Karopka

Истребитель И-4 от «Звезды» 1/72

Автор: Каспий 6 600 просмотров
Производитель:
не указан

Истребитель И-4 от «Звезды» 1/72. Этот самолет создавался в научно-исследовательском центре ЦАГИ. Проектирование велось конструкторской бригадой П.О.Сухого под общим руководством А.Н.Туполева. Этот самолет стал первым советским цельнометаллическим истребителем. Схема И-4 – резко выраженный подкосный полутораплан, почти моноплан, с двигателем воздушного охлаждения М-22 (“Гном-Рон-Юпитер-6”). Первый самолет был выпущен в июле 1927 года с двигателем “Гном-Рон-Юпитер-4”. Истребитель строился серийно в течение 1927–1931 г.г. и всего было построено 349 этих самолетов.
Красил кистью. Расшивка внешняя.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Самолетик хороший, но видно, что крашен кистью.

На фотографиях старайтесь убирать "шумы" или выставляйте ISO 200 или 100.

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

Для кисти ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ !

Максим Максим

На сайте с 03.11.2007

0     3

Да неплохо, можно было бы немного поработать над старением тогда бы смотрелся не просто окрашенной моделью. )

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Спасибо за комментарии. Я ничего не утаивал. Фото по размеру больше, чем сам самолет, примерно, как 1:1.5. Так что, он, как под увеличительным стеклом. А если смотреть "живьем", мелких недочетов не видно даже. Самолет очень маленький. А насчет кисти есть предубеждение. Если красить в одном направлении и разводить краски нормально, то будет результат...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Лучше красить аэрографом.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, согласен, что лучше аэрографом, особенно, большие самолеты, большие площади пластмассы. А как Вы красите потаенные места, до которых аэрографом не добраться? Или как аэрографом покрасить очки пилота или его лицо, например?!

LeXXi LeXXi

Эстет

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Можно, только наипе... ну ты понял

Кисти проще мыть чем аэр.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Кисти? нет проблем: пони или еще какие волосы в 646-м и вытер фланелью протер. Никогда не красил аэром модели ЕЩЕ. Что, большие проблемы аэрограф промыть? Собираюсь заиметь...

tesarus tesarus

На сайте с 19.01.2008

0     50

По модели из бросающегося в глаза:

- области вокруг декалей темнее чем на всем остальном самолёте. Я так понимаю это прозрачная часть декали, если так, то лечится вырезанием декали по цветному контуру

- колёса странно блестят

- очень толстые держатели бомб. Если их подточить - нижняя часть самолета смотрелась бы сильно лучше

Из пожеланий:

- модели не помешала бы не столько смывка, сколько тонировка. ИМХО

По тексту:

- это не внешняя расшивка, это имитация гофра внахлест

- кистью моно получить хороший результат (и вы его получили, хотя с двигателем перелив в нижней части), но аэром можно добиться гораздо лучшего. Потаенные места красятся аэром до сборки, а потом при необходимости маскируются тамиевским / малярным скотчем.

- пилота кстати то е лучше красить аэром (так же как и интерьер кабины и ниши шасси). Маски делаются очень легко и быстро с помощью парафильма / пищевой пленки и острого кончика ножа (или да же ногтя). Совсем мелкие детали типа рта, носа и глаз на лице рисуются с помощью лайнера / карандаша / капиллярной авторучки. Есть альтернативные методы покраски, например у Маса Нарита в его F-14, неплохо кстати описан процесс и здесь http://www.naritafamily.com/howto/F14Ddiorama/photo_frame.htm

- промывка аэра - дело простое. Заливается растворитель и им продувается сопло. Если же краска засохла на игле / сопле - тогда да, надо разбирать аэр и чистить вручную (или как альтернатива замочить на ночь в растворителе). Я правда всегда обходился продувкой ацетоном в таких случаях.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Коллега!Это старая модель фирмы Nakotne, но это для информации. Я такую сделал еще в году 96-м...А где расчалки?По покраске замечания Вы уже получили, так что повторяться не буду.С расчалками было бы значительно смотрибельнее...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Каспий
Или как аэрографом покрасить очки пилота или его лицо, например?!

Ну Вы не в ту степь поехали. Аэрограф не для этих целей. Хотя найдутся умельцы и такое с ним проделают. А что касается покраски поверхностей, даже небольших, лучше аэрографа может быть только аэрограф. Это мое мнение.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Коллега!Это старая модель фирмы Nakotne, но это для информации.

Нет, это "Звезда"! Может, сейчас и в каталоге нет...

LeXXi LeXXi

Эстет

На сайте с 07.03.2007

3     4232

У "Звезды" своих разработок не так много, в основном перепаки.

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Ешкин кот...

А летунов по-человечески почему не покрасить то?

Тут можно и без аэра обойтись...

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Да.. завернули лётчиков в целлофан.. чего блестят то они так? По модели полностью солидарен с tesarus

Нет, это "Звезда"! Может, сейчас и в каталоге нет...[/quote]

Это Звезда пакует старую модель, да какая разница то?

А в целом средненькая модель.. не цепляет..

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Как Вы не поймете, на фото модель больше, чем на самом деле, как у микрохирурга под увеличительным стеклом. Это 1/72

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Тогда не снимайте её слишком близко или не используйте макросъемку.

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Каспий
Как Вы не поймете, на фото модель больше, чем на самом деле, как у микрохирурга под увеличительным стеклом. Это 1/72

Наверно это всем ясно, но что с того? Масштаб мешает обрезать лаковое покрытие декали? Добавить в краску талька (детской присыпки) чтоб она не так блестела? Попытаться натянуть расчалки?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

а расчалки есть разьве для этой модели?!

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

http://base13.glasnet.ru/text/i4/l1.gif

поглядите меж центропланными стойками и стойками шасси...

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Нашлись расчалки ) Это хорошо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.