"АЛЬФА"
Автор: Горняк
7 651 просмотров
- Производитель:
- не указан
Переливка из смолы фирмы ANT-miniatures.
Окраска акрилами "Звезда".Оружие-от "Звезды" (блин.всегда буду восхищаться проработкой их АКС-74м).
Оценки
Пока нет оценок.
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (74)
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Нихера не "А"....)))
Шмотка не та....
Чес слова...)))
На сайте с 16.11.2007
2 308
Насчет 1993 года поинтересуйтесь....Когда еще про такие вещи как УМБТС,"СМЕРШ" и "Молле" и слыхом не слыхивали.
На сайте с 06.03.2007
13 1408
Эх, фотки фотки.....
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i025.radikal.ru/0711/3a/1668cbf600c7t.jpg[/quote]
Зато в "Братишке" засветилась.Мелочь,а приятно.
На сайте с 06.03.2007
0 2249
Эта Вы мне юноша...???....))))
Гыыыыыы.....
На сайте с 06.03.2007
0 2249
По обмундированию группы "А"
Носили "мабуту".... или песок или черную... чёрная ценилась, потому что отличалась от остальных.
Конкретно по 1993 году...
Мабута плюс кожанка лётного состава и кросовки какие кто найдёт... раньше кимры выдавали.
А в остальное время носили что бог подаст...)))
Про гортекс и прочие броники с слюнявчиками уже ближе к 1998 году узнали...
Про оружие отдельный разговор.
Зы... а шАрОвары больше ГРУшники любили...))))
На сайте с 16.11.2007
2 308
жираф большой.Ему-виднее. АНТ заявлял как "группа А",и "Витязь".
На сайте с 14.11.2007
0 12
Доброго времени суток.
Ну во первых качество фотографий - на тройку с минусом, следовало бы перенести фигурус подставки на которой вы её красили. С лицами у меня пока что тоже не важно - промолчу . Форму Вы делали с помощью метода сухой кисти (что видно) и без смывки ( не видно углубленных участков), о лессировках я не говорю.
Насчет ремня я не уверен, но не толстоват ли? Поза у бойца походная, не боевая, а левая рука у него в каком то движении не характерном для данной фигуры.
Модель выполнена аккуратно, но слишком чистые ботинки и пуговицы, попробуйте нанести на модель растертый пастельный мелок песочного цвета.
Успехов и повышения мастерства.
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i030.radikal.ru/0711/ce/07975d8f2f95.jpg
http://i032.radikal.ru/0711/c1/abbbaa74789e.jpg
http://i037.radikal.ru/0711/d4/5f57662f6ec5.jpg
http://i014.radikal.ru/0711/71/b8ba91f35318.jpg
Год назад и теперь,наши дни....Одна фигурка и две покраски.
Та что справа- с ней сейчас мучаюсь.(сразу извините за фотографии...ВэчеР на дворе был..) . Изменил состав и смесь краски для окрашивания тела,изменил немного стиль камуфляжной окраски. В полночь решил не снимать: но закончил тонировку тела и лица,глаз. Нужно сделать петли "пистолетного" ремня на разгрузочном жилете.Если отыщу кобуру под ПМ- на пояс пристрою. На голове будет шлем "Маска-1" ,и повязка бордового цвета изображает подшлемник,который одевается под шлем.(вспомните спецназоцев из "Чистилища"
. РД-54 заменил на рюкзачек от "СМЕРШ",изготовил из фольги ремешки крепления скаток.С оружием не определился ,скорее всего будет АКС-74м со сложенным прикладом.Т.к. АК или АКИ с подствольником не очень сидит в руках,да и АК с разложенным прикладом тоже...
На сайте с 05.09.2007
0 286
Доброго дня, уважаемый Горняк!
Если Вы не против, внесу свою лепту в Вашу модель.
1. Набор Спецназ-2 мне тоже симпатичен. К сожалению, не все у Звезды получилось гладко. Разгрузки выглядят очень "замылеными". Это хорошо видно на крупных фото. Если есть возможность, "прорежте" карманы и клапаны, смотрибельность увеличится на порядок.
2. В "Чистелище" у шлема "Маска-1" бордовой, а верней красной была подтулека, т.е. "обивка" мягкой части шлема. Конструкции и цвета подтулейной части были разные. Красные, вроде, встречались на ранних моделях.
Надевал его спецназовец из фильма, соответственно на косынку, а не на подшлемник.
"Маска" используется в ВВ-шном и МВД-шном спецназе.(Вполне соответствует Вашей второй фигуре) Использование в армейском спецназе (именно его показали в "Чистилище"
таких шлемов мне неизвестно, за исключением, может быть, трофейных.
Фото из фильма,котрые я выложил, не очень хорошего качества, но разглядеть можно.
3. У меня АК-74 с подствольником "сел" в руки почти нормально, приклад уперся чуть выше повязки на руке.
Без ГП-шника автомат не подойдет - левой рукой будет держаться не за цевье, а за ствол под газоотводной трубкой.
Фигурки мне понравились.
Успеха!
С уважением, Леонид.
На сайте с 16.11.2007
2 308
Спасибо за критику.
По порядку; карманы буду прорезать на следующих фигурках.Т.к. на этой-уже жалко трудов.
АК без подствольника,да.Тут вы правы.будет держаться за ствол а не за цевье...Будем думать.
По "Маске-1" и подтулейнику,все сошлось как Вы говорили.Но я брал из расчета по продукции "Сплава",там есть подшлемники под каски.Т.к. изпод каски повязка будет видна все равно,то пусть уж будет бордового цвета.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Спасибо за критику.
Рад был помочь!
АК без подствольника,да.Тут вы правы.будет держаться за ствол а не за цевье...Будем думать.
Как вариант, попробуйте СВД из первого набора, если она свободна, конечно. Вроде должна "лечь" в руки.
По "Маске-1" и подтулейнику,все сошлось как Вы говорили.Но я брал из расчета по продукции "Сплава",там есть подшлемники под каски.Т.к. изпод каски повязка будет видна все равно,то пусть уж будет бордового цвета.
Так пусть и останется как повязка. И смотрится неплохо на фигурке и в жизни использовались, т.е. с исторической точки зрения все ОК.
С уважением, Леонид.
На сайте с 16.11.2007
2 308
кстати насчет СВД из "Спецназ-1": хиловата будет..Из ИСМовских спецназовцев с УТЕСом.Она потолще все же как то...
В пятницу будут отливки шлемов готовы.Начнем трудиться.
Из ИСМ взял и АКМСы,только магазины "лысые" срежу и заменю на рубчатые из Драгоновского набора.Так красивее будет.
На сайте с 05.09.2007
0 286
кстати насчет СВД из "Спецназ-1": хиловата будет..Из ИСМовских спецназовцев с УТЕСом.Она потолще все же как то...
С винтовкой из звездинского набора все нормально. Прапорции более менее соблюдены и больше похожа на настоящую. ИСМовская сделана погрубее и толщина ее переразмерена. Есть промахи в пропорциях с прикладом, магазином. Цевье сильно упрощено, пламегаситель и узел крепления газовой трубки сделаны неправильно. Это так навкидку.
Хотя и звездинская не пример для подражания, при выборе из этих двух, я бы остановил выбор на ней.
Но, как понял, выбор пал на АКМС от ИСМ. Из-за прикладов, даных отдельно?
В пятницу будут отливки шлемов готовы.Начнем трудиться.
С чего взят образец для формы шлема? Или собственная разработка?
Если не затруднит, можно будет фото шлемов? Интересно будет увидеть!
Из ИСМ взял и АКМСы,только магазины "лысые" срежу и заменю на рубчатые из Драгоновского набора.Так красивее будет.[/quote]
А если Танковские АК попробовать?
На сайте с 16.11.2007
2 308
Шлемы-копии с фигуры фирмы АНТ.Образца 1995г.в. Копии делались с разрешения скульптора мастер-модели.
АКМС из ИСМа,тут Вы правы. А вот приклады будут Драгоновские.Они точнее.АКМы от ТАНКА практически скопированы все с Драгоновских семейств АК-АКМ(наборы 1 и 2 ).Да и АКМСы как то разбавят композицию,т.к. АК-74 уже примелькались....А АКМ с ГП я сделал из АК-74Гп из набора Драгона.Подточил компенсатор и заменил магазин на рубчатый.
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i013.radikal.ru/0711/1e/5a7696876bbf.jpg
http://i043.radikal.ru/0711/de/731d927afb1f.jpg
http://i033.radikal.ru/0711/c3/05a55d42b3f5.jpg
вот еще ,сделано года полтора назад.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Шлемы-копии с фигуры фирмы АНТ.Образца 1995г.в. Копии делались с разрешения скульптора мастер-модели.
Мне показалось, что шлем несколько великоват.
Информация с сайта производителя:
Геометрические размеры шлема, мм:
- высота - 260±5
- глубина - 280±5
- ширина - 245±5
Стоит немного подправить нижнюю часть шлема. Фото прикрепляю.
Скулы сделать чуть-чуть покруглее, заднюю часть "приподнять".
Подтулейка с боков и на лбу не выходит за габариты шлема (но четко видна между головой и самим шлемом). Снизу выступает "кожанная" часть подтулейки, которая, скорее всего, смягчает контакт шлема с шеей и плечами.
Все это видно на фото.
АКМС из ИСМа,тут Вы правы. А вот приклады будут Драгоновские.Они точнее.АКМы от ТАНКА практически скопированы все с Драгоновских семейств АК-АКМ(наборы 1 и 2 ).Да и АКМСы как то разбавят композицию,т.к. АК-74 уже примелькались....А АКМ с ГП я сделал из АК-74Гп из набора Драгона.Подточил компенсатор и заменил магазин на рубчатый.
Пошвырялся в своей коробке, где хранятся все мои солдатики. Нашел-таки АКМС от Танка и от ИСМ. (Из драгоновских у меня оказались только АК-74) Оочень похожи(вплоть до мелочей), за исключением приклада - у Танка он сделан ажурней. И качество литья получше.
Похоже корни у АК и Танка(если это копия Драгона) и у ИСМ растут с одного и того же источника - Драгона. Зато у танковского магазин спарен!
Классное решение с АКМ-ГП!
На сайте с 16.11.2007
2 308
...А спаренный магазин делаем по такому рецепту; берем автомат,нерезанный магазин от ТАНК или Драгона.И вырезаем ленточку из бумаги.(фольга к сожалению не катит.Фотографию скину через минуты три).Один магазин подавателем вниз,клеим.А далее имитируем обвязку изолентой.И изоленту окрашиваем "королевским синим" от "Звезды".
Насчет АНТ - доверяю.У них источники серьезные...Мечта- сделать смоляной "КС- АЛТЫН"...Но это все мечты.И "Сферу" в смоле....
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i014.radikal.ru/0711/59/aa4d6ba01057t.jpg
http://i023.radikal.ru/0711/f2/30e6767c3bd7t.jpg
Прошу извинение за качество фотографий:делал еще до покупки Люмикса.А сейчас переснять нет возможности,отдал в подарок.
...а у фигурки "альфовца" лицо худовато.Посмотрим как будут смотрется шлемы на головах от ТАНК.
На сайте с 05.09.2007
0 286
А спаренный магазин делаем по такому рецепту; берем автомат,нерезанный магазин от ТАНК или Драгона.И вырезаем ленточку из бумаги.(фольга к сожалению не катит.Фотографию скину через минуты три).Один магазин подавателем вниз,клеим.А далее имитируем обвязку изолентой.И изоленту окрашиваем "королевским синим" от "Звезды".
"Рецепт" записал. Спасибо!
Похоже я что-то упустил. Я так понял, Драгон с Танком делают отдельно магазины?
Насчет АНТ - доверяю.У них источники серьезные...Мечта- сделать смоляной "КС- АЛТЫН"...Но это все мечты.И "Сферу" в смоле....[/quote]
Я только рекомендую, решение принимать Вам!
Источник, предоставленной мной информации, серьезней некуда - изготовитель шлемов "Маска-1". Если с габаритами все в порядке, то они впишутся в размеры, которые я Вам дал (естественно уменьшенные в 35 раз ). Нижняя часть шлема точно сделана с ошибкой.
Но все в Ваших руках, и Вам решать.
По поводу мечты - она легко осуществима: шлемы КС (скорее всего все-таки "Рысь", а не "Алтын", который является его предшественником) дает Звезда в наборе "Вымпел". Остается снять форму.
"Сфера" очень проста по своей форме, можно сделать мастер-модель из скульптурного пластилина. Фото шлема со всех ракурсов могу скинуть, если надо.
На сайте с 16.11.2007
2 308
Да.В наборах "АК-АКМ фэмэли" идут ночные прицелы,магазины с подавателем(цельные),ладони с сжатыми пальцами для стрельбы,и магазины для пулеметов РПК.(для РПК на 7,62 там вроде еще и "бубен" есть!).
"Сферу" попробую слепить самому или пойду с поклоном к тов.Менелаю с "Чен-ла"...Фотографий много и у самого.......
У звездовских "Алтынов" нужно только коммуникаторы нарастить и вполне можно копирнуть,но! У Звезды фигуры спецов в 1:30...См.статью на "Дише"....
Советую достать драгоновские АК-АКМ.Там еще в коробках и румынские и бундесовские,и финские...Разных в общем по две штуки вроде.
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://img261.imageshack.us/img261/3726/dml3802aj0.th.jpg
http://img510.imageshack.us/img510/6627/dml3805df3.th.jpg
На сайте с 05.09.2007
0 286
Я фигурки пока в сторону отложил. Больше на БТТ налегаю.
Может к моменту возвращению к фигуркам, нас кто-нибудь порадует супер-пупер наборами оружия!
Статью на "Дише" читал. Обидно.
Будем надеяться, что в дальнейшем нас порадуют отечественными бойцами. Без косяков.
Успеха Вам и побольше хороших моделей!
С уважением, Леонид
На сайте с 16.11.2007
2 308
Спасибо...Будем мучатся. Сегодня "сутки" на дежурстве отсижу и домой.Посплю и нужно будет закончить фигурку.Остались петли на жилете,автомат определить,вот насчет фляги и шанс-лопатки задумался.(может рацию???)
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i005.radikal.ru/0712/d8/45b6ac2f269a.jpg
http://i045.radikal.ru/0712/4b/ca6623fde1a8.jpg
http://i028.radikal.ru/0712/68/ec398c7045b5.jpg
http://i017.radikal.ru/0712/a4/6d66a11e1031.jpg
http://i042.radikal.ru/0712/f0/e65412893e8f.jpg
http://i040.radikal.ru/0712/f7/87c0420b0724.jpg
На последней фотографии- заготовка под фигурку лейтенанта Игоря Григоращенко,того самого,из фильма Невзорова.Он был на самом деле,
ГРИГОРАЩЕНКО Игорь Андреевич, лейтенант, в/ч 21005 — 74 омсбр.
http://i007.radikal.ru/0712/c8/6dffd0e4c874.jpg
...погиб 5 января 1995г в Грозном.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Доброго дня!
"Сфера" нормальная получилась! Кто делал? Сами?
Камуфляж тоже ничего! Раз боец лежит, то помарать его немножко! А то как только с вещ. склада выглядет Жгут на прикладе по-розовей можно сделать.
Опять я придираюсь!
Кстати, на каком танке Григоращенко в фильме был? Не могу вспомнить, почему-то кажется, что на Т-80.
В реальности 74 ОМСБр была на Т-72БМ.
С уважением, Леонид.
На сайте с 10.03.2007
0 1775
вроде Т-80 там снимался,его для съёмок с Сертолово(танковая учебка там) взяли для съёмок...
На сайте с 05.09.2007
0 286
Доброго всем дня!
Не зря значит казалось!
С Сертолово на ДИШе фото выкладывали, когда день танкиста был. Интересные кадры!
Спасибо, Серег!
С уважением, Леонид
На сайте с 14.11.2007
0 12
Шею на последнем фото нужно немного подпилить, а так получаеться что он стараеться рассмотреть или заглянуть под что то - можете обыграть
На сайте с 16.11.2007
2 308
Насчет дополнительных фотографий; на компе полетела "мать"..В жутком расстройстве...т.к. машина не игровая а рабочая.
"Сфера" сделана из "миллипута".С нуля.Не хватает только подбородочного ремня.Камуфляж пачкать не буду.Не-хо-чу.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Доброго всем дня!
Про сферу на скалемодельс уже прочитал.
Ну не хочется - так не надо.
Когда "Маски" увидим?
С компом.. Мои искренние соболезнования.
С уважением, Леонид.
На сайте с 16.11.2007
2 308
сейчас в поисках "материнки"....Если в течении двух дней не найду- скальп снимут..Там на харде информация по строительству.Да вообще я без него как без рук.Машина то неигровая.
...будут не маски-шоу. Будут 4 бойца мотострелковых войск.Попутно подставочку экксперементирую из герметика;имитация грязи.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Что за "мать" такая редкостная?
С удовольствием посмотрим на махру! Что за набор будет?
На сайте с 16.11.2007
2 308
ASUS- P4S533-Х., антиквариат...но похоже что аналоговую найти можно...
OFF; неделя не задалась...Сначала комп.потом разбил рацию,подружка кольцо "посеяла",с радиосканером обломилось.....Сейчас заматерюсь;"Пилять".
...что за набор? Скину-попытайтесь отгадать.Так интереснее. Попутно мучаюсь с набором "Драгон; Совьет Айр ассаулт форс". Десантура...Из набора только две фигуры ничего,сойдут.И еще : "Стрела", брежневка.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Успехов в поиске "антиквариата"!
Если верить закону сохранения энергии, то Вам скоро должно сильно повезти!
Скидывайте! Оценим, Угадаем, Разберем по полочкам, и кучу рекомендаций приложим! Мы такие!!!
Что такое "брежневка"?
На сайте с 16.11.2007
2 308
Пардон..Это был жаргон.
Первая ПЗРК типа "Стрела" была официально применена против израильских "Фантомов",дай Бог в году 1968-69м.Точно извесно что из шестерки F-4 ушел только один.Пятерых сняли ,выстрелив вслед звену. Очень редко так и называют "Стрела" первой модифиации "хрущевской" или "брежневской",модифицированную "Стрела-2 и -2м" - "горбачевской".почему?Из за эпохи скорее всего.когда они появлялись.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Теперь понятно, что за зверь эта брежневка!
На сайте с 20.12.2007
0 0
Добрый день.
Я-Виктор,представляю ANT-miniatures.Внесу некоторую ясность насчет фигурки.Винни пух совершенно прав- это не "А" -это боец ВИТЯЗЯ,делалась фигура году в 1998,когда информации было совсем мало,по моему за исключением Солдата Удачи и не было,может только только начинался Братишка.Были отдельные фото шлемов (пытался сделать конечно МАСКУ) ,по ним и делал.Тогда казалось нормально- сейчас уже давно так не считаю.
http://www.chen-la.com/articles/ant-miniatures.html - не скромно- просто здесь статья о нас и в том числе фото(в самом низу) моих старых фигур- в той покраске,как задумывалось и в том числе набор Витязь.Просьба сильно не пинать- уже почти 10 лет прошло-с той поры мы немножно продвинулись по качеству.
На фото видно,что изначально боец делался с СВД(у него и подсумки под это были заточены)- а потом уже ему приделали другие руки ,я на старые наборы махнул рукой,сейчас начну выпускать новые,лучшего качества (как я надеюсь)
С уважением Vik.
На сайте с 16.11.2007
2 308
....а вот того что на ссылке я никогда не видел ранее....Интересно.
По поводу вышесказанного - соглашусь,был неправ,после автора можно идти в сторону и курить бамбук.
На сайте с 20.12.2007
0 0
Там 2 фигуры ,которые не выставлялись в сайте-боец "А" делался по рисунку Каращука из первых номеров Братишки,но с другим шлемом.Нашел это фото только недавно,даже на моем сайте их нет.(когда делался сайте-не было под рукой)
На сайте с 16.11.2007
2 308
из первого номера? Это случаем не тот номер,с фото тов.Лысюка на обложке?Там еще вся история "Витязя" расписана....
На сайте с 20.12.2007
0 0
Да,скорее всего оттуда
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i031.radikal.ru/0711/d3/04ec9e12a4a0.jpg
Вот такие фотографии....комп так и лежит в виде груды хлама,и нормально отфотографировать и отредактировать возможности нет..Скидываю фото как есть.Фотал вечером.
Кто угадает,из каких наборов - тот молодец!
http://i030.radikal.ru/0712/a6/29264ef4dc29.jpg
http://i033.radikal.ru/0712/fc/79a0b189683c.jpg
http://i013.radikal.ru/0712/b5/fe34b267bded.jpg
http://i032.radikal.ru/0712/a1/c264d1a86388.jpg
http://i031.radikal.ru/0712/4b/08ddabaed206.jpg
http://i023.radikal.ru/0712/68/656ce12206ce.jpg
Бегущий солдат -для виньетки "пересекая улицу".
На сайте с 16.11.2007
2 308
..вообще все это....навеяно невзоровским фильмом....Когда целую бригаду бросили в огненный мешок Грозного.
http://i005.radikal.ru/0712/98/760faf7316cet.jpg
http://i045.radikal.ru/0712/77/27f6185b2f3at.jpg
http://i013.radikal.ru/0712/35/f3ce14ea249et.jpg
http://i041.radikal.ru/0712/e6/4b8e81e57231t.jpg
http://i049.radikal.ru/0712/9f/73adaf5abefet.jpg
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i033.radikal.ru/0712/cf/479ce4964ed2t.jpg
http://i042.radikal.ru/0712/60/765ecc8e708c.jpg
http://i035.radikal.ru/0712/12/880acc837ce3t.jpg
http://i050.radikal.ru/0712/df/1c7400a11fcft.jpg
http://i031.radikal.ru/0712/d1/730a0e71821et.jpg
На сайте с 05.09.2007
0 286
Ленту, ленту пулеметчику!!!! А-аа-а!!! Прикройте пацаны!!!
На сайте с 16.11.2007
2 308
Таки угадали,пулеметчик будет менять ленту в ПК,рядом будет лежать пустой короб от лент....У автоматчика будет тубус за спиной.
..и не услышал ответа: из какого набора использовал фигуры.?
Ответ; "Академия;Израильские солдаты",и "Драгон;Советские мотострелки"(в процессе переработки из старых запасов).
Гранатометчик ; из Алангеровского панцергренадера и запчастей.Каска от ИСМ
На сайте с 05.09.2007
0 286
Доброго всем дня!
Классные фигурки, понравились.
Особенно пулеметчик и танкист!
Ну дайте же ему патроны!!!
А что с гранатометчиком? Или его на броню посадить планируется?
По наборам:
Возле УАЗика Драгоновские мотострелки.(если не путаю)
Гранатометчик со стрелком -ИСМ (Утес и снайпер)
Пулеметчик - Звезда, спецназ 2
Остальных вечером посмотрю - сравню
Конверсия очень ничего получилась!
С уважением, Леонид
На сайте с 16.11.2007
2 308
Танкист; Академия;израильские солдаты.А именно-снайпер с М21.Из миллипута сделал броник и голова -от Хорнет.Автомат -ИСМ.
Гранатометчик: запчасти алангеровского панцергренадера и руки от незнаю чего.голова -МБ.Будет на броне.есть еще портплет с торчащими выстрелами ПГ-7.
Пулеметчик; из набора израильтян.Каска ИСМ, отделана листьями из фольги.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Вот и половины я не угадал!
Хорошо замаскировались!
Теперь их надо бы в какую-нибудь компазицию сложить, что-то типа диорамки, и показать моделисткому сообществу в окончательном виде!
На сайте с 16.11.2007
2 308
...честно говоря на диораму не расчитываю...Все фигурки на подставках из плексигласа...Расставлю около Т-72,или что то около того...
На сайте с 16.11.2007
2 308
Спецназовец в КМЛК и шлеме "Маска-1". (Драгон;совьет ВДВ".)
http://i038.radikal.ru/0712/3b/e65445644277.jpg
http://i027.radikal.ru/0712/99/214a937173c8.jpg
http://i023.radikal.ru/0712/84/60007103653d.jpg
Еще; вчера стал обладателем миниатюры от ANT,"Мотострелки"(1:35), хорошая отливка,мимика.Броники проработаны отлично.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Можно будет показать "Маску" покрупнее?
Однозначно, лучше чем в предыдущем варианте, но видно ее не очень хорошо.
Если не трудно, ракурсов побольше.
Жалко, что не хотите их на диорамку - они сами просятся!
На сайте с 16.11.2007
2 308
сейчас на работе.
Сниму поближе и днем.Отливки неплохие,но нужно высверливать внутренности.Забрало от "Зведа;"вымпел"",
На сайте с 16.11.2007
2 308
еще фото,правда......херо....ну плохие..Снимал видимо в "макро" и по закону подлости УАЗик оказался "героем романа".... Пилять....
http://i037.radikal.ru/0712/d2/65f5173565f7.jpg
На сайте с 05.09.2007
0 286
Зато видно как он забрызган!
И рожок на автомате, висящего на дверце, приятного розового цвета!
На УАЗе стал виден один момент(раз акцент на нем ) - на колесах грязь свежая, сырая, а на крыльях уже давно высыхшая. Может стоит немного добавить сырой грязи на кузов машины?
На сайте с 16.11.2007
2 308
..будет загажен основательно...Еще стекла не вставил,троса не навесил.АК переделаем.замечание принял...На двери-броники.Хотя оставлю так,с литерами "Комендатура".
Во внутрь напихаю полезностей на сиденье.
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i010.radikal.ru/0801/9e/432527098ea6.jpg
http://i030.radikal.ru/0801/1a/57a5a1b23dbd.jpg
На сайте с 06.03.2007
13 1408
Круто!
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i015.radikal.ru/0801/50/c267ee780de4.jpg
http://i023.radikal.ru/0801/ac/55472550eef9.jpg
http://i001.radikal.ru/0801/1d/79bc3131b356.jpg
На сайте с 10.05.2007
0 1012
Ух ты!!!
класно!
а пояснительный рассказ?
На сайте с 16.11.2007
2 308
..ОК....Колекционная миниатюра фирмы ANT, "Спецназовец подразделения ГРУ,1999г."...
Расписывалась акрилами "Звезда".Самодельный ремень из фольги.
На магазине нарисовал номер ячейки владельца автомата в ставнице."Выбрил" налысо голову,т.е. сделал как было на упаковке фигурки.Внутри коробки даются две отличные картинки по покраске миниатюры.Нарисовал свежий шрам...Как сказал Ярослав Бобров:"Пес матерый...Не отцепится пока не загрызет"...
Следует отметить отличное литье и прекрасно проработанное лицо разведчика.
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i047.radikal.ru/0802/b2/8698e9ca4057.jpg
http://i037.radikal.ru/0802/38/dfdab0d88c1d.jpg
http://i031.radikal.ru/0802/c0/4a451e9a1657.jpg
http://i050.radikal.ru/0802/d2/6e0cf4650c32.jpg
http://i006.radikal.ru/0802/7f/c0645a8dd313.jpg
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i012.radikal.ru/0802/94/9f57f54c7b2c.jpg
http://i006.radikal.ru/0802/65/cacf46382454.jpg
http://i012.radikal.ru/0802/9c/78811ad65541.jpg
http://i026.radikal.ru/0802/f6/a458da32d132.jpg
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i004.radikal.ru/0802/b5/5bc31e9fe884.jpg
http://i030.radikal.ru/0802/2d/a3b9a8950548.jpg
http://i001.radikal.ru/0802/0b/3c2965d15e08.jpg
http://i026.radikal.ru/0802/9b/13ebe52ffdda.jpg
На сайте с 16.11.2007
2 308
http://i005.radikal.ru/0802/22/17dc0e09031f.jpg
http://i040.radikal.ru/0802/1c/4c8c79a67000.jpg
http://i007.radikal.ru/0802/b9/be55f48da0b4.jpg
http://i013.radikal.ru/0802/f1/29d993e9d579.jpg
На сайте с 16.11.2007
2 308
".....ну кого еще принесло!".
....сказал старшина,отвлекшись от завтрака.
Блокпост на вьезде в чеченский городок.Бетонная плита и баррикадные кули.Нехитрая снедь и оружие живут рядом.
Фигурка-перепиленый мотострелок ГДР(тот что идет с пулеметом) от Алангера.Бушлат из пластики "Кера".АКМС от Драгона.Ремень на бушлате и АКМС-из алюминевой фольги.Кепка от ИСМ.Ящик из Алагеровской артиллерии,саперная лопатка из Звезды "Спецназ-2".РПГ-18 от Драгона.Канистра от "МасшТаб".Котелок из ГЕН-2 Драгона.Кружка самоделная.
http://i004.radikal.ru/0802/3e/ebf1cfd6673d.jpg
http://i035.radikal.ru/0802/db/280b6407cc5f.jpg
http://i009.radikal.ru/0802/8a/61625e85520c.jpg
http://i048.radikal.ru/0802/17/1bbf83d3fb56.jpg
...миниатюрка старая...Года так..полтора..прошу не пинать.
На сайте с 25.05.2008
0 0
А масштаб то какой? 1:35? Или 54mm.? Где можно купить?
На сайте с 16.11.2007
2 308
..насколько я знаю,уже не льются вообще.
На сайте с 24.02.2008
2 990
Если честно верхний альфовец с бритой головой и платком похож не на альфовца а на какогото маджахеда или чеченского боевика.
На сайте с 05.09.2007
0 286
Добрый день SUBARIK!
Это не альфовец, и конечно, ни какой не муджахед.
Это боец нашего с Вами российского спецназа ГРУ.
О чем и сказано постом ниже фотографии.
P.S. Будте, пожалуйста, аккуратней с подобными оценками.
С уважением, Леонид.
На сайте с 24.02.2008
2 990
Да не похож он на русского,тупо чеченский боевик,сбривший бороду и волосы и спустившейся с гор.
На сайте с 16.11.2007
2 308
м-да...Уж сколько раз твердили миру....
Эта фигурка сделана по фотографии из журнала "Братишка".Как раз на ней бойцы ГРУ перед рейдом.Фигурка производится серийно фирмой "АНТ" и с этой фото из журнала в тираже фирмы две фигурки ГРУшников.
На сайте с 19.05.2009
4 917
"(блин.всегда буду восхищаться проработкой их АКС-74м)."
Уважаемый Горняк, автомата АКС-74м - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Либо АКС-74, либо АК-74М. В данном случае это АКС-74 с ПБС. По самой фигурке притензий нет.