еще можно распушить на проволоку тросик велосипедный.. один кончик жилки зажимаем пласками и протаскиваем в натянутом состоянии через пламя свечки .. после отжига - прямая тонкая в меру жесткая (шоб случайно не согнулась) и в меру мягкая (легко формируется пинцетом).. я из нее проводку к форсункам на двигах делаю..
многое зависит из чего цепь сделана.. у меня был турист где то года 1973го.. на нем папа ездил лет 7 .. потом мне подарил .. я где то до 92го каталась.. из них с 81го по 85й - условия эксплуатации были самые жестокие .. три раза лопался задний обод , пока не заменила покрышку с 32х на 40.. так вот у него было практически все родное ,когда его у меня стащили в 92ом .. единственно были заменены две задние звездочки .. ну и покрышки естественно ..
а вот на норке уже три комплекта (цепь+кассета) и просится на замену четвертый .. три каретки , две пары педалей , три втулки заднего колеса (выход из строя зубьев на барабане , барабаны отдельно не нашла ,пришлось покупать со втулками)... седла две штуки )))... два раза замена задней гидролинии (лопалась наружная оболочка на морозе , второй раз поставила гидролинию с другой оболочкой - полет вроде ттт нормальный).. покрышки ужо со счета сбилась .. один раз меняла переднюю втулку (с 475й на LX ) ... задний переклюк деоровский умер (завернуло цепью в звезды ), в результате замена петуха ,и переклюк на класса LX.. замену монеток можно не считать, просто мне больше нравятся срамовские ..
Михаил Титков пишет: по сравнению с обычным рюкзаком-штанами?
именно .. к хардам эт не относится .. актуально для подвесов в силу конструктивных особенностей.. подвесы как правило не рассчитаны на использование с багажником .. в результате ухудшение работы подвески и как следствие снижение скорости на бездорожье..
при использовании прицепа, нагрузка на велосипед существенно снижается .. подвеска работает как ей и положено .. соответственно увеличивается проходимость и скорость.. плюсом центр тяжести груза опускается ниже оси велосипеда , что тож способствует устойчивости ..
неприятности в этом месте происходят при недостаточной длине подседельного штыря.. когда особо длинноногие товарищи не задумываясь вытягивают подседел на всю длину , оставляя в раме малюсенький кусочек... в данном случае подседел полностью находится в трубе рамы и нагрузки распределяются равномерно ..
к слову , идея не моя .. буржуи как всегда в переди планеты всей )))..
а так рассчитывалась на 25кг груза по офроуду .. преимущество перед багажником - разгруженная ходовая велосипеда .. повышается возможность преодоления технически сложных участков в седле ..
это экспериментальный образец .. получился тяжеловат - 7.5 кг .. над новым образцом работы ведутся , но не торопясь))) ..
вроде так себе .. практически из каропки .. только шкивы проточила и проводку на форсунки добавила .. ну еще выводы с насоса гура и компрессора сделала..
дак они и есть "метровые" - 42мм, другая сторона 1200мм - 50.. так што в фуру поперек две штук в аккурат .. "доска" шириной сотка - 4.2мм.. даж шесть штук досок положила (как и положено) .. щас усе экономят и досок кладут пять штук..
а это и не фура .. а сделаны по госту воть.. и у них стандартов несколько.. есть 800 по ширине - те входят.. а есть метровые .. вот их три ни как не запихаешь.. .. так што ужо в матчасти по паддонам подковалась.. .. весь день с рулеткой по базе носилась.. {}
чет смотрю на сиденья ... уж больно бросается в глаза ткань посередине.. надо бы наверно под ткань выточить углубление в сиденье ... шоб выглядело одной поверхностью.. а так ... смотрится как то чужеродно.. может только на фотографии так?
можно попробовать откат на пару дней назад .. както раз ловила эту сволочь.. у меня стоин анвир менеджер .. работает по шустрее виндовского , так што удалось процесс закрыть, по имени процесса нашла файл , снесла его .. потом откатила операционку и тварь померла ..
ешо один интересный вопросик назрел.. может ли быть настил в кузове из доски шириной 400мм? чет меня по этому поводу сомнения ... сколько видела доски в кузовах - не больше 200-250 мм...