Цитата |
---|
Конторин Игорь пишет: Получил сегодня такие вот плюшки..))) |
Спасибо заранее.
14.10.2015 16:07:55
Спасибо заранее. |
|||
|
31.03.2015 20:16:39
К вопросу о "дорого": – Жарко сегодня, – обратился Коровьев к молоденькой, краснощекой продавщице и не получил от нее никакого ответа на это. – Почем мандарины? – осведомился тогда у нее Коровьев. – Тридцать копеек кило, – ответила продавщица. – Все кусается, – вздохнув, заметил Коровьев, – эх, эх... – Он немного еще подумал и пригласил своего спутника: – Кушай, Бегемот. |
|||||||
|
06.02.2015 16:30:52
Не видел такого ни разу, а в днс есть, Вы не в курсе?[/QUOTE] Я могу говорить за наши рижские лавочки компьютерных принадлежностей и за стенд компьютерных принадлежностей любого супермаркета Латвии. Должно и в ваших краях быть, спросите продавца про баллон сжатого воздуха. Не могу сказать, что это совсем бесплатно, у нас парочка таких баллонов обходится в пять евро, но, с одной стороны, это средняя цена бутылки водки, с другой, сопло к моему H&S стоит намного дороже. Да и чистка аэрографа действительно быстрее происходит. |
|||
|
05.02.2015 16:50:34
Добавьте в "джентльменский набор аэрографа" пару баллонов сжатого воздуха их компьютерной лавки, аэрограф после мытья продувать, особенно сопло. Безболезненно и эффективно. |
|||
|
20.11.2014 19:55:46
Присоединяюсь к просьбе. |
|||||
|
15.11.2014 18:10:14
Мне в голову пришла аналогичная мысль, купил и попробовал Rust Primer от MIG. Для раздува аэрографом он густоват, требует подразвести, но чем бы и насколько бы я его ни разводил, в результате грунтованная поверхность напоминает изречение "то яма, то канава". Местами шагрень, местами matt, местами сплошной глянец и неравномерная толщина, стремление к кочкообразованию. С тамиевским грунтом результат намного предсказуемее. |
|||||||
|
19.10.2014 08:02:06
Сударь, как я вас понимаю! В очереди на покраску десятка полтора стоит... |
|||
|
11.10.2015 11:41:47
Тонкие сверла, диаметром 0,3...0,5 мм, для удобства работы целесообразно вклеить в высверленную этим же сверлом зубочистку, она как рукоятка будет, и микродрель не нужна. Сверла таких диаметров обычно очень короткие, для некоторых работ, таких, как высверливание петель люков танков, нужно длинное сверло, в таких случаях вклеиваю сверло в иглу шприца подходящего диаметра. А уж иглу шприца можно и в патрон ручной дрели зажать, и в патрон электрической.
|
|
|
12.03.2015 12:23:37
Полгода работал примерно той, которая на первом снимке, с оголовьем и с лампочками подсветки по бокам. Лампочки светили куда угодно, кроме объекта. Самим устройством чаще, чем надо, зацеплял за настольные лампы, да и голове было некомфортно. В конце концов купил примерно +4 диоптрийностью просто очки. Меньше мороки при том же результате.
|
|
|
17.08.2015 15:48:48
Автомобильный насос (мой точно) шумит и не рассчитан на длительную работу, у него нет автоматики отключения по достижении нужного давления, к нему надо добавлять массу дополнительных узлов, в общем, нет смысла. Краски - попробовать классикой, акрил от Tamiya (хороша для аэрографа и не очень под кисть) и эмаль от Humbrol (прекрасна под кисть и нормальна для аэрографа). С практикой придет опыт. |
|||||
|
28.07.2015 08:20:14
Решение проблемы, скорее всего, лежит на поверхности. Отсоединить от шланга аэрограф, заткнуть пальцем шланг, включить компрессор и по достижении номинального давления имитировать нажатие курка аэрографа открыванием заткнутого пальцем шланга. Если картина та же, что и с аэрографом, искать, где в аэрографе утечка воздуха в обход тракта подачи краски. Попробовать разобрать и тщательно размыть растворителем все детали аэрографа. Дав возможной засохшей где-то внутри краске "раскиснуть" в растворителе. На эти цели хорошо подходит тамиевский Airbrush Cleaner, но вполне годятся растворители 646 или 647. Такие сюрпризы иногда преподносит аэрография.
|
|
|
25.11.2014 21:26:50
Надо дать вылежаться в тяжёлом растворителе. Типа 646 или 647. Если нет очень приличного AirBrush Cleaner Tamiya. Ночь пусть полежит снятое сопло, и внутрь корпуса закреплённого строго горизонтально аэрографа накапать. А наутро выдувать все раскисшие наслоения. Хотя мне в последний месяц действия гарантии поставщик как раз корпус Infiniti менял. 100-кратно промытый и продувший, но дававший пузыри. |
|||
|
24.11.2014 22:25:11
После того, как остатки засохшей краски внутри сопла и в корпусе размочены тяжёлым растворителем, или Airbrush Cleaner от Tamiya, или тривиальнейшим 646 или на безрыбье 647 (растворители-разбавители из ближайшей лавки стройматериалов, время вымачивания до 24 часов в особо тяжёлых случаях), поковырять аккуратно сопло специальной чистящей иглой для аэрографов и родной иглой самого аэрографа, а потом продуть сжатым воздухом из баллона сжатого воздуха для чистки замусоренной клавиатуры, из ближайшей компьютерной лавки. В совсем тяжёлых случаях приходится пару раз весь процесс повторить. Причём продувать из баллона надо "во все дырки". И ещё аэрографным "ёжиком" весь канал аэрографа пошуровать, предварительно в вышеозначенный очиститель его умокнув.
Процесс кажется сложным, но покупка нового аэрографа дороже. Особенно H/S. |
|
|
04.03.2015 23:18:32
Копирую чужую цитату отсюда же, с кАроПки:
Про растворители: Состав растворителей лаков и красок: Растворители: Растворитель 645: толуол 50%, бутилацетат 18%, этилацетат 12%, бутанол 10%, этанол 10%. Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%. Растворитель 647: толуол (или пиробензол) 41,3%, бутилацетат (или амилацетат) 29,8%, этилацетат 21,2%, бутанол 7,7%. Растворитель 648: бутилацетат 50%, толуол 20%, бутанол 20%, этанол 10%. Растворитель 649: ксилол 50%, этилцеллозольв 30%, изобутанол 20%. Растворитель 650: ксилол 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%. Растворитель 651: уайт-спирит 90%, бутанол 10%. Растворитель КР-36: бутанол 80%, бутилацетат 20%. Растворитель Р-4: толуол 62%, ацетон 26%, бутилацетат 12%. Растворитель Р-10: ксилол 85%, ацетон 15%. Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%. Растворитель Р-14: циклогексанон 50%, толуол 50%. Растворитель Р-24: сольвент 50%, ксилол 35%, ацетон 15%. Растворитель Р-40: толуол 50%, этилцеллозольв 30%, ацетон 20%. Растворитель Р-219: толуол 34%, циклогексанон 33%, ацетон 33%. Растворитель Р-3160: бутанол 60%, этанол 40%. Растворитель РКЧ: ксилол 90%, бутилацетат 10%. Растворитель РМЛ: этанол 64%, этилцеллозольв 16%, толуол 10%, бутанол 10%. Растворитель РМЛ-315: толуол 25%, ксилол 25%, бутилацетат 18%, этилцеллозольв 17%, бутанол 15%. Растворитель РС-1: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%. Растворитель РС-2: уайт-спирит 70%, ксилол 30%. Растворитель РФГ: этанол 75%, бутанол 25%. Растворитель РЭ-1: ксилол 50%, ацетон 20%, бутанол 15%, этанол 15%. Растворитель РЭ-2: сольвент 70%, этанол 20%, ацетон 10%. Растворитель РЭ-3: сольвент 50%, этанол 20%, ацетон 20%, этилцеллозольв 10%. Растворитель РЭ-4: сольвент 50%, ацетон 30%, этанол 20%. Растворитель ФК-1 (?): абсолютированный спирт (99,8%) 95%, этилацетат 5% А дихлорэтаном не советую пользоваться. Вреден для всего живого. Работал, на своей шкуре ощутил. Потом лечиться дороже выброшенных красок обойдётся. |
|
|
20.12.2014 21:45:13
Обычно стравливаю тамиевский грунт из аэрозольного баллона в 200-граммовую баночку от, скажем, горчицы, минимизировав диаметр входа бумажным кухонным полотенцем. Всё-таки из аэрографа положить грунт намного точнее выходит, да и нет эффекта "кухарка, зачем вы перчите воздух?", как при задуве из балона с нерегулируемым давлением. Ни разу не пришлось доразводить грунт при этом.Вышесказанное относится исключительно к тамиевскому грунту For metal and plastic.
|
|
|
12.12.2014 22:17:56
Из собственного опыта. Vallejo грунты капризны. Tamiya гораздо неприхотливей, её серую или белую грунтовку развожу тривиальным уайт-спиритом (совет почерпнул на кАроПке, чей - не помню, но советчику спасибо) и задуваю через аэрограф. Но - всенепременно обезжирить поверхность спиртом (чем крепче, тем лучше) и даже перед размывкой спиртом невредно размыть густым Fairy для посуды. Стоит попробовать наксимальное обезжиривание и под грунтовку Vallejo. |
|||
|
26.12.2014 21:26:03
У меня страшно похожий, на нём написано Sparmax. Года уже 3-4 эксплуатирую. Мыть, однако, после работы надо, как и отделочный H&S Infinity... |
|||
|
17.10.2014 14:56:12
Фильтр стоит полтора евро. Прецизионный редуктор около пятидесяти. Фильтр и его защищает. |
|||||
|
16.10.2014 16:07:40
В выборе между приведёнными моделями не помогу, свой покупал через Интернет у англичан, двухцилиндровый с баллоном, практически не шумит. Модель не помню, смотреть надо. Масловлагоотделитель - обязательно! В ближайшем автосервисе или магазине автозапчастей покупается топливный фильтр и вставляется в подающий шланг, разрезав его. Держу дома запас 2-3 фильтра, практика показала - раз в два месяца корпус не выдерживает давления воздуха и разрывается, чинить нецелесообразно (топливо не подаётся через фильтр под таким, как воздух из компрессора, давлением), но случается разрыв всегда вечером выходного дня, когда автолавочки закрыты. После фильтра стоит редуктор, прецизионный, очень помогает, а родным редуктором на компрессоре фактически не пользуюсь. А аэрограф у вас чудесный. Сам пользуюсь их Infiniti. Берегите сопла и иглы, продувайте сопла и корпус аэрографа после мытья сжатым воздухом из баллончиков для продувки компьютерной техники. |
|||
|
12.10.2014 19:07:45
Намедни отправился у нас в Риге в строительный магазин и, не найтя тиккуриловского уайт-спирита, призвал продавца на помощь. Тот показал мне на бутылку уайт-спирита от VIVA color и объяснил, что это симбиоз компаний Tikkurila и VIVA color, и внутри то же, что и в тиккуриловских бутылказ. Тем более на пробке надпись Tikkurila, а на этикетке VIVA color.
|
|
|