Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 38 След.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Иван пишет:
Цитата
Marco Polo пишет:

Иван, добрый день!



Как говорится - Если мир внезапно перевернулся, проверьте, не встали ли Вы на голову?



Очень не хочется верить, что троллинг Ваше хобби.





Добрый, добрый...

Спасибо, отличный кипирайт...

Пусть ребята почитают...

Статья и ресурс полезны, конечно, всем. И рекомендую этот ресурс именно Вам.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Иван, добрый день!
Как говорится - Если мир внезапно перевернулся, проверьте, не встали ли Вы на голову?
Очень не хочется верить, что троллинг Ваше хобби.


Фрагмент статьи
http://www.trolli.org/2011/89.html

Что НЕ делать, если Вам попался тролль.
Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить - он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить - он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать - он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас "слил".
Самое полезное, что Вы можете написать - это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!".
Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно "забанят". В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников "свободы слова" - многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.

Можно ли избавиться от троллей?
Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать.
Самое страшное для тролля - когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые "пастбища". Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание - в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.
Поэтому единственное верное средство от тролля - не вступая в перепалку "забанить". Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление... А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума - признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени - у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей).
Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: "Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!"
Бытует мнение, что забанивание тролля - это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои "победы" потому что им "не нашли что ответить". На самом деле это их игра - они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные люди прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью... И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией.

С уважением, Марко Поло.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков пишет:
А   меня  другое  удивляет,  все  (и  всЁ)  облиты  грязью  и  молчат!!!!И  скажите  мне ,что  это  не так!!!

Господа,
троллизм (троллинг) - это "сифилис Рунета", соответственно, нужно применять все защитные, профилактические и превентивные меры, а главное - избегать контакта с инфекцией.
Неплохая статья по теме
http://ru.wikipedia.org в окне поиска набрать "троллинг"
и еще
http://www.trolli.org/2011/89.html
Изменено: Marco Polo - 18.02.2013 18:25:45
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Даже не знаю, что на него ответить.

я старался    

а если серьезно в правилах об этом ничего не сказано, так что нарушений нет.

буду ждать следующего захода Красина в прихожую

Тоже буду ждать, готовлю осколочно-фугасные снаряды.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Добавлю - фотик не профессиональный, средняя зеркалка Canon 500D с прикрученным батарейным блоком.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Я есть на фотках у Marco Polo.

Надеюсь, что и он выложит свои фотографии.

С Уважением, Алексей.

Доброе утро!
Фото.
Рисунок
DPP_000.JPG (208.89 КБ)
Рисунок
DPP_001.JPG (232.14 КБ)
Рисунок
DPP_003.JPG (184.03 КБ)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
А на сам деле не - куды деваться, а жду-дождусь встречи воочию.
Если послезавра не увидимся, то когда свидимся-то?
И не у всех будет когда.
Потому и послезавтра. 12-00.
Жив буду - буду.
:)
Изменено: Marco Polo - 09.02.2013 05:02:07
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Гудзоныч пишет:
А шо, я чет пропустил?
Свидимся, кудыть деваться.
Бог даст.
:)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Гудзоныч пишет:
Ура, народу всё больше и больше, уже опг получается. Бум тм брать! У вас есть план, мистер Фикс?

Гудзоныч, а сам будешь?
А Сварог?
Изменено: Marco Polo - 09.02.2013 03:52:53
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Yomi  и  Игорь Ушаков !!!

И все, все, все!!!!!

Объявляется большой сбор!!!

Напоминаю, что совместный просмотр творчества наших корабелов намечается в воскресенье 10 февраля в 12-00!!!



С Уважением, Алексей.

Господин Адмирал,докладываю, от бизнес-поездки (командировки) откорячился. Имею четкое намерение прибыть вовремя, что и постараюсь выполнить.
Выходные в Москве не должны пропасть даром.
И еще, собрать бы там корабелов по максимуму, кто сможет, познакомиться воочию, руками потрогать и пообниматься.
Беру фотик и штатив для памятной съемки и фотодокументализьму.
Увидимся на ТМ.
А фотки - для всех, кто не сможет быть + фотоотчет.

:)
Изменено: Marco Polo - 09.02.2013 03:25:33
Выставка в ТМ 2013 (Москва), Обсуждаем!
Добрый день!

Re: Колю Козлова поздравляю от души - его работы очень заметны, вызывают у зрителей интерес.
- Колины работы замечательны, и на стенде видны сразу. Узнаваемость брэнда.

Re: Может они сами фотоотчет сделают?
- Имеются некоторые сомнения, продавцы говорят, что вряд ли. Но кто знает, а почему бы и нет?

Re: ...Но главные позтивные впечатленя от встречи и общения с коллегами...
- Вот что было самым интересным.
:)
Изменено: Marco Polo - 11.02.2013 19:39:40
[ Закрыто] Bluenose 1/100 Amati, сборка модели непобедимого канадца
Доброе утро!
На парусниках рулевой-"назадсмотрящий" - обычное дело, на каждом втором корабле, ИМХО. На современных больших парусниках это тоже есть. В понедельник пороюсь в файлах.
[ Закрыто] Bluenose 1/100 Amati, сборка модели непобедимого канадца
Добрый день!

Re: ... так мне оковки может тоже серым покрасить или так оставить?

Сергей, думаю, что красить не надо. Натур-металл лучше смотрится, ИМХО.
Изменено: Marco Polo - 14.02.2013 16:09:36
[ Закрыто] Bluenose 1/100 Amati, сборка модели непобедимого канадца
Цитата
сергей пишет:
...а вот на реплике юферсы есть и сделаны не оковкой а канатом
как правильно?

Добрый день!
на реплике нижние юферсы как раз и окованы, причем вдвойне. И оковка окрашена в серый цвет.

Пару слов из факультатива.
На фото виден кливер-гик. Явление не очень частое, но очень полезное. Еще пару схем ниже.
Успехов.
Пользователь добавил изображение
1736522_1.jpg (72.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
selftackboom1.jpg (18.56 КБ)
Изменено: Marco Polo - 13.02.2013 22:33:16
[ Закрыто] Американский бриг LEXINGTON, Shipyard №30
Цитата
scrafter пишет:
Всем привет! У меня тут такой вопрос назрел...Вообщем вернусь к вопросу камбуза... Все же где он на данном бриге был расположен? Пока паруса не стоят,удобно подлезть везде и трубу воткнуть. Плюс вопрос рынды...где она тоже была расположена? У меня есть пару наметок конечно,но все же... И еще ШЯ не дает здесь перты вообще! Я вот думаю,что все же нужно сделать,но интересно все таки,а может на бригах действительно потом не было пертов и парус без проблем убирался так,ну или по реям морячки так перемещались как акробаты.  

Андрей, добрый день!
Точных данных не имею, а на уровне чутья:
- Камбуз, ИМХО, под фок мачтой с небольшим отступлением к корме.
- Рында, на Ниагаре установлена в носовой части.
- Перты. Здесь не вопрос - а песня. Если капитану дороги воспоминания о матросах-акробатах, то можно и обойтись :( . А если капитану дороги матросы-акробаты, то лучше перты поставить, воспоминаний будет меньше, а акробаты - целее :)

Успехов.
Пользователь добавил изображение
0001.jpg (94.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
0002.jpg (91.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
0003.jpg (66.33 КБ)
Изменено: Marco Polo - 14.02.2013 18:22:16
Сегодня (по часам Каропки - 15/02/2013) у Марата Назмеева День Рождения!
Марат,
с днем рождения!
Здоровья, настроения, успехов во всем и всех благ!
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Проводка фока-галсов на каравелле-редонде.
Левый идет под бушприт на форштевень, где его огибает с левого борта сквозь коуш, и уходит через правый борт на утку или нагель на палубу.
Правый - симметрично левому.
В коуше они "перехлестываются" навстречу друг другу.
Фото реплик.
Рисунок
0001.jpg (58.09 КБ)
Рисунок
0002.jpg (78.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
0003.jpg (86.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
0004.jpg (107.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
0005.jpg (85.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
0006.jpg (99.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
0007.jpg (89.11 КБ)
Изменено: Marco Polo - 12.02.2013 18:42:34
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, куда и как заведена снасть №11 на схеме ???
Совсем не могу понять..
Михаил, добрый день!
Похоже, что 10 и 11 - это шкот и галс. Можно увидеть картинку полностью?
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
AlexF пишет:
Михаил, рея на гвоздь закреплена?  
Или это временно?

Доброе утро!
Полагаю, пугаться не стоит, ибо работа далека от китайского гламура с реями на гвоздях..
ИМХО, Михаил гвоздик скоро вынет, и в отверстие протянет фал. :)
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Сергей, здравствуй!
Будет время, загляни. Может пригодится. Это по француженкам.

http://blog.vivierboats.com/2011/04/restoration-of-french-tuna-sail-boat.html
http://www.biche.asso.fr/
http://www.chantierduguip.com/
http://www.chantierduguip.com/diadem,62.html

http://www.vivierboats.com/
http://www.burnettyachtdesign.co.uk/103psyche.html
http://cernyyachtdesign.com/la-semaine-du-golfe-du-morbihan/


Успехов.
Изменено: Marco Polo - 29.01.2013 21:19:19
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
alamo-d пишет:
...Мы же рассматриваем мелкого рыболова начала века 20-го С командой не более 10-20 чел..Может быть они не отходили от практики команд средиземноморских каравелл и ганзейских коггов, и готовили на выносной жаровне (печке, барбекю) прямо на баке? ...

Доброе утро!
Конечно же, можно прожить и без камбуза, если судно делает только дневные переходы, а вечером швартуется в теплой гавани, где есть что поесть. Для рыболовов и промысловиков это не тот случай.

На промысловых северных лодьях и кочах, даже небольших, где и экипажа-то десяти чел. не будет, камбуз - весчь наиархиважнейшая и наиархиобязательнейшая. И если камбуз без коча или лодьи, может, и бывает , то коча или лодьи без камбуза просто нет.

Был ли камбуз на когге? Для понимания вопроса и правильного ответа рекомендую посетить ресурс www.hansekogge.de и качнуть оттуда брошюру в PDF-ке "Touring the Kieler Hansekogge".
Вкратце - на когге не использовали ни барбекю ни шашлычный мангал на баке. На когге была настоящая кухня с печью и всеми прибамбасами. И располагалась она по левому борту под ахтеркастлем. Экипаж и пассажиры обеспечивались горячим питанием.
Кстати, на когге был и туалет (см.фото).  Вопрос в упор и наповал – Для чего нужен теплый туалет на судне,  если нет камбуза ???  :)

Вьетнамская рыболовная джонка (команда 5-6 человек) уходит на промысел на один-два-три дня. И здесь тоже есть очаг для приготовления горячей пищи (см.фото). Не выносная плита или мангал, а настоящий малогабаритный стационарный оборудованный камбуз открытого типа. В чашке и чугунке виден отваренный рис, а в кастрюльке что-то еще варится на огне.

И еще - просто представим себе, где будет "более пожароопасно" - на стационарном специально-оборудованном кухонном месте или на выносном варианте, и сделаем выводы.


Так что, коллеги, как говорится, война войной, поход походом, а нам без камбуза никак. :)
Успехов.
Пользователь добавил изображение
toilet.jpg (63.51 КБ)
Рисунок
vietnamese galley.jpg (159.81 КБ)
Изменено: Marco Polo - 23.01.2013 16:19:28
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Про камбуз (2).
Забыл сказать сразу.
Камбуз в носовой части судна - обычное дело для европейских судов.
В арабских доу это не факт. Бывает и в центральной части, и ближе к корме.
У (индо)китайских джонок и сампанов обычное место камбуза - в кормовой части, бывает, что и на палубе под открытым небом.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Про камбуз
Пользователь добавил изображение
FOTO_09.jpg (69.87 КБ)
Рисунок
kor.jpg (208.88 КБ)
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
navy пишет:
...  Меня  больше  интересует  вопрос  -  А   где   камбуз?   ...

Доброе утро, господа!
Обычно камбуз располагается за фок-мачтой. Если посмотреть картины или модели, то рядом с ней из палубы выходит труба.
В работе "120-пушечный корабль 1841 г. "Двенадцать Апостолов"
http://karopka.ru/community/user/10477/?MODEL=307770
виден выход трубы.
К картинке могу добавить, что трубу выхлопом правильнее было бы развернуть к бушприту. Иначе попутный ветер сведет на нет всю вытяжку.

Успехов.
Рисунок
111111.jpg (154.05 КБ)
Изменено: Marco Polo - 23.01.2013 19:09:04
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
... как и должно быть...

Билли,
После реставрации картина лучше стала (из к/ф Старики-разбойники).

:)
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
... мне кажется что более логично будет крепить конец на утке(добавленной на кат-балку)и остаток каната свернуть в бухту.

Билли, все верно. Почти, как у Курти (отличия утка - кнехт) :

"На выступавшем конце крамбола находились шкив-гаты со шкивами, через которые проходил талреп кат-талей или ката.
Крамболы служили для «взятия якоря на кат», т. е. для подтягивания гаком кат-талей рыма якоря под балку (рис. 472—
475). После этого в рым якоря заводили толстый конец или цепь — пертулинь, который крепили на кнехтах бака."
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
...Закрепил якоря...

Билли, добрый день!
ИМХО, конец должен выходить из другого отверстия, тогда имитация шкивов и их работы вполне видна .
Пользователь добавил изображение
1111.jpg (81.29 КБ)
Изменено: Marco Polo - 24.01.2013 22:52:57
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
Цитата
Билли Бонс пишет:
Представляю свой первый опыт в изготовлении бухт.

Опыт к тому же успешный. :)
Постройка модели Шведской прогулочной яхты "GRETEL"
День добрый!

Re: проводка ниралов

Хорошая книга - небольшая, понятная, простая.
А.И. Цурбан. Парусно-моторные суда. Вооружение и управление ими.
Рекомендую качнуть, в сети есть.
Есть планы крепления снастей и описание проводок.



Бом-кливер-нирал. Основывается из растительного
троса.
Коренной конец крепится полуштыком в фаловом
углу паруса. Ходовой конец проводится через барашек,
укрепленный у среднего люверса передней шкаторины;
отводный блок на утлегаре в месте крепления галсового
угла паруса крепится на утке № 1 с правой стороны
бушприта.
Посоветуйте цифровой фотоаппарат?
Добрый день!
По поводу фокуса/-автофокуса зеркалок.
Большинство фоток (~ % 80) снимаю на ручнике с одной точкой фокусировки - центр. Движущиеся объекты на ручном фокусе в принципе тоже не проблема - диафрагма, ISO, проводка кадра.
О Гелиосе - единственный "недостаток" Гелиоса - его относительно большое ФР для пейзажей и архитектуры, хотя можно и ногами поработать, и пропанорамить большее поле съемки, а потом склеить. Достоинство Гелиоса - его несущественные оптические искажения, а, скорее, их практически отсутствие, + то, что он светлый, + то что промахов по балансу белого не дает (Сигмы, бывает, начинают желтить в слабом освещении, Кэноны - пореже, но тоже бывает).
Пара слов про зеркало. На зеркалки можно не только стекла разные ставить, а + некоторые полезные прибамбасы, например батарейные ручки (держатели аккумуляторов). К Кэнону 500-му недавно подкупил ручку, второй аккумулятор и шесть аккумуляторов AA (фото).
Вопрос надежного и долгого электропитания (и прежде всего - на морозе) решен + хват стал удобнее, особенно при вертикальном кадре. Цена ручки 1700 р. + 300р. доставка.
Изменено: Marco Polo - 11.02.2013 20:27:35
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 38 След.