Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 374 След.
Fairey Gannet T.Mk.2, 1:72, Trumpeter (Готово), Баклан Великобритании.
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Так и предполагал,паста гоя,спасибо navy!
Вообще-то ГОИ (Государственный оптический институт). А гой - это который не еврей с точки зрения сиониста.
Самолёт обеспечения и разведки полярной авиации НИАИ-1 "Фанера-2" (ЛК-1) (СССР-1304), 1:144, самоделка (Готово), Герой фильма "Семеро смелых". Автор Жмурин Игорь
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Марат, а не планируется ли конкурсов по "чудопланам и дуролётам"?  
Цитата
Марат Назмеев пишет:
А что это примерно?
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Всякие необычные самолёты. Летающие крылья, безхвостки, полипланы...
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Пока такие темы не обсуждали. Это будет нелюдный конкурс. Участвовать смогут только самодельщики, а их немного
Вовсе нет. Взгляните хотя бы на мои модели, выставленные на Каропке. Среди них присутствуют "чудопланы и дуролёты", но нет ни одного самопального.
Изменено: SAURON - 17.04.2014 20:47:02
МиГ-3, 1:72, Альфа (Готово), Мост в прошлое
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Есть даже МиГ от Факела!
О происхождении сего кита: http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message218326/#message218326 . Это тоже Альфа, только первая.
Полярный разведчик Ш-2 (СССР Н-156), 1:72, А-модель (Готово)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Да, уж совпадение . . .    
Но, кстати, ведь в рамках конкурса нам никто не может помешать сделать модели одинаковых самолетов?
Это отчасти, даже интересно.
Ну да, получится дуэт. По-моему, были уже такие.
А шаврушка классная получается.
Junkers DI, 1:72, Roden (Готова), Железный Ю.
А зачем выбросили шоколадку? Разве съесть ее было нельзя? Или скормить кому=нибудь?
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про радость... Или про штаны...
Пользователь добавил изображение
82741105613.jpg (49 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
...конец близок...
Показалось...
Пользователь добавил изображение
freddy_old.jpg (54.81 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про горький шоколад. ЖЕСТЬ!
Пользователь добавил изображение
82741105610.jpg (40.83 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про пахана.
Пользователь добавил изображение
8274110569.jpg (38.53 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про натурала-отморозка...
Пользователь добавил изображение
82741105611.jpg (57.05 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
...мне еще вот эти доставили... летающая мясорубка и косокрыл...
Этот косокрыл  - в действительности аппарат с асимметрично изменяемой геометрией крыла. Называется он AD-1, построен в 1979 году,а его автором является, как нетрудно догадаться, Берт Рутан. У летающей мясорубки - почтенная родословная, первый аппарат подобного рода (PKZ-2)был построен еще в Первую мировую, Роден даже модель его выпускает, в галерее есть.

Ну, и очередная картинка от меня.
Пользователь добавил изображение
82741105617.jpg (94.08 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
...про летучую хрень...
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Цитата
Константин Ольхович пишет:
А чем смешон XF-85 GOBLIN? Вполне себе оригинальное техническое решение по сопровождению стратегов в дальний путь.  )
XF-85 GOBLIN смешон уже самим фактом своего существования.
Вовсе не смешон. Ну как прикажете сопровождать "стратега", если движок истребителя керосина жрет не в свою память, а дозаправка в воздухе еще очень несовершенна. Вот и приходилось искать оригинальные решения. А вообще же чего только в небо не запускали. Кое-что можете увидеть среди моих моделей. Ну, вот, скажем:
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=338781
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=277405
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=296549
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=268116
http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=247252
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Лучшая рыба - это колбаса. А лучшая колбаса - это коньяк.
Пользователь добавил изображение
8274110567.jpg (132.01 КБ)
Изменено: SAURON - 09.04.2014 02:23:39
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про фитнес-клуб.
Пользователь добавил изображение
8274110566.jpg (44.7 КБ)
Изменено: SAURON - 07.04.2014 02:07:43
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Как-то стрёмно всё это кушать...
Рисунок
8274110565.jpg (138.71 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про эксклюзивное мясо из Бразилии. Где в лесах много-много диких обезьян.
Пользователь добавил изображение
8274110563.jpg (55.56 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про головные уборы и элитные костюмы.
Пользователь добавил изображение
8274110561.jpg (90.8 КБ)
Прикольное видео, прикольное видео
Цитата
Андрей Голиков пишет:
Индийский фильм. Называеться "Робот". Посмотрите обязательно! Денег в него вбухали как в нормального Терминатора.
Только там Терминатор в компании с Дартом Вейдером нервно курят в сторонке...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Format-72 пишет:
всё нормально.сайт работает как часы
Китайские...
Тоже стали выскакивать 502 Bad Gateway. Плюс к этому появились глюки, коих раньше не было.
Пользователь добавил изображение
001.JPG (138.26 КБ)
Рисунок
002.JPG (264.9 КБ)
12 апреля - День космонавтики!
С праздником!
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Обычное желание военных заказчиков "и на..й сесть и рыбку съесть.." как они ещё не предусмотрели желание свободного полёта... не понятно....
А ведь такое тоже было, правда, дальше проектов дело не пошло. Построили только антоновский А-40.
Пользователь добавил изображение
Flying tanks.jpg (114.58 КБ)
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
что мешало союзу приобрести по мимо заводов Форда и Автокама, линии для производства более тяжёлых машин и более мощных двигателей? отсутствие средств, не желание продавцов? кто знает...я например знаю о проблеме, отсутствие в производстве автомобильных движков мощностью более 100-150 л.с...а это как раз те движки которые нужны автотягачам....
На мой взгляд - нежелание продавцов делиться высокими технологиями с одной стороны и недостаточная квалификация советского производственного персонала с другой. Не следует забывать, что до революции в России вообще многое не производилось, а покупалось за бугром.
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
SAURON, колличество техники в этих колониальных империях?
Насчет танков не скажу, моя тема все же авиация. И вот по ней могу кое-что сказать. Скажем, у французов в Индокитае летом 1940 г (т.е. уже после капитуляции) имелось около сотни самолетов разных типов.
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
так же не забываем значительное колличество тягачей в вермахте....
И вот тут опять приходим к ограниченным возможностям советской промышленности тех лет...
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
А вот этот -на Восточном фронте и вовсе не в начале войны.
Транспортеры использовались (да и сейчас используются) далеко не только для перевозки поврежденной техники. А еще, скажем, для того, чтобы перевезти технику от места выгрузки с железной дороги до места дислокации.
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Не забывайте, что Великобритания и Франция - колониальные империи, их войска, в т.ч. танковые находились далеко не в одной Европе. Скажем, этот снимок сделан в северной Африке.
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Именно, дело в возможностях тогдашней советской промышленности! Танк оказалось выпускать куда проще, нежели транспортер для него. Вот и приходилось гонять БТ своим ходом на колесах, что являлось не лучшим способом, хотя бы потому, что они оснащались авиационными двигателями. Зато англичане, американцы, французы и немцы возили свои танки на транспортерах в самых разных местах и условиях, в т.ч. и на Восточном фронте.
Пользователь добавил изображение
FAUN L 900.jpg (76.4 КБ)
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Сомневаюсь что именно из-за отсутствующих транспартёров, сие слишком затратно и скажем так утопично, исходя из потребности армии в танках, я думаю этот вопрос даже не рассматривался...
А вот умеющие считать деньги англичане вовсе не сочли танковый транспортер ни затратным, ни утопичным. И обзавелись им уже в 1932 году.
Пользователь добавил изображение
DSC09240.JPG (113.48 КБ)
Автострадные танки, Почему изготавливались автострадные танки
Игорь Кулешов, все гораздо проще.
Все дело именно в ресурсе гусениц, который первоначально был никаким. Как в таком случае перебрасывать танки на большие расстояния? Эта проблема возникла еще в Первую мировую. Тогда же появились и 3 пути решения этой проблемы: перевозка танков на специальных транспортерах, применение колесно-гусеничного привода и повышение ресурса гусениц. По первому пути пошли наиболее промышленно развитые страны: Англия, Франция, США, Германия. Другие страны, вроде Швеции или Польши имели возможность приобрести такие транспортеры. Но вот Союз их приобрести не мог. И производить самостоятельно тоже не мог. Из всех грузовиков, производившихся в Союзе в 30-е годы, танки мог возить лишь ЯГ-10, причем далеко не все, а максимум Т-18 и только по относительно ровной местности. К тому же ЯГ-10 оснащался импортным двигателем, а потому выпускался в ограниченных количествах. Вот почему в Союзе очень к месту оказался танк Кристи, в самих Штатах не пошедший в серию в основном по политическим причинам. Когда же в конце 30-х годов ресурс гусениц удалось повысить до приемлемых границ, колесно-гусеничный привод стал никому не нужен, чему способствовало и повышение веса танков. Зато на транспортерах танки возят и сейчас.
Звездатыши
Цитата
Константин Ольхович пишет:
Да тут проблема похоже чисто психологического характера. Стереотип "Авиация от Звезды - это дешево и сердито". Причем упор на "дешево" . И избавиться от него будет нелегко.
В свое время как раз упор на "дешево" был одной из причин успеха Airfix. Модели этой фирмы никогда не были самыми лучшими, однако она держала в свое время (а именно в 70-х годах прошлого века) 70% британского рынка сборных моделей.
Страницы: Пред. 1 ... 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 374 След.