Цитата |
---|
Андрей Аллеев пишет: Так и предполагал,паста гоя,спасибо navy! |
Fairey Gannet T.Mk.2, 1:72, Trumpeter (Готово), Баклан Великобритании.
Самолёт обеспечения и разведки полярной авиации НИАИ-1 "Фанера-2" (ЛК-1) (СССР-1304), 1:144, самоделка (Готово), Герой фильма "Семеро смелых". Автор Жмурин Игорь
17.04.2014 20:45:22
Изменено: |
|||||||||
|
МиГ-3, 1:72, Альфа (Готово), Мост в прошлое
15.04.2014 23:56:48
|
|||
|
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Junkers DI, 1:72, Roden (Готова), Железный Ю.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
11.04.2014 02:44:56
Ну, и очередная картинка от меня. |
|||
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
11.04.2014 01:01:25
|
|||||||
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Прикольное видео, прикольное видео
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
12 апреля - День космонавтики!
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
09.04.2014 01:21:58
|
|||
|
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
07.04.2014 05:19:15
|
|||
|
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
07.04.2014 03:52:00
А вот этот -на Восточном фронте и вовсе не в начале войны.
Транспортеры использовались (да и сейчас используются) далеко не только для перевозки поврежденной техники. А еще, скажем, для того, чтобы перевезти технику от места выгрузки с железной дороги до места дислокации. |
|
|
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
07.04.2014 02:39:32
Именно, дело в возможностях тогдашней советской промышленности! Танк оказалось выпускать куда проще, нежели транспортер для него. Вот и приходилось гонять БТ своим ходом на колесах, что являлось не лучшим способом, хотя бы потому, что они оснащались авиационными двигателями. Зато англичане, американцы, французы и немцы возили свои танки на транспортерах в самых разных местах и условиях, в т.ч. и на Восточном фронте.
|
|
|
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
06.04.2014 03:30:54
|
|||
|
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
05.04.2014 20:45:40
Игорь Кулешов, все гораздо проще.
Все дело именно в ресурсе гусениц, который первоначально был никаким. Как в таком случае перебрасывать танки на большие расстояния? Эта проблема возникла еще в Первую мировую. Тогда же появились и 3 пути решения этой проблемы: перевозка танков на специальных транспортерах, применение колесно-гусеничного привода и повышение ресурса гусениц. По первому пути пошли наиболее промышленно развитые страны: Англия, Франция, США, Германия. Другие страны, вроде Швеции или Польши имели возможность приобрести такие транспортеры. Но вот Союз их приобрести не мог. И производить самостоятельно тоже не мог. Из всех грузовиков, производившихся в Союзе в 30-е годы, танки мог возить лишь ЯГ-10, причем далеко не все, а максимум Т-18 и только по относительно ровной местности. К тому же ЯГ-10 оснащался импортным двигателем, а потому выпускался в ограниченных количествах. Вот почему в Союзе очень к месту оказался танк Кристи, в самих Штатах не пошедший в серию в основном по политическим причинам. Когда же в конце 30-х годов ресурс гусениц удалось повысить до приемлемых границ, колесно-гусеничный привод стал никому не нужен, чему способствовало и повышение веса танков. Зато на транспортерах танки возят и сейчас. |
|
|
Звездатыши
07.04.2014 05:05:18
|
|||
|