А так в середине 90х был BUCK 119 классный нож, но его со временем признали холодным оружием, пришлось подарить другу охотнику на юбилей. Сейчас его подделывают Китайцы в матерчетом чехле китайский нож у родного made in usa был кожаный чехол из буйволиной кожи черного цвета ,а так как братья близнецы.
У меня вот такая пара для походов и рыбалок. 1. Пластун 2. Офицерский-2М НОКС (складной) Был случай поехали на рыбалку с ночевкой и забыли топор для заготовки дров на ночь, так пластуном быстренько завалили пару небольших по диаметру сухостоев . Вообщем выручил.
Ну хоть что то новое в парусном флоте это уже хорошо, по парусам вроде последним был Крузенштерн. Анонсированный еще в 2016 году. Ну из хотелок от Звезды очень хотелось бы Лодку 955 проекта Борей-А "Князь Владимир".
Да скорее всего длинна указана от кормы до бушприта, у меня есть модель его побратима бриг "Олимп" в масштабе 1/96 от SHIPWORKS так там длина модели 62 см. Ну коли так беру однозначно. Красивый знаменитый бриг тем более что мой "Олимп" от SHIPWORKS в 1/96 превратился из долгостроя, в невозвратные потери. Спасибо Звезде, за отличные новости.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Бриг Меркурий дождались, интересно указан масштаб 1/100 56 см по корпусу или по бушприту. Хотя в принципе не важно, все равно возьму. Но в 1/72 было бы лучше видимо разработчики Звезды брали за основу масштабы от Ниньи и Сан Габриэля, аля Летучего Голландца. На него скорее всего должно быть фототравление, так как низ корпуса обшивался медными листовым железом. Ладно посмотрим.
На выходных был на даче, ходил на рыбалку попалась щука на двушку, ловил подлещика на закидушки на червя и пенопласт, а попалась эта красотка. Видать от жары у рыбы тоже крышняк едет.
Да жаль, что сейчас такие проблемы с покупкой на Эбее, раньше тоже встречались продавцы не работающие с Россией. Так они сразу за пересыл двойную цену заряжали от стоимости модели и все там сам откажешься от покупки, чем тройную ценю за модель платить..
Денис Венедиктов написал: а разве Голландец - это не репак ревеловского Сан Габриэль? Или ревель свою модель тоже перепаковывает?Про Cidental, если честно, даже не слышал. Как говорится: век живи - век учись. Спасибо за очередную порцию экскурса в историю перепаковок
Ну если окунуться в 50е-60е прошлого века, то можно найти очень интересные модели от таких канувших в в лету фирм как Piro и Avrora Авроре повезло больше ее модели еще можно найти в перепакованых коробочках, а вот фирма Piro все свое богатство забрала с собой. А там были очень интересные модели парусников, с неплохой проработкой и детализацией для того времени Хотя смотря с чем сравнивать.
Александр написал: Так Нинья от Звезды и масштаб 1:100. Я взял Нинью от Heller 1:72
На масштаб на этих моделях я бы вообще не обращал внимания, в то время когда они начали появляться в магазинах все масштабы проставлялись довольно приблизительно. Причем грешили этим не только Хеллер но и Ревелл. и другие именитые фирмы. У меня есть модель сухогруза Гавайский пилот от Ревелла так вот этот Гавайский пилот при переиздании поменял не только название но и масштаб с 385 го на 400 й. Идем ближе к теме есть Santa Maria от Моделиста в масштабе 1/150 но в нормальном масштабе от Smer эта модель идет вроде 1/270 Так, что все очень относительно.
Денис Венедиктов написал: Просто глядя на звездовскую Нинью и на звездовский пластик СМ был уверен, что это всё из одной бочки разлито
Нет Денис не из одной, Нина от Звезды это перепак фирмы Сidental кстати и Летучий Голландец от Звезды в девичестве каракка San Gabriel это тоже Cidental. Вот они да из одной песочницы.
Ну из более мение качественных отвечающих прототипам это Хеллер (Звезда) и Имай. Но опять же они без носовой надстройки если с Хеллером еще выход из положения найти можно то с Имаем это гораздо сложней. Из за ее размеров и как раз качественной проработки самой модели. Санта от Имая у меня когда то была правда модель большая и качество тоже на высоте. Там даже на пластиковых парусах пропечатана структура полотна парусины. И кстати когда достаешь ее из коробки смотришь на модель и понимаешь, что переделывать в ней ты уже ни чего не хочешь. Кстати есть один Чех Радек у него свой магазин по моделям там есть практически все модели со всего мира и раритетные тоже. Ссылка на сайт магазина скорее всего есть у Кирилла и Сергея Петрова. Кстати моделей Сант в пластике не так уж и много, как кажется на первый взгляд. по мимо перечисленных есть еще модель выпускаемая аж 1956 года от Ревелла. и вроде бы все. ну не беря в расчет пластиковые модели малого масштаба.
А у меня полный застой, моделей много, а вот делать что либо заставить себя не могу. Нет вдохновения и музы, а без них я не работаю. Есть у меня заброшенный проект по превращению пластиковой Нины от Звезды в деревянную двухмачтовую каракку вот наверно с него и начну возвращение в моделизм.
Александр написал: На счет кривизны грота нет единого мнения. На гравюрах она везде прямая. Есть предположения, что на Матаро ее кривизна - результат действия времени.
Согласен я кстати тоже придерживаюсь того же мнения, но тем не мение на имаевской модели мачта сделана тоже с кривизной.
Цитата
Александр написал: Не знал, что их четырех кусков. Хотел делать из шести))))
И опять не обязательно, что мачта была из четырех отдельных элементов, cскорее всего все зависело от размера самого судна на которой эта мачта стояла.
Кстати на счет грот мачты, она была очень странной конструкции. Мало того что она была кривая с изгибом, так еще и состояла из четырех продольно разрезанных отдельных элементов, связанных в одно целое. Вообщем очень странное конструктивное решение.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Грот -штаг крепится за рым на носовой надстройке. Грот мачта вставлялась в конструкцию на вроде бочки стянутые двумя тремя обручами. Вообще такой способ крепления грот-мачт широко использовался в те времена. На переднюю балку наматывался канат якоря. Ванты и такелаж крепились за рымы на палубе.
Ну в приеципе да, почему мы решили что мачта была одна, только по тому, что в музее модель с одной мачтой? В конце концов Владислав Ждан тоже делает модели кораблей примерно того периуда и стилистика исполнения его моделей очень близка к нарисованным. Так,что думаю,что и модель Матаро тоже так называемое судно с картины. с довольно приблизителными размерами и исполнением.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Александр написал: Коллеги! Так что насчет рельефа дерева на пластике? Есть советы или просто чем-то острым поцарапать?
Как вариант можно нанести тонкий слой шпаклевки и нарисовать иглой структуру дерева,и нулевкой немного сравнять., возни много, но результат должен быть приемлимым.
Александр написал: Посоветуйте. Окно и пушечный порт "заглушить" или оставить?Как-то непривычно оставлять парусник без пушек))))
Это торговец, и еще вроде для небольших расстояний, принадлежали они монастырям. Так, что думаю вооружение на них не предусматривалось. Загрузка товаров тоже из за небольших размеров производилась через трюм ,остальные товары складировались на верхней палубе вино и фрукты перевозили в кожанных мешках и корзинах которые вывешивались за борт.