Karopka
Комментарии к моделям
Процесс Frustratio Глеб Коптев
Глеб, все сделал, как сделал, а сделал модель просто отлично. Потом у тебя ещё столько моделей впереди

Полностью согласен. Думаю осень поспособствует появлению вдохновения и "нужного" настроения)

Очень здорово! Машину жалко.... Эко то ее жизнь покорежила...

Глеб, на "прозе.ру" часом не пописываете? Не выкладываетесь? Вполне можно туда поместить и рассказ и фото. :-)))


Спасибо! Как раз недавно выложил и рассказ, и заглавное фото как обложку. Пока рецензии не появилось. Будет интересно узнать мнение среди литературных деятелей

Процесс Frustratio Глеб Коптев
Вот сталенит:
Вот триплекс

Понятно. Нужно было этот нюанс изучить до стройки. Но в любом случае, спасибо! При постройке своих будущих моделей буду знать и, соответственно, проработаю это более реалистично

Процесс Frustratio Глеб Коптев

Спасибо всем за комментарии!

Глеб! Работа понравилась!

Однако, при всей "убитости" грузовичка из общего восприятия выпадает
чрезмерная заржавленность бампера. Его всё-таки тоже красили.


Насчёт ржавчины. В целом, есть фотографии с сильно ржавыми бамперами, но, конечно, моё упущение, что сделал я его полностью ржавым.

Круто, очень круто! И история красивая. Я бы ещё колёса спущенными сделал, машина-то старая стоит уже очень давно.

Да... Колеса нужно было посильнее спускать. Боялся в первый раз излишне колесо расплавить

Очень понравилось. Про колеса сказали. Стекло КМК там триплекс был так не разбить с дыркой, а если сталенит, то все разобьется на кусочки.

Можно про стекла поподробнее? Интересно узнать на будущее, если захочу ещё поэкспериментировать с брошенными машинами

Процесс Frustratio Глеб Коптев
Цитата:Только сейчас заметил - костерок то рядом с бензобаком разводили...

Рисковые ребята! )))

Чтоб далеко не бегать за горючим для розжига)))


Возможный плюс такого выбора места)

Процесс Frustratio Глеб Коптев
Ну прямо второй Павел Санаев подрастает. Необычная лирическая подача модели, респект.

Матчасть не особо знаю, так что и оценивать не буду. По художественной составляющей всё просто отлично. Единственное что смущает, это некоторая глянцевость ржавчины, особенно на задних колесах. Ну и правила размещения основных компонентов на диораме немного нарушены. Наличие в левой ее части большого количества мелких хорошо проработанных деталей и самого грузовика сразу забивает взгляд, что делает правую часть, несмотря на дерево, несколько пустоватой. Это происходит потому, что человек инстинктивно рассматривает любой предмет слева на право и основное "действующее лицо" лучше размещать по центру.
С уважением.


Спасибо за лестный отзыв! Ещё большее спасибо за полезную критику. Как мне кажется, нужно сделать сейчас основной упор на работу с композицией. Насчёт глянца, в живую его не видно, значит, сказывается освещение. Видно, нужно перестать снимать при пасмурное дневном и перейти на искусственный.

Жизненно,красиво....

Ещё бы зилку резину спустить, и запаску стырить...
и вообще был бы шик...


Спасибо! Резину я спускал, да видно не достарался. Когда буду иметь опыт с другой заброшенной колёсный техникой, обязательно постараюсь сделать этот эффект более ярковыраженным.

Только сейчас заметил - костерок то рядом с бензобаком разводили...

Рисковые ребята! )))


Предположим, что бензобак давно опустошен, а может даже, и еще давно выветрен.

Процесс Frustratio Глеб Коптев
Да, батенька. У Вас определенно писательский талант (это помимо моделистского)

И работа и рассказ замечательные. Хорошо дополняют друг-друга.


Спасибо! Ну теперь, как минимум нужно продолжить жанр дополнения моделей рассказами

рассказ замечательный, прямо вживаешься в сюжет диорамы.

тент лучше всего получается из бумаги на ПВА, а бумагу лучше всего брать из обувных коробок - та, корой обувь оборачивают.


Спасибо за комментарии. Я эту технология знаю,но хотел попрактиковаться в работе с эпоксилином. К тому же, я совсем забыл, а ведь во время покраски я придумал оправдание толщине тента. Под ним находится старое, или несколько, одеяло, которое я изобразил торчали из-под тента.

Предисловие осилил.... Неплохое предисловие, действительно помогающее прочувствовать суть диорамы... Да, мы все родом из детства...кому что врезалось в переплетения обрывков воспоминаний и чувств. Диорама - что надо! Всегда восхищался тем, как люди могут столь реалистично старить технику... делать её ржавой, постоявшей под дождём, выгоревшей под солнцем и так далее... Восхитительная очень тонкая работа! Вам всё удалось передать и донести до зрителя!! Просто потрясно!

Благодарю за лестный отзыв. Изображать эффекты ржавчины, как по мне, неочень сложно. К тому же и не я придумал способы подобной окраски. Мне кажется, что покрасить модель, которая изображает относительно непотрепанный прототип, и сделать это реалистично и смотрибельно, гораздо сложнее, чем изображающую старый и ржавый

Процесс Frustratio Глеб Коптев
Классно!

Цитата:Жизненно!
+100!


Спасибо!

И диорамка, и рассказ, всё высший класс! Всё аж нутром чувствуется!

Спасибо за лестный отзыв! Может податься в писатели?

Процесс Frustratio Глеб Коптев
Отличная работа! Поздравляю!

Боковые окна сильно обрезиниванием выделили, немного глаз режет.


Спасибо за отзыв и поздравление!
Действительно, довольно толстовато. Я, когда прокрашивал резиновую окантовку, руководствовался тем, как она намечена на детали. Жалко, заметь я эту деталь раньше, мог бы чутка подрезать и сделать тоньше

Процесс Frustratio Глеб Коптев

Спасибо всем за комментарии!

Работа супер!

Но старческий маразм не дает мне покоя, поэтому выскажу два замечания.
1. Не касается модели - можно как-нибудь подправить эпилог, чтобы не было таких больших межстрочных интервалов? А то читать не удобно... (я бросил на середине текста)
2. Я не поверил брезенту
- Во-первых, если его так заливало водой, то почему он не провалился внутрь кузова? Ведь он не привязан к бортам...
- Во-вторых, стоило сделать острее перегибы через борта, а то уж больно на убегающее тесто похоже...

В остальном - все отлично!
В том числе и окраска тента!
А забор - так вообще настоящий!


Спасибо за конструктив! Я также считаю насчет тента. Дьявол ведь, как известно, в деталях. В любом случае, есть куда расти и это здорово. Главное, это, в любом творчестве, в любой работе - не допускать стагнации.
Межстрочное расстояние в рассказе поправил, хотя, когда я размещал работу, с текстом все было нормально. Видно произошла проблема с форматированием текста на сайте.

5+

Хорошая работа, действительно жизненная. Вспомнилось детство. 23 года назад у нас по району ездил старенький МАЗик, 502-ой кажись, сейчас уже не скажу. Через десять лет увидел его в одной из подворотин в в таком же состоянии, тогда ещё рядом был частный сектор. Сейчас уже ни частного сектора, ни МАЗика. Эх, ностальгия.
Удачи в работах.
С уважением - Артём!


Спасибо! Я, если честно, когда делал модель, хотел, чтобы она в итоге создавала несколько другие впечатления и образы. Но, ностальгичесие, особенно учитывая то, что они тесно переплетены с ощущением забвения, заброшенности и потери - тоже неплохо.

Sd.Kfz.10/5 Auf. Pak38 Глеб Коптев

Спасибо за отзывы!

Panther Ausf.D Глеб Коптев

Спасибо за отзывы ! Фон для фотографирования я бы и сам был рад поменять, но где достать серый или черный ватман или подобную ему вещь ? Траки мне самому не понравились. Склеенная и сформированная лента постоянно разваливалась, а из-за креплений бортовых экранов пришлось приделывать ее по кускам. Поэтому присутствует некоторая кривизна. Насчет грязи. Прототип катался в раннюю осень, когда регулярно шли дожди. Так что по мне грязи там как-раз. Маск. сетью я закрыл не очень привлекательный след оставшийся от исправления ступеньки от декалей.
Ведро скорее как мухомор))

Panther Ausf.D Глеб Коптев
Видно-хорошая работа.Фото мало-есть что посмотреть

Не все загрузились. Не прошли по размеру, сейчас отредактировал, загрузил еще.

FT-17 или Pz.Kpfw.17/18R 730(f) Глеб Коптев

Если же не желтый, то какой же тогда ? Для серого слишком светлый.

Крутяк !!!

FT-17 или Pz.Kpfw.17/18R 730(f) Глеб Коптев

Спасибо за приятные отзывы.
Так на фото же прототип желтый.

FT-17 или Pz.Kpfw.17/18R 730(f) Глеб Коптев

Пример фото FT с люками в базу.

FT-17 или Pz.Kpfw.17/18R 730(f) Глеб Коптев

Спасибо! На архивных фото встречаются разные варианты покраски люков.
Вот фото моего прототипа.

"Июль 1941 г." Глеб Коптев
Цитата:Цитата:А что за разводы на танке? Плохо убранная смывка?

Можете показать где ?
Могу. Вот например


Это не смывка, это мокрые пятна, нанесенные после пигментов.

PzKpfw.I Ausf. А Пугачев
Для 72-го - оч хорошая работа. Однако фара убогая, стволы должны быть не чёрные. Ну и черенок у лопаты жёлтенький какой то. И вроде как "немецкий танковый серый" потемнее должен быть.

А мне кажется с учетом масштаба цвет - самое то. Ведь чем модель меньше, тем светлее должна быть краска.

"Июль 1941 г." Глеб Коптев

Тогда я лучше на выходных заменю этот забор на штакетник. А насчет пацана была идея, правда таких пацанов вроде никто не выпускает.

"Июль 1941 г." Глеб Коптев
блин) ну не смотрится тут "окно в европу" хоть новое хоть пошарпанное

А если переименовать диораму в Июнь 1941 и сказать что действие происходит в Западной Белоруси ?

"Июль 1941 г." Глеб Коптев
А что за разводы на танке? Плохо убранная смывка?

Можете показать где ?

Так на декабрьском фото у него снег в основном на крыльях.

StugIII Finnish Army Глеб Коптев

Насчет траков согласен, никакие они. Но что-то доделывать на этой модели уже не хочется. Лучше не повторить на следующих моделях косяки этой.

StugIII Finnish Army Глеб Коптев

Да, переснять надо.

StuG III Ausf.G Finnish Army Михаил Седов

Еще на рубке есть сварные швы.

Лицо чувака на третей фотки.

БТ-42 Андрей

Какими цветами красили ? В наборе же нету таких декалей.

Hetzer Глеб Коптев

Я знаю.Он не состыковывался с другими траками.

Hetzer Глеб Коптев

Desert Yellow почти неотличим от цвета отливок.Не использовал смывки и фильтр, так как не хотел валить все в кучу. Хотел учиться этим технологиям постепенно.

Показано с 1 по 30 из 32 результатов