвели и приклеились нормально.
Моя модель представляет самолет W.Nr.111559, Obstlt. Heinz Bar, III/EJG2, Март 1945 номер 13 красного цвета.


Модель целиком покрашена красками АКАН (RLM 76,81,82), тонирована художественным питерским акрилом+фейри, а также использовалась TAMIYA X-19 и пигменты.


Надеюсь модель Вам понравится.

Оценки

96,22 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,75 Матчасть: 98,75
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Супер!!! ИМХО-просто идеальная модель!

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Согласен. Шедевр!

bizon-7373 bizon-7373

На сайте с 12.03.2008

0     375

Очень гармоничная модель.расшивка выделена образцово!аж загляделся...скорее бы уж шкалу оценок расширили!!!

?
Гость
Гость

Супер! Мастер клас! 5+ и только 5+

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Прикольно, но какой-то он слишком яркий и слишком новый. По моему нехватает немного копоти от пушек, и чуть пообветрить его на кромках и там где шастали техники, добавить чуть подтёков на движках и на элементах механизации крыла, но опять же чуть-чуть. В остальном СУПЕР! МАЛАДЕЦ 5!

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Ес!! Зер Гут!!! Очень симпатичная моделька!

Присоединяюсь к мнению Phantom1976, кроме цветов. Акану верить можно. Цвета на месте.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Да там есть все подтеки и заветривание тоже)), просто отснять нужно было при дневном свете и она лучше бы смотрелась (если будет время пересниму). Кстати, на фотографиях 262-е смотрятся очень чистенькими.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Поражает описание, как и сама модель. Super good! 5

St
Strelok987

На сайте с 18.11.2007

0     0

Отлично получилось!

И в нишах колёсных все ОК - с любовью раскрашено.

Даже надпись об обслуживании около передней стойки сымитировал. Молодец!

МБ
Максим Былкин

На сайте с 07.02.2008

0     7

Образец аккуратности! Обзавидовался.

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Маладец-отлично! Очень понравился, конечно некоторая доля "игрушечности" есть, но это дело автора, насколько "старить" модель. Я только бы добавил выхлопа из пушек из гильзовыбрасывателей... Насторожил меня один момент, порты пушек разве красились? Вроде бы они всегда были из нержавейки, как сами трубы, так и внешняя окантовка?

Ну и вопрос знатокам. Слышал, что баки снизу фюзеляжа у Ме-262 не окрашивались, это распространяется на все машины? Или это скорее исключение?

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Андрей, если внимательно присмотреться то ты увидешь выхлопы из гильзовыбрасывателей, и старение тоже, просто к сожалению на фотографиях не очень видно. Я пересниму модель на солнечном свете и покажу. Что касается окраски портов пушек то на фотографиях я видел их окрашенными. Окраска баков снизу - это вопрос очень спорный (видел разные фотографии). Нужно знать хорошо конкретный прототип.

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

замечательно. 5+

Да, чистенький..раньше, когда не было этой моды мазать модели такое качество можно было считать эталоном. Мне понравилось. Респект.

Сейчас вложил Вашу модель в чертежи, все нормально. Нос вполне хорош, вывели..

Удачи в дальнейшем!

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Насчёт носа не знаю, такое ощущение, что ему только лопастей винта не хватает... На фото реальных аппаратов носовая часть выглядит не так пухло. Но сборка модели на отлично!

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Tomcat
Насчёт носа не знаю, такое ощущение, что ему только лопастей винта не хватает... На фото реальных аппаратов носовая часть выглядит не так пухло. Но сборка модели на отлично!

На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)

?
stassi
stassi

Супер! Просто класс

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

andy13nemo
На счет лопастей не знаю..,а вот по поводу носа я с Вами согласен. (вот такой косяк у академовской модели)

А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???

Заранее спасибо.

Bl
Blinder242

На сайте с 24.11.2007

0     2

А по моему нормальный носик у него!!!

вы б видели "горбатый нос" у лайтинга Академовского в 48-м

я уж думал его перепиливать...ан нет, при разных ракурсах он именно такой! корейцы дотошные люди, так что я думаю у них верно все

модель на 5-ку, в 72 масштабчике супергут вообще

люблю я Швальбика....

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Олег Комонов
А если не трудно, Скажите тогда как вам ревельный мессер. В сравнении в академическим. У меня лежит ревелл, и нася была. От японца я взял только фонарь, еще пару деталей, и выкинул, а вот у ревелла мне тоже кажется проблемы с носом..Задран он вверх немного.. И вот у академии лучше или хуже???

Заранее спасибо.


Мне кажется, что ревельный нос выглядит более правдоподобно, чем академовский.Один из недостатоков ревельной модели - это ниши шасси и все что с этим связано. Ниши нужно резать, делать все внутренности, которые будут просматриваться (у академа с этим немного получше).

Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.

Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

andy13nemo
Если я не ошибаюсь СМК делает для ревельной модели неплохие наборы в том числе и носовую часть (фонарь, кабина и др).Так же PART делает травление для ревела.

Я думаю собрать модель от ревела используя наборы от СМК или тот же академ + нос от СМК (меньше возни с нишами будет).


Спасибо! Да нишки надо пилить. СМК делает много наборов, но я эту фирму не очень жалую.. много нареканий к проработке и правильности. Они часто просто дорабатывают что есть, а свое потом не лезет. Отсек вооружения может и пригодится а вот кабинку лучше взять от аиресеа.

Для ниш у мня есть травленка..

Да! кстати!!! У вас есть хорошая фотография того самого варианта, что вы сделали.. ???

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Олег Комонов
Спасибо! Да нишки надо пилить. СМК делает много наборов, но я эту фирму не очень жалую.. много нареканий к проработке и правильности. Они часто просто дорабатывают что есть, а свое потом не лезет. Отсек вооружения может и пригодится а вот кабинку лучше взять от аиресеа.

Для ниш у мня есть травленка..

Да! кстати!!! У вас есть хорошая фотография того самого варианта, что вы сделали.. ???

Вот тут фотография, на которую я ориентировался (это самая лучшая, которую я видел)

Не скажите, какой набор травления для ниш у Вас имеется?

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

andy13nemo
Вот тут фотография, на которую я ориентировался (это самая лучшая, которую я видел)

Не скажите, какой набор травления для ниш у Вас имеется?


Спасибо за информацию.

Наборчик у меня старый. Это эдуард под хэллер/шмер. но доработка ниши, пригодятся.

Сейчас эдик делает травленку под ревелл, но я там для себя ничего на вижу полезного.

P.S. Будьте осторожно с рлм82 и рлм83. Их в разных источниках путают. То 82 темный 83 светлый, то наооборот. У акана правильно. Так что перед окраской надо глянуть на фото. При 81/82, темнее будет 81, а при 81/83 83.

Удачи!!

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

Отличный аппарат

И отработан на 5+

Весьма понравилось. Респект

?
Гость
Гость

Очень понравилась модель. Единственный нюанс: не слишком ли швы выделены?

Martin Libert Martin Libert

На сайте с 08.08.2010

1     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.