тормоза у этой машины гидравлические с пневмоусилителем.. вопрос в другом.. на передних тормозные барабаны на ступице .. а вот задние? вроде как на валу с коробки передач.. а непосредственно на задних колесах тормозных барабанов не было?
rokrest09 пишет: по ходу смотрю у вас траков немеряно
пустила в дело обломки прошлых ошибок.. а покупаю так же примерно.. один трак в год .. этот двигатель с кенворта из которого пилила лесовоз.. он вполне мог стоять на лесовозе , но тогда не была готова к столь серьезному запилу..
приклеила на место турбину (от итала) и занялась токарными работами..
срезала имитацию ремней , облагородила и проточила канавки под ремни на главном шкиве..
натяжной ролик (он же вал вентилятора охлаждения) пришлось наращивать .. внутри был пустотелый и толщины на прорезку не хватило.. использовала кусок от авторучки...
так же срезала лишнее и проточила шкив генератора , ну и все в сборе..
Дмитрий Шишков (Green) пишет: Как поживает скульптура?
намаялась с фимо и цернитом.. была в художке и увидела скальпи оригинал .. купила.. ураааааа! самое то.. никакого поверхностного упругого слоя и мягкой основы.. так што думаю дело наладиться .. .. щас пока вдохновение собираю..
спасиб .. полку удалила .. вместе с ней под нож пошел и изрядный кусок перегородки.. щас пока занимаюсь облагораживанием последствий пилежки и задумалась о комплектации салона..
das boot пишет: ROSS предпочитает американские грузовики!
Цитата
Andre S ded пишет: Причем - "Кен"ов...
угу... еще довольно таки мало известную у нас марку Hayes (Канада , эмблема - мишка гризли).. в настоящий момент (на сколько мне известно ) прекратившая выпуск грузовиков..
российские дальнобойщики ,к слову, от американцев (мягко говоря) не в восторге..
у практически всех америкосов коробка передач без синхронизаторов .. переключать ее - нужно мастерство .. ну и плюсом сцепление без всяких усилителей .. на том же древнем мазе например, сцепление можно вовсе рукой выжать (стоит пневмоусилитель)...
D@N пишет: "хотите увидеть сайт, соответствующий вашим представлениям? Сделайте его сами".
гы... абсолютно верно.. айда америкосов собирать.. ))) там сам черт в матчасти моск сломает ))) и доказать усе чего хош можно.. шо не грузовик - то кастом.. ну их эти пуфки.. )))) ..
а кому то в банку бы надо засолиться на недельку.. дабы мысли научиться выражать адекватно , а не растягивать их на два-три сообщения подряд.. эт не аська или чат , а форум.. и вообще откуда такой требовательный тон ? вроде администрация никому ни чем не обязана?..
Игорь Бахтин пишет: на зил-555 внутренний размер кузова 2500 в реале 2300 выяснилось это на погрузке железобетона после этого верю только своей рулетке.
эт размер кузова по верху бортов? 555й вроде самосвал со скошенным полукругом к низу кузовом .. и на сколько помню из пдд максимальная ширина транспортного средства в СССР была 2,5 метра .. дальше уже не габарит и постановка на учет как спец техники..
Михаил Успенский пишет: увидел расстояние между центрами передних колёс и центрами задних колёс. Оно составляет на прототипе 1800 мм, что в переводе в наш масштаб - 25 мм. Получилось: