Дмитрий, и вопрос - какой вариант будете делать?
В любом случае - удачь в постройке!
В любом случае - удачь в постройке!
13.09.2011 12:07:08
2. Что будешь делать с кабиной?! На сколько я помню, афтера особо нет, а то, что есть стоит диких денег... В принципе, если взять себя за жабры, самостоятельное изготовление кабины в 72-м масштабе, займет у тебя пару дней.
3. Ну и еще один момент - готовься давить остекление. оно простое, но у фрога стекла отвраьтительные и толстые. Полностью согласен! Много лет назад был у меня такой набор ( правда не в "НОВОвской" упаковке - ккой то фабрики игрушек), фонарь там был....."пасибо за всё!". Если ставить его, то только закрытый! А если его закрыть - то что в кабинах - видннно не будет ( толщина кривизна и искажения). |
|
|
05.07.2011 15:20:59
С огромным интересом читал ветку. В начале исугался - "Вдруг все пропало?!", но теперь вижу - процесс пойдет дальше. Не важно когда - главное пойдет и появится еще одна замечательная работа.
По поводу "шпакли" - а "Ревеловскую" не пробовали? Сохнет она довольно быстро, обрабатывается легко, линии расшивки на ней вроде как не крошатся ( ну если заново резать по шпаклеваныым местам)... Если нет - попробуйте может понравится. |
|
|
06.09.2011 15:34:54
Спорить ни с кем нне буду, но согласитесь бывает например когда человек ( мой приятель вот например), собирает что то по одной теме, но безумно хочется и чего то другого ( у приятеля приличное количество послевоеннйо авиации в "72" и несколько бомбардировщиков - послевоеннных, в "144"), выходя за рамки масштаба - решается ( каким то образом) вопрос хранения и размещения. У каждого свой подход |
|||
|
06.09.2011 15:31:52
Я думаю такая же, ну или примерно такая же ситуация у многих коллег по хобби. Совсем недавно ( по настоятельннйо просьбе супружницы))) проводил некоторую приборку/инвентаризацию в собственнм модельном хозяйстве... Нашел даже то, о чем практически забыл. На самом деле когда то создавались "запасы" ( это во времена "модельного дефицита"), приобрталось много чего, такого, что сейчас есть в лучшем качестве, но тогда казалось "а вдруг больше не будет!", и вот так оно все и копилось... Выкидывать жалко, так и хранится до "лучших времен". |
|||
|
26.08.2011 13:26:47
Как написал чуть выше - краска должна быть на разной основе. А вот после нанесения сколов и потертостей - дальше - лак |
|||
|
26.08.2011 13:25:22
Прошу прощения - немного пропустил тему. Я касательно "чем покрасить в начале и после". Так вот, есть вариант кроме "солевых масок", не знаю на сколкьо он подойдет. И так - первый слой ( например "серебрро") нанесите нитрокраской, второй "акрилом", после этого можно его чуть--чуть "подрать" теми же зубочистками или иглами ( зависит от того, что хотите в конце). Удачи!!!! |
|||
|
26.01.2011 15:40:05
Вот тут немного фото :
|
|
|
24.06.2011 09:09:42
СМТ - машина интересная, хотя и не массовая - построено не очень много - "В 1971 году Горьковский авиационный завод выпустил первые 116 серийных машин (тип "50"). Но надежды, возлагавшиеся на нее военными, не оправдались. Тяжелый, с заметно ухудшившейся маневренностью истребитель был выпущен в количестве 281 штуки и не оставил заметного следа в авиации." И возможен только вариант "ВВС СССР". А что из воружения планируется использовать? Если не секрет , конечно. |
|||
|
22.06.2011 21:33:29
ОПА...оказывается я пропустил "все интересное" - касательно снятия с производства ПФМ...Хорошо приобрел как то по случаю... |
|||||
|
22.06.2011 21:22:05
Кристо -
У "ВЭ" не "тоже горб", а иная форма фюзеляжа и хвостового оперения ( СМТ отличается наличием увеличеного гаргота - тут подробно - Дмитрий Куксов - а разве ПФМ ( если речь о 72) в дефиците??? Это же "Звезда". Вот с ПФ сложнее |
|
|
22.06.2011 16:30:33
Тем болеее что ни "У" ни "УМ" больше нету !!! |
|||
|
22.06.2011 16:28:56
Не совсем так - фюзеляжи "СМТ" и "21-93" даже в литниках разные, кроме того несколкьо отличается форма киля. "21-93" скорее вссего дальнейшее развитие ( путем добавления нового фонаря) "МФ" от КП или "БИСа" А еще очень прикольно в коробке ВЭ выглядит доп.рамка с воооружением!!! Там есть то чего 21-93 в принципе не носит, и еше пилоны (АКУ) от других наборов ( Миг-31, и Су-17, того же производителя) |
|||
|
13.12.2010 20:24:56
Зенгдефу превратилось в Кай Теч.
У меня есть несколкьо изделий китайских производителей( частично собраные частично нет), так вот, ВСЕ они РАЗНЫЕ. Например F-111 (Кай Теч к стати точно такой же недавно собрал Phantom 1976) не Академия, но при приложении разумных сил выйдет неплохое изделие. Хок АЙ от Lee - по моему копия Хасегавы тоже вобщем ничего. YF-4B от Кай Теч - по моему тоже копия Хасегавы, но качество.... облой, смещения и прочие "радости" Ягуар тоже Кай Теч - чья копия - не понял, но выполнен неплохо, я думаю с ним все получится хорошо Раптор - Кай Теч - ВОТ Э Т О НИКОГДА, НИ за что, НЕ покупайте!!!!! Это даже для мазохистов через чур!!!! Опять же.... рассматривая китайских производителей стоит задаться вопросом - "а оно того стоит?". Например, касательно F-111, разница в цене с Академией = почти в два раза. Согласитесь - для кого то это может стать критерием ( опять же вспомните работу Phantom 1976!!!). С Хок Ай - такая же история... А вот Раптор, Фантом....проще из куска дерева.... Да, вспомнил, лет 10 назад собирал Мираж 2000 от Lee - впечатления вобщем то неплохие. Одно время (года два назад) у нас в магазинах было навалом изделий от Кай Теч ( именно тогда супружница мне приобретала кое что), линейка моделей была достаточно обширна.Особенно прикольно выглядели танки и БТР - верх вроде ещё ка кто похож на модели ( я в БТТ вовсе не разбираюсь), а нижняя часть.... просто УЖАС! причем, масштаб 1/48 , да плюс ко всему они еще комплектовались моторчиками и были действующими..... А вообще - каждый решает сам для себя. |
|
|
27.12.2010 14:54:34
Попробуйте посмтреть вот тут
там ии чертежи присутствуют |
|
|