Karopka

Урал 4320

Автор: Сергей59 5 787 просмотров
Производитель:
Алангер
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель была собрана из за сильного интереса к автомобилям. Моя первая модель. Собрана без знаний приемов сборки и покраски. Просто для удовольствия. Прошу сильно не ругать. С уважением Серега.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

для начала неплохо

можешь продолжать на ней экспериментировать - сделай смывку песочным цветом хотя бы из гуаши на воде с фейри - увидишь насколько лучше станет модель :-))

Стекла заляпал клеем - не беда - можно завалить их пылью и сделать следы от дворников ))

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

ynbIPb
...сделай смывку песочным цветом хотя бы из гуаши на воде с фейри - увидишь насколько лучше станет модель :-))

Стекла заляпал клеем - не беда - можно завалить их пылью и сделать следы от дворников ))

Абсолютно верно. Смывка только оживит модель.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Подскажите пожалуйста как правильно сделать смывку. Как ее наносить. Важен любой совет.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

После Урала, у меня еще появилось четыре экземпляра моторов Если есть желание обсудить их, скину фотки. Все же хочется их довести хоть маленько в божеский вид.

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Берешь гуашь

жидко намешиваешь желтую с коричневой/красной краской в такой пропорции, чтобы получилась жидкость цвета земли. Добавляешь туда пару капель фейри для придания жидкости текучести.

После чего обливаешь всю модель и стираешь это все ваткой там где можешь достать - где не можешь достать она остается и создает рельеф. Обильно поливай колеса, чтоб это все попало в протектор.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

А акрил для смывки не подходит?

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

поверх грянцевой нитры - потходит

иначе ты просто не сможешь его стереть с поверхностей

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

А как сделать пыль на стекле?

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

берешь художественную пастель или пигменты

пастель толчешь (например цвета земли/песка, можно просто серую - земля при небольшой концентрации смотрится серой)

делаешь из изоленты маску под чистое стекло, клеишь, все вокруг покрывашаешь намешанной жижей тонким слоем, сушишь, потом изоленту снимаешь (скотч или чтонить чтоб не оставило следов на стекле).

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Еще пара фоток

ГОРШОК ГОРШОК

На сайте с 01.05.2007

0     1352

а движок то не крашеный!!!у самого такой два года лежит

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Движок крашеный, с цветом промашка

ГОРШОК ГОРШОК

На сайте с 01.05.2007

0     1352

ааа!!!сори,а то цвет пласитка такой же!!!надо было чёрным красить и серебрянкой и графитовой пудрой затонировать!!!

Серёга Серёга

На сайте с 21.06.2007

6     384

ynbIPb
поверх грянцевой нитры - потходит

иначе ты просто не сможешь его стереть с поверхностей


Поверх глянцевой эмали - тоже.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Движок доработаю, мне тоже не нравится.

scud-xx scud-xx

На сайте с 30.06.2007

0     18

Не сочти за критику. Это будут советы на будущее. Во-первых тебе повезло. Тебе попалась модель с декалями :-) Сколько я получал УРАЛов (а их у меня было 5 шт.) все без декали.

Возможно всех уже задолбало мое трындение про колеса. Но теперь внимательно смотри на них. Если повезет - значит у тебя хорошие колеса. Так в большинстве случаев они кушают пластик ступицы. Шины ты не красил? Их можно покрасить только ПВА темперой . Другие краски на них не ложатся. Даже акрил. Ступицы надо вдавить посильнее - выступают.

Стекла приклеивал на лак - так лучше будет. Или тренируй аккуратность клеить на клей.

Фары - в черный цвет. Указатели поворота и огни автопоезда - в оранжевый.

ну вот пока все!

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Декали я отдельно купил, случайно в магазине увидел на второй день после покупки модели 30 руб отдал

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

...про колёса - действительно тема. Делаешь следующим образом: из фольги от шоколадки вырезаешь полоску шириной с диск, клеишь ее на обод диска, потом сверху закрепляешь покрышку - получается прослойка между диском и резиной. Это делать надо обязательно, иначе со временем (максимум года через 2) резина поплавит пластик.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Действительно у меня уже резина ЖРЕТ диски!!!

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

И еще про колеса! В детстве колекционировал КАМАЗЫ в 43, на 2х камазах 4310 резина диски просто в хлам превратила. Обидно

pabel89 pabel89

На сайте с 02.01.2008

0     4

у меня тож самое на БТР-70 от "Звезды".Это на всех моделях с резиновыми колёсами такая беда и почему?

Алексей Алексей

На сайте с 09.02.2008

0     112

фотик у меня не очень и мелкие детали фоткает плохо, но вроде бы видно....попробуй сделать на стеклах следы от дворников...смотриться очень красиво...

DAVID-EVG DAVID-EVG

На сайте с 01.11.2007

0     56

Лично мне знакома картина по превращению колес в ничто.... --- БТР 80,70 от Звезды.... С БТР 70 еще успел что-то сделать, а вот на 80-й пока сил нет, снял шины, придется делать рюмонт!!!

А на Урале усе в норме, хотя ему уже 6-й год!!!!

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

А почему в заголовке ICM, это же алангер.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Та ево кто тока не лил. И Алангер, и ICM, и Ревелл...

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Андрей
Та ево кто тока не лил. И Алангер, и ICM, и Ревелл...

Все его лили и хоть кто нибудь до ума бы довел!!!! Но руки на то и даны

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Да, возни с ним много. Кабина совершенно неправильная, надо всю пилить, иначе сильно заметна разница в пропорциях с оригиналом.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Андрей
Да, возни с ним много. Кабина совершенно неправильная, надо всю пилить, иначе сильно заметна разница в пропорциях с оригиналом.

Я сейчас восстанавливаю урал 4320 переделываю в Урал 4320-31 думаю что скоро вывешу.

Mo
Morfiys

На сайте с 11.03.2008

0     9

А можно узнать фирму производителя модели, нигде не могу найти этот Урал, ща пока собираю ГАЗ 66 от Восточного экспресса.

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Morfiys
А можно узнать фирму производителя модели, нигде не могу найти этот Урал, ща пока собираю ГАЗ 66 от Восточного экспресса.

Это фирма Алангер, но ее щас нет. Если повезет в старых запасах где нибудь найдешь.

Mo
Morfiys

На сайте с 11.03.2008

0     9

Жаль, а так модель классная у тебя получилась. Не в курсе а какие ещё фирмы делают Отечественные современные грузовики ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ как минимум 1:35 масштабе

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.12.2007

5     691

Morfiys
Жаль, а так модель классная у тебя получилась. Не в курсе а какие ещё фирмы делают Отечественные современные грузовики ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ как минимум 1:35 масштабе

Есть подозрение, что нет таких фирм, сам себе искал нормальный Урал-4320

Mo
Morfiys

На сайте с 11.03.2008

0     9

Ясно, прям аж досадно, западных грузовиков завались просто, а вот нашего родного .... чтож будем надеятся на лучшее

Сергей59 Сергей59

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Morfiys
Жаль, а так модель классная у тебя получилась. Не в курсе а какие ещё фирмы делают Отечественные современные грузовики ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ как минимум 1:35 масштабе

Из современки нет не ЗИЛа, ни ГАЗа, только УРАЛ Алангер ГАЗ 66 Восточный экспресс еще ЗИЛ 157 от Трумпа. Есть камаз в 24м, но тока через инет и цена около 4500.

freshdrummer freshdrummer

На сайте с 13.03.2008

0     1

с этими дисками и шинами проблема ппц!

я решил её таким образом.. фольгу взял от шоколадки Алёнка, и ни капли клея!! =)

надеюсь, жратьс не будут.. теперь главное их на пластиковый телек не поставить =)))

а по поводу КамАЗа в 24-м можно подробнее???

Алексей Алексей

На сайте с 09.02.2008

0     112

я точно так и делал =))) а на счет камаза, дороговато мне кажеться....может подешевеет когда =)...вот если бы в 35 был...

Алхимик Алхимик

На сайте с 16.12.2008

0     0

Не подскажете из-за чего диски плавятся??

Спасибо

?
Гость
Гость

Из-за состава резины который производитель делает. Там какието кислоты содержаться - вот они с пластиком и реагируют, плавя его. в таких покрышках даж нефть помоему содержится, такшо жесть.

Алхимик Алхимик

На сайте с 16.12.2008

0     0

Понятно. Побежал спасать 80ый.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

А я бы оставил как есть. Как память. Первая модель, зачем ее мучить. Лучше новой заняться с учетом веяний...

Войдите, чтобы оставить комментарий.