Тайфун-К
Очень большая коробка. В коробке два литника А, один С, один D, один прозрачный Е, небольшие травленые сеточки, декаль с парадными полосами и двумя красными звездами.
Приятный на ощуп, традиционный для Такома твердый серый пластик. Качество литья, как всегда, отличное (облой нашел только в одном месте – на нижней лобовой детали кабины).
Дан интерьер кабины и десантного отделения.
Кормовую дверь можно сделать либо в открытом, либо в закрытом положении – потому что штоки привода даны либо в сложенном, либо в полностью раздвинутом состоянии. Если сделать штоки рабочими, то и дверь будет рабочей.
Подвеска собирается так, что все три пары управляемых колес можно поворачивать влево-вправо.
Шины – из достаточно мягкой резины. Резина качественная, при обработке не ворсится, так что небольшой след от пресс-форм удалить не будет проблемой. Все надписи на боковинах присутствуют. Шины того же типоразмера и с тем же рисунком протектора, что и на Бумеранге, но производитель – Мишлен, а не Белшина.
Зеркала заднего вида даны прозрачным пластиком, отлиты в виде линз (предпоследнее фото).
Три, если можно так выразиться, «варианта» окраски.
На мой неискушенный взгляд, все очень похоже на оригинал.
Чего нет в наборе:
- декалей на панель приборов в кабину и на экраны мониторов в десантное отделение;
- регистрационных номеров;
- крюка с тросом к лебедке (на многих машинах присутствует, хотя и не на всех);
- решетчатого ограждения передних фар (я так понимаю, это фича самых последних модификаций).
Приятный на ощуп, традиционный для Такома твердый серый пластик. Качество литья, как всегда, отличное (облой нашел только в одном месте – на нижней лобовой детали кабины).
Дан интерьер кабины и десантного отделения.
Кормовую дверь можно сделать либо в открытом, либо в закрытом положении – потому что штоки привода даны либо в сложенном, либо в полностью раздвинутом состоянии. Если сделать штоки рабочими, то и дверь будет рабочей.
Подвеска собирается так, что все три пары управляемых колес можно поворачивать влево-вправо.
Шины – из достаточно мягкой резины. Резина качественная, при обработке не ворсится, так что небольшой след от пресс-форм удалить не будет проблемой. Все надписи на боковинах присутствуют. Шины того же типоразмера и с тем же рисунком протектора, что и на Бумеранге, но производитель – Мишлен, а не Белшина.
Зеркала заднего вида даны прозрачным пластиком, отлиты в виде линз (предпоследнее фото).
Три, если можно так выразиться, «варианта» окраски.
На мой неискушенный взгляд, все очень похоже на оригинал.
Чего нет в наборе:
- декалей на панель приборов в кабину и на экраны мониторов в десантное отделение;
- регистрационных номеров;
- крюка с тросом к лебедке (на многих машинах присутствует, хотя и не на всех);
- решетчатого ограждения передних фар (я так понимаю, это фича самых последних модификаций).
- Тип модели
- Обзоры моделей
- Производитель
- Takom
- Автор модели
- [20109] (Slon2110) Борис
- Дата подачи заявки в галерею
- 24.07.2017 18:25:42
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [8588] (stuff174) stuff174
- Дата разрешения в галерею
- 28.07.2017 12:07:59