Sepecat Jaguar A2
Решил выставить модель, собранную мною более 30 лет назад.
Летом 85-го эту модель в экспортной коробочке купил у "жучка" на балкончике московского "детского мира", а заодно и декаль к ней.
Почему-то запомнились его слова, что и коробка и декаль - финские.
Первый опыт окраски аэрографом, но в 85-м мне его только дали поучится вместе с компрессором, всего на одну неделю. До этой модели, и ещё пять лет после неё красил "зубографом", и только в 1990 у меня повился свой "белорус".
А тогда, в 85-м, это был первый опыт и первые шишки, думл, за неделю перекрашу десяток моделей, но удалось попрактиковаться только на одной - нововском "Ягуаре".
Касил нитрой, которую мешал, ориентируясь по цветам на коробку.
Серебрянка на нижних поверхностях из ГДР-овских моделей, причём отчётливо помню, что мазал её пальцем (до того, как мне дали попрактиковаться с "белорусом"). Камуфляж делал при момощи масок из газетной бумаги, закреплял её мыльным раствором.
Деки легли плохо, т.к. краска получилась полуматовой, а о приварке их спиртом я узнал только через много лет. В итоге за эти годы эмблема на киле и часть номера осыпались.
В 92-м, при переезде на новую квартиру, модель лишилась ракет, фонаря, и щитка передней стойки, а спустя некоторе время перекочевала на постоянное хранение на дачу.
Этой весной мне одолжили фонарь для фотосессии, и сегодня, выбравшишь на дачу, приложив его к модели (надо возвращать, так что у фонаря переплёт некрашет и привалочная поверхность не обработана) , сделал несколько снимков на фотик и планшет.
В-общем то, этот первый опыт окраски аэрографом мало пригодился, т.к. через несколько лет пришлось учиться заново.
Летом 85-го эту модель в экспортной коробочке купил у "жучка" на балкончике московского "детского мира", а заодно и декаль к ней.
Почему-то запомнились его слова, что и коробка и декаль - финские.
Первый опыт окраски аэрографом, но в 85-м мне его только дали поучится вместе с компрессором, всего на одну неделю. До этой модели, и ещё пять лет после неё красил "зубографом", и только в 1990 у меня повился свой "белорус".
А тогда, в 85-м, это был первый опыт и первые шишки, думл, за неделю перекрашу десяток моделей, но удалось попрактиковаться только на одной - нововском "Ягуаре".
Касил нитрой, которую мешал, ориентируясь по цветам на коробку.
Серебрянка на нижних поверхностях из ГДР-овских моделей, причём отчётливо помню, что мазал её пальцем (до того, как мне дали попрактиковаться с "белорусом"). Камуфляж делал при момощи масок из газетной бумаги, закреплял её мыльным раствором.
Деки легли плохо, т.к. краска получилась полуматовой, а о приварке их спиртом я узнал только через много лет. В итоге за эти годы эмблема на киле и часть номера осыпались.
В 92-м, при переезде на новую квартиру, модель лишилась ракет, фонаря, и щитка передней стойки, а спустя некоторе время перекочевала на постоянное хранение на дачу.
Этой весной мне одолжили фонарь для фотосессии, и сегодня, выбравшишь на дачу, приложив его к модели (надо возвращать, так что у фонаря переплёт некрашет и привалочная поверхность не обработана) , сделал несколько снимков на фотик и планшет.
В-общем то, этот первый опыт окраски аэрографом мало пригодился, т.к. через несколько лет пришлось учиться заново.
- Тип модели
- Ретро
- Производитель
- NOVO/FROG
- Автор модели
- [9985] (BorisV) Борис
- Дата подачи заявки в галерею
- 30.04.2016 21:37:22
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [6827] (Phantom1976) <Без имени>
- Дата разрешения в галерею
- 02.05.2016 23:03:26