Karopka

Ракетный крейсер "Варяг"

Автор: Ветер 7 008 просмотров
Производитель:
не указан

Этот корабль - красавец!.
В данный момент он является флагманом ТОФа, и базируется во Владивостоке, кто там был наверняка видел.
Я был на его борту, ощущения не забуду никогда!
Мощь, сила, и красота. Именно красота!

Немного о корабле:
Этот крейсер НАТОвцы называют грозой авианосцев, он несет 16 тяжелых сверхзвуковых противокорабельных ракет "Базальт" с дальностью действия до 700 километров, каждя из которых способна уничтожить корабль класса "крейсер" и нанести критические повреждения авианосцу).
Кстати, это самый мощный в мире корабль с неядерной силовой установкой.

Был заложен в 1979 г. , 28 июля 83-го спущен на воду и 16 октября 1989 г. вступил в строй крейсер «Червона Украина». Первоначально, этот корабль, как и «Слава», попал в 150-ю БРНК, где они до 1990 г. представляли главную ударную силу Краснознаменного ЧФ, после раздела которого, в 1996 г. Россия дала крейсеру не менее прославленное имя «Варяг» и перевела его на ТОФ.

Характеристики РКР проекта 1164
ВООРУЖЕНИЕ
Противокорабельное 16 ПУ комплекса «Базальт» (боекомплект 16 ПКР П-500)
Противолодочное 2 x 5 533-мм торпедных аппарата
2 x 12 реактивные бомбометные установки РБУ-6000
противолодочный вертолет Ka-25/Ка-27
Противовоздушное 2 x 2 130-мм АУ AK-130 (боекомплект 2000 выстр.),
6 30-мм АУ АК-630 (боекомплект 16000 выстр.)
2 x 2 ПУ ЗИФ-122 ЗРК «Оса-МА» (боекомплект 48 ЗУР 9М33)
8 x 8 ПУ Б-204 ЗРК С-300Ф «Риф» (боекомплект 64 ЗУР 5В55)
Электронное Боевая информационно-управляющая система
Системы управления стрельбой противокорабельными, противовоздушными ракетами, торпедной стрельбой
РЛС обнаружения воздушных целей
3 навигационных РЛС
РЛС управления стрельбой 130 мм орудий
РЛС управления стрельбой 30 мм орудий
Активная и пассивная системы РЭП
Система электронных помех из 2-х ПУ ПK-2 (200 ракет)
КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Водоизмещение, т 11280
Длина, м 186,5
Ширина, м 20,8
Высота по миделю, м 42,5
Осадка наибольшая, м 7,6
Мощность ГЭУ, л.с. газотурбинный, 4 х 22500
Движители 2 с фиксир. шагом винта
Электроэнергетическая установка N/A
Запас топлива, т N/A
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость хода полная, уз 32
Скорость хода крейсерская, уз N/A
Дальность плавания полным ходом, миль 7500
Автономность, сут. 30
Мореходность N/A
Экипаж, чел. 476 (510)


Модель - "Трумпетер", 1:700.
Качество очень хорошее, собиралась без проблем.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

понравилось, но, ИМХО, неаккуратно окрашен (хотя тяжело наверно в таком масштабе правильно мелочевку прокрасить)... Бл*н, когда будет время на свой Тирпиц

?
Гость
Гость

Ветер , а нет у тебя снимков вертолётной площадки без "стрекозы" , помоему она неверно размечена .Кстати , Ка-25 на них уже не ставились , т.к эта машина , к тому времени , была сильно устаревшей .

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Площадка вот. (это фотка с телефона, поэтому похуже).

А за мелкие косячки извините, но правда очень трудно с ними бороться.

И некоторые вылезли только на фото, правда, в живую не видно. ( сине-зеленое пятно над названием корабля)

Знаю, сейчас КА-27 либо радарный вариант( наведение ракет на цель), либо противолодочный, но в наборе был такой.

?
Гость
Гость

Похоже , но есть мелкае ошибка : за габарит большого круга выходит одна сплошная белая полоса , но внутрь него она не заходит .И , как я уже писал ранее , лопасти винтов БЕЛОГО цвета . Кстати , Ка-27 "радарного " нет , а на крейсерах обычно базируются 2 машины (ПС и ПЛ , или два ПЛ ).

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

иг1
Похоже , но есть мелкае ошибка : за габарит большого круга выходит одна сплошная белая полоса , но внутрь него она не заходит .И , как я уже писал ранее , лопасти винтов БЕЛОГО цвета . Кстати , Ка-27 "радарного " нет , а на крейсерах обычно базируются 2 машины (ПС и ПЛ , или два ПЛ ).

Вот с этим несогласен.

Своими глазами видел вертолет морской авиации с черными лопастями.

Существует модификация Ка-27 РЛД, развитие Ка-27, вертолетный комплекс радиолокационного дозора с вращающейся антенной поисковой РЛС, установленной под фюзеляжем. Комплекс способен обнаруживать и сопровождать до 20 целей на удалении 100—150 км.

И базируются они как раз на крейсерах типа "Слава" и "Киров".

Irvin Irvin

На сайте с 21.09.2007

0     1554

а палуба должна быть такой яркой?

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Irvin
а палуба должна быть такой яркой?

Так цвет передался на фото. Может освещение не то..

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

может речь идет о Ка-31???

Konstan Konstan

На сайте с 17.03.2007

0     16

Базировались на 1164 Ка-25, только модификации РЦ (для загоризонтного целеукзания ракетам "Базальт". Замену ему камовцы сделать не успели. Ка-31 совсем по другой части, да и было их всего две штуки.

?
Гость
Гость

Ветер , есть такая машина - Ка-31 , вертолет радиолокационного дозора , а для загоризонтного наведения оружия служил Ка-25Ц ( целеуказатель ) . Белый цвет лопастей является стандартным для вертолетов палубной авиации ( как бывший сотрудник фирмы Камов говорю ) .

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Не знаю!

Знаю точно что Ка-27 РЛД есть!

Вот ссылка http://fly.hausnet.ru/spravochnik/2/05m/kamov_ka-27/p.html

Вот еще ссылка, где видно что винты черные http://www.epochtimes.ru/content/view/12313/3/1/3/

"-Видишь суслика?

-Нет!

-А он есть..."

ДМБ

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Может вы и правы, в вертолетах не силен.

?
Гость
Гость

Посмотрел я эти ссылки , что сказать : на фото спасательный вертолёт Ка-27ПС в "показушной" окраске , лопасти с низу не черные , а темно-серо-голубые ( стандарт) .Я не точно выразился , белые только с верху .

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

..... вот привереды..... идите вы...... к Манштейну ВРАГУ НЕ ЗДАЁТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ !!!

?
Гость
Гость
Ozgan
..... вот привереды..... идите вы...... к Манштейну ВРАГУ НЕ ЗДАЁТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ !!!

Ну это ты со зла ...

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

иг1
Ну это ты со зла ...

шо так сильно ? ну я..... это..... хороший ведь караплик.....

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

иг1
Посмотрел я эти ссылки , что сказать : на фото спасательный вертолёт Ка-27ПС в "показушной" окраске , лопасти с низу не черные , а темно-серо-голубые ( стандарт) .Я не точно выразился , белые только с верху .

Ну раз так, перекрашу.

Спасибо!

?
Гость
Гость
Ozgan
шо так сильно ? ну я..... это..... хороший ведь караплик.....

Кораблик-отличный , а к Манштейну-то за что ?

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

иг1
Кораблик-отличный , а к Манштейну-то за что ?

...... ну этож ВЕХА МОДЕЛИЗМА..... всемирная блин

?
Гость
Гость

Ветер , а есть снимки с кормы вдоль ДП ? ( хочу сравнить с фото корабля ) .

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Вот такие сделал.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Модель хорошая. Про покраску уже сказали-чуток аккуратнее и все будет ок.

Можно здорово оживить борта, если зубочисткой прокрасить в черный цвет иллюминаторы.

Как собираемость-хорошая?

?
Гость
Гость

Кстати , Ветер , петли створок ворот ангара не такие массивные . На следующей модели учти и это .Кстати , ещё о вертолётах . Двух- и более цветную окраску несут только вертолёты поисково-спасательной службы , за что , на жаргоне , их называют "петухами". Боевые машины несут однотонную серо-голубую окраску .

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Ветер,а какой краской на настоящем палуба окрашена?По фотографиям в "Военном параде" цвет меняется от красного до зеленовато-коричневого,в зависимости от погоды и освещения.

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Петр Кругликов
Модель хорошая. Про покраску уже сказали-чуток аккуратнее и все будет ок.

Можно здорово оживить борта, если зубочисткой прокрасить в черный цвет иллюминаторы.

Как собираемость-хорошая?

Спасибо, постараюсь сделать.

Собираемость отличная. Было буквально 2-3 мелкие нестыковки, 2 минуты надфилем или ножом и все в порядке.

иг1
Кстати , Ветер , петли створок ворот ангара не такие массивные . На следующей модели учти и это .Кстати , ещё о вертолётах . Двух- и более цветную окраску несут только вертолёты поисково-спасательной службы , за что , на жаргоне , их называют "петухами". Боевые машины несут однотонную серо-голубую окраску .

Учту. По поводу окраски-буду знать.

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

deLoro
Ветер,а какой краской на настоящем палуба окрашена?По фотографиям в "Военном параде" цвет меняется от красного до зеленовато-коричневого,в зависимости от погоды и освещения.

На настоящем цвет темный красно-коричневый, причем в некоторых местах почти красный, а в других почти черный.

Почему я покрасил так?

Потому что не стремлюсь добится полного копирования, и на мой взгляд лучше ровный красный, чем неудачные и неправильные переходы между цветами.

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

По окрасу палубы можно спорить много , что матросу мичман даст тем и красят . По модели , сложилось у меня такое впечатление что Ветер забыл об окраске модели с бортов и далее ( кроме красного цвета кажется что модель вообще не окрашена ) . Люмы надо было просверлить свёрлышком , было бы на много смотрибельнее , винт похоже окрашен краской под золото . Ну а так нормально , аккуратности при покраске . Удачи .

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Идите все в сад....!...)))

передать в таком масштабе всю деталировку...??

Да вы чокнулись...!!!

караплик меньше ладошки....

Мастеру респект... гани всех ф шею нафих ...)))

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

sevmodel
По окрасу палубы можно спорить много , что матросу мичман даст тем и красят . По модели , сложилось у меня такое впечатление что Ветер забыл об окраске модели с бортов и далее ( кроме красного цвета кажется что модель вообще не окрашена ) . Люмы надо было просверлить свёрлышком , было бы на много смотрибельнее , винт похоже окрашен краской под золото . Ну а так нормально , аккуратности при покраске . Удачи .

Правда,не красил.

Но только для того чтобы не испортить.

Покрасить большую площадь кистью, притом светлой краской и так чтоб не было видно мазков, на мой взгляд нереально. Может, конечно кто-то и смогёт, но я не рискнул. А винт покрашен бронзой, чесно!

Vini Puh
Идите все в сад....!...)))

передать в таком масштабе всю деталировку...??

Да вы чокнулись...!!!

караплик меньше ладошки....

Мастеру респект... гани всех ф шею нафих ...)))

Спасибо! Провинция не только водку с помидорами может кушать!

?
Гость
Гость

Вини , ты к себе в сад зовёшь ?

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Ветер
Правда,не красил.

Но только для того чтобы не испортить.

Покрасить большую площадь кистью, притом светлой краской и так чтоб не было видно мазков, на мой взгляд нереально. Может, конечно кто-то и смогёт, но я не рискнул. А винт покрашен бронзой, чесно!

Можно. Пример - на Мусаши. Все красилось кистью. Цвет особого значения не имеет. Главное, правильно красить. Лутьше всего, конечно, акрил. Он вообще идеален для кисти. Но и эмаль можно. Секрет в плавности движений кисти, не очень обильной краске на кисти и тщательном растирании. Особое следить за возможными скоплениями краски.

ЗЫ: ща крашу Тирпиц. Юзаю аэр. Юзаю и думаю о кисточках

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

UP_Marines
ЗЫ: ща крашу Тирпиц. Юзаю аэр. Юзаю и думаю о кисточках

Ню ню , товарищ

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Ветер
Правда,не красил.

Но только для того чтобы не испортить.


А ты не бойся , Москва ( я по крейсер ) тоже не сразу строилась

?
Гость
Гость

Да , товарищи судостроители , смотрю я на ваши перепалки , и злорадно думаю : сейчас залезу на антресоли , достану оттуда "Минск" , "Железняков" , тральщик пр.243Л или тк.пр.205 , и всем на зависть склею...

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

иг1
Да , товарищи судостроители , смотрю я на ваши перепалки , и злорадно думаю : сейчас залезу на антресоли , достану оттуда "Минск" , "Железняков" , тральщик пр.243Л или тк.пр.205 , и всем на зависть склею...

А давай!

ПыСы: кстати о тральщиках. Чей кит то? Бо как-то один человек спросил, есть ли тральщики в пластмассе, а мы и протупили

?
Гость
Гость

Да все эти киты от Modelara ( который малый ) , картон то есть . А вы что подумали ?

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

иг1
Да все эти киты от Modelara ( который малый ) , картон то есть . А вы что подумали ?

Честно подумали что из пластика

ЗЫ. Два дня пытался вспомнить, в какой теме я про окрашивание корабля кисточкой писал Оказалось, здесь. Так вот, еще на Архангельске была опробована и на Мусаши успешно повторенная некая "технология" полировки после покраски. Я брал кусочек суконки, смачивал ее водкой и проходился по всей покрашенной поверхности. Красил где-то в три слоя, после каждого слоя процедуру повторял. После полировки, однородность покраски улутьшалась. Поскольку сейчас перешел на аэрограф, практического продолжения даный способ не получил

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

иг1
Да все эти киты от Modelara ( который малый ) , картон то есть . А вы что подумали ?

Я так и подумал , бумага , в пластике не видел

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

UP_Marines
Честно подумали что из пластика

ЗЫ. Два дня пытался вспомнить, в какой теме я про окрашивание корабля кисточкой писал Оказалось, здесь. Так вот, еще на Архангельске была опробована и на Мусаши успешно повторенная некая "технология" полировки после покраски. Я брал кусочек суконки, смачивал ее водкой и проходился по всей покрашенной поверхности. Красил где-то в три слоя, после каждого слоя процедуру повторял. После полировки, однородность покраски улутьшалась. Поскольку сейчас перешел на аэрограф, практического продолжения даный способ не получил

Это на акриле делали?

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Ветер
Это на акриле делали?

Я могу подтвердить

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Ветер
Как?

Молча

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Добро!

Верю!

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Ветер
Это на акриле делали?

Да. Тонкость в том, что затирань надо где-то через часик после покраски, пока краска еще пластична.

Кстати, ємаль так же можно полирнуть, токо брать надо растворитель. Но очень осторожно и суконку делать не влажной, а практически полусухой. Токо, мазохистов, красящих эмаль кисточками кроме меня, походу, больше нет

ПыСы: а про краску Андрюха знает! Он же мне ее и поставляет. В немереянных колличествах

Ветер Ветер

На сайте с 10.10.2007

1     290

Понятно.

Как нибудь попробую.

Правда, я не дожидаюсь пока высохнет, я её феном сушу!

Может варварство?

Айда на ветку In vino veritas!

Войдите, чтобы оставить комментарий.