Karopka

B-17F "menfis belle"

Автор: Ryjiy67 7 814 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель собиралась очень давно. Два года назад. Фотки тоже не лучшего качества. Фотографировал после выставки, а там темно. Вспышка все испортила бы окончательно. Тут попробовал вытянуть фотки и решил показать. Травление я не использовал, но по инструкции от Эдуарда, что-то доработал. Все доработки это пластик. Приборная доска из травленых запасов. Информации было тоже мало, так что могут быть вопросы по поводу мелочей. Декали траверс. Тоже не фонтан. Интересен сам прототип и вариант. Легендарная Менфиская красотка.. Красил нитрой. Лак нитро.



VP

Оценки

95,18 из 100
Исполнение: 94,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 96,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Горняк Горняк

На сайте с 16.11.2007

2     308

мне нравится...как бывший (очень давно) авиционщик хотел такой же всегда в коллекцию..Но хватило пуки только на "Авро-Ланкастер"..Двухмоторники не в счет.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

да, хороша машинка, на румоде еще запомнил ее...

Еще бы вакушечные колпаки поставить заместо литых- вообще бы песня была..

bizon-7373 bizon-7373

На сайте с 12.03.2008

0     375

DAVID-EVG DAVID-EVG

На сайте с 01.11.2007

0     56

Хоть я и небольшой спец в авиации, но почему-то представленная модель меня очень заинтересовала. Я с большим удовольствием просмотел все фотки. Ничего не могу сказать о матчасти , ибо не мой профиль, но как мне показалось модель собрана с душой и старанием. Классно!!!!

?
Гость
Гость

Шикарно!!! Особенно восхитила окраска модели. Сейчас хожу вокруг такой от Revell - думаю брать-не брать, соблазн огромный, вот только габариты настораживают - здоровый же он будет...

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Хороший самолет, очень понравился, присоединяюсь к вышесказанному.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Ernestito
Шикарно!!! Особенно восхитила окраска модели. Сейчас хожу вокруг такой от Revell - думаю брать-не брать, соблазн огромный, вот только габариты настораживают - здоровый же он будет...

Возмите лучше академию. В ревелле может лежать даже фрог. Это то что сейчас макет пакует. Если даже там ревелл, то это старая модель с внешней расшивкой.

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

не плохая моделька. Аккуратно собрана и покрашена. Бедновата начинка, но с учетом того, что модель делалась пару лет назад, то вполне!!! Сейчас и знания шагнули вперед,и мастерства прибавилось...наверняка, сейчас бы многое переделал бы?

А вообще,такой аппарат должен быть в коллекции. Знаковый самолет.

Удачи.

Сам сейчас пилю Г-шку в 1:48-м....испытываю истинное наслаждение.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Олег Комонов
Возмите лучше академию. В ревелле может лежать даже фрог. Это то что сейчас макет пакует. Если даже там ревелл, то это старая модель с внешней расшивкой.

Нет, Олег, это даже не фрог, это неччто похуже...

В коробке с Ревелем лежит старый Ревель со всеми вытекающими, огуречная клепка, толстенный пластик и сама простота...

Берите Академи, пока лучших Б-17 не придумали...

?
Гость
Гость

Стесняюсь спросить, а где "Академию" можно достать то? - ни разу в последнее время не встречал в розничной продаже...

Bl
Blinder242

На сайте с 24.11.2007

0     2

Хорошо собранный бомбер, вот только название темы не корректно и автор дважды неправильно указал....Мэмфис правильно а не Менфис

насчет окраски....впервые вижу чтобы на пиндосовском бомбере были пятна, насколько я помню красились они целиком в один цвет кроме низа естессно... просветите знатоки

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

конечно же, они были в основном окрашены в оливковый грязный полностью (естесссно, кроме низа), но есть многочисленные подтверждения, когда и А-20, и В-25, и В-17 были с зелеными пятнами.

Обычно наносилиси на кромки крыльев, и хвостового оперения.ИМХО, "Красавица" была в одном цвете...

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Да уж назвали неправило это точно, поправил. А откуда автор взял что Красавица была с пятнами? К тому же даже если пятна были, то цвет их точно какойто странный.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

LeXXi
Да уж назвали неправило это точно, поправил. А откуда автор взял что Красавица была с пятнами? К тому же даже если пятна были, то цвет их точно какойто странный.

Да ошибся я в названиях.. Извиняюсь.

Когда я делал модель у меня даже компьютера не было. Это конец 2005г.

И пользовался только инструкцией траверс, и парой польских журналов. Фото реального самолета полного не было, а только нос. То что на американцах пятна, у меня нет сомнений. Они красились даже на истребителях. Цвет примерно FS34092. Стандарт не помню. А расположение на инструкции было.

P.S. Это вариант делает и сейчас ACADEMY. И есть даже сейчас в магазине техника молодежи, к примеру.Academy 2188 1/72     2188 B-17F Flying Fortress "Memphis Belle"

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Ну то что дают в инструкциях производители, нужно тридцать раз проверить, то что накрашивают на музейных экспонатах так и подавно проверить надо. Что до ч/б фотки... странная она какая-то. больше всего интересен двухцветный киль... эххх история...

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

LeXXi
Ну то что дают в инструкциях производители, нужно тридцать раз проверить, то что накрашивают на музейных экспонатах так и подавно проверить надо. Что до ч/б фотки... странная она какая-то. больше всего интересен двухцветный киль... эххх история...

При окраске я пользовался не инструкцией производителя, а инструкцией к декали. Там есть и список используемой информации. А то что бывают двуцветные американцы.. то это для меня просто догма. Такая же как что небо голубое. А фотку хвоста взял отсюда:

http://rides.webshots.com/album/491035900rzQMOn

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

http://www.warbirdregistry.org/b17registry/b17-4124485.html тогда вот тут есть обе красавицы и оригинальная и Memphis Belle номер II. Обе восстановленные на сколько я понял. Так вот киль у всех однотонный... эххх беда.... За камуфляжные пятны беру свои слова обратно. Они имели место быть. Но всеравно вопросов масса. Нафиг не буду собирать крепость в варианте красавицы, другое буду искать

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Лекси, киль однотонный, олив драб тоже, но немного светлее...

там полотно просто, у американцев толи проблемы с пропиткой полотна были, толи хз... Но суть в том, что за довольно непродолжительный срок эксплуатации разница цвета полотняной обшивки и металла становилась разительной...

Будешь делать, не забудь таким же макаром высветлить рули высоты и элероны...

А ну и вот еще что, не увлекайся и триммеры темными все таки оставь, они металлические.

В общем, это "оливдрабный" руль...

http://www.deroeck.co.uk/plane-pictures-ww2/Boeing-B-17-(31)-Sally-B-01.jpg

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

плюс 1.

Да, я сегодня посмотрел еще раз. "Красавица" была пятнистая. Не вся конечно, а только на зализах, на задних кромках, на горбу и немного по верхней части фюзеляжа. Дека от ZOLT тоже подтверждает (вернее инструкция к деке).

Что касается разного цвета на киле, так это и степень выгорания другая на перкали, нежели на металле, да и могли просто тупо менять в процссе боевой эксплуатации. Вот он и другой...

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Панятненька, в споре рождается истина

Bl
Blinder242

На сайте с 24.11.2007

0     2

вот, теперь интереснее стало ))

про пятна на истребителях я знал, а вот на бомбовозах нет, теперь знаю

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

бомбер - это круто

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

скажите а ее в 48 масштабе ктогить выпускает????? загорелся желанием собрать еее после просмотра фильма с одноименным названием

Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов

На сайте с 18.08.2010

0     0

модель очень понравилась ;у меня такой вопрос откуда приборная доска

Войдите, чтобы оставить комментарий.