He-219 Uhu 1/72 от Alanger
Автор: Каспий
6 694 просмотров
- Производитель:
- Alanger
He-219 Uhu в 1/72 от Alanger. Модель из коробки. Долго подбирал цвет путем смешивания фиолетовой, белой и черной краски в разных пропорциях. Из доработок – та же свастика. Несомненно, лучший ночной тяжелый истребитель 2-й мировой войны Luftwaffe.
LeXXi
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (31)
На сайте с 07.03.2007
3 4232
За одно то что ты решился СОБРАТЬ эти куски пластика, которые то и дровами назвать сложно полагается РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Симпатичная машинка получилась.
На сайте с 21.03.2008
8 642
Очень не хватает расшивки, гораздо живее бы выглядел...
На сайте с 03.11.2007
0 131
Каспий, чес слово, такой вопрос напрашивается, уж извините за прямоту... Вы хоть раз то фотографию 219 то видели?
Лихтенштейн, по вашему, из труб водопроводных чтоль делался?
Свастики, доработка... А слабо было подобрать соразмерные, черные без канта и прилепить хотя бы в подобающее место...
ну да ладно, это дорабатывать надо...
ну еще, вы б хотя бы номер 43(?) с внутренней стороны створки носовой стойки шасси срезали...
про цвета я вообще ничего говорить не хочу...
Да, ревельный Уху- это говнодрова, но тем не менее из них можно что то сделать...
На сайте с 07.03.2007
3 4232
А после того как их перелил Алангер из пластика непонятно откуда взятого... это не дрова... это куски пластика... вырезать оттуда более менее похожее на самолет же подвиг блин. Хуже я видел только алангеровский же перепак ревеловского "эмиля". Из тех кусочков можно собрать только нечто похожее на палку с крыльями непонятного вида.
На сайте с 02.08.2007
28 42
я сам такой собирал - дрова дровами, кругом цели , но собранный на полке смотрится эффектно.
Тут конечно не аккуратеностей много, цели в фонаре, свастика не там и не такая , да и фото очень уж не качественные.
Вообщем троичка.
На сайте с 06.01.2008
24 78
Вопрос для adlersieg: а какой цвет должен быть у ночного истребителя?! Я кучу времени убил, чтобы точный цвет подобрать! Где Вы его видели?! Может, дадите ссылочку, чтоб в цвете был... Я нашел Uhu, но только черно-белые фото нашел в интернете. Я делал все по цветовой гамме в инструкции. Насчет номера детали на внутренней стороне створки шасси справедливо подметили, ой поймали, да и свастика не ахти получилась.... Критиковать легче всего, хотя я воспринимаю критику адекватно! Спасиба, аднака!
На сайте с 19.01.2008
0 50
Если отвлечься от впадения в исторические детали - вполне да же хорошо В любом случае труда (и шпаклевки) в сборку было вложено по всей видимости не мало. С моих позиций четыре
Во первых антена радиостанции легко делается из проволки (вообще надо резать тонкими полосками, но учитывая масштаб это не критично), в пластике отлить настолько тонкие детали нереально, потому и смотрится слегка жутковато.
Во вторых - не слишком аккуратно покрашен переплет кабины, небольшая ступенька на стыке фюзеляжа и фонаря в принципе да же и не заметна.
По покраске можно разглагольствовать много и долго, но оно Вам надо?) Главное что бы результат Вам приносил удовольствие
На сайте с 23.04.2007
1 54
Модель понравилась. Цвет интересный. Собрана аккуратно. Ставлю "5". А докопаться можно и до телеграфного столба, было бы желание.
Ну и опять возвращаюсь к форме замечаний некоторых товарищей, например, уважаемого adlersieg: после таких замечаний ничего переделывать не хочется! Хочется взять бутылку водки, а далее по схеме... Мягче надо быть, уважаемый! А Вас кто-нибудь также обо---т? Неужели Вам будет приятно? Я так даже со студентами не позволяю себе разговаривать!
(кстати о телеграфных столбах, уважаемый adlersieg, Вы не в милиции случайно работаете?).
На сайте с 21.03.2007
0 18
ВОТ!!! Не блестит же краска тут! Отмазки по поводу вспышек, выбивания масла из суфлёра и прочих причин аномального блеска поверхностей больше не принимаются.
По моему, тут цвета и характер камуфляжных пятен гораздо лучше передан чем на "Штуке", ближе к оригиналу...
Ну а в целом, уровень исполнения более чем средний..
Вот, на вскидку, ссылки на пару книжек по "Юхе";
http://www.megamagzone.com/2008/03/12/military_subjects_books.html
качните и увидите, что совсем не так, а что более менее..
На сайте с 03.11.2007
0 131
Дык, я ж правду говорю. Правда она ой как больно дерется)))
криминалист по образованию, но работаю в другой сфере)))
я не об основном цвете говорю. Ни о РЛМ76, ни РЛМ74
я говорю о точ, что :
- створки ниш должны быть РЛМ 02, а не вот этого вот мутного зеленого цвета;
- лопасти винтов должны быть темно-зеленые, РЛМ 70, а не черные;
- диски колес должны быть черными;
плохо искали, плохо...
ну вот, к примеру:
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW3/he219-002.jpg
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/He219-07f.jpg
http://www.warbirdphotographs.com/LCBW6/He219-20f.jpg
Но по фотографиям трудно делать выкраску, зато можно определить цвет по стандарту зачастую
А цвета не по фотографиям мешайте, а по выкраскам. Или же покупайте хорошую краску с маркировкой конкретного цвета, будь то Олив драб или РЛМ 65...
На сайте с 06.01.2008
24 78
Всем спасибо за комментарии! Я живу на полуострове, так сказать, в тупике, достать краски с хитрыми обозначениями, типа РЛМ и т.п. при всем желании невозможно. В единственном магазине моделей в городе выбор красок небогат, удается иногда перехватить кое-что только в командировках в больших городах. Использую то, что под рукой, да и занимаюсь я моделями для души, любитель я, так сказать. Образуя диораму под потолком, модели радуют глаз. Насчет глянца готов поспорить. Отсюда в Мин-Воды летает Ан-24, так вот он покрашен, как лимузин, и блестит свежими красками на солнце, никакой матовой поверхности. Может, в войну и красили матовыми, но это – другая песня. Для Uhu мне удалось сделать самому матовую краску. Если у кого есть доступ в музеи авиации, посмотрите, как покрашены восстановленные военные самолеты! От следов 2-й мировой и следов не остается...
На сайте с 23.04.2007
1 54
adlersieg, так я и не говорю врать! Правду тоже надо уметь (учиться) говорить! Видите, как приятно написано второе сообщение! Нет ни пренебрежительного отношения, ни желания унизить, только желание помочь коллеге! Не сравнить с первым сообщением! Можете ведь, если захотите!
С уважением Андрей.
На сайте с 23.07.2007
9 81
Когда-то собирал такой же, очень давно. Модель собрана нормально, но антенны, мне кажется, можно было бы сделать новые (они придают вид).
Если у Вас есть возможность выходить в сеть Internet, где находится куча разных материалов, с помощью которых можно клеить и красить модели. Прошли времена, когда искали и покупали редкие "забугорные" книжки, откуда черпали информацию. Сейчас можно посмотреть фотки и покачать книжки с разных сайтов.
На сайте с 06.01.2008
24 78
adlersieg, судя по вашей профессии, вы по ходу фото увеличиваете до таких размеров, что номер 43 смогли увидеть, там еще есть 42, не так ли? По нормальному размеру фото номеров не видно. Что за программа?
На сайте с 21.03.2007
0 18
Да и на здоровье! Открою секрет, профессионалов в нашем деле полпроцента.. это всё же хобби. Но можно делать модели абы как, а можно стараться передать облик реального самолёта, соответствующего месту, времени и т.д. Большинство моделистов идут по второму пути, но и первый никому не заказан.
Давайте спорить, если есть что сказать по существу. Вы показываете фото бликующего на солнце Ju-87 ( и бликующего фашиста обязательно!) и все вопросы снимаются... В войну, разные самолёты красили разными красками и глухо матовыми и блестящими как рояли. Но тем не менее, матовый Р-51D смотрится так же нелепо, как блестящий И-16.
Восстановленные военные самолёты времён 2-й мировой смотрятся в разных музеях по разному. Не ясно о каких следах Вы говорите, но если самолёт восстановлен со знанием дела, то он полностью аутеничен. Подтверждения тому тьма..
На сайте с 03.11.2007
0 131
Конечно же, к тому же беру лупу, подношу к монитору и пиксели рассматриваю...
Я не называл свою профессию, я только назвал на кого учился)))
Неужели вы думаете, что этих циферок не видно? "4"-ка там явно просматривается, а вот насчет "3"ки- это предположение.
Не, ну так нельзя, рашпиль в руки и пилить! руку набивать, не демагогствовать!))))
Развели тут, понимашь, "невинавааатая я, это плаааастик кривой... А руки нам на что даны?!
На сайте с 06.01.2008
24 78
По идее там должно быть хоть что-то рефленное на створке изнутри, хоть шланги, хоть заклепки, хоть ручки, хоть что-то. Гладкой поверхность не должна быть. Другие производители хоть какой-то рельеф делают. а вот эти - нет. Злость взяла.
На сайте с 06.01.2008
24 78
Открою Вам секрет: из пластика невозможно сделать модель - оригинал, как из натурпродуктов, из которых сделан реальный аппарат, тот или иной. Надо бы давать в наборах такие же материалы: дюралий, заклепки, микроскоп, реальные краски, щепки красного дерева, если аппарат сделан реально из него, ткань для плоскостей, резину, стекло и т.д. При этом надо иметь сварочный аппарат, аппарат для заклепок и т.д. и т.п. И не надо будет даже расшивку выделять, не так ли?! Сделали же настоящий маленький стреляющий автомат Калашникова! А Левша блоху подковал! Ну, это я так, для юмора. Шутка, борбамбия-кергуду!
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Извините, что вклиниваюсь в Ваш спор, но один мой знакомый постоянно указывает мне на то, что наши самолеты не были матовыми. Аргументируя это какот-то статьёй в М-хобби. Я завтра смогу более конкретно сказать об этом...
Удачи, Олег.
На сайте с 07.03.2007
3 4232
РУмод не здесь... ссылку подсказать? Хватит заклепки считать и миллиметры обсуждать.
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Здравствуйте, коллеги!!!
Чесное слово, я и не думал умничать. Так вот, как и обещал: Серия статей в М-хобби В.Вахламова и М.Орлова "Цвета Советской Армии" и Авиаколлекция №12 (2007) "Окраска и обозначение самолетов РККВФ и ВВС РККА до 40 года".
Каспий! - отличная опеляция - "посмотрите, как покрашены восстановленные военные самолеты! От следов 2-й мировой и следов не остается" - согласен!!!
... скорее, даже, не опеляция /апелляция/, а аргумент, что ли...
На сайте с 03.11.2007
0 131
ээээххх...не аргумент это и не апелляция и даже не кассация, юристы блин...
Если присмотрется к большинству восстановленых самолетов то у них не то что матовость разнится с прототипом, но и оттенки зачастую(а иногда даже цвета) разнятся...
В буржуйских музейх, помимо прочего практикуют натирание самолета воском и он блестит как у кота сами знаете что...
На фотографиях времен 2й мировой большинство самолетов матовые...
Тут вспоминали матовые И-16- не все, ой не все. Проскакивали фото полуглянцевых бортов...
Встречались фото со 109, ранний период ВОВ. барышня там мыла самолет, ее отражение было отлично видно на фюзеляже.
В африке(если обратиться к теме 87 от Каспия) самолеты были матовые. Во- первых, лоск краски седался солнцем, уж очень агрессивным, во-вторых, краску жрал песок.
На сайте с 23.07.2007
9 81
После дождей и ветров поверхность будет явно не глянцевая. Мне кажется, золотая середина - это полуглянец "яичная скорлупа".
На сайте с 21.03.2007
0 18
Да у нас тут спора особого и нет.. и уж миллиметры и заклёпки (особенно на этих моделях ) никто не считает.. Обсуждаем насколько реально смотрится собранная модель.. общаемся.. никого не обижаем.. А т.к. мнения есть прямо противоположные, автор всегда может утешиться..
Я считаю, что "Юха" выглядит ГОРАЗДО реалистичнее чем "штукас", что и пытался аргументировать... Автор не согласен и это его право.. хотя блестящей "Штуки" так и не показал..
Про матовость окраски.. через мои руки прошли куски обшивки (и не только) следующих наших самолётов; И-16, И-153, Ил-2, ЛаГГ-3, Як-1, ТБ-3.. ни на одном не было глянцевого лк-покрытия, но и "глухо" матовыми, как "Хамброльные" краски они тоже не были... в общем, не блестели они.. фактура именно "тусклый блеск скорлупы куриного яйца"
На сайте с 06.01.2008
24 78
Да, согласен я, что модели должны быть похожи на оригинал, как близнецы! Другое дело, что не всегда получается из-за недостатка иформации, недостатка опыта по первой, недостатка тех или иных оттенков... На Uhu потратил несколько дней, подбирая точно такой же цвет, смешивая разные краски. И в дальнейшем собираюсь так же радеть!
КЛАСС! Сам в трудах над этим аппаратом Не-219 это "Алангер" и типа "от РЕВЕЛЛ"
На сайте с 06.01.2008
24 78
Далеко не класс бумажные свастики на принтере отпечатанные. Найду деки - переделаю. Еще надо ожить мног свинца в нос, а вот в носу места нет. Надо ложить в гондолы двигателей или за кабину. Здесь он иголкой подперт на фото. А так, висит под потолком.