Karopka

Rolls-Royce PhantomII 1/24 Italeri

Автор: Петр Кругликов 6 248 просмотров
Производитель:
не указан

Автомобиль собирал впервые, из интереса в переыве сборки Торнадо. Но процесс растянулся на 1,5 месяца...
Модель досталась мне в полусобранном виде, причем была начата она около 10 лет назад и собиралась явно не под покраску, что стало одной из основных трудностей. Также надо отметить хрупкость пластика и его слабые адгезивные способности, что могло быть обусловлено хранением модели на протяжении указанного срока в непосредственной близости от отопительных труб. Третье обстоятельство, усложнившее процесс-это низкое качество модели (привет Италу...Никогда не любил эту фирму). к примеру, между кузовом и задними крыльями оставались 3 мм щели.....
Имелась также и вопиющая нестыкуемость некоторых деталей...
Окраска тоже далась непросто. Хотя сразу оговорюсь-почитав все рекомендации на сайтах автомоделистов ч понял, что это совершенно особая отрасль моделизма.....Грунтовки, покраска отличаются довольно сильно, а шлифовка и полировка.....
Я действовал более привычными методами.
Кузов(желтый).Сначала попробовал положить Тамиевский акрил, но он с большой неохотой ложился на пластик. Пришлось его и использовать в конечном счете как грунт (лег, но выглядео плохо) для Ревелловской эмали.
Крылья и подножки(серебро). Перепробовал для этого 2 краски Ревелл, 1 водорастворимый Хамброл, 2 Тамии. В конечном итоге лучше всего подошел Хамброл эмаль.
Хром....вот это была действительно проблема. МоделМастера у нас уже нет и завоза не будет. Из США заказать-стремно....Акан тоже не дал нужного эффекта. Пришлось купить в стройматериалах Баллон голландской автокраски. Она и дала нужный результат.
Все детали, кроме прозрачных и хромированных покрыты 2-3 слоями Тамиевского глянцевого акрилового лака.
Особый кайф был-это номера...Нет чтоб дать деки, как делают все нормальные фирмы-пришлось рисовать от руки....
Однако конечный результат порадовал. Смотреть приятно.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Александр Степанов Александр Степанов

На сайте с 06.03.2007

2     448

Ух красавчик какой 5+

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

пристижная тачила

Илл Илл

Эстет

На сайте с 12.03.2007

3     7726

красотишша!

Максим Максим

На сайте с 03.11.2007

0     3

Да уж офигенный Роис жаль, что не риальный

engraver engraver

На сайте с 12.11.2007

4     48

Cупер....!!!Боди-арт какаята!!!

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

шикарно выглядит, как вобщем и должен выглядеть Ролс-Ройс но мне кажеться что от небольшой, чуть заметной, тонировки модель бы сильно выйграла.

Big_DimaN Big_DimaN

На сайте с 27.11.2007

0     3

Отлично сделано! Так и должен выглядеть классический "Роллс-Ройс", но есть одно НО, но оно не слишком придирчивое: слишком много серебристого цвета... Но в общем, автомобиль сделан на "Отлично"! Молодца...

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Спасибо за теплые слова!!!!!!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Пётр, поздравляю!Машина для королевы! И один вопрос.Краска "хром" какой фирмы?

JUGr.Panzer JUGr.Panzer

На сайте с 31.07.2007

0     91

Отличная машина, очень нравицца ! Не соглашусь- серебрянки стока скока надо !

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Хром голландский ColorWorks. 400ml

Wi
Willow

На сайте с 18.09.2007

0     0

Реально супер получилось!

Jonny Bravo Jonny Bravo

На сайте с 06.03.2007

0     626

Очень красиво и солидно!)

Петь, молодец, не зря возился с этими дровами

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

ООО!!!!

Колоссально!

Всегда нравились такие ретро-автомобили.

Очень и очень здорово!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Еще раз спасибо.

Теперь даже кажется, будто не эту модель покрывал несколькими слоями мата , прежде чем покрыть глянцем

DAVID-EVG DAVID-EVG

На сайте с 01.11.2007

0     56

Классная Rolls-Roycина получилась!!!!

?
Гость
Гость

Пётр , модель классная , но одно маленькое но : пятно на борту и номера от руки её портят .

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Про номера я уже писал..

А вот пятна, если смотрели внимательно-находятся с обеих сторон симметрично. Не наводит на мысль, что так и должно быть?

Вот какие они на реальной машине вблизи (просто и тут их подрисовывать пришлось, нет чтоб деку дал производитель ):

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

круто

а как хром наносил? Из баллона задувал мелкие детали?

Серёга Серёга

На сайте с 21.06.2007

6     384

Ну чтож, Петь? С почином!

Для первого опыта - весьма достойно. По Италу скажу, что практически весь лекковой ряд (а иногда и грузовики) этого производителя (за некоторым исключением) страдает нестыковками деталей. Как правильно отметил фантом - попадаются такие "дрова". Из легковых рекомендую Тамию - лучшие модели в нашей сфере.

С покраской ты немного поготячился: акриловый грунт под эмаль - это.... геморой в общем. У нас если используют акрил и эмаль, то в обратной последовательности. Акрил, как ты правильно заметил обладает плохой адгезией к пластику, и это не зависит от условий хранения ИМХО.

Смывки на кузове практически не видно, от чего модель кажется несколько плосковатой.

А какие элементы, кроме бамперов ты красил хромом?

Заказывать товары из-за бугра не стрёмно. Достаточно иметь пластиковую карту и интернэт. Я пользуюсь виртуальной картой (специально для покупок через Инэт). Её дают на пол года. Денег на ней не держу. Кладу только перед заказом. Могу посоветовать очень надёжный и очень хороший магазин, где продаётся краска-хром: http://www.kitformservices.com/supplies.html

Позиция SS20.

Осмелюсь дать совет по фотографии: Распечатай какой-нибудь пейзаж на большом формате и ставь за модель в качестве фона. Иногда продаются постеры большого формата.

Вот пример: http://scaletrucks.ru/photo/man_f6/01/

В конце-концов используй лист ватмана в качестве подложни и фона для модели:

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=320

А ещё лучше снимать на улице. Поверь: модель будет смотреться на много выйгрышнее.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Очень даже ГУТ! Глядишь скоро савсем в танкиста-автомобилиста переквалифицируешься(блин, чуть пальцы узлом не завязались, пока написал)

Ал
Алексей К.

На сайте с 29.03.2007

0     47

Петр.

Машина на 4++, потому как нет глубины краски как на настоящем Ролсе. Это, насколько я знаю, достигается полировкой каждого слоя. Тебе надо было покрыть модель Аканом полируемым, и каждый слой полировать. Появилась бы глубина. И после первого слоя немного смывочки пройтись, чтобы все углубления стали явно выделяться. Но думаю на следующих моделях ты отыграешься по полной.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

всем привет!

В хром красил лишь некоторые места, благо детали были покрыты им исходно. Там где покрытие повредилось-красил краской из баллона, которую просто распылял в баночку из-под тамиевского акрила, а затем красил (точнее подкрашивал) кистью.

Серега_Обычно акрил у меня отлично на пластик ложиться...А тут-я такого еще не видел. Отвечу и Алексею-смывок не делал-не хотелось рисковать и запороть модель. В моем представлении она должна была выйти яркой и блестящей...Конечно, я очень хотел чтоб дверцы тут были отлиты не заодно с кузовом-они бы тогда выделяляись.....

Фон-оно хорошо, но т.к. я выставляю модели в 3 раздела постоянно и еще в 3 изредка(точнее по 1-2), то даже и не знаю, какой плакат взять..Возьму ка я ватман..

Про полировку Алексей прав...Нету тут никакой полировки...

Не знаю, вряд ли я переквалифицируюсь......Но парочку БТТ еще точно выставлю!!!!

Серёга Серёга

На сайте с 21.06.2007

6     384

Петр Кругликов
всем привет!

Отвечу и Алексею-смывок не делал-не хотелось рисковать и запороть модель. В моем представлении она должна была выйти яркой и блестящей...Конечно, я очень хотел чтоб дверцы тут были отлиты не заодно с кузовом-они бы тогда выделяляись.....


Если будешь делать смывку только по расшивке и согласно технологии, на которую я давал ссылку выше, то модель всё равно будет яркой и блестящей.

Петр Кругликов
Про полировку Алексей прав...Нету тут никакой полировки...

Не знаю, вряд ли я переквалифицируюсь......

Алексей конечно прав, но не совсем. Не обязательно полировать каждый слой. Возможно на настоящих авто так и делают, но на моделях практически нет. Наоборот стараются полировать только верхний слой. В противном случае есть большая вероятность прополировать 1 слой краски до грунта.

Вот ссылка на технологию покраски кузова авто:

http://www.autoinscale.com/?section=article&id=24

А глубина цвета зависит от количества слоёв краски. Вот пример:

http://www.italianhorses.net/Gallery/Resin/SKLusso/lusso.htm

Парень модели даже лаком не покрвыает. Это просто идеальная полировка верхнего слоя. Промежуточные слои возможно шифуются немного (для удаления артефактов), но не полируются.

А вот металики лаком нужно покрывать обязательно и чем больше слоёв, тем цвет глубже.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Да, уровень работ поражает....

Если еще возьмусь за авто-буду руководствоваться данными по ссылкам

Серёга Серёга

На сайте с 21.06.2007

6     384

Петр Кругликов
Да, уровень работ поражает....

Если еще возьмусь за авто-буду руководствоваться данными по ссылкам


Если что, стучись в почту, а то я здесь не всегда бываю.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Серёга
Если что, стучись в почту, а то я здесь не всегда бываю.

Очень плохо! Чаще нада захадить, где ты ешшо сможешь пообщатся с таким количеством флудеров

Фил Весёлый Фил Весёлый

На сайте с 16.01.2010

0     1274

Модель супер,классика! От меня 5!

Войдите, чтобы оставить комментарий.