Karopka

Messerschmitt Me 262A-1a Schwalbe

Автор: сын лейтенанта Шмидта 1 866 просмотров
Производитель:
не указан

Модель самолета лейтенанта Франца Шалля на момент осени 1944 года ( был сбит 8 ноября 1944г.).
Сборка изкоробочная, пробовал доработать ниши шасси. Окраска производилась кистью, красками Хэмбролл. Бетонное покрытие сделано из картона, трава из манной крупы. Поскольку это первый опыт изготовления бетонок я шел по пути наименьшего сопротивления, т.е. нашел уже удачно изготовленную и сделал свою по образу и подобию. Поэтому моя бетонка ооочень похожа на бетонку, выполненную коллегой adlersieg.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Добрый день.

Аккуратно сделано. Я в матчасти по 262-му слаб, поэтому молчу. Но на аэрограф можно уже переходить.

Бетонка немного вздулась, цвета камуфляжа кажутся сильно контрастными, колеса блестят ... но это всё так - пожелания.

Спасибо.

сын лейтенанта Шмидта сын лейтенанта Шмидта

На сайте с 17.08.2007

0     51

Согласен, цвета не очень верные. Напряженка в нашей "деревне" с причендалами для моделистов, поэтому смешивал что было.

http://img521.imageshack.us/img521/4110/p1010026ro0.jpg

http://img178.imageshack.us/img178/7001/p1010058ab6.jpg

http://img521.imageshack.us/img521/2161/p2260089ne4.jpg

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Интерьер кабины сделан на совесть. Для 72-го это большой труд - супер!

LeXXi LeXXi

Эстет

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Про калеса сказали, Бетонка зачет! Очень симпатичненько. Камок на немцах кистью делать практически невозможно, ибо пятна всега размытые. Тут же видим четкие границы. Потому при сборке немчур аэр необходим. Трава ну никуда не годится На природу батенька на природу Раз она в пакетиках у вас не продается и ползаим смотрим что мона применить из природного материалу

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Куда свастика подевалась? Стойки и ниши шасси можно было доработать лучше. Фонарь получился матовым. Нет отверстий для пушек.

Завязывайте красить кистью.

В остальном нормальная модель замечательного и оригинального истребителя.

Вл
Владислав

На сайте с 10.08.2007

0     0

Аккуратно выполненная модель, понравилась. Окраска кистью - супер! По поводу свастики уже сказано. Фонарь требует обработки каким-либо лаком, при условии его наличия. Иммитацию травы можно исправить очень просто: сходите в продовольственный магазин - там продается сушеный укроп в пакетиках, цена удовольствия около 15 руб., что гораздо дешевле исскуственной травы, фасуемой модельными фирмами.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

http://static.diary.ru/picture/3225047.gif

по образу и подобию...Кол-во плит одиннаковое, расположение одиннаковое, трещина по форме та же...

вопрос следующий: ЧТО ДЕЛАЕТ МЕ-262 ОСЕНЬЮ 1944 В ОКРЕСТНОСТЯХ ДУВРА???http://static.diary.ru/picture/1135.gifhttp://static.diary.ru/picture/1135.gifhttp://static.diary.ru/picture/1135.gif

шучу...Но в каждой шутке только дола шутки.

Постарайтесь так откровенно не "копировать", я конечно же не против, мне даже приятно с одной стороны...Но если так поступать, то в галереях сайтов будут не только одинаковые самолеты, но и виньетки будут одинаковыми...Скучно будет и неинтересно. Такая у меня имха.

ЗЫ: ну и камешек такой небольшой в догонку. Диски то в черный покрасте. Черные они быть должны. Ну а вообще не так все и плохо. Работайте над собой и снизойдет на Вас благодать!http://static.diary.ru/picture/498119.gifсен

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

Владислав
Иммитацию травы можно исправить очень просто: сходите в продовольственный магазин - там продается сушеный укроп в пакетиках, цена удовольствия около 15 руб., что гораздо дешевле исскуственной травы, фасуемой модельными фирмами.

только эта трава очень быстро теряет цвет и приятный запах и через пару месяцев превращаеться в солому.

сын лейтенанта Шмидта сын лейтенанта Шмидта

На сайте с 17.08.2007

0     51

То LeXXi

В данном случае размытых пятен быть не должно.

С травой буду эксперементировать. А что именно не так: цвет, фактура, ...?

То Владислав

Спасибо за совет. Фонарь изначально паршивенький был: разводы, отсутствие переплета. Пробовал я его отполировать, но все равно то что, чего хотелось бы.

То adlersieg

Соглашусь с вашей имхой, в галлерею надо было без бетонки выставлять. Не учел что в таком случае получается МЕ-262 ОСЕНЬЮ 1944 В ОКРЕСТНОСТЯХ ДУВРА[/quote]

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

сын лейтенанта Шмидта
С травой буду эксперементировать.

Лучше с аэрографом начните, а потом с травой

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Господа ,учите мат.часть .Размытые пятна не всегда и не везде.(Т.е. они не на столько размыты ,особенно для 72-го масштаба).Комок на киле ,сделан по всем правилам.Цвета конечно ,не зачет.Но "Швальбе " ,далеко не легкая модель,для любого масштаба.Твердое 4.

LeXXi LeXXi

Эстет

На сайте с 07.03.2007

3     4232

сын лейтенанта Шмидта
То LeXXi

В данном случае размытых пятен быть не должно.

С травой буду эксперементировать. А что именно не так: цвет, фактура, ...?

То Владислав

Спасибо за совет. Фонарь изначально паршивенький был: разводы, отсутствие переплета. Пробовал я его отполировать, но все равно то что, чего хотелось бы.


Ну если должно как должно то минус снимается Минус в плс правится одной палочкой Искать оригинал просто нет времени, привык что немчуры размыты. Сорри.

А у травы ни цвет ни фактура не годится. Так что в лес Природа мать чем нить поделится

Вл
Владислав

На сайте с 10.08.2007

0     0

Vitalij
только эта трава очень быстро теряет цвет и приятный запах и через пару месяцев превращаеться в солому.

Позвольте с Вами не согласиться: на личном опыте знаю, что сушеный укроп ни через пару месяцев, ни более, ни цвет, ни "запах", которого он не имеет, не теряет, а выглядит точно так же, как "фирменная" травка. Лично мне представленная модель по качесту исполнения (учитывая, что окраска - это кисть) очень и очень понравилась. По поводу камуфляжа, в частности - пятен на ВО, мне так кистью точно не сделать! Есть чему поучиться. Засим автору - "респект" и "уважуха"!

Войдите, чтобы оставить комментарий.