Да всё нормально . Ну пусть были там перемычки . Их не заметно на фотографиях при увеличении, но должно быть видно на модели в 72-м масштабе . А немасштабные стойки ? А куча деталей , которые затруднительно даже увидеть , не то , чтобы изобразить ? Наше хобби - плод компромиссов . Всё сделать невозможно .
Немного есть . Но тут же не так много верёвочек, как у аэропланов Первой Мировой , просто долго возиться - времени мало, удаётся осилить по одной-две расчалки за вечер .
Поставил верхнее крыло на центральные стойки . Примерка боковых привела к повторной установке центральных , так как часть их отломалась ))) А боковые придётся как минимум подгонять по месту . А потом зачищать ... подкрашивать... Традиционное развлечение.
А вот качество декали очень хорошее . Тонкая , прочная и укрывистая , так что белые круги можно было на крыльях не выводить - белый цвет непрозрачный .
Итог дня . Кучер Сепифан в своё время с надрывом говорил: " Конь любит овёс !..." С тем же чувством могу сказать : " Чехи любят травло !..." И чем травлёная деталь меньше , тем любовь больше ! Под балансиры дырочки были просверлены , а под тяги триммеров - нет . В результате при задувании потёртостей одна тяга таки улетела ! Сделал из проволочки дубликат , но , о чудо ! Безвозвратно потерянная деталь оказалась приклеена к ноге . А вообще, такие мелочи производители могли бы давать с запасом - теряются они счень легко .
Я к тому , что полотно, в том числе и с лозенгом, покрывали лаком , скорее глянцевым. Может, покрытие со временем становилось матовым, но вряд-ли на Сименсах оно успело бы так выгореть. Впрочем, возможно всё.