Юрий,спасибо! Так ЛП-5 у меня с января в работе. Какая уж тут работоспособность. Хотелось бы быстрее,но увы. Алесандр,пока на этом фото видно всё,что есть,особо не чего рассматривать.Ещё очень много работы с мелочёвкой предстоит.
Финал .Выполнено,что помню : подточил посадочное место козырька фонаря, сделал новую сдвижную часть, самодельные бомбодержатели и упоры для бомб, доработал узел крепления винта, пвд из трубки латунной, стекло фары из скотча, мачты антенны из меди,доработал маслорадиатор. Из допов травленые щитки, прицел, выхлоп, фара от Эльф, смоляные колёса.
Andrey Stan написал: окошко сзади угловатое-"обрубленное" как бы, а не округлое - так было? щитки колес вроде не прямо-плоские должны быть - крыло то профиль имеет, куда они прилегают. белых заглушек монтажных отверстий тоже не встречал.
угол маски отклеился. Не нужно воспринимать эту модель, как руководство к действию. Каждый должен идти своим путём познания матчасти моделируемого объекта. Какой будет этот путь и какой будет его финиш - Модель, зависит от многих обстоятельств. Я подхожу к финишу на пути с названием Ла-5 б. н. 73 и путь, и итог меня полностью устраивают, чего и всем желаю.
Верхняя половина консолей сточена до максимума для установки травления. Где-то клей не затëк нормально, что впоследствии позволило образоваться трещинам, когда уже красил модель, где сильно надавил пальцами.
Перекрасил в очередной раз Ла-5 после очередного растрескивания сточенного пластика над нишами посадочных щитков ,выламываия пластика в дальнейшем и выведения поверхостей под покраску. Но зато перекрасил Ла-5 под ранний вариант камуфляжа,как советует Игорь Злобин в своей новой декали
ПС-89 в процессе. Много пришлось поработать с мотогодолами. Большой работы потребовала стыковка крыла с фюзелеяжем. Стёкла салона вырезаны отдельно каждое. Шторки из пластика с имитацией сжатости. Салон и кабина пилотов очь схматично. Салон практически не видно,по кабине ноль информации.
Тот случай,когда похвала во вред.Хреново вышел мотлинг,что Алесандр сам и признаёт. Но отрицательный результа, тоже результат и опыт. Опыт для следующих работ. Успехов в будущих моделях!
Сергей Бусаргин написал: То что это хорошая вещица сомнений не было. Но не менее важно знать, а сколько этот моторчик стоит? И не планируется ли к нему вдогон М-17?
600 руб. М-17 я не просил) Не думаю, что он нужен нескольким десяткам моделистам.
Рваные границы всегда были и будут. Основные причины : плохая адгезия краски, толстый слой краски. Соответственно надо добится отсутствия предпосылок к появлению этих причин. Задувать переплёт максимально возможным тонким слоем, добиться хорошего сцепления краски со стеклом, прорезать слой ЛКП по границам маски перед снятием еë с деталей