Karopka

Grosser Kurfurst 1/350 ICM

Автор: Петр Кругликов 7 573 просмотров
Производитель:
не указан

Такое вот предпасхальное обновление......
Думаю, все видели эту модель в продаже, распространение АйСиЭма порой просто поражает..... Мне её на день рождения в 2004 году подарила будущая жена.
Модель немаленькая, отливки превосходного качества,корпус дан одной деталью, огромная инструкция в виде буклета, декали. Правда, белые кольца на крыши башен перевести крайне затруднительно из-за дальномеров и клёпки, может, как-нибудь попробую опять, вооружившись Декалфиксом......
Афтермаркетом модель не комплектуется, и в продаже пока не встречался...Жду :).......
Собиралась хорошо, быди трудности только при креплении верхней палубы над казематами противоминной артиллерии..... Из-за слишком тонких рей натяжение такелажа тоже было несколько затруднительно(из-за этого они местами отклонились от нормального положения).Решетки в трубах самодельные.
Ватерлиния-из каких-то декалей(нарезал из полос вторжения).
Времени по вечерам было немного, поэтому на сборку ушло около полугода.

Оценки

93,17 из 100
Исполнение: 75,00 Окраска: 90,00 Матчасть: 54,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Симпатичный кораблик Жалко только без лееров и шлюпки немногонеаккуратно покрашены

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Да, всё хочу найти набор травлёных лееров и хорошо бы чтоб там были поручни на грузовые стрелы

А шлюпки....Каждая модель имеет такие детали, которые пробуют моделиста на прочность в плане *вытерпит-невытерпит*: в танках для меня это ходовая с траками, в самолетах-кокпит, а на кораблях-шлюпки, тут чуть не утерпел

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Да, вот сижу и думаю, как это у людей получается... Вот сегодня подарили Тирпиц в том же масштабе, но Академовский... Травления тоже нет, но на такой-то кораблик должны быть наборы... Подскажите, плиз...

А за модель 5+

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Тирпиц и без лееров будет выглядеть презентабельно! Хорошая, интересная модель! Расскажи, как она внутри!

Надо искать по магазинам и в Сети афтермаркет...Точно знааю, что Эдуард выпускает леера типа *Немецкий(английский и т.п.) ВМФ Вторая мировая(Первая.....)* Но стоит, зараза, под 20 долларов! В моем случае-мне таких наборов как минимум 2 надо....Я бы купил, но за такие деньги хочется спецнабор под конкретную модель, а не просто леера!

Макс Баталов Макс Баталов

Эстет

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Понравились маленькие пушечки по бортам. Клевые Хорошая работа, Петр. Молодца!

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Тирпиц и без лееров будет выглядеть презентабельно! Хорошая, интересная модель! Расскажи, как она внутри![/quote]
Внутри выглядит отлично, детали прекрасные, хоть форме уже 21 год (на литниках стоит 1986 год) вот как он собранный выглядит...

http://www.bismarck-class.dk/shipmodels/german_models/tirpitztrokhin.html

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Да, противоминные орудия ещё и наводятся по горизонтали.

Это интересно-1986....На Тамиевском Бисмарке 1978....Выглядит хорошо, очевидно уже 1943-1944 год, т.к. видны счетверённые Вирлинги....Заидую белой завистью

Макс Баталов Макс Баталов

Эстет

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Всмысле протиивоминные орудия? Из них по минам стреляли чтоли? Не много ли чести для мин по 10 пушек на борт ставить ?

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Выглядит хорошо, очевидно уже 1943-1944 год[/quote]

Да, схема окраски за 1943 (полосатая), но будет для меня несколько сложно ее воспроизвести... Так что буду красить, как в 1944 году , июль-ноябрь http://www.bismarck-class.dk/tirpitz/paint_schemes/paint_tirpitz_1944.html

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Макс-противоминными орудия назывались, т.к. предназначались для отражения атак миноносцев.

Дюк-ссылка не открылась, но как мне известно- в этот период тоже был полосатый камуфляж......

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Хотя, может и не прав.....Есть очень интересные схемы 1942 года......

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

судя по схеме по ссылке, в конце лета его перекрасили, причем очень просто - по первый уровень надстроек и орудийные башни главного и среднего калибров - темно-серый, 105 мм универсалы, две верхние башни 380 мм и все что выше - светло серый... Причем что странно, если заходить с главной страницы (ссылка на нее тут http://karopka.ru/showthread.php?p=3070#post3070

все работает...

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Редко такой вариант встречается.......Точно не хочешь в камуфляж?-мне кажется интереснее......Но тебе виднее.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

просто, думаю, будет сложновато, т.к. кораблик то рельефный, и с масками я не очень то умею... А палубу как вы красили - сначала (до сборки) или в конце?

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Как только на корабле собран корпус и палуба-сразу задуваю палубу, потом, держа корпус под таким углом, чтоб не запачкать палубу, задуваю борта. Но перед всем этим-крашу подводную часть корпуса.

А потом поэтапно-надстройки делаю....

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

а мелкие детали на палубе красите на литниках, или после сборки кистью???

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Сам сейчас потихоньку собираю эту модель.

Непонятно на какой период она представлена до или после Ютланда?

Судя по выстрелам противоторпедных сетей до, а по мостику с крыльями после.

Кстати сами сети очень бы украсили модель но геммороя с ними думаю много.

Еще непонятки с кругами на башнях я запутался окончательно когда их рисовали а когда нет.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Да, крашу мелочь либо снятой с литников, или уже после монтажа....

Дард: Точно после Ютланда-не будет выстрелов, некоторых шлюпок, а на башнях-плотики. Я особо не привязывал к конкретному периоду.....Круги, по-моему после Ютланда были, но и до-тоже могли....

Сеть хотел сделать, но не нашел подходящий материал, который бы держал нужную форму....А есть идеи? Буду признателен!!!!

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Вы наверно это уже видели:

http://www.modelshipgallery.com/gallery/bb/sms/kronprinz-350-fdn/fdn-index.html

Правда это Кронпринц но все-таки систершип, кстати есть немпножко про сети.

Модель выполнена ИМХО на высоком техническом уровне а вот с исторической достоверностью проблемы - намешано всего много-толком не поймешь на какой период модель представлена. Я например отталкивался от наличия сетей видимо ДО Ютланда а с другой стороны плотики может он их для красоты прилепил - выглядят потрясно.

Кстати обратил внимание что многие западные коллеги (я имею в виду шипбилдеров) особо не запариваются на исторической достоверности а сильно упираются в технику исполнения модели

У меня вопрос:

Я свой строю на 1918г и у меня подозрения что к тому времени казематные 88-мм орудия были сняты может кто просвятит

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Да, видели....Хороший афтермаркет на Западе....

Насчёт орудий-надо в справочниках порыться.......

Ju
Jurgen

На сайте с 12.03.2007

0     0

А кто знает что за характерная ступенька на подводной части чут позади форштевня! Я видел ее приктически на все германских ЛК и ЛКР ПМВ, а что это такое догадаться не могу, но очень интересно.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Это носовой подводный торпедный аппарат. Совершенно бесполезная вещь.....Мертвый вес......

Dr
Drondel

На сайте с 13.04.2007

0     0

Доброго времени суток! А из чего делали веревки? И кстати леера подешевле на 1/350 делает украинский АСЕ. У нас в Украине набор лееров на 1 корабль стоит 25грн, это 125рублей. Также АСЕ делает трапы.

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

а где именно на Украине???

Dr
Drondel

На сайте с 13.04.2007

0     0

Эм...а рекламой несанкционированной не сочтут? Если что мочите ссылку и пишите в личку. http://sevmodel.com/index.php?productID=2780

Только ошибся с ценой.

Так и из чего все таки растяжки сделаны?

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Да-хороший набор! В Киеве пока не видел, но можно попробовать заказать из Севастополя.

Такелаж из элластичной нити Супер Хобби плюс.

Dmitrii Dmitrii

На сайте с 20.06.2007

0     0

А мне в целом понравился. Хотя леера надо добавить. И трапы менять надо. Но, не смотря ни на что, выглядит вкусно, я как раз над таким же страдаю.

С уважением Дмитрий.

Мо
Морячок

На сайте с 02.06.2008

0     0

хорошая модель,у меня такая из пластикового набора,на соревнованиях я на ней занял 1 место

Войдите, чтобы оставить комментарий.