Karopka

Т-34/76

Автор: шеф 2 948 просмотров
Производитель:
не указан

Т-34/76 от звезды масштаб 1:35 модель делалась по заказу человека со скудным бюджетом так что все из коробки, тонировка тенями от тамии,
покраска тамиевским акрилом.(жаль что заказчик не желает потратить еще немного денег на железные гуси и прочую мелочевку результат мог быть лучше) ах да дек пока нет так как тот кто заказал еще не определился с выбором танкового корпуса к которому относится модель
Посоветуйте чего еще можно сделать и что нужно поправить.
Табуретки просить не буду но каску все-таки одел.

Оценки

95,43 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Все очень хорошо смотрится, но, кроме гусениц (их трогать не будем) есть пара проблем: виден стык нижней и верхней половин башни, рабочая поверхность катков зеленая....

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

Это про все модели котрорые вы выставили.

При сильной запыленности, гуси чистые. Внутреняя часть гусянки в черный цвет покрашена. Металическая наружная часть катков не блестит. Глушитель на Т-4 блестит.

Тени это хорошо, как добавочный компонент, а неосновной. Смывку, сухую кисть еще ничто неможет заменить.

При хорошей сборке, окраске, вы испортили внешний вид моделей тенями.

Dan Dan

На сайте с 09.12.2007

0     25

А что со стволом? Что то раздуло его к концу, не иначе снаряд в стволе разорвало.

шеф шеф

На сайте с 14.10.2007

1     108

Swichman
Это про все модели котрорые вы выставили.

При сильной запыленности, гуси чистые. Внутреняя часть гусянки в черный цвет покрашена. Металическая наружная часть катков не блестит. Глушитель на Т-4 блестит.

Тени это хорошо, как добавочный компонент, а неосновной. Смывку, сухую кисть еще ничто неможет заменить.

При хорошей сборке, окраске, вы испортили внешний вид моделей тенями.


да это я приму к сведению, но заказчику модели очень понравились так что ему думаю не стоит знать недостатки тем более в моделизме он плохо разбирается, хотя жалко человека: подсовывать ему корявую модель. Мож че исправить можно а?

Switchman Switchman

На сайте с 06.03.2007

3     333

шеф
да это я приму к сведению, но заказчику модели очень понравились так что ему думаю не стоит знать недостатки тем более в моделизме он плохо разбирается, хотя жалко человека: подсовывать ему корявую модель. Мож че исправить можно а?

Как он диараму собирается строить, если в моделизме не разбирается?! А переделовать или нет это вам решать.

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

больше всего меня смущаеет очень близкая цветовая гамма у всей техники... может получиться очень очень однообразная диорама..

да и вобще техни много, это будет либо очень большая диорама, либо она будет перегужена "действующими лицами" что тоже не есть гут.

шеф шеф

На сайте с 14.10.2007

1     108

Не диораму он только задумал, а делать мне, насчет загружености то это не проблема я обьяснил заказчику ситуацию и было решено оставить 2 модели а остальные пойдут на полочку но возникла проблема нужно сымитировать пшеничное поле возможно ли это или лучше сразу отказаться от этой идеи?

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

возможно, работа конечно огромная (тут уже вопрос хватит ли терпения и хватит ли бюджета у заказчика) , но возможно

пшеницу можно делать, например, из метелки камыша. замечу так же что придеться его красить, так как камыш будет выглядеть слишком пожухлым.

шеф шеф

На сайте с 14.10.2007

1     108

Спасибо за совет..... в километре от дома болото есть....

Да и седня заскочил в модельный магазин и попросил у продавца все что есть для тонироовки и везеринга но мне сунули какой-то набор из 3 баночек с разноцветной жидкостью "зэ фильтер" называется и сказали пока больше ничего нет. как им пользоваться продавец толком обьяснить не смог но сказал что моделистам города эта вещь понравилась. Может кто знает че это за фильтер и как им пользоваться?

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

по этому описанию ничего конкретного сказать низя

фирму, описание, а лучше фотку в студию

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Согласен. А еще лучше купить обычного питерского масла и растворителя. Развести это дело пожиже, намешать нужный цвет и на модель. Результат -- не хуже, чем при использовании всех этих заморских химий

DAVID-EVG DAVID-EVG

На сайте с 01.11.2007

0     56

Уважаемый автор! Говорю как на духу --- модель не понравилась , уж очень много косяков, которые Вашим моделям не свойственны..... при более внимательном рассмотрении представленных Вами снимков, Вы сами все увидите. Одно радует --- это можно исправить! Желаю удачи!!!!

шеф шеф

На сайте с 14.10.2007

1     108

исправим!!!! время есть (да и самому стыдно такие модели людям отдавать )

DAVID-EVG DAVID-EVG

На сайте с 01.11.2007

0     56

шеф
исправим!!!! время есть (да и самому стыдно такие модели людям отдавать )

Ответ достойный, коллега!!!

шеф шеф

На сайте с 14.10.2007

1     108

Vitalij
фирму, описание, фотку в студию
вот смотрите..

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

а в новосибе это стоит 850

шеф шеф

На сайте с 14.10.2007

1     108

Ну кто нибудь знает что это за фильтер? Как им пользоваться?

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2271

вот замечательная статья по фильтрам.

а пользоваться, насколько я понял из инструкции, достаточно просто. Мягкой большой кистью нанести на модель, можно в несколько слоев с промежуточной проушкой между каждым слоем не мение 2 часов.

тренировка на кошках обязательна

шеф шеф

На сайте с 14.10.2007

1     108

Вот и хорошо у меня дома одна бегает...

Пантократор Пантократор

На сайте с 08.11.2007

0     0

Эх... Еси по мелочи... На маске пушки не хватает отверстия под прицел и четырёх болтов... Нет проводки к бакам... Катки без обрезинки, что очень не гут.

Данила-маSтер Данила-маSтер

На сайте с 08.02.2008

0     0

Привет шеф! Знаешь судя по твоим фоткам мне не понравилась окраска машины. Она какая то не естественная не правдопадобная.Это все равно что взять крашенную машину зашкурить до брони причем всю! Если ты думаешь что это старенее то ты не прав. До такого состояния боевые танки не доживают,даже на постаменте Выход-перекрас всей машины в базовый защитный цвет делаешь размывку пыль грязь песок,затираешь краску до металла(серебрянка+черный) в местах где он больше всего затираеться(см. др. модели) и добавляешь немного своего старения, грязь

+ обувь от Фриула+ какой нибудь обвес( канистры,бочки,фигурки,и.т.д) и можешь оставлять в свою коллекцию P.S.А насчет продажи- я бы такую не купил даже в 5 лет! ждем реальную боевую единицу!

тм
товарищ моделист

На сайте с 05.11.2010

0     1

рекомендую переделать вару. Ненатурал.

Илья Каштанов Илья Каштанов

На сайте с 11.01.2012

2     9

Рекомендую пулемет "Вороненкой" покрасить

Войдите, чтобы оставить комментарий.