Karopka

Данила-маSтер Stug III, G

Автор: Данила-маSтер 7 006 просмотров
Производитель:
не указан

Привет Уважаемые моделисты!
Выставляю на ваш суд очередную боевую единицу «могущественного?» и «непобедимого?»Вермахта Stug III Ausf. G, 75 мм ,Sd. Kfz. 142/1 , которая боевым маршем направляется к Величайшему в истории сражению на Курской дуге которое начнется 5 июля 1943 г. В 6.00 по Моск. Времени. И которая 12 июля превратиться в груду искореженного объятого пламенем металла уже после 20 минут боя! Экипаж даже не успеет покинуть машину через аварийные люки. Подбита она будет бронебойным снарядом в левый борт нашей легендарной тридцатичетверкой ,но об этом уже другая история!
Ладно немного о машине: Dragon , обувь от Friula , фигурки MiniArt , бочки, канистры, оружие Tamiya, ветки от дерева для ж.д. , грязь: ПВА+сода+акрил , краски акрил ,аэрограф.
Вот и все! Жду ваших мнений! Спасибо за внимание!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Реалестично вышло, что даже без грязи вокруг, модель и не смотрится

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

А не жарко будет пацанам в зимних-то парках под Курском в июле??

Штюг понравился, только уж какой-то очень ржавый Хотя, в принципе, побитые бандажи на катках выдают что машина весьма не нова и успела повоевать.Так что ржавчина может и к месту, но ИМХО, все-таки не в таких количествах..

А вот пацаны...может их это, того, заменить на что нибудь более летнее? Да и камо на них, извините, даже не "по мотивам"...Не похож вообще ни на что.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Все бы не плохо,если бы не исторический опус о Курской битве.Полное не знание мат.части.Ваше САУ, при всем Вашем желании ,не смогло бы попасть на выше означенное событие,т.к будет создано только в 1944 году.Засадный камуфляж ,так же появится значительно позже.И свой снаряд в борт этот Stug III Ausf G,получит где нибудь в Восточной Пруссии,где так же было не мало знаменательных сражений.

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Лихо, однако.

А чего это траки без грязи? В сравнении с корпусом и катками дисбаланс получился.

Спасибо.

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2406

Какая мерзопакостногрязная весчь эта Ваша самоходка!!! Ну, удалась, е мое! Но, уважаемый, при такой "боевитости", что ж такие идеально чистые гусеницы? Неувязочка, однако... И поцаки, фашики, реально подвели. Нафик с пляжа!!!

Правда, модель удалась, но надо доработать...

Pz.VIK Pz.VIK

Эстет

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Бандаж у катков очень чистый,надо подпылить.А так танчик зачётный, остальное ф топку.А история ваще из жанра альтернативной фантастики

-FPS-rebel23
А не жарко будет пацанам в зимних-то парках под Курском в июле??

Они видимо слыхали что в России холодно,потому и оделись потеплей

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Сначала пожелаю автору дальнейших успехов, а потом выскажусь

Такое впечатление, что самоход грязнился там, где "смогли подлезть" после сборки модели(внутренние части катков остались чистыми, нижняя часть маски пушки и т.д. -- а ведь эти самые места должы быть самыми грязными). Грязь лежит очень странно, так же удивляет асболютно чистый камо, который местами выглядывает из-под корки грязи -- а ведь передать ту самую загрязненность общего плана труднее всего(но с тем же и интереснее). Над мелочевкой можно было работать и работать. А что на рубке лежат пластиковые траки? неужели так тяжело было положить металические? Не совсем удачна фотография, где самоход на неровном грунте -- гусянка рабочая, провисает. А вот торсионы на местах -- не порядок. ну и тд

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

В общем-то, присоединяюсь ко всему вышесказанному. К тому-же кепи у немцев во время Курской Битвы не было. Сейчас точно не помню, но где-то с ноября 1943-го пошло.

В целом не плохо. Особенно понравилась смелость, с которой была замазана модель(не самая дешёвая) грязью.

?
Гость
Гость

Про главное вроде уже сказали. Не заю как другим, а мне нравица. 5

Dan Dan

На сайте с 09.12.2007

0     25

Танк будто из болота достали, лет через 50, уж очень сильно б/у, такие не оч люблю, но этот мне понравился, сделан с душой, то же 5

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Взгляд со стороны: лишний аз убеждаюсь, что собирать модели УЖ СЛИШКОМ ИЗВЕСТНЫХ единиц техники очень рискованно-их знают как облупленных, и шквал табуреток по ним почти всем, кроме небольшого числа ассов от моделизма, гарантирован.

Краткий список, что не советовал бы выставлять начинающим, и при этом опасающимся табуреток моделистам (кое-что на собственном опыте узнал):

БТТ:

Т-34 любые

Т-4

Пантера

Тигр

КингТигр

Штуг

Т-54,62,72

Абрамс

Мардеры

Sd.kfz 251......

Авиация:

Ме-109 любые

Фв-190

Ю-87

Bf-110

Зеро

Мустанг

Аэрокобра

МиГ-29

Су-27\32\34

Спитфайр

Ми-24

Ми-8

Ми-52

МиГ-23

Летающие крепости

Корабли

Бисмарк и Тирпиц

Аврора

Потемкин

Пола

Курск

Кузнецов

Это просто личное мнение..Мысль такая у меня давно витала, а тут оформилась...

Поэтому я стараюсь хитро...о делать какие-нибудь экзотичные единицы техники. А свой КингТигр и Ягдпантеру с Пантерой храню в строжайшей тайне от глаз моделистских

Switchman Switchman

Эстет

На сайте с 06.03.2007

3     333

Петр Кругликов
Поэтому я стараюсь хитро...о делать какие-нибудь экзотичные единицы техники. А свой КингТигр и Ягдпантеру с Пантерой храню в строжайшей тайне от глаз моделистских

И на старуху найдется проруха....

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Поэтому я стараюсь хитро...о делать какие-нибудь экзотичные единицы техники.

Хи-хи.А на люках попался.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Вот ведь вредный!!!

Ничё! Больше, надеюсь, не попадусь!

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Петр Кругликов
Вот ведь вредный!!!

Ничё! Больше, надеюсь, не попадусь!


Я не вредный,просто память у меня хорошая.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

http://fun.nashcat.ru/smiles/tsmile/emb/t1817.gif

Pz.VIK Pz.VIK

Эстет

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Петр Кругликов
Краткий список, что не советовал бы выставлять начинающим, и при этом опасающимся табуреток моделистам (кое-что на собственном опыте узнал):

БТТ:

Мардеры


Нуу Петруха, вот тут я не согласен. Тех Мардеров было с десяток и все разные. Взять хотя бы первый

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Pz.VIK Pz.VIK

Эстет

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Чо тем более? Типа его фдоль и поперёк знают? Чо-то не уверен. Потому как ничо не могу по нужному найти,по ненужному всё есть. А лепили его аж на ТРЁХ разных базах.

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

какой тебе нужен?

Pz.VIK Pz.VIK

Эстет

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Который на базе Рено 38Н.

Pz.VIK Pz.VIK

Эстет

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Фоток тут новых нарыл,но опять внутрянки нет

С наружкой уже на 90% определился.

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Fedot
Какая мерзопакостногрязная весчь эта Ваша самоходка!!! Ну, удалась, е мое! Но, уважаемый, при такой "боевитости", что ж такие идеально чистые гусеницы? Неувязочка, однако... И поцаки, фашики, реально подвели. Нафик с пляжа!!!

Правда, модель удалась, но надо доработать...


Привет Федя! Спасибо за критику,но хочу сказать следующее: гусенницы действительно остаються грязними только на очень малых скоростях! Но на скорости боевого марша (30-50 км/ч) грязь просто не успевает налипнуть на траки! а у фашиков ты прав камо отстой! ну извени пока не получается но буду стараться

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Ignat
Сначала пожелаю автору дальнейших успехов, а потом выскажусь

Такое впечатление, что самоход грязнился там, где "смогли подлезть" после сборки модели(внутренние части катков остались чистыми, нижняя часть маски пушки и т.д. -- а ведь эти самые места должы быть самыми грязными). Грязь лежит очень странно, так же удивляет асболютно чистый камо, который местами выглядывает из-под корки грязи -- а ведь передать ту самую загрязненность общего плана труднее всего(но с тем же и интереснее). Над мелочевкой можно было работать и работать. А что на рубке лежат пластиковые траки? неужели так тяжело было положить металические? Не совсем удачна фотография, где самоход на неровном грунте -- гусянка рабочая, провисает. А вот торсионы на местах -- не порядок. ну и тд


Привет Игнат!!! я с тобой почти согласен,НО: внутренние

стороны катков никогда не будут грязными т.к.любая грязь сразу удаляеться зубьями траков внутри же остаеться отшлифованный металл катка,но с табой согласен косяк приличный! и за пластиковые траки спасибо-действительно смотряться отстойно Буду исправляться! если что пиши

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Pz.VIK
Бандаж у катков очень чистый,надо подпылить.А так танчик зачётный, остальное ф топку.А история ваще из жанра альтернативной фантастики

Они видимо слыхали что в России холодно,потому и оделись потеплей


Спасибо тебе за наверное хороший отзыв!!!!!!!!!!

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Kunduz
В общем-то, присоединяюсь ко всему вышесказанному. К тому-же кепи у немцев во время Курской Битвы не было. Сейчас точно не помню, но где-то с ноября 1943-го пошло.

В целом не плохо. Особенно понравилась смелость, с которой была замазана модель(не самая дешёвая) грязью.


Спасибо тебе за новую информацию! а танк получился действительно дорогой около 2 т.р.

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

MBrone
Про главное вроде уже сказали. Не заю как другим, а мне нравица. 5

Спасибо небе Никита!!!!

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Но на внутренней части катков не видать даже полированного металла

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Dan
Танк будто из болота достали, лет через 50, уж очень сильно б/у, такие не оч люблю, но этот мне понравился, сделан с душой, то же 5

Спасибо Тебе Dan за пятерку!!!!!!!!!!!!!! Но боевые военные машины в новом состоянии сразу после первего боя превращальсь в такое такое б/у что нам и не снилось ,ты же понимаешь что на войне техника- это просто расходный материал который не живет долго и не может быть чистый и красивый!!!!!

P.S. Кстати никто не заметии что танк боевой, а крылья, брызговики и.т.д все целы( ОБЫЧНО КРЫЛЬЯ И БРЫЗГОВИКИ ОТРЫВАЕТ ИЛИ ГНЕТ В ПЕРВОМ ЖЕ БОЮ!)

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Петр Кругликов
Взгляд со стороны: лишний аз убеждаюсь, что собирать модели УЖ СЛИШКОМ ИЗВЕСТНЫХ единиц техники очень рискованно-их знают как облупленных, и шквал табуреток по ним почти всем, кроме небольшого числа ассов от моделизма, гарантирован.

Краткий список, что не советовал бы выставлять начинающим, и при этом опасающимся табуреток моделистам (кое-что на собственном опыте узнал):

БТТ:

Т-34 любые

Т-4

Пантера

Тигр

КингТигр

Штуг

Т-54,62,72

Абрамс

Мардеры

Sd.kfz 251......

Авиация:

Ме-109 любые

Фв-190

Ю-87

Bf-110

Зеро

Мустанг

Аэрокобра

МиГ-29

Су-27\32\34

Спитфайр

Ми-24

Ми-8

Ми-52

МиГ-23

Летающие крепости

Корабли

Бисмарк и Тирпиц

Аврора

Потемкин

Пола

Курск

Кузнецов

Это просто личное мнение..Мысль такая у меня давно витала, а тут оформилась...

Поэтому я стараюсь хитро...о делать какие-нибудь экзотичные единицы техники. А свой КингТигр и Ягдпантеру с Пантерой храню в строжайшей тайне от глаз моделистских


Ну ладно не ломайся покажи хотя бы Кинга!!!!!!!

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Swichman
Реалестично вышло, что даже без грязи вокруг, модель и не смотрится

Спасибо!

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

-FPS-rebel23
А не жарко будет пацанам в зимних-то парках под Курском в июле??

Штюг понравился, только уж какой-то очень ржавый Хотя, в принципе, побитые бандажи на катках выдают что машина весьма не нова и успела повоевать.Так что ржавчина может и к месту, но ИМХО, все-таки не в таких количествах..

А вот пацаны...может их это, того, заменить на что нибудь более летнее? Да и камо на них, извините, даже не "по мотивам"...Не похож вообще ни на что.


Привет! согласен что с ржавой немного перебрал! да и ржаветь им негде было дороги то СОЛЬЮ не посыпали а камо действительно отстой! попробую переделать! Спасибо!!!!!

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

PEPS
Все бы не плохо,если бы не исторический опус о Курской битве.Полное не знание мат.части.Ваше САУ, при всем Вашем желании ,не смогло бы попасть на выше означенное событие,т.к будет создано только в 1944 году.Засадный камуфляж ,так же появится значительно позже.И свой снаряд в борт этот Stug III Ausf G,получит где нибудь в Восточной Пруссии,где так же было не мало знаменательных сражений.

Привет PEPS! конечно же как ты уже догадался что историю я придумал но мне хотелось придумать свою красивую историю об этом решающем сражении! а что Пруссия там не интересно там немчура уже драпала,а у нас была настоящая ВОЙНА один на один! а за остальную информацию спасибо буду знать!!!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Данила, хотел Кинга?

Их несть у меня: http://gallery.rumodelism.com/gallery/img92/m1842.shtml

Как вам?

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

нам нравится. а траки чем намагничивал? или как они там держатся?....

Артем Немировский Артем Немировский

На сайте с 08.02.2008

0     11

Да понравилось, щас сам собираю такой же, тока от звезды и серого цвета оно будет, а вот чем запачкать не знаю... кто поможет советом,тому спс

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Это вы про работу Данилы или про Кинг?

Pz.VIK Pz.VIK

Эстет

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Фигасе он постов накатал

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

ишо раз пересмотрел....... красота!!! хороша модель.

C@bb@ge C@bb@ge

На сайте с 06.01.2015

0     33

Взгляд со стороны: лишний аз убеждаюсь, что собирать модели УЖ СЛИШКОМ ИЗВЕСТНЫХ единиц техники очень рискованно-их знают как облупленных, и шквал табуреток по ним почти всем, кроме небольшого числа ассов от моделизма, гарантирован.

Краткий список, что не советовал бы выставлять начинающим, и при этом опасающимся табуреток моделистам (кое-что на собственном опыте узнал):

БТТ:

Т-34 любые

Т-4

Пантера

Тигр

КингТигр

Штуг

Т-54,62,72

Абрамс

Мардеры

Sd.kfz 251......

Авиация:

Ме-109 любые

Фв-190

Ю-87

Bf-110

Зеро

Мустанг

Аэрокобра

МиГ-29

Су-27\32\34

Спитфайр

Ми-24

Ми-8

Ми-52

МиГ-23

Летающие крепости

Корабли

Бисмарк и Тирпиц

Аврора

Потемкин

Пола

Курск

Кузнецов

Это просто личное мнение..Мысль такая у меня давно витала, а тут оформилась...

Поэтому я стараюсь хитро...о делать какие-нибудь экзотичные единицы техники. А свой КингТигр и Ягдпантеру с Пантерой храню в строжайшей тайне от глаз моделистских

З іншого боку на табуретах навчаються)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.