Karopka

Maus Dragon 1/35

Автор: Петр Кругликов 13 932 просмотров
Производитель:
не указан

Выставляю давно обещанную модель.
Вещь редкая, в галереях раньше не видал. Что рассказать..... Собираемость хорошая, хотя ходовая часть поразила меня-ТАКОГО конструкторского решения я ещё не видал...... При сборке именно с ходовой и могут возникнуть проблемы. Если кто возьмётся-будьте внимательны! В целом модель хорошая, основная часть деталей-ходовая часть, вообще же их немного.
Окраска и опзнавательные знаки-частично результат просматривания разных фото как прототипа так и собранных моделей(редкость....). Думаю, что именно так мог бы выглядеть танк, переброшенный в Берлин к началу штурма и активно оборонявший его(предположим :) ) Поэтому нанес опознавательные знаки и кольца побед. ОТ силуэтов подбитых Першингов и Шерманов, а также от номеров, услужливо предоставляемых в декалях отказался. С декалями всё же как-то живее..... Афтермаркета никакого в продаже нет.... Цепочка на заглушке люка огнемета в корме башни осталась от сборки Леопольда.
Окраска тамиевским акрилом. Желтый специально подсветлил. Вообще опирался в окраске на рисунок на коробке в большей степени-хорошо его там нарисовали :) Танк обработан тамиевскими тенями-особой грязи нет, а вот пыль городских руин оседает на катках и внизу бортов.....
Особо хочу поблагодарить Олега Л. за идею, вдохновение и помощь-поддержку при сборке, Олег-выставляй и свой!!!
С удовольствием отвечу на все вопросы!!!!

Оценки

95,50 из 100
Исполнение: 98,57 Окраска: 95,14 Матчасть: 94,17
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Про ходовую эт точна...)))

Тоже мучился и понять не мог, как там всё первоночально закрепить, шоб не отпало в процессе сборки. Но решил...!!!

Мой тоже уже практически "на выданье".... скоро воткну сюда, там и помериямся .... )))

---------------------------

не аляпистый ли камуфляж...??? чот как то не очень... или я вредный такой...???...)))

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Будем ждать! Вот если бы и Олег ещё выставился-, а то Бог троицу любит

Мишуня Мишуня

На сайте с 06.03.2007

0     365

Собрано-то отлично, только вот неживой он совсем;-). Стеклышки синенькие - совсем никак;-).

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Приветствую, коллега!

ничего такой, вот только подгрязнить бы его малость... ну или тонировать побрутальнее

ynbIPb ynbIPb

На сайте с 07.03.2007

0     233

А как у него ходовую ремонтировали?

Надо будет чтоли собрать, для ознакомления )

Jonny Bravo Jonny Bravo

На сайте с 06.03.2007

0     626

По-моему, очень качественно и аккуратно получился!

Камуфляж просто здорово сделан..

Насчет загрязнения, думаю, здесь все вполне реалистично, т.к. по полям и оврагам он не ездил и в грязи не утопал, а выступал как опытный образец в ангаре сухом..

Александр Степанов Александр Степанов

На сайте с 06.03.2007

2     448

Нормальный камуфляж, припылить бы надо.. и стёклышки.. может их закрасить.. в общий тон.. синие как то неочень..

Fedot Fedot

На сайте с 07.03.2007

7     2406

Так вроде ничего, но основной цвет и камуфляж не понравились.

Макс Баталов Макс Баталов

Эстет

На сайте с 06.03.2007

13     1408

Неплохо. Петр, я подумал ты его уже "убил", а тут вот он. Молодец!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Да, со стеклами надо подумать.....Про *негрязность* очень точно сказал Джонни. Тонироватььььь...... несколько стремно, на фото он ваще не тонированный.....

Благодарю всех, поучаствовавших в обсуждении!

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Петр Кругликов
Да, со стеклами надо подумать.....Про *негрязность* очень точно сказал Джонни. Тонироватььььь...... несколько стремно, на фото он ваще не тонированный.....

Благодарю всех, поучаствовавших в обсуждении!


А не рано благодарить то..???....

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Это пока всем кто высказался. Тема продолжается.... С удовольствием обсуждать буду и дальше!

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

А почему тонировать "несколько стремно" ?

По-моему, ему именно этого и не хватает...

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Ignat
А почему тонировать "несколько стремно" ?

По-моему, ему именно этого и не хватает...


Я по своему МАУСУ сужу... нетонированый как кусок кирпича из пластмассы... один борт пошкарябал, сухой кистью потёр, и обьём вылез...

Так что я за тонировку... Адназначна!!! (с)

Алексей Алексей

На сайте с 07.03.2007

24     67

Неплохая модель, но я бы оттонировал больше. И яркие цвета пятен камо неплохо бы приглушить. А то основной тон как-бы выгоревший, неяркий и контрастирует с пятнами слишком. ИМХО.

gurza gurza

На сайте с 08.03.2007

0     17

Аккуратно, но плосковато. Тонировка была бы к месту. А грязи много не надо, не боевая ведь машина.

А что за ходовая у него такая хитрая? Как выглядит?

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Поступило такое количество голосов за тонировку...... Боюсь задать дурацкий вопрос, тем более, что пытался раньше прояснить...... Под этим имеется ввиду высветление более*вытирающихся-выгорающих* участков, так? Осуществляется осветленным цветом(того участка, который обрабатывается) ? Нанесение предпочтительнее аэром, да? Ибо по смывкам я уже прояснил(Алексею-отдельное спасибо), а тут....

Очень признателен буду, если кто расскажет как это непосредственно надо сделать.

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Жду с нетерпением модель Винни. Обьем-интересно....... Как этому гробу его добавить?........ Мне и так результат очень понравился, но ещё усовершенствовать-интересно.

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Сегодня - завтра закончу, и выставлю.... ох и наполучаю чуствую...)))

Будем с ПЕТРОМ мерятся, у кого МАУС длиннее....)))) тьфу ты хосподи... обьёмнее...!!!

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Винни-жду! Симпотный, хоть и гроб-гробом!!!!танк. Я с удовольствием на нем отдыхал от барахла по бортам обычно щедро навешаного......А про ходовую-на пальцах не обьяснить, жаль сканера нет, а то я б инструкцию отсканил, может Винни расщедрится(при наличии сканера, конечно) ........

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Винни -- "ох и наполучаю чуствую...)))"

Не вопрос. Все ваши желания

книжка есть по маусу, фотки тоже))

Владимир Петрик Владимир Петрик

Администратор

Эстет

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Фотографии по МАУСУ на многих сайтах есть, но они повторяют друг друга. Сколько выбирал, а в итоге насобирал всего пять фотографий.

Сегодня попробую закончить. Ну а там видно будет....)))

Игнат Помазков Игнат Помазков

На сайте с 07.03.2007

30     1372

Посмотрим, оценим, напишем!

gurza gurza

На сайте с 08.03.2007

0     17

Цель тонировки- придать модели объём, некоторую насыщенность. Модель ведь маленькая, свет и тени на ней выглядят не так, как на настоящей машине, а если ещё и покрашена она совершенно матовыми красками, то всё сливается и конец всей деталировке. Ещё, обычно реальная техника (не выставочные образцы), выглядит как-бы неравномерно т.е. не однотонная. Снизу и на корме пыль, когда верх значительно чище. Там, где больше всего ходят люди, поверхность грязнее и ободраннее чем, та, где люди не ходят. Это не говорит о том, что надо всё замазать грязью, просто добавить кое где теней, куда-то “дунуть” пылью и т.д. А вот высветление деталей более светлым цветом “сухой кистью” я бы не рекомендовал. Мне кажется, что выглядит такое высветление игрушечно, лучше сделать вокруг детали тень. И главное не перестараться тут, всё в меру!

И самое главное. Не экспериментируйте на драгоновских моделях . Купите что-нибудь попроще, что выкинуть не жалко, звезду например и на ней тренируйтесь.

Успехов!

Олег Лопатин Олег Лопатин

На сайте с 12.03.2007

0     95

А мне "мышонок" понравился, чесслово! Ну и что, что чистенький! По полям и размытым дорогам он не ездил, а стоял, предположим, у рейхсканцелярии. Единственно что - посильнее тонировать можно было бы, ну да это дело вкуса

Петр Кругликов Петр Кругликов

На сайте с 06.03.2007

0     930

Спасибо, Олег, на добром слове!

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

а этот ящик вообще можно подорвать?

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

з.ы. а сама модель классссная

GF
GFO

На сайте с 29.04.2009

57     202

Vini Puh
Фотографии по МАУСУ на многих сайтах есть, но они повторяют друг друга. Сколько выбирал, а в итоге насобирал всего пять фотографий.
Ишушый да обрящет http://gunter-spb.livejournal.com/490809.html
ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Jonny Bravo
По-моему, очень качественно и аккуратно получился!

Камуфляж просто здорово сделан..

Насчет загрязнения, думаю, здесь все вполне реалистично, т.к. по полям и оврагам он не ездил и в грязи не утопал, а выступал как опытный образец в ангаре сухом..

утопал аж по самую башню да и повоевать ему пришлось правда не долго

?
Гость
Гость

Какая то инфа у вас не проверенная. Насколько я знаю мышата дошли только до полигона в количестве 2 шт. При наступлении РККА оба экземпляра были подорваны и из двух наши кулибины смастерили один и испытали его на Кубинке. Можно ссылку по поводу применения мышонка в боевых условиях?

re
red_dragon_ks

На сайте с 07.12.2011

0     0

петр, скажи где ты купил эту модель ( желательно ссылку)

Войдите, чтобы оставить комментарий.