это не просто фотка. это стойка в изготовке, они не нажимают на спусковой крючок, они просто долго стоят в изготовке. там затекает все. весь плечевой пояс. и чувак скалив зубы, просто борется с болью в теле. Если Вы ипытывали подобную боль, то не смешно.
У меня первый опыт с металическими траками. медный купорос и пищевая соль сделали чудо. цвет, а точнее состояние траков на высоте, только проблема в том, что в протектор жидкость не попадает и наружная часть трака осталась как новая, я конечно кистью нанесу туда смесь, но это же долго, как мне быть?
Николай Овчаров пишет: IIpaIIop, самое главное желание
Вы что токаря избиваете? ))) или просто угрожаете, ))) такие мелочи делать за просто так никто не возьмется, поэтому скрее всего главное не желание, а мотивация и лучше материальная в виде банкнот. ...значит наркотики подбросили.))))
Николай Овчаров пишет: IIpaIIop, цилиндры алюминиевые, заказывал у токаря.
я тут как то в слесарку при технаре заглянул, закал подставки 10х10 см из дерева, так он мне сказал что пипец как невозможно, затем пообещал, и благополучно забыл, ну а тут 2 козявки из алюмиия... снимаю шляпу! на левой стороне удалено место ввода провода со свечи - я так понимаю дефект (нет половины)?
все отлично, только один из топливных шлангов напрасно поверх цилиндра кинули. на левом горшке, хотя впрочем на обоих необходимо было проточить ребра охлаждения. очень в глаза бросается, их плохая отливка болезнь абсолютно всех наборов от миниарта. На заднем плане смотрю уже задута основа. Ну что ж удачи в покраске. кину ссылку в помощь, может пригодится, http://karopka.ru/forum/forum232/topic17328/ здесь правда на примере немецкого бмв, но вдруг, что-то пригодится. Удачи в малярке.
я бы еще взглянул бы на корпус, не ради поиска изъянов. просто тема нравится и близка, ну мож чего и углядел бы пока не под грунтом. кстати не осталось случайно выкройки от платы травления кобуры от томпсона (я гнул из пивной жести, но результат не радовал)?
кстати в данном наборе при постановке стекла с брезентом, трос придется провести перед брезентом (за ним не получится, ручка выступает сильно вперед). приложу фото как вышло у меня.
еще моментик есть. мелочный, но все же... трос сцепления выгните по дуге, а не произвольно. т.к. тросик это пружина с проходящим по центру тросиком, а пружина в свою очередь не может гнуться произвольно, только дугой.
Я делал этот трос, двумя способами: 1.припаивал два провода разной толщины; 2. приклеивал литник разной толщины (кончик меньшего аккуратно прподносил к открытому огню, для придания шляпки).