Karopka

M4A3(76) W

Автор: Игорь Лубенин (Finstud) 2 129 просмотров
Производитель:
не указан

Модель Dragon, 1:35.
Красилась Tamiya Olive Drab. Пыль, грязь, ржавчина - пигменты MiG.
Траки металлические - Friulmodel. После сборки загрунтованы и окрашены звездовской вороненой сталью на 646-ом растворителе.
Брезент, канистры и т.д. - наборы Academy и Tamiya.
Ну вот вкратце вроде все.
П.С. Моя первая модель после ооочень большого перерыва.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (14)

Володя Володя

На сайте с 21.03.2008

8     642

Пятерка, ничего боле не добавлю...

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Нормально. Несколько советов:

Шерман- машина, на которой совершенно нет смысла ставить металлические гуси. Провиса на них не должно быть, и гуси даже резиновые, смотрятся нормально. Кстати, вариант на модели с обрезиненными траками, и красить их в гун металл не правильно. Спасло то, что пигменты скрыли блеск. А то прилетела бы табуретка

Фотографировать против света не лучший вариант. Приходится вытягивать баланс в Фотошопе, и кое-где перебор заметен и цвет стал не очень похож на Оливе Дреб

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Не, блеска никакого не было. Получился темный, матовый цвет траков. На фото видно У звезды "вороненая сталь" скорее черно-голубая что-ли, а вот просто "сталь"-это да, почти как серебрянка.

Ал
Алексей К.

На сайте с 29.03.2007

0     47

Если честно сказать, модель оставляет двоякое впечатление.

Как люди правильно заметили, использование металлических гусей ничего не дает. Т.к. траки были резино-металлиские.

Но еще есть и огрехи в покраске: например почему у звездочек снаружи полированный металл? Чем они там наполировались? А траки на лобовой броне? Резина вытирается до металлического блеска? Это для меня огромная новость. А что за шпала лежит там же, да еще некрашенная?

При просмотре бокового снимка видна декаль на корпусе(очень сильно выделяется). А ведро сзади должно быть алюминевым? И дужка такой толстой? А фото танка сверху-сзади не предвидиться? А ленивец у Шерманов был обрезиненый? А в мешке сзади что лежит, что он так стоит?

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Алексей К.
Т.к. траки были резино-металлиские.

Но еще есть и огрехи в покраске: например почему у звездочек снаружи полированный металл? Чем они там наполировались? А траки на лобовой броне? Резина вытирается до металлического блеска? Это для меня огромная новость. А что за шпала лежит там же, да еще некрашенная?

При просмотре бокового снимка видна декаль на корпусе(очень сильно выделяется). А ведро сзади должно быть алюминевым? И дужка такой толстой? А фото танка сверху-сзади не предвидиться? А ленивец у Шерманов был обрезиненый? А в мешке сзади что лежит, что он так стоит?

В наборе были сборные пластиковые траки. Попробовал их сначала. Фигня получилась-местами вкривь и вкось. Плюнул и купил металлические-вот это уже другое дело. Траки на лобовой броне подкрасим. Если честно, думал, что T48 были обрезинены только с внешней стороны. Про звездочку согласен, забыл подкрасить. Шпалу тоньше не нашел Взял доску из Масштабовского набора. На фото Шермана в Италии видел что-то типа доски на которой всякий хлам лежал. А почему ведро не может быть алюминиевым? Ведро из тамиевского набора-поверил япошкам на слово. Будем оттачивать мастерство. Спасибо за критику!

?
Гость
Гость

Класный танк получился!!! Только 5+

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Добрый день.

Модель сделана со вкусом. 5.

Как пожелание - не используйте резко контрастирующих предметов на моделях (это относится и к форме, и к положению, и к цвету).

Спасибо.

Ал
Алексей К.

На сайте с 29.03.2007

0     47

Finstud
В наборе были сборные пластиковые траки. Попробовал их сначала. Фигня получилась-местами вкривь и вкось. Плюнул и купил металлические-вот это уже другое дело. Траки на лобовой броне подкрасим. Если честно, думал, что T48 были обрезинены только с внешней стороны. Про звездочку согласен, забыл подкрасить. Шпалу тоньше не нашел Взял доску из Масштабовского набора. На фото Шермана в Италии видел что-то типа доски на которой всякий хлам лежал. А почему ведро не может быть алюминиевым? Ведро из тамиевского набора-поверил япошкам на слово. Будем оттачивать мастерство. Спасибо за критику!

Траки нормально собираются, только надо было набирать маленькими кусками, штук по 5. А потом все собирать в кучу.

Доску надо было сделать из листового пластика(пластик можно взять с карточек сим-карт, клеиться хорошо), а то реально шпала лежит, чего на фото не замечено.

Ведро может быть оцинкованым, но не алюминевым.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

А я такие собирал и на шермане драгоновском, притом с расширителями и на академовском М3 Стюарт. Нормально, только надо кусками собирать и ровнять торцом линейки.

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Собирал по несколько штук и по линейке. Криво получались боковые зубья, которыми соединяются траки. Ну по-любому не вижу ничего плохого в металлических гусеницах и провиса-то особого нет. Или есть?

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Finstud
Собирал по несколько штук и по линейке. Криво получались боковые зубья, которыми соединяются траки. Ну по-любому не вижу ничего плохого в металлических гусеницах и провиса-то особого нет. Или есть?

Провиса почти нет, но это специфика подвески М4. Но и смотрится, особенно верхняя ветвь не очень аккуратно. Да и цена модели с мет. гусями практически удваивается. Это на немецих, наших танках метал.гусеницы в тему, там они оживляю модель, а здесь- только портят.

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Ну ты у нас Андрей и Шерманиак

Скока у тибя их ужо?Вроде фторой десяток пошол,пополнения не было?

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Алексей К.
А что за шпала лежит там же, да еще некрашенная?

А в мешке сзади что лежит, что он так стоит?


На досуге пошукал и вот: http://wf.weltkrieg.ru/color/alforce/index4.php (фото Шерман,Италия) Шпала и не крашеная Да и пылил-грязнил глядя на это фото. А в мешке картошка

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Модель шикарная. Да, гусеничные ленты "не такие", да, подложка декали блестит... Список недостатков смотрим выше.

Но есть какой-то шарм, бывает и модель вылизана идеально, и все микрометры - миллиметры соблюдены, а смотрится мёртво.

Войдите, чтобы оставить комментарий.