Karopka

Т-6, Texan, 1:72

Автор: Anegl 4 657 просмотров
Производитель:
не указан

Модель Т-6, Texan, в масштабе 1:72 фирмы Академ. А чей не скажу, угадайте

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

фписочницу...

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Кто разместил ЭТО сюда?

Вот видиш Петр какая фигня получается когда я жду твоего разрешения на помещение экспонатов к тебе в отдел?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Anegl, на этот раз у вас арабы пожалели денег на краску и неаккуратно нанесли камуфляж ?

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

adlersieg
фписочницу...

+1

Посмотрел, но выставлять не решился, оставил на усмотрение авиа-админов.

Col. Cyberdemon Col. Cyberdemon

На сайте с 06.03.2007

0     1406

ФПисочницу))))))))))))

Максим Круглик Максим Круглик

Спонсор

На сайте с 06.12.2007

46     160

затоя конструктор кажис увидел.........

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Serg78
Anegl, на этот раз у вас арабы пожалели денег на краску и неаккуратно нанесли камуфляж ?

ога и одну бомбу зажали Смертники летают на этом масалете, не думаю что с превесом писят сто кг он бы взлетел.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

М-да, спорная модель.....

Окраска, конечно проблемная, хоть и сирийский вариант-оригинален...Из-за окраски, похоже, и разгорелись баталии вокруг модели. Еще чуть-чуть-и действительно кандидат в песочницу мог бы быть....

Уважаемый Ангел лучше, сначала мне отправить модель, если есть сомнения, ибо угроза песочницы тут была реальной...

Лекси-я сутра редко в Сети, а вечером-почти ежедневно-состыкуемся и все сможем решить....

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

На самом деле, выставляя модель, я не думал, что она вызовет столько нареканий по окраске. Странно, на полке смотрится совершенно нормально. Даже обидно, в этом разделе есть окраска и горазло хуже. На самом деле, это самолет сирийских военно-воздушных сил. 10 июля 1948 года Сержант al-Abed и механик M. al-Din Wadi на этом самолете сбили (насмерть) Lionel Bloch на самолете Avia S-199.

Коллекционирование моделей. начинается с желания узнать больше о том периоде, к которому относится модель, так мне кажется. Посмотрите, много ли в галерее действительно интересных моделей (с судьбой), о которой автор может рассказать. Ну, и наконец, есть люди, которые моделизмом занимаются профессионально, я к ним не отношусь. У меня есть работа, а моделизм - хобби, которому я уделяю все свободное время. Так вот, коллеги, может стоит подумать, зачем Вы все это (моделизм) начали?

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Ну то что счас есть в авиации и хуже... давайте пример чтоли...

А по поводу моделизма, я тоже занимаюсь как хобби, лепил все подрят а сейчас стараюсь делать именные машины, пускай некоторые из них будут избитыми вариантами, но мне нравится собирать имено машины отличившихся людей, вся проблема в декалях в основоном.

?
Гость
Гость

И всё-таки "тексан" в яркой окраске учебной машины смотрится намного симпатичнее ...

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

так машина уж очень интересная

ASW ASW

На сайте с 10.03.2007

0     1775

ТАК....это я разместил....все претензии ко мне..но я честно подождал 12 часов а потом разместил....И МНЕ МОДЕЛЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!

?
Гость
Гость

Что за чертовщина , Пытаюсь поставить оценку , а мне выдают : вы оцениваете некорректно ... Что , выше двойки оценивать нельзя ???

ASW ASW

На сайте с 10.03.2007

0     1775

ДА....масимум единица....пошел я отсыпаться после пьянки.....кто из админов живой-удалите это пост.....

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Удалять нечего. ИМХО-модель, несмотря на явные недостатки-в своем разделе....

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

пожалуй только оригинальность окраски даёт право этой модели находиться не в песочнице.. Anegl, лучше сразу написать про прототип историческую справку, так будет интереснее.. угадывать как то лениво.. ведь многие и опознавательных знаков таких не знают...

Leon Leon

На сайте с 05.09.2007

0     286

Мне тоже кажется, что лучше историческую справку сразу давать - это ведь плод Вашей работы, и другим будет интересно, что-то новое узнать.

Самолетик мне понравился.

Леонид.

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Я предлагаю так, чтобы не обидно было: я буду выставлять модели для общего образования, а Вы артестизм оценивайте (не стреляйте в пианиста - ониграет как умеет...)

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

LeXXi, а бомбы одной нет - так отбомбился он уже. Кстати, именно такие бомбы на нем и вмсели.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Да как-то обсуждалась эта уже тема профессионализма непрофессионализма... Если сборка на данном уровне вас устраивает и вы получаете большое моральное удовлетворение от этого, то так и надо далее поступать. У каждого своя планка, выше которой увлечение начинает превращаться в работу. А экземляр и правда интересный, я вот так и не отгадал принадлежность самолёта...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модели такого масштаба выглядят хорошо, как интерьер квартиры, создавая диарамму. Мелкие недостатки тогда не видно. Фотографируя, вы выдаете все недостатки крупным планом. Я уже сталкнулся с Ка-52 таким макаром, сказали, что сдеал его из пластилина.... Чтобы модель была действительно идеальной, надо ее изготавливать из металла, сваривать швы и красить только аэрографом. Тогда это был бы конкурс ювелиров. Если сейчас на модель уходит месяц, то тогда уходило бы года два. Но можно и блоху подковать. Нет пределу совершенства. Посмотрите как собран Р-51. Я тоже стремлюсь к этому, доделывая переплеты на старые запас, на которые потратил уйму времени

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Предлагаю оценивать модель по разным номинациям:

1. Техника исполнения

2. Историческая привязка и достоверность

Потому как получается что я могу собрать намазюканную модель, написать к ней классную аннотацию и буду молодцом, а если все классно собрать и окрасить, но без исторической привязки - тебя дудут буцать и пинать

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Кстати, еще нашел:

стрелок этой машины вел бой уже тяжело раненным и умер практически сразу после посадки.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Anegl
Кстати, еще нашел:

стрелок этой машины вел бой уже тяжело раненным и умер практически сразу после посадки.


А фотку оригинала можна.Плииз.

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

PEPS, а как вставить фотки?

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Хочешь тебе на мыло пошлю?

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Anegl
Хочешь тебе на мыло пошлю?

Можно и на мыло,но думаю всем интерестно будет.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Anegl
PEPS, а как вставить фотки?

Расширенный режим.

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Тогда пожалуйста фото. Спасибо за консультацию

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

А название издания можно?Очень интерестный материал.Я недавно открыл для себя советский Тексан.

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

Вот еще фотка, португальские в Луанде,Ангола.По крафту на дальнем плане я в свое время полазил в далеком уже 82-м Даже фотка есть но тогда он был значительно целее. В Луанде свое время была школа пилотов португальских ВВС, и этих Тексанов осталось немеряно, но в основном в виде хлама .Из целых остались только эти два у крепости.Еще был F-84, пленку с ними найду - отсканю и скину.

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Авиамастер №3 и 5 за 1999 год.

Aloni S.: The Arab-Israeli Wars 1948-82 Air Enthusiast No 55

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

LeXXi, Вы хочите песен - их есть у меня... Пример, пожалуйста: http://karopka.ru/model.php?id=98

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Мне кажется: если смотришь и думаешь, как здорово человек делает - огрехов не видишь! А если ищешь только огрехи - это признак творческой неполноценности.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Ах тебе не понравилась моя модель? Милости просим обсуждать ее в ее веточку. По какой причине она недостойна быть в авиации? Раз уж затронули, попрошу объяснить, тем более что автор я. Уж не личная это неприязнь? И своего рода мстя? Ах да еще, на то время когда модель публиковалась раздел "Песочница" не существовал.

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Так она достаточно давно появилась. Просто посмотрите сами беспристрастно на качество фотографий, и Вы все поймете... А мстить... Это мелко, тем более, что это не более, чем хобби для меня ( и, мне так показалось, для Вас).

С уважением. Андрей.

пысы. Не надо злобствовать. Будьте беспристрастны и откройте глаза. Совет: Поместите какую-нибудь свою модель в галерею "Авиация", может поможет (это я Вам как врач говорю)

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

"Кто разместил ЭТО сюда?

Вот видиш Петр какая фигня получается когда я жду твоего разрешения на помещение экспонатов к тебе в отдел?"

Разве я начал писать ТАКОЕ? Если у Вас плохое настроение, наверное надо выключить компьютер, и удовлетворить себя чем-нибудь другим (например, хорошей книгой)

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Anegl
Так она достаточно давно появилась. Просто посмотрите сами беспристрастно на качество фотографий, и Вы все поймете... А мстить... Это мелко, тем более, что это не более, чем хобби для меня ( и, мне так показалось, для Вас).

С уважением. Андрей.

пысы. Не надо злобствовать. Будьте беспристрастны и откройте глаза. Совет: Поместите какую-нибудь свою модель в галерею "Авиация", может поможет (это я Вам как врач говорю)


Качество фотографий, да поганое качество не спорю. К сожалению имеющаяся на тот момент мыльница Олимпуса с мертвым автофокусом и отсутсвующимручным на большее способна не была, переснимать мне и лениво на данный момент да и времени особо нет. Возможно позже пересниму, кк раз модет к тому времени солнце выползет из-за зимних туч.

А в галерее моих моделей три. Правда поганенькие. Зера стоит посередине наверное. На большее к сожалению просто нет времени, И почему мне на работе никак моделизьмом не занятся

Anegl
"Кто разместил ЭТО сюда?

Вот видиш Петр какая фигня получается когда я жду твоего разрешения на помещение экспонатов к тебе в отдел?"

Разве я начал писать ТАКОЕ? Если у Вас плохое настроение, наверное надо выключить компьютер, и удовлетворить себя чем-нибудь другим (например, хорошей книгой)

Извиняюсь за такое высказывание, но это больше Петру я писал, не хотел обижать чес слово. Как администратор раздела авиация, считаю что модель должна быть таки в песочнице, я отвечаю за раздел, а кто-то выставляет модели без моего ведома.

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

А что вы паритесь - песочница, не песочница- выставлять в разделе должны все, а вот потом по итогам оценок можно и в песочницу !

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Ну во первых никто никому и ничего не должен, а во вторых песочницу открыли именно для того чтобы в другие разделы все подряд не выставлять.

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

LeXXi
Ну во первых никто никому и ничего не должен, а во вторых песочницу открыли именно для того чтобы в другие разделы все подряд не выставлять.

Может я не правильно выразился, вот мысля какая пришла! Вообщем говорю о том что самой объективной оценкой работы моделиста являются оценки полученные в галерее. И вот по итогам голосования так сказать или оценочной комиссии и надо определять модель либо в песочницу , либо оставлять ее в галерее и дальше. А так бардак получается - модели с 4 звездами в песочнице, а с 3 звездами в галерее. Не порядок !

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Anegl
Авиамастер №3 и 5 за 1999 год.

Aloni S.: The Arab-Israeli Wars 1948-82 Air Enthusiast No 55


Спасибо.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

О, давно у нас фекалиями не кидались!! Присоединюсь , ибо тоже есть чем кинуться, причем-по делу:

Лекси, вот зачем ты такое пишешь?я отвечаю за раздел, а кто-то выставляет модели без моего ведома.

[/quote]?

А, тебя это действительно сильно волнует? Ну, чтоб ответственный за отдел разрешал в нем работы? По моему совершенно не волнует. Иначе бы ты уважал солзданные привила, и не публиковал бы в раздел КОРАБЛИ Бисмарк. Бисмарк отличный, он все равно занял бы подобающее место в КОРАБЛЯХ, но не посетил бы еще и раздел АВТОМОБИЛИ, куда ты его тоже зачем-то отправил...(Нифига себе АВТОМОБИЛЬ!!! )

Так что не надо так уж обижаться, что кто-то выставил модель без твоего ведома. Сам-то поступаешь именно так...

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Заметь что я когда размещаю какую либо модель не в свой раздел, то делаю это исключительно по просьбе близких мне людей и людей за работы которых я уверен. Недовольства по качеству и месту размещения я не увидел. Разместил я только Бисмарка и только две модели брата, причем оставил подпись что это сделал я. А то что Бисмарк попал в автомобили, к сожалению это был глюк, досадное недоразумение от меня не зависящее соверщенно, потому как модель Юра отправил один раз, а она автоматом был номинирована на три раздела. В один я смог ее не допустить во торой раместил как и нужно, а в автомобили она проскочила. Но то вообще не имеет как мне кажется отношения к данному разговору, а имеет отношение только к киданию фекалиями к сожалению.

ASW ASW

На сайте с 10.03.2007

0     1775

опаньки....страсти-мордасти то какие....ругаться потихоньку начинаем?

это я разместил модель...признаюсь...ссори,что залез в чужой раздел

но...объясню почему я это сделал-модель ожидала модерации более 20 часов,за это время ее успели пересмотреть все админы и никто не принял никакого решения....поэтому я и разместил в авиацию,куда она первоначально и предназначалась....еще раз извиняюсь что своим поступком вызвал такую бурю споров

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Серега не стоит извинятся, бывает всякое, просто если модель ждет модерации, пущай ждет. Бывают такие дни когда я не в инете, но это бывает очень и очень редко. На других сайтах народ и подольше размещения ждет.

Эту модель я видел, но определил ее в песочницу, потому и не заапрувил. Ждал когда Петр е посомтрит, но он тоже видимо не постоянно в нете, так что иногда лучше подождать.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

по просьбе близких мне людей и людей за работы которых я уверен[/quote]
-вобщем,, не нужны нам получается никакие правила. У всех тоже есть близкие люди (я напримаер с автором этого Тексана знаком ), и кое-в чем мы тоже можем быть уверены. А значит, ежели кто-то попросит знакомого админа что-то разместить, пусть и не в его раздел-пускай размещает. Нифик ответственные за разделы? Главное-чтоб знакомый был, или уверенность....

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

"Повторюсь о критериях, которые применимы к кандидатам в песочницу:

1. Недоделанные модели (неокрашенные, незашлифованные и незашпаклеванные).

2. Откровенно ужасное качество сборки-покраски, не выдерживающие даже саой мягкой критики.

3. Отвратительное качество фото-темное, нерезкое, зернистое и т.п."

И по каким критериям ТЕксан должен быть в песочнице?

Непрофессиональная покраска, да, согласен. Откровенно ужасная, нет, не согласен.

А приведенная мной для примера модель из раздела Авиация четко отвечает пункту "3".

Если у LeXXi фотоаппарат плохой - ему можно (он же админ). А если я для оправдания, например, скажу, что у меня ужасное зрение (-12) - тот же LeXXi мне ответит, не хрена вообще тогда публиковать свои модели (я же не его брат).

И больше всего разозлила и обидела даже не его злобность (непонятно откуда взявшаяся), а то, что "хор" злобствующих голосов: "ВПЕСОЧНИЦУ" раздался практически одновременно (посмотрите сами) - сговор не напоминает?.

LeXXi, Вы пишите сообщения для всех (а не "только Петру" и обидели Вы меня конкретно перед всеми, даже не извинившись. ТАк, LeXXi, за что Ваша мстя и обида? Выскажитесь, Вы же не только админ?

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Петр Кругликов
-вобщем,, не нужны нам получается никакие правила. У всех тоже есть близкие люди (я напримаер с автором этого Тексана знаком ), и кое-в чем мы тоже можем быть уверены. А значит, ежели кто-то попросит знакомого админа что-то разместить, пусть и не в его раздел-пускай размещает. Нифик ответственные за разделы? Главное-чтоб знакомый был, или уверенность....

Модели были размещены, но размещены с подписью. Я все сказал.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Anegl
"Повторюсь о критериях, которые применимы к кандидатам в песочницу:

1. Недоделанные модели (неокрашенные, незашлифованные и незашпаклеванные).

2. Откровенно ужасное качество сборки-покраски, не выдерживающие даже саой мягкой критики.

3. Отвратительное качество фото-темное, нерезкое, зернистое и т.п."

И по каким критериям ТЕксан должен быть в песочнице?

Непрофессиональная покраска, да, согласен. Откровенно ужасная, нет, не согласен.

А приведенная мной для примера модель из раздела Авиация четко отвечает пункту "3".

Если у LeXXi фотоаппарат плохой - ему можно (он же админ). А если я для оправдания, например, скажу, что у меня ужасное зрение (-12) - тот же LeXXi мне ответит, не хрена вообще тогда публиковать свои модели (я же не его брат).

И больше всего разозлила и обидела даже не его злобность (непонятно откуда взявшаяся), а то, что "хор" злобствующих голосов: "ВПЕСОЧНИЦУ" раздался практически одновременно (посмотрите сами) - сговор не напоминает?.

LeXXi, Вы пишите сообщения для всех (а не "только Петру" и обидели Вы меня конкретно перед всеми, даже не извинившись. ТАк, LeXXi, за что Ваша мстя и обида? Выскажитесь, Вы же не только админ?

Повторюсь что когда модель Зеры была размещена, я не был ни админом ни даже модером и песочницы тогда не существовало. Готов на перемещение модели в песочницу, до ее переснятия, раз уж есть мнения что фотки темные, к тому же она малость была доработана, Не жаль будет переснять и выложить еще раз. Фотки темные? Ну ну. Темных фоток видимо не встречалось. Это фото при дневном свете, и с нормальной цветопередачей, цвета именно такие какие они есть на модели. К стати из пункта три фотки по твоему мнению соответствуют только подпункту, будем его так называть, 3.1 "темные". К стати откуда у нас такие правила для песочницы? Ах да их написал Петр. Ну чтож я с ними полностью согласен правда подпись не ставил свою в том разделе.а не ставил потому что готов дополнить более развернуто пунктами и скажем определить количество их для отправки в песочницу.

А вот воим выражением ""хор" злобствующих голосов" и обвинением в сговоре (прям как преступников) ни кого не обидел? Подумай. Народ высказал свое мнение. И администрация думаю должна его исполнить, иначе нафига администрация вообще нужна?

Что касается родственных и прочих связей, то покажите какая модель недостойна быть в том месте где она сейчас находится, обсудим.

Ну и последнее, самое неприятное. Зрение у меня скажем не на много лучше твоего, на три пункта всего, так что мы тут с тобой собратья вдвойне, а то и втройне.

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Мне кажется,данная модель попадает под пункт №3 на все 100.Например,переплет фонаря и антибликовая полоса.Ваш же Мустанг производит гораздо более приятное впечатление.Извините,пожалуйста,за критику.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Итак, продолжим-с, господа.

Модели были размещены, но размещены с подписью. Я все сказал.[/quote]
Да, размещены, но не в том разделе за который отвечаешь. И нафига тут мысль про подпись? Что есть, что нет(это даже лучше)-все равно. Я говорил о том, что не надо кричать про то, что кто-то что-0то в авиацию без твоего ведома отправил, если сам в чужие разделы тоже без согласования с ответственными влезаешь. У самого-то рыльце в пушку.

покажите какая модель недостойна быть в том месте где она сейчас находится, обсудим.

[/quote]-а это пожалуйста, вот она: http://karopka.ru/model.php?id=816

Ни я , ни Макс (в его внимательности я уверен. Позволю себе напомнить, что мы с ним отвечаем за корабли) в АВТОМОБИЛИ Бисмарк не отпраили бы. Пэтому-пусть в каждом разделе работают КОМПЕТЕНТНЫЕ админы, а не *по просьбам*, уверенности* и т.п.

А может тогда нафик ваще ответственных? Один Лекси отлично со всеми разделами разберется, выходит...

Не могу не отметить, что со временем посетители сайта стали более требовательны и жестоки. Если раньше всеобщее возмущение (и справедливо) вызывали лишь откровенные *ужоснахи*, то теперь, уже если фоеарь неаккуратный, или другие аспекты покраски-сразу в ПЕСОЧНИЦУ требуют.... Как-то толерантнее раньше были...

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Ну уж очень неаккуратно

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Согласен, сильно неакуратно, но все же до, скажем, вот такого:

http://karopka.ru/model.php?id=361

модель пусть и немного, но все же недотягивает, к счастью...

Col. Cyberdemon Col. Cyberdemon

На сайте с 06.03.2007

0     1406

Сорри, что не пояснил свою позицию. определил в отдел Петру, не столько потому что модель покрашена не аккуратно или не хватает бомбы или еще что-то в техничеком плане, а 50% впечатления сыграло описание... Лично у меня сложилось чувство, что это еще одна "поделка" выставленная с целью показать себя))) Да, фирма и масштаб указан, но пару слов о том какая она (из коробки, был или нет реальный прототип и т.д.) я бы сказал... отсюда и такое неоднозначное впечатление...

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

Петр Кругликов
Не могу не отметить, что со временем посетители сайта стали более требовательны и жестоки. Если раньше всеобщее возмущение (и справедливо) вызывали лишь откровенные *ужоснахи*, то теперь, уже если фоеарь неаккуратный, или другие аспекты покраски-сразу в ПЕСОЧНИЦУ требуют.... Как-то толерантнее раньше были...

ИМХО, со временем на сайте размещают все больше очень хороших моделей , и на их фоне сильнее становятся заметны огрехи работ новичков - вот и становится народ требовательнее.

Кроме того Песочница это ж не приговор, а стимул к совершенствованию.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Тоже правда, конечно...Но не забывайте, что и новеньких, кто еще не успел повысить свои требования, тоже немало.....

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Вот потому то новенькие к тебе и попадают!

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Петр Кругликов
Ни я , ни Макс (в его внимательности я уверен. Позволю себе напомнить, что мы с ним отвечаем за корабли) в АВТОМОБИЛИ Бисмарк не отпраили бы.

Я уже забыл когда чето разрешал зайду висят самолеты или танки. Вижу что в песочницу не попадут а кнопочку не нажимаю. Низя

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

А может новенькие попадают потому, что они не родственники и не друзья Lexxi?

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Лекси-не будем же всем новеньким такой геноцид песочный устраивать?

Андрей-давай уже завязывать. Вопрос про знакомых (очевидно это и имелось в виду, когда ты писал А может новенькие попадают потому, что они не родственники и не друзья Lexxi?[/quote], извини меня конечно, касается только нас с Лекси, как админов, выясняющих отношения

Хватит бузу наводить. Модели, конечно, надо делать тщательнее или фотографировать так, чтоб скрывать их недостатки.

А то люблю за правду повоевать (есть такой грешок ), но уже надоело....

An
Anegl

На сайте с 23.04.2007

1     54

Петр Кругликов, извини пожалуйста, сорвалось, больше не буду, честное слово. Закрыли тему.

LeXXi, тоже извини, больше не буду, по большому счету в создавшейся ситуации виноват я сам: надо тщательнее работать.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Извинения приняты. Миру-мир, пису-пис.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

...блин, а мы тока ставки делать начали, у кого модерилка длиннее ГЫ

Модеры, вот ежели честно - достали вы своими прилюдными разборками. Слава богу обошлось без драки.

За это мы с Ребелом и выпьем - за мир ГЫ

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Вот падонки, оба два! Держись блин Юрико! Пипец твой близак!

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

Как и обещал несколько фоток протугальских Т-6 Техаn в Луанде(Ангола) по сотоянию на 1982 год.Беда только в том, что сюда фотки не цепляются, потому на фотофайл кинул.

http://photofile.ru/users/rebel/115036490/

Войдите, чтобы оставить комментарий.