Karopka

B-1bis

Автор: Андрей Размещено: 04.08.2010 · Otstoy 5 500 просмотров
Производитель:
не указан
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Франция
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Тамия 1:35. Собрана из коробки. Краска Тамиевский акрил, пастель.

Оценки

91,82 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 38,00 Матчасть: 39,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Андрей, а ты когда его собрал? Или это из стрых, не рассекреченных запасов?))

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Скажу так -- неоднозначно

но в целом понравилось...

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Batal
Андрей, а ты когда его собрал? Или это из стрых, не рассекреченных запасов?))

Не... В перерывах сборки 88-ой, для разрядки

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Ignat
Скажу так -- неоднозначно

но в целом понравилось...

Что не понравилось конкретно?

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

То, что я скажу субъективно, но ты сам просил.

Не понравилось то, что на плоскостях без пыли камуфляж смотрится очень ровно, цвета одинаковые. Тут бы как раз не помешал прешейдинг, избавиться от однородного цвета. Вот такое тут дело...

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Ignat
То, что я скажу субъективно, но ты сам просил.

Не понравилось то, что на плоскостях без пыли камуфляж смотрится очень ровно, цвета одинаковые. Тут бы как раз не помешал прешейдинг, избавиться от однородного цвета. Вот такое тут дело...

Технологию прешейдинга тут применить было сложно, т.к. камок рисовался кистью. Вот попробовал сделать нечто подобное

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

А мне нравится, только помойму он яркий очень. Хотя может у меня монитор контрастит

Олег Лопатин Олег Лопатин

На сайте с 12.03.2007

0     95

андрей
Технологию прешейдинга тут применить было сложно, т.к. камок рисовался кистью. Вот попробовал сделать нечто подобное

Да, есть такое дело. ИМХО, прешейдинг хорош для модели в однотонной раскраске, из-за нанесения частых полос и пятен камуфляжа его практически не видно, сам сталкивался с подобным явлением.

А как камуфляж кистью рисовали? Даже не похоже, что кистью, я подумал, что аэрографом с масками.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Олег Лопатин
Да, есть такое дело. ИМХО, прешейдинг хорош для модели в однотонной раскраске, из-за нанесения частых полос и пятен камуфляжа его практически не видно, сам сталкивался с подобным явлением.

А как камуфляж кистью рисовали? Даже не похоже, что кистью, я подумал, что аэрографом с масками.


Маски посчитал слишком долго накладвать :-)

Рисовал Тамиевским акрилом, он дает очень тонкий слой, что для работы с кистью большой плюс.

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Андрей, что ты с ним сделал? )

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Ignat
Андрей, что ты с ним сделал? )

Не понял? Что ты имеешь ввиду?

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2405

Да, прешейдинг и камуфляж - вещи мало совместимые. Но монотонности можно все же избежать хоть немного. Я это делаю так. Для немецкой техники, окрашенной в основной темножелтый с камуфляжем, после покраски развожу водкой Звездовский акрил охра, как для смывок. Беру крупненькую крглую мягкую кисть, мокаю, отжимаю слегка, и потом сырой как бы натираю модель. Это чуть меняет цветовой фон, поэтому надо поэкспириментировать, убирает излишнюю контрастность (своего рода фильтр). После высыхания можно повторить, если не достаточно. А затем в некоторых местах работаете сухой кистью основными цветами. Монотонность уходит.

А сама модель мне нравится. Аккуратно и качественно сделана. Я и сам давно хочу этот танчик приобресть, но дорого для меня.

Олег Лопатин Олег Лопатин

На сайте с 12.03.2007

0     95

А можно еще и подтеки от дождя изобразить, тоже монотонность окраски хорошо убирает.

gurza gurza

На сайте с 08.03.2007

0     17

А вот и (если я не ошибаюсь) первый Бис в рунете! Интересная модель.

Кафуфляж очень контрастный, приглушить бы цвета и было бы ещё лучше.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

gurza
А вот и (если я не ошибаюсь) первый Бис в рунете! Интересная модель.

Кафуфляж очень контрастный, приглушить бы цвета и было бы ещё лучше.

На выставленных фото есть местами После критики был немного перекрашен, фотки есть здесь в моем посте. Вроде уже не так контрастно?

gurza gurza

На сайте с 08.03.2007

0     17

А где фотки?

А вообще,я не сторонник доработок уже собранных моделей. Лучшее-враг хорошего! В чём очередной раз убедился на прошлой неделе, когда угробил только что полностью собранный и готовый к съёмке танчик Я просто рыдал

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

gurza
А где фотки?

А вообще,я не сторонник доработок уже собранных моделей. Лучшее-враг хорошего! В чём очередной раз убедился на прошлой неделе, когда угробил только что полностью собранный и готовый к съёмке танчик Я просто рыдал


Да я немного накосячил Прикрепления удалил, и из ветки фотки исчезли Вот выкладываю еще раз

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Вроде как получше, но эффект какой-то странный получился. Пыль это или не пыль...

gurza -- совершенно согласен по поводу доводок. Тоже не раз локти кусал, когда портил почти готовые детали...

gurza gurza

На сайте с 08.03.2007

0     17

Хорошо, мне кажется. Лучше этим и ограничиться.

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Я тоже думаю, что больше модель мучить не надо. Лучшее враг хорошего.

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2405

Что-то он белесый какой-то стал. По мне так лучше бы не трогали!

?
wedcgt
wedcgt

Доброго времени суток!!
Приглашаю в группу - ФРАНЦУЗСКИЕ ТРОФЕИ ВЕРМАХТА (f)
​http://karopka.ru/community/group/163/

Войдите, чтобы оставить комментарий.