Это покупная-брал в магазине для ювелиров. Называется держатель гравёра. Сфоткаю
Штаб-трубач Тверского драгунского полка. Россия, 1803-06 гг., Фигура от ЕК Кастингс, олово, 54мм
Штаб-трубач Тверского драгунского полка. Россия, 1803-06 гг., Фигура от ЕК Кастингс, олово, 54мм
11.07.2016 21:15:57
Так это, Валера, держатель для фигур. В нем фиксируется фигура и красится.
Изменено: |
|
|
Штаб-трубач Тверского драгунского полка. Россия, 1803-06 гг., Фигура от ЕК Кастингс, олово, 54мм
Штаб-трубач Тверского драгунского полка. Россия, 1803-06 гг., Фигура от ЕК Кастингс, олово, 54мм
Штаб-трубач Тверского драгунского полка. Россия, 1803-06 гг., Фигура от ЕК Кастингс, олово, 54мм
Штаб-трубач Тверского драгунского полка. Россия, 1803-06 гг., Фигура от ЕК Кастингс, олово, 54мм
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
18.06.2016 05:30:04
Чем же вам кисть не угодила? Как бедные художники все кистью пишут? Жуть просто
Изменено: |
|
|
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
11.06.2016 21:39:48
Загружайте, плиз, через местный файлозагрузчик он вполне адекватный и старайтесь обрезать фото, что бы только фигуру бало видно. Не очень красиво наблюдать его "окружение". Рано красит начали. Там на фигуре ещё шпаклевать надо да и беспалый он ещё. Обычно сначала все подгоняют, а затем красят
|
|
|
Команда парусника 18 века, Экипаж парусника 18 века
Проба пера в росписи миниатюр.
Проба пера в росписи миниатюр.
Проба пера в росписи миниатюр.
Проба пера в росписи миниатюр.
09.06.2016 22:01:16
Полировка производится мелкой шкуркой, затем войлок с пастой гои и в завершении резинкой.
Изменено: |
|
|
Проба пера в росписи миниатюр.
09.06.2016 21:59:02
Обычным художественным маслом: тут производитель особо не важен. Я, если планируется работа по фигуре маслом, то все-равно, первоначально полностью расписываю её акрилом, тогда проще и гораздо быстрее отработать её же маслом. Обычно использую при больших размерах фигуры или же при малых, но больших площадях открытого тела. Масло служит, при работе с открытым металлом для тонировки, нанесения светотени.
|
|
|
Проба пера в росписи миниатюр.
Проба пера в росписи миниатюр.
Задачи и Решения.Фигуры и пр.(Модельный блог), Фигуры Миниарта
Задачи и Решения.Фигуры и пр.(Модельный блог), Фигуры Миниарта
12.06.2016 23:15:35
С интересом просматриваю. Но лично предпочитаю максимально собрать фигуру и оставляю не собранными только те детали, к которым никак не добраться кистью. С этойбы бы тоже подсобрать по максимуму: голову, кисти рук, фуражку вклеил бы сразу на стадии подготовки фигуры к грунтовки.
|
|
|
Гладиатор...ы??, Рисую гладиатора.
Гладиатор...ы??, Рисую гладиатора.
Гладиатор...ы??, Рисую гладиатора.
Гладиатор...ы??, Рисую гладиатора.
09.06.2016 17:46:48
Хорошая работа. Под левой подмышкой чуть бы высветлить(возможно что это только на фото) и на спине в области позвоночника чуть растушевать.
Изменено: |
|
|
Артиллеристы древнего Рима, рабочее название
Артиллеристы древнего Рима, рабочее название
09.07.2016 20:23:46
Валера, с щелями я пожалуй поспешил-это по всей видимость шов на ткани: первая фотография боец справа на юбке. Правый боец первое фото под ухом мелкий косячок
Вторая фотография правый боец: обрати внимание на левую руку в области запястья и предплечья-анатомически вызывает сомнение. Третья фотография правый боец левая ягодица: сильное резкое углубление. Потом может вызвать затруднение при покраске. Четвёртая фотография левый боец смешанного а юбке плохо заглажена поверхность между двумя ягодицами и чуть ниже справа Обрати внимание на выщербины на локтях обоих бойцов Не критика, но взгляд незамыленного глаза )))) |
|
|
Артиллеристы древнего Рима, рабочее название