Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Ээээ... а цвета-то на бортовых кокардах перепутаны! Да и цвет должен быть не "красным" а "оранжевым" - может всё таки попытатся исправить?..
  Правда Ваша! как я так мог облажаться!( стыд-то какой! смотришь в книгу, видишь фигу. Да еще на этих рисунках кокарда в белом квадрате, чего нет на моем боковике, да и на фото тоже:
Изменено: андрей гудович - 23.05.2014 20:17:59
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Не проблема, кокарды дорисую. А вот полоски оставлю такими, т.к. красную уже ничем не " перебить".
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
  Эта неделя оказалась не очень плодотворной. За время моего отсутствия здесь занимался только покраской. Сегодня сделал бомбодержатели, что оказалось весьма непросто. Правда я не очень разбирался, к какой модификации они относятся (вроде такие ставились на Мк.I). Но да ладно. Выкладываю фотки окрашенного борта, пока без бортового номера:
Пользователь добавил изображение
_0022110.jpg (97.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0022112.jpg (125.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0022113.jpg (116.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0022114.jpg (116.82 КБ)
Рисунок
_0022115.jpg (144.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0022116.jpg (135.96 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Чтобы устранить все сомнения, догадки, варианты окраски нижней поверхности данного борта, решил сделать другой борт - с ирландскими ОЗ. Бортовой номер простой (возможно заменю его другим, если не найду 62). Трафарет ОЗ уже вырезал, ничего сложного.
Пользователь добавил изображение
12.jpg (53.62 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
м-да... значит изданию Варпейнт теперь не верить?
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
Андрей Артамонов  пишет:
Вряд ли это поможет, но всё же... Информация которая есть у меня (без претензий на истину) -

1. В RAF cамолёты взаимодействия с армией в 39-40 гг несли такую же камуфляжную окраску как истребители, но контрастная окраска левого и правого крыла ни когда не применялась, либо aluminium, либо sky;

2. Использование Sky согласно приказу вводится с 6 июня 1940 г. Понятно что не везде и не сразу, но можно по срокам иметь общее представление, когда одна краска начала заменять другую;

3. Из личного "опыта" как пример - в марте 1940 г финны получают партию "Лисандеров". Согласно финским описаниям да и на фото это хорошо видно самолёты окрашены Dark Erath/Dark Green/Aluminium.

Мне как-то не попадались фото "Лисандеров" с контрастной окраской "низа" (может плохо смотрел). Как говорил один киногерой:"Я так думаю...", низ должен быть однотонным.
  Вы меня окончательно ввели в заблуждение, земляк)есть вот такие схемы окраски истребителей. Мой Лайсандер 1939 года, следовательно он мог быть окрашен по вариантам 2, 3 и 4, так получается? ведь это окраска истребителей.
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
konst007 пишет:
Дело втом, что там есть схема камуфляжа, а нижние плоскости окрашиваются в черный (ночь).Если я не ошибаюсь Лайсандр использовался, как легкий ночной бомбардировщик, и для заброски диверсантов в тыл врага.С уважением Константин.
  Еще раз спасибо! темы этой не нашел, возможно пропустил. Да и схема не есть прототип. Меня интересует этот конкретный борт. Если ничего не найду по нему, буду красить, как мне подсказывает "интуиция", т.е. низ скай, правое крыло тоже скай, левое черный.
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
konst007 пишет:
Эта ссылка на английский сайт britmodeller.На forumзаходите в раздел forum home и подрозделе toggle aircraft modelling WW 2, есть статья по камуфляжу англ.истребителей
  Боюсь статья мне не поможет. Не владею я аглицким, чтоб читать ее. К тому же мне ее не найти и Лайсандер не истребитель.
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
konst007 пишет:
/forums/indexphp?/topic/234960973-hawker-hurricane
  Спасибо конечно, но я ничего не понял). Что это за ссылка?
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Теперь возник вопрос по цветам низа. Согласно боковику и надписи на нем, левое крыло окрашено в черный, правое в Sky, брюхо в Sky. Но такой схемы я раньше не видел. По идее и брюхо должно быть разделено пополам - левая половинка черная, правая Sky. В инструкции похоже, что правое крыло окрашено белым, а низ Sky. В электронных изданиях ничего по этому поводу нет, как и в интернете. Кто что думает по этому поводу? может у кого есть информация по этому поводу?
Рисунок
_0072108.jpg (375.78 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Приветствую вас, коллеги!
  Целую неделю я ничего не писал, и вот исправляю этот недочет.
  В принципе, все близится к логическому завершению, т.е. к покраске. Всю неделю занимался подкосами, обтекателями к ним, крылышками на обтекателях колес, масками и всем остальным по мелочам. По окончании всего этого загрунтовал модель:
Рисунок
_0072098.jpg (147.98 КБ)
Рисунок
_0072099.jpg (132.05 КБ)
Рисунок
_0072100.jpg (176.22 КБ)
Рисунок
_0072101.jpg (158.98 КБ)
Рисунок
_0072102.jpg (178.23 КБ)
Рисунок
_0072103.jpg (126.52 КБ)
Рисунок
_0072104.jpg (146.01 КБ)
Изменено: андрей гудович - 17.05.2014 07:09:39
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
BorisV пишет:
пулемет отличный. Собственно говоря, ожидал его после того, как увидел кабину, заново слеланую. Андрей, а хомуты не широковаты?
  У нас мысли сходятся, Борь) почему-то. только когда сфоткаешь что-то, обнаруживаешь косяки. Самому хомуты показались широковатыми. Переделать не проблема.
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Переделал пулемет:
Рисунок
_0012090.jpg (107.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0012091.jpg (90.25 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Тут, перед монтажом крыльев, обнаружился небольшой косячок со стойками шасси. Пришлось их отламывать и заново (ровно) приклеить. Затем сделал нечто вроде стапеля (пластина гетинакса, куски пластилина), на котором жестко закрепил фюзеляж. Выставил по линейке крылья и затем приклеил их. Все получилось достаточно  ровно:
Рисунок
_0002085.jpg (250 КБ)
Рисунок
_0002087.jpg (275.16 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Здравствуйте, коллеги!
  Хочу поздравить вас с Великим праздником - Днем Победы!
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Тут по невнимательности недосмотрел, что задняя сторона центрального фонаря скошенная. Исправил эту ситуацию приклеиванием треугольничков с каждой стороны. Заодно добавил, согласно схеме, кое-что в кокпит стрелка. Сделал магазины, которые будут установлены туда же позже.
Рисунок
_0062083.jpg (189.62 КБ)
Рисунок
_0062084.jpg (186.35 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Вот это оно! поискал у себя и нашел тоже самое) как я мог пропустить эту схемку) спасибо!
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Это Виккерс, он тоже стоял на двоечке, но мне бы со Льюисом. Не хочется переделывать пулемет.
Изменено: андрей гудович - 05.05.2014 21:31:10
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Уважаемые коллеги!
  Может у кого есть подробные фото или схемы кокпита стрелка-радиста с местом установки пулемета (самим пулеметом), расположением запасных барабанных магазинов? буду очень благодарен.
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Изготовил обтекатель стойки:
Пользователь добавил изображение
_0042077.jpg (56.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0042076.jpg (100.6 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Переделал заднее колесо со стойкой:
Пользователь добавил изображение
_0042068.jpg (73.31 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
Олег Туленинов пишет:
С интересом наблюдаю, мелочевка впечатляет.

Цитата
андрей гудович пишет:

Прорезал непонятные щели над местом, где крепится обтекатель шасси:

Это для отвода воздуха от масло-радиатора.
  Спасибо за информацию, коллега!)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Полностью переделал втулку винта:
Пользователь добавил изображение
_0031966.jpg (68.72 КБ)
Рисунок
_0031968.jpg (95.69 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Сымитировал саму внутреннюю стойку, на которой крепится само колесо, приклеив кусочек пластика к колесу:
Рисунок
_0031950.jpg (143.17 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Прорезал непонятные щели над местом, где крепится обтекатель шасси:
Рисунок
_0031964.jpg (172.65 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Далее приклеил хвостовое оперение. С некоторых пор все сажаю на штифтах, перестраховки ради:
Рисунок
_0031937.jpg (117.27 КБ)
Рисунок
_0031939.jpg (114.02 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Продолжаю.
  Когда делал фары на обтекателях шасси, совсем забыл про пулеметы, которые находятся в этих самых обтекателях. Восполнил этот пробел:
Рисунок
_0031942.jpg (155.04 КБ)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
Tony70 пишет:
Все лучше и лучше!Может стоит еще и на фюзеляже добавить провис.
 А вот на такие "мазохистские" действа я не готов)
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Цитата
Марат Назмеев пишет:
ЗдОрово!
Цитата
Tony70 пишет:
Все лучше и лучше!Может стоит еще и на фюзеляже добавить провис.
  Спасибо!
Westland Lysander Mk.II, последний Ново/Фрог в закромах
Потихоньку начинает вырисовываться знакомый силуэт Лайсандера. Приклеил капот, обтекатели стоек, сделал воздухозаборник из толстой медной фольги и кусочка пластика. Убрал излишки клея под нижней кромкой фонаря. Надо сказать, что этот клей после высыхания дает резиноподобную консистенцию и убрать его несколько проблемно, но это не критично:
Пользователь добавил изображение
_0021925.jpg (109.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021927.jpg (108.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021928.jpg (118.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
_0021930.jpg (90.86 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.