Итог дня . Кучер Сепифан в своё время с надрывом говорил: " Конь любит овёс !..." С тем же чувством могу сказать : " Чехи любят травло !..." И чем травлёная деталь меньше , тем любовь больше ! Под балансиры дырочки были просверлены , а под тяги триммеров - нет . В результате при задувании потёртостей одна тяга таки улетела ! Сделал из проволочки дубликат , но , о чудо ! Безвозвратно потерянная деталь оказалась приклеена к ноге . А вообще, такие мелочи производители могли бы давать с запасом - теряются они счень легко .
Тогда нужно ещё больше шпатлёвки - выровнять поверхность ( а она на модели "впуклая") , потом имитировать провисы , всё это , конечно , будет отваливаться , снова шпаклеваться , и так по кругу.. . Попробую пока так . Дальше будет видно .
Ага. Но довольно редкие . Шпаклюю я , значит , шпаклюю и вдруг выясняется , что низ хвостовой балки , оказывается , тоже обшит полотном . Не верьте чехам. Буду пробовать наложить косынку .
Интересно , почему у прототипа была выбрана такая непростая , мягко говоря , схема - ВМГ разнесена по всему фюзеляжу, длинные валы к тянущим соосным винтам ,редукторы , воздухозаборники в стабилизаторах , потенциально ещё нужно было бы решать вопросы с синхронизацией оружия . Самолёт красивый , но зачем всё это , зачем так сложно ? Не проще ли было проектировать пушер ?