Karopka

Brewster F2A Buffalo 1:48 Tamiya

Автор: Андрей 5 761 просмотров
Производитель:
не указан

Buffalo морской пехоты VMF-221 о.Мидуэй май 1942г.Модель собирается без проблем,а вот деки ничем не приварились

Оценки

88,61 из 100
Исполнение: 55,00 Окраска: 57,50 Матчасть: 55,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Сергей Котов Сергей Котов

На сайте с 21.03.2007

0     437

Шикарно! Вечатляет. Подраная краска на ОЗ! Давненько такого не видел!А то обычно сам самоль дерут как Бог, черепаху, а по опознавательные знаки забывают.

Вот только мне кажется, антенна толстовата малёха...Или это просто ракурс неудачный?

А,кстати, хозяин этого самолета чем-то повторил судьбу С.Сакаи:

"Meanwhile, Lt. Charles M. Kunz attacks another Japanese bomber group, shooting down an enemy plane. With no Zeros around, he swings round for another attack, and blasts another bomber. Now he has the Zeros’ attention and their bullets, and one strikes him in the head. Others rip up the wings. Dizzy and dazed, Kunz circles the field, staying out of battle until he can land."

Тем временем, лейтенант Чарльз Кунц атаковал другую группу японских бомбардировщиков и сбил один самолет(Aichi 99 DB).Воспользвоавшись отсутствием истребительного прикрытия он смог выполнить еще один результативный заход(Aichi 99 DB).Подоспевшие Зеро уделили пилоту свое внимание и часть боекомплекта.Раненый в голову, ошеломленный и испытывающий головокружение(видимо от потери крови) Кунц описывал круги вокруг аэродрома,держась в стороне от сражения и ожидая возможности совершить посадку.

http://usswashington.com/dl04ju42.htm

Позже 2-й лейтенант Чарльз Кунц летал в VMF-224, доведя к концу войны личный счет до 8-ми побед

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

Добрый день.

Модель очень живо смотрится. Жаль, что декаль не очень легла.

Возник вот какой вопрос. Мне кажется, что краска на сколах могла бы обдираться сначала до грунтовки, а уж потом до металла. Если,конечно, машина грунтовалася. В америке могла и грунтоваться

Спасибо.

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

fas
Добрый день.

Модель очень живо смотрится. Жаль, что декаль не очень легла.

Возник вот какой вопрос. Мне кажется, что краска на сколах могла бы обдираться сначала до грунтовки, а уж потом до металла. Если,конечно, машина грунтовалася. В америке могла и грунтоваться

Спасибо.


Интересно!А есть фотка с примером ?Хотелось бы сделать!

Огромное мерси -FPS-rebel23 за дополнение!

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Да , модель смотрится здорово , но дека подкачала . Наверное стоило попробовать все это задуть по трафаретам , благо вся идентификация элементарная.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Очень смотрибельная модель.Один вопрос, чехол лодки действительно окрашивался в цвет интерьера?Информация по этому поводу есть?Это не придиризм,просто интересен сам факт.В разных источниках указываются разные цвета.Как стальной серый,так и зеленый цинковый.

http://i050.radikal.ru/0712/2b/b8167a3b8f5bt.jpg

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Здорово! Особенно понравилось правдоподобоное облупление краски.

LeXXi LeXXi

На сайте с 07.03.2007

3     4232

Красиво аднака!!! А калесья то какие суперские! Вах! Вот какие дажны быть калесья на масалетах!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

красиво

пятёрочка

fa
fas

На сайте с 06.11.2007

0     12

andriu
Интересно!А есть фотка с примером ?Хотелось бы сделать!

Огромное мерси -FPS-rebel23 за дополнение!

К сожалению среди свох материалов точного подтверждения не нашёл. Но точно помню видел где-то в нете Спитфайер с таким эффектом. Однако меня терзают смутные сомнения, что так могла сходить краска, котрой техники закрашивали залатанные участки. Так, что вопрос снимаю до выяснения.

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

PEPS
Очень смотрибельная модель.Один вопрос, чехол лодки действительно окрашивался в цвет интерьера?Информация по этому поводу есть?Это не придиризм,просто интересен сам факт.В разных источниках указываются разные цвета.Как стальной серый,так и зеленый цинковый.

http://i050.radikal.ru/0712/2b/b8167a3b8f5bt.jpg

Кроме твоей фотки в и-нете не нашел ни одной цветной .Живой Buffalo сохранился только один - финский , а он без лодки.Так что сделал по инструкции и оставил вопрос открытым.

Колеса,стойки и кое-где еще тонировал пастелью

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

В общем понравилось, жаль не работаю в 48-м!

KURZIN KURZIN

На сайте с 08.11.2007

6     8

Отлично! как живой!

engraver engraver

На сайте с 12.11.2007

4     48

Не критики ради ,но такие сколы краски видел только на японских самолётах .Поищите Сквадрон сигнал -там есть фотки ,там кстати на обложке очень урюханый экземпляр .Выложить не могу так как заблокирован .С уважением engraver!!!

engraver engraver

На сайте с 12.11.2007

4     48

Вот где то примерно так!!!

engraver engraver

На сайте с 12.11.2007

4     48

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Красотища!!!

Бродяга Бродяга

На сайте с 07.03.2007

0     100

модель понравилась, тем более моя тема. Все достойно. Но со сколами (ИМХО) немного переборщили. Сколы уж слишком крупные. Вероятно, под слоем краски должна быть грунтовка. Это можно поправить, аккуратно проведя тонкой кистью по краю скола цветом грунта. И будет Вам счастье. Пятерку ставлю

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

engraver
Вот где то примерно так!!!

Это учебный самолет после капремонта,а вторая фотка-довоенный (судя по подписям под снимками)

Обдирал первый раз скотчем как рассказал уважаемый NAZAR в "Технологиях" .Большое ему спасибо,в следующий раз постараюсь помельче

engraver engraver

На сайте с 12.11.2007

4     48

Не-не ,я же не против ! И даже Люся ругаться не будет ! Вы же модели для себя делаете .С уважением engraver!!!

engraver engraver

На сайте с 12.11.2007

4     48

Да !!Кстати о сколах ,не -критика ,а добрый совет ,на будующее .Когда будете делать сколы ,учитывайте линейное напряжение (сопромат) конструкции и статическую нагрузку и перегрузку .НЕ имеется в виду о сколах полученных механическими воздействиями как например ботинки механников ,ключи ,замена оборудования и другие материалы ,которые также оставляют свой след.Тогда сколы будут не хаотически разбросаны а более упорядочные.С уважением engraver!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.