Karopka

SB2C-4 Helldiver

Автор: ОЛЕГ ВЕХОВ Размещено: 04.02.2011 5 963 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

"Изкоробочный" самолёт.
Здравствуйте, коллеги!!! Это повторно выставленная работа. Замечательна она тем, что это моя первая на этом сайте модель.
Красил Ревеллем, не пачкал и не наносил следов эксплуатации ( я тогда этого вообще не делал...) Деки родные- Академовские. Приваривал спиртом, а затем подложку убирал сжиганием её 647-м растворителем.
Удачи, Олег.

Оценки

97,29 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,07
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

?
Гость
Гость

супер! 5+

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

Очень даже неплохой получился "изкоробочник"..

5 баллов...Единственно вопрос, а что с БАНО? они там есть, или забыли вклеить оргстекло?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Отличная модель! Единственно, к чему придрался бы, дак к оттенку синей краски, она гораздо темнее была...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Здравствуйте!!!

БНО на модели на месте, что в торце крыла, что на верхней плоскости. В торце крыла я лампочку не закрывал стеклом из-за своей невнимательности... У меня на чертежах они были не явно выражены.

А что касается цвета, то я с Вами полностью согласен...

С уважением, Олег Вехов.

Col. Cyberdemon Col. Cyberdemon

На сайте с 06.03.2007

0     1406

Красивая моделька... у меня такая в долгострое...

Понравилась приборная доска... А не скажете, как ее делали??? Еще вопрос про декали: Насколько хорошо они прилипли? И чем вы их приваривали? Понравились ровно покрашенные колеса!!!

Из минусов - наружный цвет гораздо темнее, и внутренний слишком зеленый, ИМХО!!! и хотелось бы низ у него заценить... и бомболюк особенно)))

P.S. Не скажете, какие трудности возникли при сборке (где использовать шпаклевку. что подрезать, какие узлы наиболее сложные и т.д.)

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Хорошая модель !

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Здравствуйте!

Что касается приборной доски, так это данные в комплекте деки разукрашенные красками...

По поводу декалей могу сказать только то, что они не лучше не хуже всей Академии. Короче говоря- как всегда. А "воюю" я с ними при помощи

647-го растворителя. Аккуратно кисточкой сжигаешь лаковую подложку, и все дела...

Естественно это всё делается в следующей последовательности: покраска, глянцевый лак, деки, "война", глянцевый лак, полуматовый лак.

С уважением, Олег Вехов.

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

спасибо, поробую тоже с ними так бороться, а то ка-то у меня никак не получалось их побороть

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Удачи в Ваших ничинаниях!

Единственное- не переусердствуйте с растворителем, а то исправлять "косяки" очень проблематично...

Ущё раз удачи, Олег Вехов.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

шикарная модель! получил море удовольствия при просмотре!
особенно впечатлил салон!восхищён мастерством!

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Олег ! Снимаю шляпу .

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

особенно впечатлил салон!восхищён мастерством!

Александр,Вы будете смеяться, но в салоне ничего от себя не делал... Все изкоробочное. Так что это не мне плюс, а производителю!!!

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

красавец- я его тоже когда то собирал-только оттенок немного не попал-или это все фотография?!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Александр, каюсь!!! Когда делался этот Хеллдайвер, я вообще не заморачивался с подбором цвета... Это меня приучили к правильным цветам уже здесь- на КАРОПКЕ!!!

skat skat

На сайте с 16.11.2009

1     2

Доброго времени суток!
Модель класс.На долгой очереди такой-же в закромах с "травлёнкой",но всё время...
Не понравился кислотный цвет,но я думаю это фото...
И все таки,вопрос?...Почему,Вы не "пачкаете" свои модели?

C Уважением,Олег!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель. Ваши ранние модели мне больше по душе ... У этой один недостаток очень широко распространенный - цвет. Все- таки он очень темный должен быть.

?
Гость
Гость

Олег
Доброго вам здравия
Самолёт очень понравился
Не подскажете что за метод нанесения декалей
Особенно зацепила фраза - Зжигание 647
Это как? По видимой части подложки прошлись растворителем? А как краска себя вела? Чем ограничивались, чтобы не нанести растворитель на саму декаль?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

И все таки,вопрос?...Почему,Вы не "пачкаете" свои модели?

Олег, сейчас я это делаю. Не так интенсивно, как некоторым хотелось бы, но делаю. И расшивку проливаю, и выхлопы с нагаром наношу...
Но эта модель сделана в конце 2007-го года. В принципе- не так и давно, но поверьте- для меня это огромный срок!
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

...Особенно зацепила фраза - Зжигание 647

Это как? По видимой части подложки прошлись растворителем? А как краска себя вела?


Началось все с того, что на какой-то из Академовских моделей дели серебрились и после лака, и из-за своей грубости никак не хотели углубляться в расшивку. Я попробовал их сжечь растворителем. Получилось не плохо. Я не наношу растворитель на краску декали, я убираю лаковый слой. А так-как дека находится на слое глянцевого лака, то краска камуфляжа от этого не страдает. Аккуратно кисточкой сжигаешь лаковую подложку, и все!
На этой работе, к примеру, на крыльях техничка почти вся дана одним большим листом декали, и подложка убрана именно растворителем...
Только повторюсь- не переусердствуйте с растворителем!
Удачи, Олег.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Олег доброго дня, вопрос в общем то не по вашей моделе, хочу купить helldiver oт airfix но настораживает то что модель может быть старой со всеми вытекающими, вам случайно такой аппарат не попадался если да, то какое впечатление, к стати, вопрос ко всем прочитавшим коллегам. Успехов.

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Мне все понравилось, 5

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Олег доброго дня, вопрос в общем то не по вашей моделе, хочу купить helldiver oт airfix но настораживает то что модель может быть старой со всеми вытекающими, вам случайно такой аппарат не попадался если да, то какое впечатление, к стати, вопрос ко всем прочитавшим коллегам. Успехов.

Отвечу за Олега - модель от Фикса выполнена на том же уровне что и Девастатор , Донтлесс , Бэттл... Довольно неплохая модель . Несколько грубовата .В паровозной клепке , которую нужно стачивать. С пустой кабиной и нишами шасси.С внешним кроем. Но лучше чем модель от Матчбокса в плане копийности. Еще один недостаток Фикса - очень часто пластик из которого делают модели - слоистый. А с ним кашу не сваришь ! Посему рекомендую все- таки брать Академ.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

блоьшое спасибо,принял к сведению.

?
Гость
Гость
Цитата:...Особенно зацепила фраза - Зжигание 647

Аккуратно кисточкой сжигаешь лаковую подложку, и все!


ну вот смотрите пример
Есть декали которые можно просто отрезать подложку
А есть которые - чисто физически нельзя
Например мелкая цифра "8"
Получается вы в каждый кружочек капаете растворителем
Стараясь не повредить краску?
Если такая ювелирная работа - то почему сразу не вырезать подложку?
Не совсем технологию понял

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Век живи - век учись. Попробую этот способ на выходных . на " кошке" и также на академовской декали.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Олег, здравствуйте! Опять порадовали нас красиво и аккуратно сделанной моделью. И опять у меня к Вам вопрос: каким образом вы красили сдвижную часть фонаря, неподвижную часть фонаря, и как защищали интерьер? Приятных Вам выходных и успехов!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Олег, предшейдинг тут так и просится (имхо)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Например мелкая цифра "8"

Получается вы в каждый кружочек капаете растворителем
Стараясь не повредить краску?


Я в свою очередь Вам вопрос задам:
А Вы сможете внутри восьмерки аккуратно лишнее убрать?... Мне проще растворителем...
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

каким образом вы красили сдвижную часть фонаря, неподвижную часть фонаря, и как защищали интерьер?

Владимир, здравствуйте!
Попробую ответить. Все стекла я закрываю масками до того, как поставить на модель.
После того, как поставил на модель и окончательно подогнал по месту задуваю внутренним цветом, затем внешним. Это все происходит вне зависимости от того- подвижная часть, или нет. Просто подвижные части ставятся на свои места, и краска внутрь интерьера не попадает.
Надеюсь, что объяснил внятно...
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

предшейдинг тут так и просится

Да, Сергей, полностью с Вами согласен. Вот только... Давно это было...
Удачи, Олег.

РЧ
Роман Чекало

На сайте с 24.10.2019

2     2

Отличное решение с декалями

Войдите, чтобы оставить комментарий.