Karopka
Комментарии к моделям
F/A-18A Hornet Alex_SECTOR
а в эскадрильи Blue Angels только модификация F/A-18A была ? и кто "А" еще выпускает ? если делать, например "комбо" в этом окрасе, но с иной моделью ?

Что касается Хорнетов, то в Blue Angels использовалась и спарка F/A-18B. А сейчас на ее "вооружении" модификации C и D. Одноместных Хорнетов - 6, спарка одна, с номером 7. Правда, в инете есть фото на которых сразу две спарки, и обе с номером 7... Возможно, в группе есть дублеры, а может быть эти фото были сделаны в период перехода группы на более новые модификации, когда B еще была, а на ее место уже прибыла модификация D (что мне представляется более правдоподобным)... Вооружение с самолетов снято, но в случае чего оно может быть установлено обратно в течение 72 часов. В ливрее этой группы модели Хорнетов выпуска(ют/ли) Academy, Hasegawa, Fujimi, Revell, Italeri и др.

Mirage 2000D Сергей Кулаков
Цитата:Aviator98...

Товарищи, нас, по моему, хотят обдурить! подсовывают фотки реального самолета!...

А я и вправду подумал, что на первом фото - прототип...
СУПЕР!!!

F/A-18c Михаил Ошурков

Классный Хорнет!!! Приятная тонкая без фанатичного выделения расшивка, умеренные следы эксплуатации. Очень понравилось!

Доброго времени суток!!!

NeoLinME, ну Вы поторопились с публикацией в галерее... С такими фото, думаю, коллеги будут не против, на песочницу еще расчитывать можно.
Нормальные фото для галереи - это тоже не так просто. Во-первых однотонный фон, лучше светлых (хотя некоторые моделисты предпочитают темные) тонов. Кто-то изготавливает специальный лайтбокс, колдует с освещением (тут тоже есть тонкости), а Вам нужно попробовать снимать, например, на фоне больших листов ватмана. Во-вторых, хотя я уже об этом упомянул, освещение. Нужно, чтобы было несколько источников (для начала - хотя бы два) "матового" света (например - обычные светодиодные лампы) одинаковой яркости и цвета. В-третьих - правильная экспозиция. Ну и наряду с общим видом несколько фото с крупными планами тех или иных мест готовой модели. И это - минимум! Ну и, судя по фото процесса сборки и окраски, руки-то у вас правильные, значит и с фото все должно получиться!

Успехов!!!

Convair B-58А Hustler Роман Карабут

С удовольствием посмотрел! Лежит коробочка с этим аппаратом... Не решаюсь пока. Там действительно "пахать и пахать".
Но у Вас все получилось просто восхитительно! Буду подсматривать решения...

Messerschmitt Bf.110D-2 Сергей Мамонтов
... это ......всем есть что вспомнить.

Да! Полностью согласен!!! И главное: в итоге-то - справились и победили!!!

Т-90С 1:72 Сергей Мамонтов
Ого! богатый список))) а что, так можно было? :-)

Думается, 0.5-0.45 как раз будут. Я бы ещё 0.3 взял бы, просто чтоб было, про запас. А вдруг? а он есть

Ну да, вот тут: https://shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=533
Только там минимальная цена заказа 1200 р., а стоимость 1 м тросика 92 р.
Плюс доставка - от 400 р. Там же еще и 0.5 есть.

Зато хватит на всю жизнь!!!

Т-90С 1:72 Сергей Мамонтов
... для мелких масштабов в продаже не видел...

Покопался в инете и вот чего нашел:

http://yourmodel.ru/md-000114-mikrodizajn-tros-dlja-btt-0-5-mm

https://shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=534

https://stilnaya.com/magazin/provoloka-tsepochka-trosik-shnuri-nit/iuvelirniy-trosik/trosik-uvelirniy-0-48-mm-tsvet-stalnoy-katushka-50-metrov.html

https://moskva.regmarkets.ru/product/tros-nerzhaveyka-0-5-224706759/

https://shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=533

https://www.sipachka.ru/productdisplay/jw01t-1-trosik-yuvelirnyy-03-mm-cena-za-31-m

Коллеги, подскажите, а какой диаметр для Т-90 в 1:72 подойдет?

Т-90С 1:72 Сергей Мамонтов
Для маленьких масштабов я тросики сам кручу, ибо готовых для мелких масштабов в продаже не видел.

С уважением)))

Ну я тоже начитался про разные способы, попробовал самым простым, на мой взгляд, - не смог добиться достойной равномерности витков. Способ посложнее требует изготовления некоторых приспособлений (там дрель, диски с прорезями...) и твердости рук. Про продажу - смотрел, но видимо не вникал серьезно, более всего интересовала стоимость доставки, но в составе какого-то набора в 72-м масштабе точно видел металлический тросик, вот и отложилось, что такие можно раздобыть. Но, видимо, придется осваивать технологию самостоятельного изготовления!

Messerschmitt Bf.110D-2 Сергей Мамонтов
... перед отправкой поменял мачту антенны на метал, заново натянул антенну, сделал изоляторы и заново сделал отломанный р утерянный ПВД.

Благодаря Вам вспомнил, что сломанную когда-то мачту заменил самодельной из деревянной зубочистки...

Хороший экспонат для ностальжи.

...
Эк, нефартовый какой мессер у Вас - постоянно в передряги попадает.

С уважением,
Игорь

Спасибо!!!
Кто его знает, кто из нас с ним нефартовее... Сложно, когда пятитонный контейнер приходит по месту назначения помятый и вскрытый... Как у нас говорили - переезд равен двум пожарам... (Военное прошлое)

Су-27УБ RF-90716 Генрик Мкртчян

Восхитительно!!! Остальное все уже сказано.

Т-90С 1:72 Сергей Мамонтов
Красивая работа. Только тросы ужасные

Спасибо!
По тросам - полностью согласен... Возможно буду развивать тему брони, тогда появится смысл заказать партию тросиков. Если это случится - поменяю и на этой модели, здесь это не сложно

Messerschmitt Bf.110D-2 Сергей Мамонтов
Оригинально ретро )
Красавец!
Отличное ретро!

Спасибо, коллеги!!!

Messerschmitt Bf.110D-2 Сергей Мамонтов
Для тех далеких времен - просто шикарно!

Кто не в курсе - набор вот такой. Разработан в 1976 году.

Спасибо!

Да, именно такой набор, только вместо коричневого пластика в моем был темно-зеленый.

Messerschmitt Bf.110D-2 Сергей Мамонтов

Спасибо! Мне, вообще-то с этой моделью в Ретро надо, но что-то пошло не так... Изменил раздел.

Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов
Прекрасный дебют на сайте! Работа отличная!

Большое спасибо!!!

Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов
Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов
Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов
Окраска, конечно, супер! А где же так любимая здешним народом прорезанная расшивка?

Хороший вопрос! Только там, где она хорошо просматривается - на брюхе, гаргроте, баках. Честно сказать, ожидал, что на большинстве поверхностей она просто исчезнет. И дело не только в окраске кистью, ведь почти вся поверхность черного, белого и зеленого цветов - это декаль. Вот и проигнорировал бОльшую часть расшивки - оставил как была, т.е. внешнюю... Да и та местами довольно сильно замылилась.

Впрочем, ее и на прототипе не сильно заметно...

Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов

Добавил иллюстрации сборки и окраски.

Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов
...если рассматривать модель под увеличительным стеклом, то можно видеть некоторую "замыленность" на линиях кроя...

Да. Вы правы. Во-первых - изначально расшивка на старенькой модели - не айс... А перешивать всю поленился. Во-вторых - кисть ее замыливает, конечно! Спасибо за справедливое замечание!

с дебютом! отличный аппарат!

Благодарю!

Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов

Спасибо, коллеги, за отзывы!

БТР-80. Афганистан. 40-я армия… Геннадий Завражнев

Вау!!! Такое впечатление, что на фото настоящий БТР!!! Прекрасная модель! А правда, что с задним правым фонарем? И спасибо за доставленное удовольствие от просмотра, Вашу модель можно разглядывать вечно...

Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов
Я бы посмотрел на исправления до покраски - на будущее. Нос не правили?

Ну если доводить эту модель до копийности, то надо много чего править... Я ограничился только корректировкой контуров закрылков, элеронов, рулей высоты, воздухозаборника под кабиной экипажа и некоторых мелочей интерьера и экстерьера. Т.е. поправил только то, что очень сильно портит визуальное восприятие модели. Ведь несоответствие, например, габаритов в пределах 0,5 мм без измерения не заметить... Да и на точность чертежей, как показывает опыт, надеяться не приходится. Для меня главное, что бы модель просто была как можно больше похожа на прототип чисто визуально... Поищу фото доработок, постараюсь пополнить фотообзор...

Aermacchi MB-339 NAT Сергей Мамонтов

Уважаемые коллеги, огромное спасибо за высокие оценки и добрые слова!!!

SAAB JAS - 39C Gripen Владимир Кузьмин
Спасибо за оценку. Отвечу по порядку:

ракеты взял из набора F-35. Мне они показались вполне себе ничего. Относительно антенн ? Не знаю... Они из набора РАТовского фототравления. Как их сделать еще тоньше, не представляю. Это лист латуни.
Что касается фонаря, так он вообще еле сел на свое место. Я в описании модели указал, что набор очень кривой. Пришлось подгонять фонарь на посадочное место подрезая и стачивая нижнюю и задние кроме. Да и сам пластик тоже пришлось стачивать. То еще, удовольствие... Граница цветов расплывчатая. Как и есть на этих самолетах (еле-еле расплывчатая). Я предвидел что укажут на это. Просто, когда подгонял фотографии под требуемые на сайте "габариты", фотки резко потеряли в качестве. Тоже самое касается и цвета нижних поверхностей. На самом деле, мне наоборот показалось что цвет сильно ушел в "серость" и одновременно желтизну. Но они точно не белые.

Относительно антенн - прошу меня извинить, глаз уж не тот не разглядел на фото... Относительно цвета - видимо это претензия, скорее, к цветопередаче: на моем мониторе выглядит как белый, и да, с желтоватым оттенком. Относительно ракет - не критично, но выглядят все-же толстовато, хотя это сугубо мое личное мнение.
Но общее впечатление: достойная работа, красивая модель!

SAAB JAS - 39C Gripen Владимир Кузьмин

В целом модель выполнена замечательно, очень понравилась. Но некоторые нюансы все-же «цепляют глаз»:
- слишком толстые «крылышки» ракет и некоторые антенны;
- в верхней части киля углы внешних контуров скругленные, что не соответствует действительности;
- справа нижняя часть открывающейся секции фонаря плохо сопряжена с фюзеляжем, по фото судить сложно, но, скорее всего, там получилась разная по толщине линия под фонарем, что и подчеркнула смывка;
- на фото цвет снизу воспринимается слишком светлым – почти белым, а должен быть светло-серым;
- граница цветов на прототипе расплывчатая;
- четыре фото кабины из семи в конце демонстрации не резкие.