Karopka

Chieftain Mk.5 1/35 Tamiya

Автор: Петр Кругликов 7 250 просмотров
Производитель:
не указан

Подарили мне его еще на новый год, а собирал весь февраль...
Самая старая тамиевская модель, из попадавшихся в руки. 1975 год.
Отливки уже чуть неаккуратные, малость облоя, стыкуемость местами не очень была...Бортовые экраны при желании можно снять. Ходовая-рабочая. Башня вращается, но орудие, после усиановки брезентовой маски (самодельная, из туалетной бумаги), по вертикали уже не наводится. Орудие можно зафиксировать по-походному, развернув башню на 180 градусов. Все люки открываются. Но из 3 членов экипажа для них остался только командир, отчаянно матюкающийся по рации :-). Мехвод не вставлен в соответствующий люк т.к. люк слишком свободно ходит и ничем не фиксируется, а у заряжающего Тамия отлилила такую страшную харю, что его можно выпускать перед наступающими порядками, чтоб противника распугивал...
Добавлю, что антенна самодельная, из проволоки. Прозрачку вставлять неккда, все смотровые приборы отлиты из сплошного пластика. Прожектор возле пулемета попробовал привести в должный вид при помощи фольги и прозрачки от Эльфовских фар.
На правом борту пробовал сделать *ободранный номер*.
Окрашено и обработано после сборки тамиевским акрилом и тамиевскими же *тенями*.
Приведенный танк, судя по опознавательным знакам, принимал участие в маневрах во второй половине 1970-х годов, проводившихся в Канаде.

Ну, а для любителей старой доброй музыки помещаю еще одну, очень известную фотку этого танка!!!! :-)

Оценки

95,51 из 100
Исполнение: 96,50 Окраска: 96,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Совсем забыл-тросы заменены на металлические.

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

Петр, как всгда класно 5+

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Петр, а почему антена блестит и загнута? Модель хорошо получилась, незаметно только смывки и сухой кистью посильнее бы.

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Очень гармоничная модель. Без истерики. Отлично смотрится.

Спасибо.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Антенна не блестит, это свет так падает. Она окрашена под аллюминий акрилом и не блестит по определению. А вообще, как говорится-большей беды бы не было. А погнулась:

а) Так вид динамичнее, то бишь-красивше.

б) От нелегкой жизни и согнулась в дугу, сердешная...

*Смывка* здесь выполнена, по *сухой* технологии, если можно так сказать. Каждый паз и выемка обработаны. А роль сухкисти виполняли тамиевские пигменты, кистью же сухой и нанесеные на все грани и ребора. Смотрите внимательнее. Ганметалла здесь не будет. Сильноободранные и *обтертые* танки видел только на фотках из Кувейта и Зап. Германии.

Специально столько фоток сделал.

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Петр Кругликов
*Смывка* здесь выполнена, по *сухой* технологии, если можно так сказать. Каждый паз и выемка обработаны. А роль сухкисти виполняли тамиевские пигменты, кистью же сухой и нанесеные на все грани и ребора. Смотрите внимательнее. Ганметалла здесь не будет. Сильноободранные и *обтертые* танки видел только на фотках из Кувейта и Зап. Германии.

Специально столько фоток сделал.

Да я не придираюсь Пишу ,что вижу, наверное очки мне пора Пигменты видны, как пыль, но их я не увидел в пазах, может посильней пройтись?

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

В пазах они есть, в оптимальном количестве. Модель должна выглядеть обьемно?-на мой взгляд вполне обьемно смотрится, включая все детали.

Перебор с пигментами в пазах-опасен, выглядит грубо. Я уже обжегся с этим на М110А2 (есть в галерее) и потом после пигментов опять из аэра основной цвет наносил.

Oleg Oleg

Эстет

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Петр, а "тени" наносите кисточкой? Что то они у меня высохли, что ли, плохо кистью кладутся. Может можно чем нибудь разбавить?

А вот еще вопросик: а внутренние швы (вдавленные) тоже ими обрабатываете? Не поделитесь технологией? У меня не получается четко - все время на края залазит

Dan Dan

На сайте с 09.12.2007

0     25

Отличная и действительно гармоничная модель. Ну хотелось бы чуть старения, но все и так отлично, супер!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Особого старения тут быть не должно, танки начали выпускать (эту модификацию) где-то в 1969-1971 годах, и к второй половине 70-х, да еще и в Канаде, без участия в боевых действиях-потеков ржавчины и т.п. не видел ни на одном фото. Товарищи!!! Это ж вам не Штуг или Т-4!!!!

А секрет с пигментогм прост-нужно его наносить аккуратно, но кистью 00 или 000. А засохнуть он может, если хранится в сухом месте год. придется новый покупать....А может-его просто потереть-поколупать как следует надо?

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Петр Кругликов
Особого старения тут быть не должно, танки начали выпускать (эту модификацию)

Вы, наверное, неправильно поняли Его старить не надо , его надо, ИМХО, оттонировать чуть сильнее.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Где и как именно? Не пойму, что же все время не так?

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Петр Кругликов
Где и как именно? Не пойму, что же все время не так?

Не обижайтесь Я высказываю что думаю и вижу. Как мне это видется. Я думаю, что одних теней мало. Нижняя часть танка вышла очень хорошо, с верхней частью нехватает тонировки. Ещё раз повторю, что это моё личное мнение.

ЗЫ Я мог бы только похвалить и всё, не высказывая своё мнение, это Вам будет интереснее?

Гриша Гриша

На сайте с 01.03.2008

0     0

Танчик суперский!!!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Спасибо!

Нет,с полемикой-оно конечно живее и интереснее. Но, может я не совсем понял, что именнно Вы имеете в виду.

Если память не изменяет-то тонировка это высветление более выгорающих и вытирающихся участков, затемнение не подвергающихся воздействию света и *вытирания*. На относительно новой машине, да еще и стоящей, преимущественно в ангаре, эти явления не очень будут выражены..

Если не согласны-расскажите вкратце, как предлагаете отонировать машину в таком камо?

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Петр Кругликов
Спасибо!

Нет,с полемикой-оно конечно живее и интереснее. Но, может я не совсем понял, что именнно Вы имеете в виду.

Если память не изменяет-то тонировка это высветление более выгорающих и вытирающихся участков, затемнение не подвергающихся воздействию света и *вытирания*. На относительно новой машине, да еще и стоящей, преимущественно в ангаре, эти явления не очень будут выражены..

Если не согласны-расскажите вкратце, как предлагаете отонировать машину в таком камо?

ИМХО

Сила и интесивность тонировки зависит от многих факторов, но чтобы убрать игрушечность ( это к Вашей модели отношение не имеет), делают смывку (черным - объём, земельная - загрязнение), естественно после смывки *грязью* сухой кистью цветом камо,можно показать те места, которые экипаж вытер собою броню. Если смывка черная/темнокоричневая высветляя выступающие части кистью даёт броне не юзаность, а опять же объём. Тут главное не переборщить.

Если вышел слишком яркий камо и его надо приглушить, то использую фильтры, то это немного непредсказуемая вещь, поэтому пробую на днище танка, если все устраивает, то под фильтр попадает вся модель, если же чуть-чуть не то , то ну его подальше.

Как делать выгорание знаю только в теории, так как собираю западную современую броню, а там этого не надо.

Башня на Чифтане очень плохая для везеринга, она почти не имеет острых углов, зацепиться смывке можно только за люки и корзину. На Вашем М110 это сделано ооочень хорошо, но там Вы переборщили с тонировкой днища.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

ага, теперь все ясно!

Вот видите, про башню сами сказали. в качестве фильтра тамиевский пигмент отлично сработал, вот посмотрите на модель до обработки им-какой яркий был камо:

http://karopka.ru/gfx/models/full/8671a644cf061319c64e0346ccf74e96.jpg

На М110 грязью на днище, кстати, остался очень доволен

Просто на этой машине, на фото, не видел особо вытертых мест.

На Вашем же Чифтейне, Al Capone , который, на боксарте, да и на фото модели в каталоге-потертости очень выражены...

Но у меня другая машина

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Петр мне очень понравилась твоя машина вот почему:

1.Она сделана с живой подвеской с люками которые можно открыть с металл. тросами- это я считаю одно из главных условий в моделировании! Ведь каждая модель должна быть живой ведь мы в нее вкладываем душу! А когда она статическая то это уже памятник( это лично мое мнение) Да и не забывайте что мы все здесь дети а дети любят игрушки у которых все вращается и крутится! ( что то меня уже понесло !)

2.Если гуси родные из винила ,то снимаю шляпу сделаны супер!!!!

3. И наконец насколько я понял он принимал участие только в маневрах ,а не в боевых действиях! Так откуда ему за это время состариться,облезть,поржаветь и.т.д??????? А то что он не сильно запылен- так это он только едет на маневры!!!! Так что ребята не надо, к легенде танка не подкопаешься!

Еще раз повторяю машина мне очень понравилась - "5"

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Петр Кругликов
ага, теперь все ясно!

На Вашем же Чифтейне, Al Capone , который, на боксарте, да и на фото модели в каталоге-потертости очень выражены...

Но у меня другая машина

Вы все таки меня неправильно поняли

Все делают разные модели (не хватала еще, чтобы все штамповали одинаковые модели, как на заводе ) и у всех разный подход, я выразил свой. И это никак не обазначет, что Вы должны делать именно так. Пусть будет много разных и интересных моделей, и разный подход к ним, который даёт почву задуматься, что нужно изменить в своих моделях в будущем.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Данила и все остальные-спасибо!

Да, гуси виниловые. Сначала красятся подушки, а потом пигменты в 3 захода-ржавчина, грязь, сталь на гребнях.

Крутящиеся хорошо, но я не часто такие делаю Вот будет у меня катер на радиоуправлении в 1\72-будет Вам радость

Да, танк с маневров. В Канаде уж давно войн не было А хранят технику где?-правильно, в боксах. Откуда ж там такой *износ*?

А ваще-побольше Чифтейнов, хороших и разных!!!!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Спасибо! А ему и стариться рановато, и уход за ним хороший

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Войдите, чтобы оставить комментарий.