Да жаль, что сейчас такие проблемы с покупкой на Эбее, раньше тоже встречались продавцы не работающие с Россией. Так они сразу за пересыл двойную цену заряжали от стоимости модели и все там сам откажешься от покупки, чем тройную ценю за модель платить..
Денис Венедиктов написал: а разве Голландец - это не репак ревеловского Сан Габриэль? Или ревель свою модель тоже перепаковывает?Про Cidental, если честно, даже не слышал. Как говорится: век живи - век учись. Спасибо за очередную порцию экскурса в историю перепаковок
Ну если окунуться в 50е-60е прошлого века, то можно найти очень интересные модели от таких канувших в в лету фирм как Piro и Avrora Авроре повезло больше ее модели еще можно найти в перепакованых коробочках, а вот фирма Piro все свое богатство забрала с собой. А там были очень интересные модели парусников, с неплохой проработкой и детализацией для того времени Хотя смотря с чем сравнивать.
Александр написал: Так Нинья от Звезды и масштаб 1:100. Я взял Нинью от Heller 1:72
На масштаб на этих моделях я бы вообще не обращал внимания, в то время когда они начали появляться в магазинах все масштабы проставлялись довольно приблизительно. Причем грешили этим не только Хеллер но и Ревелл. и другие именитые фирмы. У меня есть модель сухогруза Гавайский пилот от Ревелла так вот этот Гавайский пилот при переиздании поменял не только название но и масштаб с 385 го на 400 й. Идем ближе к теме есть Santa Maria от Моделиста в масштабе 1/150 но в нормальном масштабе от Smer эта модель идет вроде 1/270 Так, что все очень относительно.
Денис Венедиктов написал: Просто глядя на звездовскую Нинью и на звездовский пластик СМ был уверен, что это всё из одной бочки разлито
Нет Денис не из одной, Нина от Звезды это перепак фирмы Сidental кстати и Летучий Голландец от Звезды в девичестве каракка San Gabriel это тоже Cidental. Вот они да из одной песочницы.
Ну из более мение качественных отвечающих прототипам это Хеллер (Звезда) и Имай. Но опять же они без носовой надстройки если с Хеллером еще выход из положения найти можно то с Имаем это гораздо сложней. Из за ее размеров и как раз качественной проработки самой модели. Санта от Имая у меня когда то была правда модель большая и качество тоже на высоте. Там даже на пластиковых парусах пропечатана структура полотна парусины. И кстати когда достаешь ее из коробки смотришь на модель и понимаешь, что переделывать в ней ты уже ни чего не хочешь. Кстати есть один Чех Радек у него свой магазин по моделям там есть практически все модели со всего мира и раритетные тоже. Ссылка на сайт магазина скорее всего есть у Кирилла и Сергея Петрова. Кстати моделей Сант в пластике не так уж и много, как кажется на первый взгляд. по мимо перечисленных есть еще модель выпускаемая аж 1956 года от Ревелла. и вроде бы все. ну не беря в расчет пластиковые модели малого масштаба.
А у меня полный застой, моделей много, а вот делать что либо заставить себя не могу. Нет вдохновения и музы, а без них я не работаю. Есть у меня заброшенный проект по превращению пластиковой Нины от Звезды в деревянную двухмачтовую каракку вот наверно с него и начну возвращение в моделизм.
Александр написал: На счет кривизны грота нет единого мнения. На гравюрах она везде прямая. Есть предположения, что на Матаро ее кривизна - результат действия времени.
Согласен я кстати тоже придерживаюсь того же мнения, но тем не мение на имаевской модели мачта сделана тоже с кривизной.
Цитата
Александр написал: Не знал, что их четырех кусков. Хотел делать из шести))))
И опять не обязательно, что мачта была из четырех отдельных элементов, cскорее всего все зависело от размера самого судна на которой эта мачта стояла.
Кстати на счет грот мачты, она была очень странной конструкции. Мало того что она была кривая с изгибом, так еще и состояла из четырех продольно разрезанных отдельных элементов, связанных в одно целое. Вообщем очень странное конструктивное решение.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Грот -штаг крепится за рым на носовой надстройке. Грот мачта вставлялась в конструкцию на вроде бочки стянутые двумя тремя обручами. Вообще такой способ крепления грот-мачт широко использовался в те времена. На переднюю балку наматывался канат якоря. Ванты и такелаж крепились за рымы на палубе.
Ну в приеципе да, почему мы решили что мачта была одна, только по тому, что в музее модель с одной мачтой? В конце концов Владислав Ждан тоже делает модели кораблей примерно того периуда и стилистика исполнения его моделей очень близка к нарисованным. Так,что думаю,что и модель Матаро тоже так называемое судно с картины. с довольно приблизителными размерами и исполнением.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Александр написал: Коллеги! Так что насчет рельефа дерева на пластике? Есть советы или просто чем-то острым поцарапать?
Как вариант можно нанести тонкий слой шпаклевки и нарисовать иглой структуру дерева,и нулевкой немного сравнять., возни много, но результат должен быть приемлимым.
Александр написал: Посоветуйте. Окно и пушечный порт "заглушить" или оставить?Как-то непривычно оставлять парусник без пушек))))
Это торговец, и еще вроде для небольших расстояний, принадлежали они монастырям. Так, что думаю вооружение на них не предусматривалось. Загрузка товаров тоже из за небольших размеров производилась через трюм ,остальные товары складировались на верхней палубе вино и фрукты перевозили в кожанных мешках и корзинах которые вывешивались за борт.
Я прошу прощения, но никакого отношения к пластиковым наборам, а тем более к "Санте Марие" эта модель не имеет. Как и к испанским кораблям в целом - достаточно посмотреть на флаги... Это модель флагманского корабля Васко да Гама в его первом и самом знаменитом вояже "Сао Габриэль", построенная известным западным судомоделистом. Вот обзор постройки: http://masterofseas.blogspot.com/2012/07/nau-sao-gabriel-versao-carraca.html
Спасибо за обзор и наводку, но я видел точно такую же вроде из пластика на какой то из выставок в Москве в начале 90х . А когда увидел фото этой модели подумал ,что это именно та . Потом долго пытался найти этот набор ,но так и ни где не увидел. Простите, что ввел в заблуждение, но модель правда очень похожа.
Александр написал: Настоящая нао! Действительно, шедевр! Снимаю шляпу перед теми чешскими конструкторами модели.
Сам набор в коробке не видел не разу,но разговаривал с владельцем той, что на фото вот он мне и сказал, что приобрел ее в Чехии еще когда служил в Советской армии. А это, как я понимаю конец 60х.начало 70х И скорее всего это не модель массового производства, потому как я лет двадцать пытался найти ее но все в пустую. Знаю, что в Чехии были фирмы выпускающие модели для внутреннего рынка такие как DUSEK кстати тоже делали корабли но из дерева.
Денис Венедиктов написал: США! СДЭК шлет от туда посылки, на сколько я понимаю, без проблем
Там же написано: Не отправляет товар в Российскую Федерацию. Санкции мать их, а если бы их не было то отправка в Россию стоила бы еще как минимум от 1500 до 3000 руб. Вот и посчитай во сколько обойдется такая модель.
Ну флот это вообще довольно забытая модельными фирмами тема. А парусный тем паче. Им легче перештамповывать старые отливки, чем делать что то новое. Например самая классная в пластике Санта Мария выпускалась чехами фирму не помню, но это был настоящий шедевр. Воочию видел всего один раз, на какой то из выставок в Москве. Фото есть, сейчас найду выложу.
Денис Венедиктов написал: такие шедевры раньше выпускали! А вот за последние лет 20 ничего подобного не выпустили, хотя может и ошибаюсь (но ничего толкового не припоминаю).
Нет ну почему же,а Черная жемчужина в 1/72 от Звезды вполне хорошая себе модель. Потаму ,как все остальное в парусном флоте звездовского это перепаки старых моделей разных производителей. Правда на счет Когов сказать ни чего не могу чее их производство не знаю, может и Звезды.