Karopka

Ju-86 дубль два

Автор: Каспий 2 371 просмотров
Производитель:
не указан

Все тот же Ju-86 на 10 челов 1937 года от Итала в 1:72. Фото теперь во всех ракурсах. Красил ММ кистью. Все под оригинал.




Андрей

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

?
Гость
Гость

Каспий , что сказать , декаль серебрится , резина пневматиков блестит , да и фюзеляж слишком блестящий - дюраль обшивки в процессе эксплуатации тускнеет очень быстро . Поэтому 4 .

Максим Круглик Максим Круглик

Спонсор

На сайте с 06.12.2007

46     160

а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы

а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Насчёт тускнения дюраля в эксплуатации можно и поспорить, если он лакирован, то блестит десятилетия.. мне так вовсе не показалось, что он слишком блестящий, а вот то он однообразно блестящий. это гораздо больший минус.. на мой, опять же, взгляд.. остальные замечания поддерживаю..

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да. должны быть, но не веревки, а КВ антенны из "проволоки"

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Сударь
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы

а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет


Ju 87 - мой любимый планер !!!

Максим Круглик Максим Круглик

Спонсор

На сайте с 06.12.2007

46     160

а все же мне 87 не нравиться он какойто злой.......

Col. Cyberdemon Col. Cyberdemon

На сайте с 06.03.2007

0     1406

Сударь
а все же мне 87 не нравиться он какойто злой.......

Он не злой, он хищный)))) как и 109))))) 87 - и мой любимый самолет))))))

?
Гость
Гость

Cтранно , вроде бы 86 обсуждаем ...

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Каспий
Да, 87-й похож на бульдога, но выносные отклоняемые части крыла - это визитная карта Ju. А краска - по инструкции, да и исторические фото подтверждают.

Буагагага

...отклоняемые части крыла... А геометрия у него не изменяемая случаем была?

Когда уже вы матчасть станете учить, ну просто читать смешно...моделисты, блин, конструкторы...

Хотя были у Ю-87 складываемые консоли, но это чисто у палубной модификации, разрабатывавшейся под Граф Цепеллин... Хотя навряд ли вы о нем говорите...

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!! , пожалуйста...

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Сударь
а я бы поставил 5ку,ну и что что не должен блестеть зато посмотрите какой красавец,воопше все юнкерсы кроме 87 красавы

а там разве веревка не должна быть к хвостам?или она внутри идет

Еще один "знаток" ... "Веревки" какие то, детальки, палочки, рющечки и фиговины...(читайте мой предыдущий пост про матчасть)

Объясните, за что тут "5" то ставить? За то что самолет красивый? Дык с этой целью можно было бы запостить не фото модели, а фото прототипа...

Ну или коробки с моделью...

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Каспий
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"вынесенные отклоняемые части крыла"...как изволили обозвать... Так бы и сразу, что элероны с флаппами...На самом деле это называлось щелевые закрылки и элероны. Если бы так было бы написано, сразу было бы понятно о чем речь...Ну по крайней мере "Двойное крыло" или DoppelFlügel...

Каспий
Сам тоже читаю книги про авиацию. ПРичем здесь изменяемая геометрия. Первый был F-111, не так ли?

уж ли...

Например ИС-1 конструктора Шевченко(если знаете, конечно, такого) полетел многими годами раньше...И ничего, и геометрия у него изменяемая была...

А до него был еще и РК

ЗЫ: ну а про проекты Бломм унд Фосс P.202, мессершмитт P.1102, P.1109 вы то хоть слышали?

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

Каспий
А разве отклоняемые части крыла не закрылки ли с предкрылками, спойлерами да элеронами?????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это называется "механизация крыла"

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

А вот и цитата из книги «Все самолеты Антонова»: «…и возросшим до 19500 л запасом топлива за счет дополнительных кессон-баков в ОТЪЕМНЫХ частях крыла.» Скорее всего, автор Н. Якубович подразумевает баки в предкрылках Ан-12, которые и есть отъемные. Если спец применил это слово, почему бы нет!

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Каспий
А вот и цитата из книги «Все самолеты Антонова»: «…и возросшим до 19500 л запасом топлива за счет дополнительных кессон-баков в ОТЪЕМНЫХ частях крыла.» Скорее всего, автор Н. Якубович подразумевает баки в предкрылках Ан-12, которые и есть отъемные. Если спец применил это слово, почему бы нет!

увы, "отъемные части крыльев" в данном контексте -это консоли...

баки в предкрылках...Как вы себе это представляете? может у вас ложное понятие термина "предкрылок"?

ЗЫ: читайте еще!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Не упоминает автор, где. Сам думал, куда же их воткнули. Дйствительно, невозможно впихнуть кессон в предкрылок, край, будет очень тяжелый для отклонения во время взлета и посадки. Но в консолях уже был. В механизированых частях невозможно воткнуть баки. Тогда где помимо???

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Если бы были подвесные баки, то тода тоже бы так и написал бы автор. А так, где?

adlersieg adlersieg

На сайте с 03.11.2007

0     131

Кессонный бак по определению находится в консоли кесонной схемы)))

Каспий
Не упоминает автор, где... Но в консолях уже был.... Тогда где помимо???

Может не в консолях, а в центроплане?(помимо консолей с кессон-баками)

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

В принципе, вы правы. А под словом "отъемные" автор имел ввиду, скорее всего, что можно и вынуть резиновые кессоны

Войдите, чтобы оставить комментарий.