Л-410УВП и Л-410УВП-Э/Е20
Просматривая модели, заметил, что многие сетуют на "неправильный" масштаб когда прикладывают модель к чертежам-там узко на 2 мм, здесь короче на 3 мм. Но даже при таком тщательном подходе, всё равно собирают кашу из разных модификаций.
Мне известны литники двух масштабов-1/144 и 1/72, которые расчитаны на две модификации. 1/48 в смоле от HpH не рассматриваем, там четко L-410UVP-E20.
Внимание хочу заострить на 1/72. Какой бы фирмы кит не был, это один и тот же пластик. У него есть очень заметный косяк-это узкое остекление форточек и боковых окон, которое требует исправления. Нос-по усмотрению автора. В инструкции указанна конверсия только для винта и воздухозаборника генератора, и упускаются другие весьма значимые детали.
Эту разницу я и хочу показать в этом обзоре. Ну и дополнить общими фото.
Мне известны литники двух масштабов-1/144 и 1/72, которые расчитаны на две модификации. 1/48 в смоле от HpH не рассматриваем, там четко L-410UVP-E20.
Внимание хочу заострить на 1/72. Какой бы фирмы кит не был, это один и тот же пластик. У него есть очень заметный косяк-это узкое остекление форточек и боковых окон, которое требует исправления. Нос-по усмотрению автора. В инструкции указанна конверсия только для винта и воздухозаборника генератора, и упускаются другие весьма значимые детали.
Эту разницу я и хочу показать в этом обзоре. Ну и дополнить общими фото.
- Тип модели
- Музеи
- Производитель
- Aircraft Industries
- Автор модели
- [22302] (Три_Тон) Дмитрий Афанасьев
- Дата подачи заявки в галерею
- 01.04.2017 22:58:48
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [6750] (Otstoy) <Без имени>
- Дата разрешения в галерею
- 07.04.2017 17:26:46