Karopka

Меркава 1 Тамия

Автор: Sevmodel 9 096 просмотров
Производитель:
не указан

Очередная модель моего покупателя , друга и хорошего моделиста (Денис Пугач ).
Модель , краска и везеринг Тамия .

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

?
Гость
Гость

Модель хорошая , но вот лицо танкиста напоминает персонажей ужастика ( хотя возможно это деффект съёмки )

?
Гость
Гость

И ещё , какой-то непонятный цвет гусениц ( напоминает горелый титан , а не сталь ) .

Vitalij Vitalij

На сайте с 10.05.2007

0     1012

Мне очень понравился танк и вобще вся композиция. Единственное что бы на твоем месте я сделал по другому это край подставки. ИХМО лучше его сдлать ровным и окрасить в какой-то нейтральный цвет. А то создаеться впечатление что замля по краям резко уходит вниз.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Ну, подставка-такое дело...А вот лицо танкиста мне как раз понравилось, точно так они выглядят как в тамиевских каталогах..

?
Гость
Гость

Ну не знаю , какое-то оно не живое ...

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

А посидеть посреди синайской пустини когда кондишен сломался? И не таким лицо будет

На самом деле, видел этот танчик (модель ессно ) вживую. Очень и очень! Мне нравиться. И есть к чему теперь стремиться со своей Меркавой III от Академии.

?
Гость
Гость

Ах они ещё и с кондишеном воюют ! Какие неженки....

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

иг1
Ах они ещё и с кондишеном воюют ! Какие неженки....

угу.... эт те не Т-80....

?
Гость
Гость

Не знаю , я 2 года на Урале колесил

Димон Димон

На сайте с 20.07.2007

0     9

Все хорошо- и сборка и покраска, но как по мне пылючки надобы положить побольше, потамучто много ее здесь или предположить что танк только-что с трейлера съехал. Для тех кто хочет собирать технику ЦАХАЛ(IDF) Ходи сюда:http://idfmodelling.free.fr/

http://www.waronline.org/

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Димон
Все хорошо- и сборка и покраска, но как по мне пылючки надобы положить побольше, потамучто много ее здесь или предположить что танк только-что с трейлера съехал. Для тех кто хочет собирать технику ЦАХАЛ(IDF) Ходи сюда:http://idfmodelling.free.fr/

http://www.waronline.org/

Дык так и есть. Токо-токо с трейлера. Вон, асфальт же рядом

На самом деле, обсуждая тему пылюки с Денисом, он выдал такую фразу (правда сразу оговорился, что цитата ): "Если вам кажется, что ваша модель недостаточно грязна, значит она уже грязна черезчур". Вообщем, не нравится ему запыленная техника, и все. И ведь право имеет

Den Den

На сайте с 22.10.2007

0     0

Привет, всем! Вобще это мой первый танк, первый человек, первая подставка. Это я решил немного гульнуть налево от самолетов. Я делаю модели тарахтелок в 48 масштабе. Спосибо за ваше высказанное мнение и советы. А рожа танкиста - это бок цифры. Будем исправлять ошибки.

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Позитивная модель!

А что до фигурки танкиста, так Тамия никогда приличых фигурок не делала.

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Den
Привет, всем! Вобще это мой первый танк, первый человек, первая подставка. Это я решил немного гульнуть налево от самолетов. Я делаю модели тарахтелок в 48 масштабе. Спосибо за ваше высказанное мнение и советы. А рожа танкиста - это бок цифры. Будем исправлять ошибки.

Сегодня пересмотрел одну свою групповую хвотку, там есть два израильтянина. Один - рыжий, а второй, ну точно с Меркавы

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Вот, этот Ден ,меня и на танчики тянет .

Dmitrii Dmitrii

На сайте с 20.06.2007

0     0

DEN ДАЕШЬ БРОНЮ!!! Нормальный танчик получился . Только смывку я вижу, ты не делал? А надо бы. Деталировка принимает объемный вид, и на фото, кстати, смотреться будет эффектно...

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Dmitrii
DEN ДАЕШЬ БРОНЮ!!! Только смывку я вижу, ты не делал? А надо бы. Деталировка принимает объемный вид, и на фото, кстати, смотреться будет эффектно...

Про смывку , он же и говорит , если вы её увидели значит перебор , просто приди и посмотри воочию А танк у него класс , он приносил его в магазин и там же мы его и фотографировали .

эмден эмден

На сайте с 05.11.2007

0     0

цвет у танка неправильный какой-то, желтый, это ж не тигр в тунисе,меркава совсем в другой цвет окрашена

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

эмден
цвет у танка неправильный какой-то, желтый, это ж не тигр в тунисе,меркава совсем в другой цвет окрашена

Интересно в какой

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

эмден
цвет у танка неправильный какой-то, желтый, это ж не тигр в тунисе,меркава совсем в другой цвет окрашена

Ой таки Вы не правы,цвета техники Цахал,имели таки различия в разных годах.Вот еще один Тигр в Тунисе.Имеет место коллективное заблуждение?

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Димон
Ходи сюда:http://idfmodelling.free.fr/

http://www.waronline.org/


Нарыл тут класс фото меркавы , а что они все шершавые ? Абрамсы такие же , не в курсе ???

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Это что-бы парни не дай бог не подскользнулись. И тем паче не травмировались.Это кроме шуток.А еще ны Леопардах,Челенджерах и вообще технике НАТО.

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

PEPS
Это что-бы парни не дай бог не подскользнулись. И тем паче не травмировались.Это кроме шуток.

Это то Я знаю что то вроде антибукса , я про Абрамов хочу узнать , Dragon даёт шершавую башню , а корпус нет

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

sevmodel
Это то Я знаю что то вроде антибукса , я про Абрамов хочу узнать , Dragon даёт шершавую башню , а корпус нет

Там того корпуса,из-под башни и не видно,и падать не высоко. .У последних Челенджеров так же покрыта только башня.Щас попробую быстро фоты по Абраше найти.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Вроде на корме то же есть напыление.Что то Прайм не открывает,там все есть.

эмден эмден

На сайте с 05.11.2007

0     0

там изначально цвет идет темно-зеленовато-серый,но так танки выгледят свежепокрашеные с капиталки, а потом в процесе эксплуатации краска быстро выцветает и плюс пыль и песок, так что действительно танк выглядит желтоватым,но ненастолько,а вот меркава по снегом, редкий кадр

http://img217.imageshack.us/img217/492/norm52d0f1447d0e4dc8b8cgj8.jpg

http://img451.imageshack.us/img451/7131/39mn2.jpg

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Эт че, захваченнный злобной гебней экспонат в степях Сибири мерзнет??? В назидание потомкам???

эмден эмден

На сайте с 05.11.2007

0     0

не, все просче на хермоне снежок выпал...

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Не люблю я спорить,но если лень человеку литературку полистать,то расскажите мне про пыль,на этих фотках.Учите матчасть.

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Не так уж и много литературки в сети по Меркаве. Не знаю как Тамия, но Академия предлагает покрасить базовым Синайским Серым. (Sinai Gray). Цвет нетривиальный, и смаху непредставляем. Если попытатся сказать это по русски, то получится песчано-серый. Самый прикол, шо сами израилтяне спорят, как красить модели. Вот здесь http://www.mheaust.com.au/IDF/Research/paint/IDFsand.htm можно почитать. Детально не переводил, но в двух словах, на моделях этот цвет смотрится хреново.

Теперь немного философии. Денис (как и я, но о бо моей Меркаве после нормализации погоды ) делали первый в жизни танк. Вопрос - нахрена нам аутентичность? Нам красоту подавай Для наглядности, смотрите:

То шо слева, и есть синай грей, то шо справа - просто желтенький. И что смотрится лутьше?

ПыСы: и, кстати, вот еще одна цитатка: "Израильские машины в 1956 году окрашивались в оливково-серый (US olive drab) или песчаный. Большинство "Шерманов" в это время, видимо, имели прежний цвет. Кроме регистрационного номера машины никаких других маркировок не было. Некоторые танки несли синий крест в белом обрамлении на крыше МТО для распознавания с воздуха. После нескольких случаев обстрела израильскими танками своих машин к 1967 году были приняты теперь хорошо знакомые тактические обозначения быстрого опознавания. Основным цветом был песчано-серый (sand-gray или Sinai gray) или песчаный. "Синайский серый" варьировался весьма сильно, от бледно-серого до серо-песчаного. Тактические обозначения наносились белым, иногда в тонкой черной окантовке. Шеврон и/или кольца вокруг ствола пушки обозначает роту, в то время как маркировки на башне обозначают взвод и номер танка во взводе (буква еврейского алфавита - номер взвода, цифра - номер танка). Иногда рисовались белой краской значки бригады или дивизии."

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

. "Синайский серый" варьировался весьма сильно, от бледно-серого до серо-песчаного.

Вот я об этом и говорю.И вот факты:

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

О покраске Меркав ,очень хорошо описано в книге "Фронтовая иллюстрация.Меркава .http://www.armourbook.com/index.php Очень полезная книга.Спасибо всем оппонентам ,с уважением,Олег.

UP_Marines UP_Marines

На сайте с 05.09.2007

8     44

Ну, лично я не спорил с тем, что синайский грей аутентичный цвет израильской бронетехники, я говорил, что лично для меня, на первом месте стоит визуабельность

Кстати, сейчас Денис строит 3-ю Меркаву, и уж ее он покрасит как надо

эмден эмден

На сайте с 05.11.2007

0     0

ну вы то на картинках их смотрите, а я служил и в реале видел чем их красят,каждый день мимо ходил все 2 года,после капиталки они темно- серо-зеленые,а до ...в зависимости от того как долго в частях были,и где служили,в негеве или на голанах, краска в пустыне очень быстро выцветает,выгорает, поэтому из негева они более желтые, с голан менее.

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Если мне не изменяет память ,то раскраска тамиевской меркавы,датирована 82 годом.Вы служили в это время?Дело в том,что цвет ,который Вы описываете,матовый оливково-серый цвет(он же Chameleon Olive) стал широко использоваться с середины 80-х годов.До этого он индитифицировался,как Sinai Grey и имел другие оттенки.Может я и не прав,но и из картинок можно многое почерпнуть.С уважением.

эмден эмден

На сайте с 05.11.2007

0     0

может быть,хотя я бы на картинки не сильно уповал,под солнцем цвет ярче,при пасмурной погоде совсем другой цвет:

http://img217.imageshack.us/img217/5701/1931903258961te3.jpg

http://img160.imageshack.us/img160/7784/35mh1.jpg

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

Ну это же, не одна и та же машина.Вы правы,освещенность влияет на восприятие цвета и это надо учитывать.Вот по -этому,при изготовлении модели,по возможности,надо привязываться к реальному образцу.На своем Тиране (также 82 год) я делал зеленоватый оттенок окраски,основываясь на фото этих машин.

TripleX TripleX

На сайте с 12.10.2007

0     31

А это все принципиально?

эмден эмден

На сайте с 05.11.2007

0     0

насщет меркав вы не правы и та и другая меркава-3, просто та что 99 года более ранняя модификация,более поздняя отличается подвесными модулями дополнительной брони на башне,

фото из латруна не показатель, сами знаете музейщиков,какую краску дали той и красят

туран у вас замечательный вышел!

PEPS PEPS

На сайте с 02.11.2007

0     150

TripleX
А это все принципиально?

Если Вы делаете модели - копии,то да.

насщет меркав вы не правы и та и другая меркава-3, просто та что 99 года более ранняя модификация,более поздняя отличается подвесными модулями дополнительной брони на башне,

Я имел ввиду,что это не один и тот же борт(номер).

фото из латруна не показатель, сами знаете музейщиков,какую краску дали той и красят

туран у вас замечательный вышел!

Фото из Латруна использовались в основном для деталировки.Красился по др. источникам.Были использованы фотки с парада.

Sevmodel Sevmodel

На сайте с 14.04.2007

7     842

Господа , что за флуд , тут обсуждаеться данная модель , по другим вопросам и спорам просьба темы создавать в других ветках .

Войдите, чтобы оставить комментарий.