Siemens-Schuckert DIII
Буквально несколько слов о самом самолете. Его особенность заключалась в 11-ти цилиндровом двигателе, цилиндры и воздушный винт которого вращались в разных направлениях. Сама идея такого двигателя принадлежала польскому инженеру Генрику Бржескому. На фронт машины попали в апреле 1918 года, но провоевали не долго и были отозваны на завод на доработку "по причине низкой надежности двигателя". В июле этого же года самолеты вернулись в военные части, но это уже были D.IV. Самолет оказался самым скороподъемным истребителем Первой Мировой войны. При этом самолет отличался очень неплохой горизонтальной скоростью и маневренностью. Всего построили около 200 машин D.III и D.IV. Более подробно об истории создания и боевого применения самолета можно прочитать на "Уголке неба" или здесь.
Я же хочу несколько дополнить представление о музее конкретными экспонатами. Находится этот самолет в ангаре №3, который посвящен авиации первой и второй мировых войн. Однако, в основном, в этом ангаре находятся немецкие самолеты первой мировой войны: Junkers D.I, Fokker Dr.I, Fokker E.III. Из довоенных - Rumpler Taube. Представлены английский Avro 504 и французский Farman. Между самолетами расположены различные экспонаты: двигатели, пропеллеры, бомбы, манекены, демонстрирующие униформу, модели. Фотографий не много, но некоторые, возможно, будут вам полезны. Некоторое затруднение вызывало естественное освещение музея - было трудно фотографировать против света.
- Тип модели
- Музеи
- Производитель
- Siemens-Suckert Werke
- Автор модели
- [20527] (Sarma_T) Александр Христенко
- Дата подачи заявки в галерею
- 26.12.2019 15:39:57
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [9985] (BorisV) Борис
- Дата разрешения в галерею
- 28.12.2019 17:05:59