Karopka

Sturmtiger

Автор: ynbIPb 4 543 просмотров
Производитель:
не указан

Ачо тут писать?
Моделька italery-revell со всеми известными косяками :))
Какие смог - убрал.
Перепилил передние звездочки, добавил всякие железки вместо пластмасок, решетки тамия, нарезку на стволе (кстати она в обратную сторону, но мне лень переделывать), проводку к фаре. Кран внутрь затащил ракету и там она и застряла :)) Интерьер минимальный, родной. Исторической привязки и опознавательных знаков не несет :))

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

фотку бы чё там внутри.... а вообше здорово

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2405

Вроде и не плохо, и как-то чего-то не хватает. А зачем все крылья ободрал. Я таких без крыльев-юбок на фото не видел.

Серёга Серёга

На сайте с 21.06.2007

6     384

Хароший танчег получился.

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Неплохо. Респект! А вот хоть одно но крылышко я бы оставил ИМХО конечно

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Понравилось. Очень симпатично.

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Fedot
Вроде и не плохо, и как-то чего-то не хватает. А зачем все крылья ободрал. Я таких без крыльев-юбок на фото не видел.

Вот без боковых крыльев и без передних

логично предположить, что могло быть и так и так ))

http://www.combatmissionfiles.prv.pl/graph/sturmtiger_02.jpg

http://www.combatmissionfiles.prv.pl/graph/sturmtiger_08.jpg

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Batal
Неплохо. Респект! А вот хоть одно но крылышко я бы оставил ИМХО конечно

ну почему то мне крылья на штурме не нравятся (( портят весь его брутальный вид )))

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Ozgan
фотку бы чё там внутри.... а вообше здорово

из интерьера там только полки с 4 ракетами и козлы посередине для загрузки в ствол.. ну и затвор.. и руль... мало вопщем нечего смотреть.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Ой... а я такой же сделал...)))

Тока у меня оно почище... по грязюке не ездил... ходовую берегууу...

не джип ведь...))))

---------------------------------

Намальна.... мне нравитца... ))))

Ozgan Ozgan

На сайте с 10.03.2007

0     1305

Vini Puh
Ой... а я такой же сделал...)))

Тока у меня оно почище... по грязюке не ездил... ходовую берегууу...

не джип ведь...))))

---------------------------------

Намальна.... мне нравитца... ))))

Вини, у тебя таньчег "паркетный". так що не расстраивайся...

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Мона несколько придирок-вопросов?

Цимерит разве должен быть ниже линии крепления крыльев? Наносили его вроде на заводе, и вряд ли откручивали-прикручивали крылья :-)

И на нижней части рубки разве цимерит не наносился?

Если я не прав , табуретками не кидайтесь, просто я не люблю Больших немцеф и шибко ими не интересуюсь.

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Андрей
Мона несколько придирок-вопросов?

Цимерит разве должен быть ниже линии крепления крыльев? Наносили его вроде на заводе, и вряд ли откручивали-прикручивали крылья :-)

И на нижней части рубки разве цимерит не наносился?

Если я не прав , табуретками не кидайтесь, просто я не люблю Больших немцеф и шибко ими не интересуюсь.

На рубке не было циммерита, тока на элефантах всяких

Насчет циммерита ниже крыльев - меня самого это удивило, но на всех штурмах циммерит явно прослеживается... ( Камуфляж вот не наносился точно ) И подкрыльное пространство было основательно загажено

ps: кстати, Встречный вопрос про kfz 7. Это нормально что фриуловские гуси уже чем родные резинки? Ты с масштабом не сравнивал?

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

ynbIPb
ps: кстати, Встречный вопрос про kfz 7. Это нормально что фриуловские гуси уже чем родные резинки? Ты с масштабом не сравнивал?

Фриуловские в роде в масштабе. Родные резинки широкие сильно. Видимо под моторчик делали с запасом прочности.

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Андрей
Фриуловские в роде в масштабе. Родные резинки широкие сильно. Видимо под моторчик делали с запасом прочности.

Я взял 7/1 флак, продавцы сказали что им раму другую сделали

во всяком случае подмоторчиковых следов там уже нет, как в старых тамиях. Но гуси ясно остались старые ...))

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Удивительно что они хоть раму переделали. У миня 7/1 собраная стоит, но хочу переделать( травло купил), и еще 7/2 в каропке лежит, тоже с травлей. Так что есть все варианты выпускаемые Тамией :-)Правда надо теперь два комплекта гусей Фриуловских покупать и кучу стволов Модел-пойнтовских :-(

А можно фотку рамы переделанной?

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Андрей
Удивительно что они хоть раму переделали. У миня 7/1 собраная стоит, но хочу переделать( травло купил), и еще 7/2 в каропке лежит, тоже с травлей. Так что есть все варианты выпускаемые Тамией :-)Правда надо теперь два комплекта гусей Фриуловских покупать и кучу стволов Модел-пойнтовских :-(

А можно фотку рамы переделанной?

сделаю вечерком

в старой действительно были батарейки?

А у нас чета нету нигде 7 пассажирской и 7/2 (( даже в магазине тамиевском родном. Видимо только старые запасы остались, бум надеяться переделают их тоже...А вообще мошт меня обманули продавцы? На раме 1974 написано... :/ В комплекте железные оси и болт для натяжки гусей.

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Скорее всего шутковали продавцы. Что-то я не помню, про переделки рамы..

По модели -- пора уже начинать заниматься мелочами. Сверлить ствол пулемета, разрезать фару Бош (про надпись Bosch на кожухе я не говорю ).

С окраской непонятки -- чего он такой "пятнистый" на плоскостях? или это фотки так ужаты, что артефакты появляются?

потеки ржавые имело бы смысл потоньше сделать, и поменьше в количестве.

Что за растительность на гусях? Это трава? не масштабно смотрится.

А на предпоследней фотке (где ходовая крупным планом) видны какие-то посторонние волосы (типа кошачьих) поаккуратнее при съемке.

И по поводу грязи хотелось бы сказать. Создается впечатление, что гуси наскоро обмазаны сверху грязью (причем когда уже были на место поставлены). Может имеет смысль грязнить потщательнее? я имею в виду, что не создается ощущения "забитости" грязью гусениц. А как будто макнули и вынули.

Ну и с тонировкой немного поаккуратнее.

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Ignat
Скорее всего шутковали продавцы. Что-то я не помню, про переделки рамы..

По модели -- пора уже начинать заниматься мелочами. Сверлить ствол пулемета, разрезать фару Бош (про надпись Bosch на кожухе я не говорю ).

С окраской непонятки -- чего он такой "пятнистый" на плоскостях? или это фотки так ужаты, что артефакты появляются?

потеки ржавые имело бы смысл потоньше сделать, и поменьше в количестве.

Что за растительность на гусях? Это трава? не масштабно смотрится.

А на предпоследней фотке (где ходовая крупным планом) видны какие-то посторонние волосы (типа кошачьих) поаккуратнее при съемке.

И по поводу грязи хотелось бы сказать. Создается впечатление, что гуси наскоро обмазаны сверху грязью (причем когда уже были на место поставлены). Может имеет смысль грязнить потщательнее? я имею в виду, что не создается ощущения "забитости" грязью гусениц. А как будто макнули и вынули.

Ну и с тонировкой немного поаккуратнее.

В стволе кстати дырка наколота, а высверлить, увы, мне пока ее нечем, обсуждали )) - меньше 0.5 ничо нет. как тока появица чем - все модели высверлю )))

Крупная растительность это дудник а мелкая шерсть это мелкая трава ))

Остальное учту. Правда чо с фарой делать не понял )))

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Андрей
Удивительно что они хоть раму переделали. У миня 7/1 собраная стоит, но хочу переделать( травло купил), и еще 7/2 в каропке лежит, тоже с травлей. Так что есть все варианты выпускаемые Тамией :-)Правда надо теперь два комплекта гусей Фриуловских покупать и кучу стволов Модел-пойнтовских :-(

А можно фотку рамы переделанной?

Вот вопщем

продавец мне вроде на полном серъезе говорил, что модель перевыпустили, изменили раму и добавили решетки на борта и когда он ее собирал 10 лет назад было намного хуже)... Мошт гнал конечно )

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Гнал сволочь! Все тоже самое. Тибя обманули! Сходи и дай иму ф бубин!

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Андрей
Гнал сволочь! Все тоже самое. Тибя обманули! Сходи и дай иму ф бубин!

да уш казлы )) ну я в любом случае ее бы взял ))

?
Гость
Гость

Молодчина,хорошо вышло.А чем цимм. делал?Я имею ввиду насечки?

Никак не пойму,что это за мелкие волосы на траках?Может быть это от кисточки остатки?

Давно хотел этого гансика,теперь точно куплю.Хорошо смотрится

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

АЛИК
Молодчина,хорошо вышло.А чем цимм. делал?Я имею ввиду насечки?

Никак не пойму,что это за мелкие волосы на траках?Может быть это от кисточки остатки?

Давно хотел этого гансика,теперь точно куплю.Хорошо смотрится

Цимм родной ) Я его токо портил

волосы это скорей от ватной палочки остатки ( не видно их не на фотке ))

?
Гость
Гость
ynbIPb
Цимм родной ) Я его токо портил

волосы это скорей от ватной палочки остатки ( не видно их не на фотке ))


А сколько стоит Ревелл?Родной циммерит????????

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

АЛИК
А сколько стоит Ревелл?Родной циммерит????????

рублей 600 он стоит

в два раза дешевле тамии и афв

и явно не в 2 раза хуже

?
Гость
Гость
ynbIPb
рублей 600 он стоит

в два раза дешевле тамии и афв

и явно не в 2 раза хуже


Согласен,а гуси наборные как я понимаю.Как качество литья, много ли облоя?Есть бонусы?

Ей Богу,куплю и все тут!!!

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

Литья качество - абсолютно аналогичное звезде/италери

Собственно ходовая аналог звезды/итал тигра позднего - надо перепиливать звезды

никаких бонусов, разумеется, нет

Решетки тамия ставил отдельно

Гуси наборные с 2 цельными пролетами - как у звезды/итала

Собирается относительно нормально, без щелей

?
Гость
Гость
ynbIPb
Литья качество - абсолютно аналогичное звезде/италери

Собственно ходовая аналог звезды/итал тигра позднего - надо перепиливать звезды

никаких бонусов, разумеется, нет

Решетки тамия ставил отдельно

Гуси наборные с 2 цельными пролетами - как у звезды/итала

Собирается относительно нормально, без щелей


Беру!!Беру!!!Какие могут быть сомненья?

Осталось вычислить близлежайший магазинчик.Помойму Ревелл есть на Динамо.Попробую туда махнуть

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

АЛИК
Беру!!Беру!!!Какие могут быть сомненья?

Осталось вычислить близлежайший магазинчик.Помойму Ревелл есть на Динамо.Попробую туда махнуть

ревелл есть в детском мире %)

?
Гость
Гость
ynbIPb
ревелл есть в детском мире %)

На лубяночке???И там 600 рублей?Странно..

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

АЛИК
На лубяночке???И там 600 рублей?Странно..

ну мошт 700

?
Гость
Гость
ynbIPb
ревелл есть в детском мире %)

Нет,на Динамо магазин чисто Ревеловский.Не помню цены(давно там был).Помню,что там самолетов много.

Меня до сих пор тревожит вопрос, почему Драгон дороже Тамии?Мы вроде с китайцами вась-вась, а японцы наоборот хотят Сахалин отжать,так какого,спрашивается,китайцы цены ломют?Где справедливость?

РЕВЕЛЛ-ФОРЕВЕЛЛ!!!

ГОРШОК ГОРШОК

На сайте с 01.05.2007

0     1352

не....ЗВЕЗДА,СКiФ и ВЭ!!!!РУЛЯТ!!!!!они делают немало современки русской!!!!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Соберите Крейсер *Принц Ойген* от Ревелл, Т-4 от Звезды, пушку Д-30 от Скифа и КВ от Восточного Экспрксса-и ваши мнения поменяются........

Panzerofil Panzerofil

На сайте с 11.04.2007

0     377

Петр Кругликов
Соберите Крейсер *Принц Ойген* от Ревелл, Т-4 от Звезды, пушку Д-30 от Скифа и КВ от Восточного Экспрксса-и ваши мнения поменяются........

А что, КВ от Восточного Єкспресса до появления Трумпетера біли вполне. Конечно, попилить надо было и гусеницы найти, а в остальном мне нравились больше, чем тамевские, хотя, Тамия собиралась легче.

ГОРШОК ГОРШОК

На сайте с 01.05.2007

0     1352

я только современку собираю....вот БМД-1 начал пилить от ВЭ!!!пофиг...мне нравится!!!

?
Гость
Гость
Panzerofil
А что, КВ от Восточного Єкспресса до появления Трумпетера біли вполне. Конечно, попилить надо было и гусеницы найти, а в остальном мне нравились больше, чем тамевские, хотя, Тамия собиралась легче.

Согласен по поводу звезды и прочего.Но так как я не очень давно в секте,чаще беру звезду для тренировки. Был у меня КВ от Экспресса-кошмар!!!!Я даже не помню в каком состоянии я его выкинул.

Насчет современки,Горшок , ее дохрена не только у Звезды и иже с нею.

Тамии еще не одной не собрал-много остатков Звезды и прочего.Решил для себя-наведу с ними порядок-и возьму что нибудь.Приму советы по покупке таньчега ВОВ.Какой лучше(Желательно с наборными гусями).

А Драгон все-таки хорош,согласитесь...

ГОРШОК ГОРШОК

На сайте с 01.05.2007

0     1352

АЛИК--я знаю что современки полно,НО...я собираю тока русскую!!!

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Горшок, а когда всю современку отечественную соберешь, тогда что?

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Жена и дети уже не дадут задуматься над этим вопросом.

Войдите, чтобы оставить комментарий.