Karopka

MC 205 Veltro

Автор: Сергей 2 124 просмотров
Производитель:
не указан

Italeri 1:72
В сборке проблем небыло.
Красил тамией, предварительно задул по швам черной краской, затем наносил основной цвет, после опять прошелся жидкоразведенной серой краской.
Использовал глянцевый и матовый лаки ММ.
Расшивку выделял рапитографом.
Антена - чулочная нить.
Решил повоевать :) с таким вот камуфляжем.
Что получилось, судить Вам:)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

bizon-7373 bizon-7373

На сайте с 12.03.2008

0     375

Серьёзно смотрися!5 а что есть рапитограф?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

рапитограф есть тонкий чернильный карандаш для черчения (0.1мм).

Максим Максим

На сайте с 03.11.2007

0     3

А что неплохо Итальянец смотрится, стильненько )

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Сергей, вот смотрю и думаю, когда же вы начнете грунтовать фонарь перед окраской в цвет камо... ну или хотя бы задувать предварительно в интерьерный....

А то на каждой вашей модели переплет фонаря заметно отличается оттенком

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

На Штуке и на Пе 2 фонарь задут в цвет интерьера, а затем уже в камуфляж, т.е. так и делал.

На итальянце после окраски тонировал более темным оттеком камуфляжа.

По поводу всех, не совсем понял, скажите именно на каких ??

(FW 190 A3,Bf 109 G6,Bf 109 E4, MK I, MK XIV,Zero,Shidenkai,FW 190 D9,P 40 N) - ?

про Nanzan писали.,согласен, но это из-за лака)

А вообще, мне кажется что он и не может точно попадать в цвет если модель тонировалась, например FW 190 A3 и Bf 109 G6,E4 - не тонированные - там все четко, а на итальянце и на MK XIV спите была тонировка и угадать с оттенком сложно, да и в жизни мне кажется всеравно оттенки совпадать не могли, различные поверхности и т.п. (имхо).

и помоему имхо не только мое

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=1269

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Serg78
а почему не тонировать вместе с фонариком?

а почему поверхности разные? если там жестянка и там жестянка?

А вообще, мне кажется что он и не может точно попадать в цвет если модель тонировалась, например FW 190 A3 и Bf 109 G6,E4 - не тонированные - там все четко, а на итальянце и на MK XIV спите была тонировка и угадать с оттенком сложно, да и в жизни мне кажется всеравно оттенки совпадать не могли, различные поверхности и т.п. (имхо).

и помоему имхо не только мое

http://www.karopka.ru/showthread.php?t=1269

а почему поверхности разные? если переплет-жестянка и планер жестянка? Да, допустим отдельные листы, но тогда встречный вопрос, почему раз фонарь с планером цветом разнится, то все листы обшивки одного цвета, ведь поверхности, как вы сказали, разные... Т.е. должен быть листовой эффект))))

Даже если не брать во внимание разные листы обшивки, но почему тогда у вас одинакового оттенка тряпка и металл?

Раз уж схватились за идею и оправдываетесь нею, будьте добры, следовать до конца и быть последовательными))))

ЗЫ: а почему не тонировать планер вместе с фонариком?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Зы, так писал же, этот тонировал )

(так и не указали еще где ?)))

По ссылке ходили ? там по этому поводу тоже писали.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

ходил, видел, знаю

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

На виде 3/4 сзади щель между фонарем и гаргротом. Так и должно быть, или это косяк? Я не авиатор поэтому не пинайте если чего не так сказал :-)

Bl
Blinder242

На сайте с 24.11.2007

0     2

Андрей
На виде 3/4 сзади щель между фонарем и гаргротом. Так и должно быть, или это косяк? Я не авиатор поэтому не пинайте если чего не так сказал :-)

так и должно быть, у итальяшек это было

насчет фонаря согласен, ощущение такое что он отдельно от планера...(щели между фюзелем и фонарем, цвет) ни есть хорошо, если тонировать то весь аппарат!!!снизу никакх подтеков масла...странно!!! там должно быть все...грязненькое

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

По поводу оттенка, сегодня таки еще тонировал фонарь, а по поводу щелей, хотя передняя часть фонаря и вклеивалась с проблемами, но проблемы все решалисьв оперативном порядке

http://i035.radikal.ru/0805/60/34dd9cb2c995t.jpg

http://i008.radikal.ru/0805/48/a33894b62942t.jpg

http://i015.radikal.ru/0805/dd/b7030764e8c9t.jpg

PanzerShrek PanzerShrek

Спонсор

На сайте с 24.04.2008

12     1640

а мне понравился самолетик.

и в мелочах копаться не охота

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Serg78
По поводу оттенка, сегодня таки еще тонировал фонарь, а по поводу щелей, хотя передняя часть фонаря и вклеивалась с проблемами, но проблемы все решалисьв оперативном порядке

http://i035.radikal.ru/0805/60/34dd9cb2c995t.jpg

http://i008.radikal.ru/0805/48/a33894b62942t.jpg

http://i015.radikal.ru/0805/dd/b7030764e8c9t.jpg

ну вот, уже лучше!

В следующий раз красьте переплет сначала интерьерным, а потом камуфляжем)

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Если большой фонарь то так и делаю, а в этом поленился, но таки пришлось .

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Красивая модель получилась! "Колечки" камуфляжа по моему были помельче.. Меня насторожил переход от кока винта к фюзеляжу.. там какая то "губа" получилась.. внизу.. на оригинале ничего подобного не было..

Ramzes Ramzes

На сайте с 13.06.2013

0     34

Низ радиатора почему то цвета верхнего камо...

Войдите, чтобы оставить комментарий.