Spitfire XIVC
Автор: Ryjiy67
3 880 просмотров
- Производитель:
- academy
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Великобритания
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Доработаны кабина, ниши, винт, стойки. Сделан с нуля фонарь (сдвижная часть) радиатор. Окраска нитра. Декали аэромастер.
В галерею адназначна!!!
LeXXi
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (30)
На сайте с 23.07.2007
9 81
Прекрасная модель ! Очень реалистично смотрится.
На сайте с 06.11.2007
0 12
Мне понравилось. Хорошо сделано!
Спасибо.
На сайте с 08.03.2007
2 35
Отлично выглядит +5
Ой. Олег, извините ради бога.. Сдуру ткнул в 4.
админі можно переголосовать как-то?
На сайте с 04.10.2007
14 64
Отлично
На сайте с 03.11.2007
0 3
Как говорится - Ачуметь !!! Работа супер 5+++
На сайте с 21.03.2007
0 18
Очень хорошо! Жаль, прекрасное впечатление портит толщина "родных" частей фонаря.. давить, так давить всё.
Что ещё вызывает сомнения.. кокарды на верхних поверхностях крыла.. с белым полем характерны для послевоенного периода и должны быть меньше по размеру, если память мне не изменяет.. ну и пулемётные порты в носке крыла разве не всегда заклеивались красными лоскутами?
не сочтите за придирку, к работе мастера и оценка строже..
На сайте с 07.02.2008
0 7
Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде. А так все супер!
На сайте с 11.05.2007
176 134
Знаки были разные. Даже с желтым кантом. Лоскуты клеили для скорости. А на спитах с грифоном это было не актуально и клеили мало. Тем более после войны.
Показалось мне, откидная дверца по высоте маловата вроде.
Показалось. Микрон в микрон.
Спасибо за положительные отклики
На сайте с 02.08.2007
28 42
А растяжек по бокам и антены от мачты к хвосту разве не должно быть ?
Камуфляж вроде должен біть четким, а у вас не совсем .
На сайте с 03.11.2007
0 131
Олег, очень-очень хорошая машинка вышла.
только вынужден вас поправить. Тут не совсем в скорости дело. оклейка пулеметных портов была не из-за потери в скорости, а из за действия на грунтовых аэродромах. Чтоб г... всякое туда не попадало при взлете, вот поэтому.
На сайте с 11.05.2007
176 134
По поводу лоскутов скажу, что может я и не прав. Когда делал, мне не попались фото с ними. Наоборот. Так и сделал. А для чего их лепили,, могла до нас дойти просто разная информация. И оба варианта могут быть правдой.
По поводу антен. : По чертежам я не видел антен, кроме тех что я сделал. Видимо на 14-ом спите в отличии от более ранних, стоит другое радио оборудование.
На сайте с 11.05.2007
176 134
Да забыл по поводу границ ответить... Англичане красили свои самолеты, и красят досих пор по фанерным шаблонам. Границы получаются стандартные, но не четкие. Просто переход очень маленький. Но в частях подкрашивали просто краскопультом.
А лоскуты если и клеят, после полета от их и следов не остается, как правило.
http://brew.clients.ch/ImagesAircraft.htm
На сайте с 02.08.2007
28 42
Тут изображен четкий камуфляж, а с учетом 72-ого масштаба, он должен быть более чем четкий )
На сайте с 11.05.2007
176 134
На фото новые самолеты, а на полетавших бывает примерно так:
На сайте с 02.08.2007
28 42
Тут сложно судить о размытости камуфляжа, хотя когда я свой африканский спит делал, то тоже делал его размытым.
Но теперь считаю это неверным, поому как с учетом масштаба ....
На сайте с 11.05.2007
176 134
Ой! Степень размытости как степень тонировки, точность цвета,глубина расшивки и другие вечные вопросы.... Главное что-бы глаз и душу радовало.
На сайте с 02.08.2007
28 42
+
На сайте с 07.02.2008
0 7
Правильно! Главное, чтоб модель СМОТРЕЛАСЬ.
На сайте с 02.08.2007
28 42
По этому поводу мне некторые товарищи на некоторых сайтах такое писали, чуть ли не с игрушками мои модели сравнивали.
На сайте с 06.01.2008
24 78
супер! 5
На сайте с 07.03.2007
3 4232
Тут вам не там! Масалет супир! Ибо свою семерку ваще не выставлю!
На сайте с 11.05.2007
176 134
Тут можно конечно полемику развести на долго). Но что я сказать хочу: ругают часто те, кто сам мало что делает. Так что если критика неконструктивная, на нее лучше не обращать внимание.
Потом действительно бывает одну модель делаешь изгаляещься, и там смола и травло, а в конце получается сосиска. Нет чего-то. А бывает наооборот, Из коробки соберешь, с минимумом доработок, и душа поет. И предугадать не возможно. Остается только делать и не думать, понравится моделька кому или нет. Это ведь хобби, а оно должно приносить удовольствие.
На сайте с 19.01.2008
0 50
+1
Но ИМХО в конечном счете всё зависит от того, какие требования у автора к своему творению. Есть люди, собирающие из коробки и не красящие модели вообще. И они хочу заметить ничуть не менее счастливы чем хардкорные моделлеры, постоянно ездящие по выставкам и для которых 0.2 мм несоответствия размаха крыла реальному прототипу приносит неописуемые душевные терзания
По модели - смотрится отлично. Если сильно приглядываться - с колесами кажется что то не то и модель чуть чуть пыльная.
Я кстати где то слышал что есть антистатики для моделей, которые лечат проблему пыли, но никогда с таким не сталкивался...
На сайте с 11.05.2007
176 134
Согласен. Колеса стоят не так немного. И блестят. С пылью вопрос!!
Так вроде не видно. А когда отснимешь, все вылезает. Минус хорошего макро. А про антистатик, это интересно))
На сайте с 19.01.2008
0 50
Вроде Tamiya Modeling WAX обладает подобным эффектом (Маса Нарита в частности пользует его для фонарей). Сам не пользовал, но хочу попробовать. Вроде есть ещё решения на данную тему.
На сайте с 11.05.2007
176 134
Эта штука, имеется ввиду:
На сайте с 11.05.2007
176 134
не прекрипилось
((
http://www.tamiyarus.ru/images/tools/images/87036.jpg
На сайте с 19.01.2008
0 50
Угу, оно самое. Но оно вроде дает блеск и стоит дороговастенько. Ещё раз говорю - видел только его использование для фонарей.
http://www.naritafamily.com/Scalemodel/airplanes/F14D/Tamiya_F-14__003.JPG
Как заменитель советуют польский автомобильный воск стоящий порядком дешевле.
На сайте с 07.03.2007
3 4232
Пиплы. этот сайт создан для тех кто не гонится за миллиметрами!
На сайте с 19.01.2008
0 50
Тогда я в чистом виде целевая аудитория, потому как мое личное мерило - смотрится / не смотрится